Lyzhenkov
31.8.2012, 22:40
Данный аппарат был куплен у хорошего знакомого,цели не было никакой- просто понравился,поэтому и купил,но сейчас используется как рабочая лошадка- съездить за продуктами, рыбалку, запчастями на машину и т.д. На вид можно сказать что 150куб.см,но на самом деле 50,поэтому никаких проблем с правами и ТО. За время пользования проблем не возникало,все расходники меняются в срок, масло Agip City 4T 10W-40
Двигатель 139QMB 4T сток,вариатор сток
Пробег-9243км (за это лето немного больше 3000км)
Если интересует что то еще- спрашиваем
Немного фото-
В начале лета
В конце лета
я бы карбоном обтянул полностью или еще какой пленкой
OPTIMUS PRIME
1.9.2012, 14:10
Красивый,у нас такие распространены.Тормозной диск и выхлопная труба с 150ки,на супорте нет АВС
Lyzhenkov
1.9.2012, 16:43
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2012, 16:10)

Красивый,у нас такие распространены.Тормозной диск и выхлопная труба с 150ки,на супорте нет АВС
Спасибо, но тут все с завода стоит,просто на этом шасси выпускают и 150куб.см,поэтому есть внешнее сходство
Цитата(DGR @ 1.9.2012, 10:35)

я бы карбоном обтянул полностью или еще какой пленкой
были мысли перекрасить,но так и не подобрал цвета, ограничился стикербомбингом
Lyzhenkov
29.11.2012, 13:25
Решено что скутер не будет стоять на приколе в гараже всю зиму, есть интересные планы.

Зима будет жаркой
OPTIMUS PRIME
29.11.2012, 13:35
Юзаю такое,доволен.
Роман Кировоград
29.11.2012, 13:50
Цитата(Lyzhenkov @ 29.11.2012, 14:25)

Решено что скутер не будет стоять на приколе в гараже всю зиму, есть интересные планы.

Зима будет жаркой

приделаешь к нему лыжи?)
Lyzhenkov
29.11.2012, 13:59
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 15:50)

Цитата(Lyzhenkov @ 29.11.2012, 14:25)

Решено что скутер не будет стоять на приколе в гараже всю зиму, есть интересные планы.

Зима будет жаркой

приделаешь к нему лыжи?)
не, рассматривал этот вариант, но нашел более интересный- сделать шипованную резину спереди и сзади и кататься по парку зимой (благо до него 250м) ну и конечно же валить боком со снежным туманом позади, на обычных покрышках не реально больше 35-40км\ч разогнаться,а так меня не плохо швырнуло,когда скорость была около 25км\ч, попал на голый асфальт,ну и так как приходилось полу-стоя балансировать в заносе,скутер просто уехал без меня

зимой не так больно падать как летом

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.11.2012, 15:35)

Юзаю такое,доволен.

Смотрел сегодня в сторону Elf, но не нашел 10w50 или 60, а 10W40 после покатушек с заносом становиться как вода. Находил один раз Elf для 4Т скутеров- но ценник от EDGE почти не отличался (EDGE 470руб а Elf 420руб)
OPTIMUS PRIME
29.11.2012, 14:42
Ага ясно,ну я так не езжу,хотя частенько гоняю при температуре +40 летом,когдато ради интереса взял вот такое масло
http://xmoto.ua/ru/products/details/maslo_...-955/index.html непроездил и 300км слил его <censored>двигатель на нем работал шумно,неустойчиво,пахло горячим маслом.
А какие планы у вас на зиму?Апгрейд движка?
Lyzhenkov
29.11.2012, 16:17
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.11.2012, 16:42)

Ага ясно,ну я так не езжу,хотя частенько гоняю при температуре +40 летом,когдато ради интереса взял вот такое масло
http://xmoto.ua/ru/products/details/maslo_...-955/index.html непроездил и 300км слил его <censored>двигатель на нем работал шумно,неустойчиво,пахло горячим маслом.
А какие планы у вас на зиму?Апгрейд движка?
У меня сейчас Agip City 4t 10w40 залито,разницы не почувствовал в работе двигателя,а вот раскручиваться он побыстрее стал. Может на паленку нарвался? Как ни странно почти не угорело (где то 100мл всего) несмотря на работу двигателя на максимуме почти все время (то на грязи,то по снегу,да и в городе выжимал максималку все время) никаких проблем. Летом перегревался люто (из за грузов вариатора на 9гр) поставил 5,5гр- намного бодрее стал.
На зиму пока планов нет,тупо по снегу кататься,а апгрейд будет капитальный,в виде 150куб мотора весной,шасси позволяет,перенести подножку и все,будет 150куб.см
Lyzhenkov
29.11.2012, 23:08
Поменял масло,с низов стал крутить быстрее,разгон после 40 не изменился. Так же изменился звук-стал более басистым
http://www.youtube.com/watch?v=EqTHqICQe-4...eature=youtu.be до замены масла
http://www.youtube.com/watch?v=4cPQkkq6Yn4...eature=youtu.be после замены масла
ну и собственно отработка
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2012, 0:08)

