OPTIMUS PRIME
13.4.2013, 14:33
Мегакруть! А к.вал сток, не усиленый? говорят при 100сс охлаждения не хватает и ремень вариаторный горит,так ли ето?
Lyzhenkov
13.4.2013, 14:45
колено менять буду, как никак уже 10000км проехал, буду брать тайвань Nice Rich усиленный. А с чего ремню то гореть? Обороты не меняются, только крутящий момент намного больше будет
еще буду ставить новые распредвал (широкофазный) и седло с коромыслами, старые ставить не хочется, делов на 800руб
OPTIMUS PRIME
13.4.2013, 14:54
Хорошо когда есть единомышленики,можно интересно и с пользой поговорить,а то на других форумах чет сложно с етим.
Кстати у меня новый Вп.колектор оказался немного шыре ( на сток.была маркировка Gy6-50,а на новом 80) на вид с делан намного качественее стока,внутрености кледкие на входе точеная фаска.Кажется что поехал легче
Lyzhenkov
13.4.2013, 14:56
Это под увеличенную кубатуру,если поставить больший жиклер в сток карбюр- тоже поедет веселее, но не так,как на больших кубатурах
OPTIMUS PRIME
13.4.2013, 14:58
Не мне ненужно,главное ето економичность и надежность.
Lyzhenkov
13.4.2013, 15:27
тюнинг всегда снижает ресурс
Lyzhenkov
14.4.2013, 15:08
Аккумулятор как оказалось у меня такой:

12V7Ah YTX7A-BS гелевый NRG , правда на моем ни одной надписи не осталось, по внешнему виду определил
Lyzhenkov
15.4.2013, 0:27
В общем поменял поршневую, после осмотра каленвала стало ясно- все с ним впорядке,люфта нет вообще (не смотря что 10 000км он от катал) Старая поршневая тоже в отличном состоянии,никаких зачесов, стертых колец и т.д. даже распредвал блестит как зеркало, нет даже малейших канавок, рокера тоже как зеркало без износа, хотя проехали они 10 000км на средних оборотах в 7-8тыс.об\мин, вот еще один довод лить хорошее масло и вовремя его менять и даже китайский скутер проедет 30 000-40 000км без проблем.
Процесс замены поршневой
Первые впечатления- скутер реально едет, немного даешь газу и сразу чувствуется подхват с низов и тяга, которой на 50сс приходилось добиваться выкручиванием ручки газа в пол, так же поменялся звук- стал басистый и чувствуется что уже не пищащие 50сс. На очереди замена жиклера карбюратора и установка широкофазного или спортивного распредвала и после обкатки будем смотреть,на что способны 100сс
OPTIMUS PRIME
15.4.2013, 8:37
Поздравляю!Тапарь нужно запастись терпением и все ето дело нормально обкатать
Lyzhenkov
15.4.2013, 17:27
OPTIMUS PRIME
15.4.2013, 17:51
А зачем патрубок корпуса воздухоочистителя обрезан? как теперь сапун крепить?
Я 1500Км при скорости 30 "тошнил"
Lyzhenkov
15.4.2013, 20:10
сапун крепиться на патрубке,который идет к карбюратору с воздушного фильтра, ничего не обрезал, сапун на всех фото стоит на патрубке
а почему не 4 клапанную бошку взял? она получше будет чем 2 клоповая...
кстати карб если не настроиш сразу то из за бедной смеси можеш двиг перегреть...
OPTIMUS PRIME
15.4.2013, 21:05
Кстати,а ето правда что 4х клапанная головка регулируется шайбами (как 2108) и самостоятельно там зазор не выставить?
Lyzhenkov
15.4.2013, 21:35
Цитата(wernum @ 15.4.2013, 21:55)

