Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pioneer Pegas- или просто скутер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3
OPTIMUS PRIME
Мегакруть! А к.вал сток, не усиленый? говорят при 100сс охлаждения не хватает и ремень вариаторный горит,так ли ето?
Lyzhenkov
колено менять буду, как никак уже 10000км проехал, буду брать тайвань Nice Rich усиленный. А с чего ремню то гореть? Обороты не меняются, только крутящий момент намного больше будет

еще буду ставить новые распредвал (широкофазный) и седло с коромыслами, старые ставить не хочется, делов на 800руб
OPTIMUS PRIME
Хорошо когда есть единомышленики,можно интересно и с пользой поговорить,а то на других форумах чет сложно с етим.
Кстати у меня новый Вп.колектор оказался немного шыре ( на сток.была маркировка Gy6-50,а на новом 80) на вид с делан намного качественее стока,внутрености кледкие на входе точеная фаска.Кажется что поехал легче
Lyzhenkov
Это под увеличенную кубатуру,если поставить больший жиклер в сток карбюр- тоже поедет веселее, но не так,как на больших кубатурах
OPTIMUS PRIME
Не мне ненужно,главное ето економичность и надежность.
Lyzhenkov
тюнинг всегда снижает ресурс
Lyzhenkov
Аккумулятор как оказалось у меня такой:

12V7Ah YTX7A-BS гелевый NRG , правда на моем ни одной надписи не осталось, по внешнему виду определил read.gif
Lyzhenkov
В общем поменял поршневую, после осмотра каленвала стало ясно- все с ним впорядке,люфта нет вообще (не смотря что 10 000км он от катал) Старая поршневая тоже в отличном состоянии,никаких зачесов, стертых колец и т.д. даже распредвал блестит как зеркало, нет даже малейших канавок, рокера тоже как зеркало без износа, хотя проехали они 10 000км на средних оборотах в 7-8тыс.об\мин, вот еще один довод лить хорошее масло и вовремя его менять и даже китайский скутер проедет 30 000-40 000км без проблем.

Процесс замены поршневой



Первые впечатления- скутер реально едет, немного даешь газу и сразу чувствуется подхват с низов и тяга, которой на 50сс приходилось добиваться выкручиванием ручки газа в пол, так же поменялся звук- стал басистый и чувствуется что уже не пищащие 50сс. На очереди замена жиклера карбюратора и установка широкофазного или спортивного распредвала и после обкатки будем смотреть,на что способны 100сс
OPTIMUS PRIME
Поздравляю!Тапарь нужно запастись терпением и все ето дело нормально обкатать
Lyzhenkov
теперь 1000км на обкаточных грузах в вариаторе (9гр) на скорости 40км\ч а потом hmr.gif loony2.gif pilot.gif
OPTIMUS PRIME
А зачем патрубок корпуса воздухоочистителя обрезан? как теперь сапун крепить?
Я 1500Км при скорости 30 "тошнил" old.gif
Lyzhenkov
сапун крепиться на патрубке,который идет к карбюратору с воздушного фильтра, ничего не обрезал, сапун на всех фото стоит на патрубке
wernum
а почему не 4 клапанную бошку взял? она получше будет чем 2 клоповая...
кстати карб если не настроиш сразу то из за бедной смеси можеш двиг перегреть...
OPTIMUS PRIME
Кстати,а ето правда что 4х клапанная головка регулируется шайбами (как 2108) и самостоятельно там зазор не выставить?
Lyzhenkov
Цитата(wernum @ 15.4.2013, 21:55) *
а почему не 4 клапанную бошку взял? она получше будет чем 2 клоповая...
кстати карб если не настроиш сразу то из за бедной смеси можеш двиг перегреть...

4 клапанную голову на 139qmb не делают (видел на 157qmj, но ценник за одну голову в 400-500$- ну нахрен, за 650-700$ новый 150сс скутер будет,а головы такие есть на скутерах Aprilia (они инжекторные) а на мой двигатель что физически не войдет распредвал с 4 кулачками, да и не для того я ставил новый набор,что бы его быстро убить, мне скутер необходим только для езды, для гонок нужно брать что то чистокровное из италии, хоть и yamaha aerox хороша собой- но конструктивные ошибки заставляют передумать взять ее за 80-100тыс.руб в отличном состоянии

По поводу карба- перегреть двигатель не настроенным карбом можно только на 2Т, на 4Т прогарает клапан или поршень, но не ловит клина как 2Т (видел не раз), а у себя я перенастроил его,свеча коричневато-серого цвета
OPTIMUS PRIME

Вранье и провокация, кулачки просто сдвоены, никаких хитростей, все регулируется так же как и на 2 клапанной голове
wernum
цпг 82сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 4500р

цпг 86сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 6500р

цпг 90сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 7100р

да...чето 4 клоповую найти пока немогу - тока с увеличенными клопами...но ты ценники конечно загнул в 500 баков...