... Так же изменился звук-стал более басистым...
Что только не придумают, чтобы убедиться в правильности выбора... На новом масле звук должен быть помягче. На видео на свежем масле звук стал громче, т.к. камера (с микрофоном) значительно ближе к мотору... ИМХО.
Lyzhenkov
30.11.2012, 21:44
Цитата(Mitka @ 30.11.2012, 21:55)

Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2012, 0:08)

... Так же изменился звук-стал более басистым...
Что только не придумают, чтобы убедиться в правильности выбора... На новом масле звук должен быть помягче. На видео на свежем масле звук стал громче, т.к. камера (с микрофоном) значительно ближе к мотору... ИМХО.
а на ходу наоборот двигатель почти не слышно,если обороты меньше 5тыс., на старом масле почти с низов вой слышен был,теперь только урчание. Я не убеждаюсь в правильности выбора масла,почему более вязкое залил- уже писал,после продолжительной работы на максимальных оборотах 10w40 становилось как вода (с щупа не капало а просто стекало струйкой) на 10w60 такого пока не заметил,немного жиже становиться,теперь ждем снег и делаем шиповку
Lyzhenkov
2.12.2012, 22:10
Сегодня забрал линзу (точнее фару в сборе) за 400руб от ваз 2110,нужна мне только линза,либо зимой кататься вообще не получиться,фары светят через жопу
Lyzhenkov
3.12.2012, 19:13
Сегодня поставил линзу- небо и земля,одной линзы за глаза хватает и обочина видна и дорога. Сейчас лютая метель,поэтому без фото
Lyzhenkov
4.12.2012, 17:33
Светит линза огого, сначала в акуе был,почему криво,но во всем виновато стекло фары,без него светит как надо
Линза выключена

Линза включена
А вот такая свето-теневая граница
Lyzhenkov
9.12.2012, 23:07
Так как после падения нога уже почти прошла,осталось посетить завтра врача,если скажет что все норм- завтра делаю шипованную резину.
Lyzhenkov
10.12.2012, 18:59
С ногой все норм, завтра еду закупаться болтами и вечерком сделаю шиповку. Теперь главная мысль- при падении не покалечиться об болты
Lyzhenkov
21.1.2013, 0:33
dron51rus
21.1.2013, 0:39
прикольный шлемак стал, стикербомб рулит!)
Lyzhenkov
21.1.2013, 0:49
Цитата(dron51rus @ 21.1.2013, 1:39)

прикольный шлемак стал, стикербомб рулит!)
Еще не полностью сделал, завтра до конца и прозрачным лаком- что бы более стойкий к морозам был. Кстати затягивает конкретно,хотел немного скутер забомбить- забомбил половину, потом принтер,теперь шлем


Lyzhenkov
21.1.2013, 10:03
Скорее всего сегодня будем тестировать скутер на ходу с модифицированными покрышками
OPTIMUS PRIME
21.1.2013, 12:05
На улице стоит?И где пердак делся?
Lyzhenkov
21.1.2013, 12:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.1.2013, 13:05)

На улице стоит?И где пердак делся?
В том и был смысл проверить масло- пришлось ему постоять на улице. Если не снять глушитель- не снимешь колесо
Игорек1984
22.1.2013, 17:28
Скажи, а сколько бензина кушает это двухколесное чудо с объемом двигателья в 50кубиков? В городском цикле! Если не знаешь точно - скажи примерно.
Lyzhenkov
22.1.2013, 17:53
Цитата(Игорек1984 @ 22.1.2013, 18:28)

Скажи, а сколько бензина кушает это двухколесное чудо с объемом двигателья в 50кубиков? В городском цикле! Если не знаешь точно - скажи примерно.
летом ездил на работу- чуть больше 2литров если один и не жмещь больше 60км\ч (все равно больше не пойдет а бенз как из ведра,может и 3л быть) За городом вдвоем около 2литров
OPTIMUS PRIME
22.1.2013, 18:03
Так и есть,правда во время езди смотрю больше на тахометр,стараюсь больше 5тыс не крутить,нахорошем асфальте до 50 розганяется,ну ето в економ режыме
Lyzhenkov
22.1.2013, 18:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2013, 19:03)

Так и есть,правда во время езди смотрю больше на тахометр,стараюсь больше 5тыс не крутить,нахорошем асфальте до 50 розганяется,ну ето в економ режыме

у меня начинает движение с 6200об\мин и постепенно падает до 5100об\мин, на 60км\ч так и остается 5100об\мин, подобрал грузики вариатора
OPTIMUS PRIME
22.1.2013, 18:18
Хм,а редукторы все стандарт?
Lyzhenkov
22.1.2013, 18:20
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2013, 19:18)