а почему не 4 клапанную бошку взял? она получше будет чем 2 клоповая...
кстати карб если не настроиш сразу то из за бедной смеси можеш двиг перегреть...
4 клапанную голову на 139qmb не делают (видел на 157qmj, но ценник за одну голову в 400-500$- ну нахрен, за 650-700$ новый 150сс скутер будет,а головы такие есть на скутерах Aprilia (они инжекторные) а на мой двигатель что физически не войдет распредвал с 4 кулачками, да и не для того я ставил новый набор,что бы его быстро убить, мне скутер необходим только для езды, для гонок нужно брать что то чистокровное из италии, хоть и yamaha aerox хороша собой- но конструктивные ошибки заставляют передумать взять ее за 80-100тыс.руб в отличном состоянии
По поводу карба- перегреть двигатель не настроенным карбом можно только на 2Т, на 4Т прогарает клапан или поршень, но не ловит клина как 2Т (видел не раз), а у себя я перенастроил его,свеча коричневато-серого цвета
OPTIMUS PRIME
Вранье и провокация, кулачки просто сдвоены, никаких хитростей, все регулируется так же как и на 2 клапанной голове
цпг 82сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 4500р
цпг 86сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 6500р
цпг 90сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 7100р
да...чето 4 клоповую найти пока немогу - тока с увеличенными клопами...но ты ценники конечно загнул в 500 баков...
...и клапана то прогарают от перегрева...я не говорил что заклинит поршневую...я знаю что на 2т ее клинит а на 4т всякие другие проблемы возникают
OPTIMUS PRIME
16.4.2013, 13:40
Когда у меня засорился карбюратор,смесь стала бедной(нагар на свече серый) то двиг стал подозрительно звенеть(детонировать?),после когда разобрался с проблемой все пришло в норму (нагар кирпичного цвета)
Lyzhenkov
16.4.2013, 15:59
Цитата(wernum @ 16.4.2013, 13:59)

цпг 82сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 4500р
цпг 86сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 6500р
цпг 90сс в сборе с увеличенными клопами на башке и спорт распредом 7100р
да...чето 4 клоповую найти пока немогу - тока с увеличенными клопами...но ты ценники конечно загнул в 500 баков...
...и клапана то прогарают от перегрева...
цпг 100сс в сборе 1690р+ набор прокладок, груза вариатора и новый маслонасос
а клапана и прогарают от высокой температуре в камере сгорания, обычно свеча белая становиться, когда очень много воздуха
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2013, 14:40)

Когда у меня засорился карбюратор,смесь стала бедной(нагар на свече серый) то двиг стал подозрительно звенеть(детонировать?),после когда разобрался с проблемой все пришло в норму (нагар кирпичного цвета)
когда у меня засорился топливный жиклер- скутер больше 25км\ч не ехал даже с горки, с 0 до 20км\ч был обычный разгон,потом двигатель начинал пердеть и терять обороты
Lyzhenkov
20.4.2013, 0:24
С резиной определился- будет Pirelli
Diablo Scooter, ну нафиг на безопасности экономить и брать китайские DURO за 2000руб
Lyzhenkov
23.4.2013, 20:06
сегодня приехала покрышка,сразу бегом на шиномонтаж,а там народу... В очереди 5 машин и целая стопка колес в боксе, оставил знакомому колесо, завтра днем забирать
Lyzhenkov
24.4.2013, 13:17
OPTIMUS PRIME
24.4.2013, 13:26
Круто,держак теперь будет отменный.Говорят ее (Резину) прикатывать нужно хотя бы 150 км?
Lyzhenkov
24.4.2013, 17:52
Проверим сегодня как себя ведут, на шиномонтаже слышал фразу "Ох ни....себе Pirelli на скутер" все думают что оно стоит 5-6тыс.руб, а оно стоит всего 1800руб
Обкатывать резину??!!.... Никогда такого не слышал и не видел,что там обкатывать?
OPTIMUS PRIME
24.4.2013, 18:46
Где то смотрел видео,там говорилось желательно прикатывать резину,мол скользкая юзом может ити(задняя)и упасть в повороте можна
Lyzhenkov
24.4.2013, 20:01
сейчас закладывал в повороте скутер где то на 40градусов набок (больше не дает подножка,цепляется и с искрами вылетает) ничего не скользит, сцепление просто ахринеть,любой маневр- зад его делает быстро и четко,иногда даже передок не успевает, полный огонь будет если воткнуть и вторую покрышку,тогда можно в любой поворот уходить как хочется
Собственно ничего на месте не стоит, была пара поломок:
1. Возле гаража открутилась гайка вариатора,после чего он благополучно начал тереть об шкив кикстартера.
2. Вторая беда случилась на 9 часов раньше (где то в 1:30 ночи) произошел неожиданный обрыв тросика газа,точнее стопора в самой ручке,тросу хоть бы что.
Так же идет полным ходом подготовка скутера к полной покраске и марафету покалеченного пластика,с цветом или цветами- пока не определился, после полной подготовки пластика будет решено,в какой цвет он будет покрашен,как и диски. Собственно часть деталей уже в грунте и они ждут своего часа,вот одна из них:

Езжу с полуразобранным пластиком,а скоро буду вообще без него несколько дней. Так же 7-8мая будет возвращать к жизни спортбайк,известно только что это Honda-более ничего не известно, симптомы простые- ни в какую не заводиться
Lyzhenkov
6.5.2013, 10:28
За 6 лет скутер жизнь потрепала, буду приводить в порядок,так как вещь очень необходимая в городе
OPTIMUS PRIME
6.5.2013, 10:37
о твоему тоже шесть лет.а сколько пробег?
Lyzhenkov
6.5.2013, 17:42
10400км, я его приобрел с пробегом 5800км в начале прошлого июня, до этого на нем ездил пожилой человек, поэтому и пробег маленький был
Последнее время стал смотреть в сторону европейцев, в будущем хотелось бы приобрести либо Aprilia, либо Italjet с двигателем Hi-PER-2,либо что то более серьезное,кубатурой от 150сс
italjet

Aprilia


жаль что ценники на них начинаются от 60-80тыс.руб. но они того стоят
под драгстер с запчастями очень плохо в наличии и дорого, с априлькой намного проще
из европейцев самый распространенный аэрокс, и на него запчастей валом
Lyzhenkov
6.5.2013, 19:26
двигатели там одинаковые- Hi-PER-2, который является эталонным среди полтинников, а по подвеске и пластику- не так часто ломается,даже на моем китайце подвеска как новая.
Аэрокс не в коем случае не хочу, двигатель проблемный, много слабых мест, а запчастей валом на всех европейцев,хотя и на японца аэрокса тоже не мало
Lyzhenkov
23.5.2013, 2:28
OPTIMUS PRIME
24.5.2013, 20:11
Если нетрудно,посмотрите есть ли пыльник в передней вилке под защитной гофрой.
Lyzhenkov
24.5.2013, 20:34
сальник только снизу, сверху ничего нет,потому как от такого пыльника толку нет,вся грязь будет собираться на рабочей зоне, а так будет выгоняться нижним вверх
Lyzhenkov
25.6.2013, 21:18
Собственно пробег 11050км, поменял только масло,больше ничего пока что не ломалось

первый раз с зимы проверил свечу, думал там все печально,а там все норм и ничего настраивать не надо
Lyzhenkov
18.12.2013, 3:01
Затарился свечами. Все равно копейки стоят,специально взял разных производителей. Зима покажет,кто из них лучше
Lyzhenkov
13.2.2014, 21:48
Собственно поднимается тема. Что будет со скутером? Пока 95% что будет замена двигателя (уже есть корейский 125сс, но сцука R13) но разница между R12 спереди и R13 сзади нет. Чуть не забыл,картер уже под дисковый тормоз сзади,остается только докупить ВУТ как на переднем тормозе. А по ходу процесса будет переварена рама (так же и усилена в некоторых точках,потому как на 75км\ч и поворотах начинала гулять задняя часть) так же перекрашена в какой нибудь яркий цвет (просто так,черная- слишком банально) Реставрация и покраска пластика,все таки доделаю оптику,щас в поисках ксеноновой линзы (идеально- биксенон) Но это после сборки и покраски,буду шелестить разборки. После всех планов остается вопрос- продать или оставить? Сейчас сказать сложно,но буду думать уже когда все будет сделано и на ходу.
А в чем смысл продавать? Место не занимает, денег не требует, а вещь то нужная.
А так в принципе хорошацкий скутерок получается)))
Lyzhenkov
14.2.2014, 5:05
в принципе да, с минимум затрат
Lyzhenkov
21.2.2014, 1:38
Завтра утром приедет двигатель
OPTIMUS PRIME
21.2.2014, 9:58
Что за двигатель (модель)?Ето уже противозаконно,я думаю что гайцы научились розличать QMB от других
Lyzhenkov
21.2.2014, 12:33
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2014, 10:58)

Что за двигатель (модель)?Ето уже противозаконно,я думаю что гайцы научились розличать QMB от других
а фиг знает,скутер был корейский, следовательно на двигателе написано что сделан в корее. Как приедет нужно поискать маркировку. А гайцы- да поф,у нас же ввели права,а у кого есть любая из A,B,C категорий-то категория на скутер автоматом открывается и ограничения по кубатуре нет,теперь могу хоть 500cc брать и ездить. Во вторых регистрации нет,так что просто замена агрегата,ничего противозаконного. Да и их колыхает почему новый двиг поставил?
Lyzhenkov
24.2.2014, 18:01
Наконец донора забрал!

задний диск с креплением под ЗДТ

Новая резня

Это вам не 139qmb с маленькой сцепой и пластиковой крыльчаткой
OPTIMUS PRIME
24.2.2014, 18:05
157й QMJ ?
Lyzhenkov
24.2.2014, 18:11
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:05)

157й QMJ ?
Неа,весь искрутил- ни одной маркировки. Вообще. А так 125сс это 152qmi,но этот не китайский двиг
что забрал к двигателю БЕСПЛАТНО:
Всю проводку со всем навесным,мне остается только катушку подключить и все.
Колено глушака
Банку глушителя
Новый фильтр от 157QMG
Скоро заберу переходник под тормозной суппорт,чтобы можно было как на переднем колесе поставить а не искать родной
OPTIMUS PRIME
24.2.2014, 18:12
Если нет маркировок как узнал что ето не китаец?
Конечно не берусь опознавать ,но копия 125 сс QMJ G6.
Lyzhenkov
24.2.2014, 18:15
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:12)

Если нет маркировок как узнал что ето не китаец?
На корейском скуте стоял,пока тот не рассадили...
OPTIMUS PRIME
24.2.2014, 18:19
Ок

.Отчеты по свапу не забывай,интересно
Lyzhenkov
24.2.2014, 18:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2014, 19:19)

Ок

.Отчеты по свапу не забывай,интересно
Все будет. Щас раздербаню все до винтика,заменю сальник на вилке (левому звиздец) плюет маслом на кочках... Где то пробить успел. Заменю масло заодно в вилке,перекрашу раму (пока кислотно оранжевый выбрал цвет) и буду гонять без пластика месяца 1,5точно. Пока его не восстанавлю,да и знакомый маляр не раньше мая взяться за покраску сможет... Холодно будет красить...
А еще хочу замутить задний фонарь на RGB светодиодах. Есть заначка в 100шт
В общем серьезный предстоит подход к нему, очень интенсивно ищу хорошего сварщика... Нужно усилить раму и переварить полностью крепление двигла
Все будет очень медленно происходить,работа 6дней в неделю (в марте чую все 7 будут рабочие) постараюсь быстро сделать раму и накинуть двиг. Остальное не к спеху
OPTIMUS PRIME кстати что спросить хотел- из знакомых скутеристов твоих никто не мутил себе тахометр от машины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.