...и клапана то прогарают от перегрева...я не говорил что заклинит поршневую...я знаю что на 2т ее клинит а на 4т всякие другие проблемы возникают
OPTIMUS PRIME
Когда у меня засорился карбюратор,смесь стала бедной(нагар на свече серый) то двиг стал подозрительно звенеть(детонировать?),после когда разобрался с проблемой все пришло в норму (нагар кирпичного цвета)
Lyzhenkov
Цитата(wernum @ 16.4.2013, 13:59) *
цпг 82сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 4500р

цпг 86сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 6500р

цпг 90сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 7100р

да...чето 4 клоповую найти пока немогу - тока с увеличенными клопами...но ты ценники конечно загнул в 500 баков...

...и клапана то прогарают от перегрева...

цпг 100сс в сборе 1690р+ набор прокладок, груза вариатора и новый маслонасос

а клапана и прогарают от высокой температуре в камере сгорания, обычно свеча белая становиться, когда очень много воздуха

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2013, 14:40) *
Когда у меня засорился карбюратор,смесь стала бедной(нагар на свече серый) то двиг стал подозрительно звенеть(детонировать?),после когда разобрался с проблемой все пришло в норму (нагар кирпичного цвета)

когда у меня засорился топливный жиклер- скутер больше 25км\ч не ехал даже с горки, с 0 до 20км\ч был обычный разгон,потом двигатель начинал пердеть и терять обороты
Lyzhenkov
С резиной определился- будет Pirelli Diablo Scooter, ну нафиг на безопасности экономить и брать китайские DURO за 2000руб
Lyzhenkov
сегодня приехала покрышка,сразу бегом на шиномонтаж,а там народу... В очереди 5 машин и целая стопка колес в боксе, оставил знакомому колесо, завтра днем забирать
Lyzhenkov
колесо забрал, стало как родное,думал что 120\70 не войдет по ширине обода (2.5) но все вошло,резина стоит как и на переднем колесе с выступом
OPTIMUS PRIME
Круто,держак теперь будет отменный.Говорят ее (Резину) прикатывать нужно хотя бы 150 км?
Lyzhenkov
Проверим сегодня как себя ведут, на шиномонтаже слышал фразу "Ох ни....себе Pirelli на скутер" все думают что оно стоит 5-6тыс.руб, а оно стоит всего 1800руб

Обкатывать резину??!!.... Никогда такого не слышал и не видел,что там обкатывать?
OPTIMUS PRIME
Где то смотрел видео,там говорилось желательно прикатывать резину,мол скользкая юзом может ити(задняя)и упасть в повороте можна
Lyzhenkov
сейчас закладывал в повороте скутер где то на 40градусов набок (больше не дает подножка,цепляется и с искрами вылетает) ничего не скользит, сцепление просто ахринеть,любой маневр- зад его делает быстро и четко,иногда даже передок не успевает, полный огонь будет если воткнуть и вторую покрышку,тогда можно в любой поворот уходить как хочется
Lyzhenkov
Собственно ничего на месте не стоит, была пара поломок:
1. Возле гаража открутилась гайка вариатора,после чего он благополучно начал тереть об шкив кикстартера.
2. Вторая беда случилась на 9 часов раньше (где то в 1:30 ночи) произошел неожиданный обрыв тросика газа,точнее стопора в самой ручке,тросу хоть бы что.

Так же идет полным ходом подготовка скутера к полной покраске и марафету покалеченного пластика,с цветом или цветами- пока не определился, после полной подготовки пластика будет решено,в какой цвет он будет покрашен,как и диски. Собственно часть деталей уже в грунте и они ждут своего часа,вот одна из них:


Езжу с полуразобранным пластиком,а скоро буду вообще без него несколько дней. Так же 7-8мая будет возвращать к жизни спортбайк,известно только что это Honda-более ничего не известно, симптомы простые- ни в какую не заводиться
Slay
Молодца!Так держать!
Lyzhenkov
За 6 лет скутер жизнь потрепала, буду приводить в порядок,так как вещь очень необходимая в городе
OPTIMUS PRIME
о твоему тоже шесть лет.а сколько пробег?
Lyzhenkov
10400км, я его приобрел с пробегом 5800км в начале прошлого июня, до этого на нем ездил пожилой человек, поэтому и пробег маленький был

Последнее время стал смотреть в сторону европейцев, в будущем хотелось бы приобрести либо Aprilia, либо Italjet с двигателем Hi-PER-2,либо что то более серьезное,кубатурой от 150сс

italjet




Aprilia




жаль что ценники на них начинаются от 60-80тыс.руб. но они того стоят
wernum
под драгстер с запчастями очень плохо в наличии и дорого, с априлькой намного проще
из европейцев самый распространенный аэрокс, и на него запчастей валом
Lyzhenkov
двигатели там одинаковые- Hi-PER-2, который является эталонным среди полтинников, а по подвеске и пластику- не так часто ломается,даже на моем китайце подвеска как новая.