Хм,а редукторы все стандарт?
да, по началу стояли 9гр ролики- обороты больше 4,5тыс не поднимались, поменял на 5,5гр и все, теперь с места до 20км\ч 6100об\мин потом начинает падать до 5000
OPTIMUS PRIME
22.1.2013, 18:24
А смысл,чтобы резко ускорялся?
У мну трогает на 3тыс, и люто тянет 40км дальше вяло.Двиг не вскрывался
Lyzhenkov
22.1.2013, 18:26
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2013, 19:24)

А смысл,чтобы резко ускорялся?
У мну трогает на 3тыс, и люто тянет 40км дальше вяло.Двиг не вскрывался
Со светофора уходить первому чтобы, пока там начинают трогаться ты уже едешь 20км\ч и перестраивайся куда хочешь
Lyzhenkov
26.3.2013, 15:30
Закупился маслом,трансмиссионку поменяю скорее всего на выходных (пробег на залитой уже более 3000км в жестких условиях) а моторное масло будет ждать 100cc поршневую
OPTIMUS PRIME
26.3.2013, 15:41
ATF? По мануалу GL-5 нужно
Lyzhenkov
26.3.2013, 16:04
По мануалу можно от GL4 заканчивая Dextron III. А ATF II купил потому как он лучше GL 5 залитого сейчас тем,что не пениться и как никак у нас АКПП
с каких пор в скутерах стали АКПП ставить? уже лет 10 ремонтом и тюном табуреток занимаюсь и ниразу не видел и не слышал нигде в скутерах 50сс АКПП
OPTIMUS PRIME
26.3.2013, 18:32
Ну наверное клиноременный безступенчастый вариатор и есть АКПП
Lyzhenkov
26.3.2013, 18:40
и в редукторе ахринительные обороты, еще дополнительный стимул приглядеться к маслу для АКПП
вариатор это бесступенчатое ременное переключение, а АКПП это ступенчатое переключение с помощью гидромеханических механизмов...хоть матчасть то изучите...
в редуктор лить надо обычную трансмиссионку 80W90 или 75W90...вы еще туда подсолнечное масло залейте
Lyzhenkov
26.3.2013, 20:56
Никто никому не запрещает хоть на сухую редуктор мурыжить,аж шестерни и валы стали красные... Видел такое. Кстати сказать- покажите мне обычный редуктор с частотой вращения в среднем 17-20тыс.об\мин, ТАД 17 на таких оборотах становиться как взбитые сливки и выдавливает сальники вала, а вот масла для АКПП такие условия выдерживают на ура
нормальные масла трансмиссионные тоже спокойно выдерживают такие нагрузки например такие,

или что кроме тад17 других масел чтоли никто незнает?
...тока для АКПП и для редукторов используються разные масла...для АКПП применяються особые масла по причине того что там гидросхема работы коробки под давлением...в механических редукторах и коробках этого нет...и там от масла требуеться тока смазка
а вообще в инструкции к любому скутеру написано использование трансмиссионного масла а не масла для АКПП...это вообщето разные вещи...
а вообще гугл дает нормальные ответы
http://scooter-remont.com/?p=263
Lyzhenkov
28.3.2013, 21:52
у меня в инструкции написано что можно использовать любое масло,начиная от GL4 заканчивая любым маслом для АКПП. А на разных сайтах пишут по разному,есть сайты,где пишут что в редуктор нужно лить только моторное масло и т.д.
я больше 10 лет ремонтом и тюном скутеров занимаюсь...только трансмиссионка...для АКПП это декстрон масло...оно слишком жидкое...течет потом отовсюду...
Lyzhenkov
28.3.2013, 23:25
Как ни странно-у меня ничего не течет,у знакомого на разбитом сальнике немного сочиться, как будет дальше- посмотрим
ну твое дело...мона хоть подсолнечное лить...
я свои оба скутера люблю и лью тока нормальные масла...прада скутера доработанные и ездят за 100км\ч
Lyzhenkov
28.3.2013, 23:37
Каждый по своему прав, у меня никаких проблем после Dextron II не возникало,как и у знакомых
ну на стоковом скутере может и не возникнет...60км в час то ездить...а у меня нагрузки большие и редуктора разваливаються на говеном масле... всетаки каждый год подшипы и сальники менять накладно...поэтому юзаю нормальное масло и уже 3 года с редуктором никаких проблем (тфу-тьфу-тьфу)
Lyzhenkov
13.4.2013, 13:02
OPTIMUS PRIME
13.4.2013, 13:07
Отлично!Маслонасос новый взял смотрю.
Lyzhenkov
13.4.2013, 14:29
Это все один комплект. Стандартный маслонасос менее производительный, у этого в 1,5раза вроде как давление больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.