Давно
Спрашивал про обломанный винт в подфарнике.
Так и катался пока на другой стороне один не слизался, а второй так же не обломался.
Удалось высверлить. Внутри всё ржавое было.
Последовательность:
1. Керним.
2. Сверлим 1,5мм пока не проскочим тело выломанного винта. Сверло чуть вперёд проскочит.
3. Сверлим 2мм.. Если сверло новое и качественное то можно давить в нужном направлении чтобы корректировать к центру - метал винта поддавался.
4. Сверло на 2 мм. на оборотах чуть пошатать в отверстии, чтобы дополнительно снять стружку внутри с обломка.
5. Забиваем слегка Torx из набор отверток. Пробуем выкрутить.
6. У меня не выкрутилось, а Torx выламывал (выкусывал) остатки обломанного винта.
7. Проходим метчиком на 3мм. Метчик доламывает остатки винта.
Считаю, мне повезло попасть в центр при начальном сверлении.
Инструмент в виде качественных свёрел и метчиков - решает.
Ранее советовали резьбу винта графиткой или нигролом намазать.
А если есть и то и то, чем лучше?