Аэрокс не в коем случае не хочу, двигатель проблемный, много слабых мест, а запчастей валом на всех европейцев,хотя и на японца аэрокса тоже не мало
Lyzhenkov
Собственно все что осталось от донора. Качество фото конечно не ахти,но можно увидеть,что 80% запчастей изношены по куда только можно




OPTIMUS PRIME
Если нетрудно,посмотрите есть ли пыльник в передней вилке под защитной гофрой.
Lyzhenkov
сальник только снизу, сверху ничего нет,потому как от такого пыльника толку нет,вся грязь будет собираться на рабочей зоне, а так будет выгоняться нижним вверх
Lyzhenkov
Собственно пробег 11050км, поменял только масло,больше ничего пока что не ломалось superstition.gif первый раз с зимы проверил свечу, думал там все печально,а там все норм и ничего настраивать не надо
Lyzhenkov
Затарился свечами. Все равно копейки стоят,специально взял разных производителей. Зима покажет,кто из них лучше

Lyzhenkov
Собственно поднимается тема. Что будет со скутером? Пока 95% что будет замена двигателя (уже есть корейский 125сс, но сцука R13) но разница между R12 спереди и R13 сзади нет. Чуть не забыл,картер уже под дисковый тормоз сзади,остается только докупить ВУТ как на переднем тормозе. А по ходу процесса будет переварена рама (так же и усилена в некоторых точках,потому как на 75км\ч и поворотах начинала гулять задняя часть) так же перекрашена в какой нибудь яркий цвет (просто так,черная- слишком банально) Реставрация и покраска пластика,все таки доделаю оптику,щас в поисках ксеноновой линзы (идеально- биксенон) Но это после сборки и покраски,буду шелестить разборки. После всех планов остается вопрос- продать или оставить? Сейчас сказать сложно,но буду думать уже когда все будет сделано и на ходу.
Slay
А в чем смысл продавать? Место не занимает, денег не требует, а вещь то нужная.
А так в принципе хорошацкий скутерок получается)))
Lyzhenkov
в принципе да, с минимум затрат
Lyzhenkov
Завтра утром приедет двигатель
OPTIMUS PRIME
Что за двигатель (модель)?Ето уже противозаконно,я думаю что гайцы научились розличать QMB от других
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2014, 10:58) *
Что за двигатель (модель)?Ето уже противозаконно,я думаю что гайцы научились розличать QMB от других

а фиг знает,скутер был корейский, следовательно на двигателе написано что сделан в корее. Как приедет нужно поискать маркировку. А гайцы- да поф,у нас же ввели права,а у кого есть любая из A,B,C категорий-то категория на скутер автоматом открывается и ограничения по кубатуре нет,теперь могу хоть 500cc брать и ездить. Во вторых регистрации нет,так что просто замена агрегата,ничего противозаконного. Да и их колыхает почему новый двиг поставил? smirk2.gif
Lyzhenkov
Наконец донора забрал!



задний диск с креплением под ЗДТ


Новая резня


Это вам не 139qmb с маленькой сцепой и пластиковой крыльчаткой good.gif
OPTIMUS PRIME
157й QMJ ?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:05) *
157й QMJ ?

Неа,весь искрутил- ни одной маркировки. Вообще. А так 125сс это 152qmi,но этот не китайский двиг

что забрал к двигателю БЕСПЛАТНО:
Всю проводку со всем навесным,мне остается только катушку подключить и все.
Колено глушака
Банку глушителя
Новый фильтр от 157QMG

Скоро заберу переходник под тормозной суппорт,чтобы можно было как на переднем колесе поставить а не искать родной
OPTIMUS PRIME
Если нет маркировок как узнал что ето не китаец?

Конечно не берусь опознавать ,но копия 125 сс QMJ G6.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:12) *
Если нет маркировок как узнал что ето не китаец?

На корейском скуте стоял,пока тот не рассадили...
OPTIMUS PRIME
Ок drinks.gif .Отчеты по свапу не забывай,интересно
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:19) *
Ок drinks.gif .Отчеты по свапу не забывай,интересно

Все будет. Щас раздербаню все до винтика,заменю сальник на вилке (левому звиздец) плюет маслом на кочках... Где то пробить успел. Заменю масло заодно в вилке,перекрашу раму (пока кислотно оранжевый выбрал цвет) и буду гонять без пластика месяца 1,5точно. Пока его не восстанавлю,да и знакомый маляр не раньше мая взяться за покраску сможет... Холодно будет красить...

А еще хочу замутить задний фонарь на RGB светодиодах. Есть заначка в 100шт ehidna.gif

В общем серьезный предстоит подход к нему, очень интенсивно ищу хорошего сварщика... Нужно усилить раму и переварить полностью крепление двигла

Все будет очень медленно происходить,работа 6дней в неделю (в марте чую все 7 будут рабочие) постараюсь быстро сделать раму и накинуть двиг. Остальное не к спеху

OPTIMUS PRIME кстати что спросить хотел- из знакомых скутеристов твоих никто не мутил себе тахометр от машины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU