Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормальное давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Barracuda91
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
1300SL
max 4? потом срабатывает ред.клапан.
померяйте мех. манометром давление масла-надежнее.
и ответ сколько давление можно получить в "мурзилке"...
RedLinE09
Давление должно быть до 4.5 (это по книжке)
oledg
Цитата(Barracuda91 @ 13.5.2012, 16:23) *
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.


надо померить механическим может датчик глючит норальное давление до 7ми
sedoy
Цитата(oledg @ 14.5.2012, 3:32) *
надо померить механическим может датчик глючит норальное давление до 7ми

7мь - черзчур по всем критериям) может 4ре?)
jeniok
Цитата(Barracuda91 @ 13.5.2012, 17:23) *
и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.


Я конечно не в тему, но откуда ужасное заблуждение о выдавленых сальниках. Куда они выдавливаются? Да хоть 15 давление... Давление масла есть в зоне коренных и шатунных подшипников, поросенка, распредвала.
Сальники могут усиленно потеть, если большое давление картерных газов, что абсолютно не связано с работой маслонасоса.

А по теме, у автора может заклинил редукционный клапан в маслонасосе, который срабатывает при 4-4,5 .
Косвенно оценить забиты каналы или нет (хотя не представляю как их можно забить) заглянув под крышку маслозаливной горловины. Там будет туман с брызг масла.
Роман Кировоград
тупо сразу выдавливает щуп если вентиляция забита.
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:21) *
тупо сразу выдавливает щуп если вентиляция забита.

это если низкий щуп, высокий не выдавливает)
oledg
Цитата(sedoy @ 19.5.2012, 23:05) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:21) *
тупо сразу выдавливает щуп если вентиляция забита.

это если низкий щуп, высокий не выдавливает)


щуп еще выдавливает когда перегородкам на поршне кырдык
Pirat38rus
А какое должно быть давление на холостых оборотах?
1300SL
не ниже 0,8.
если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть...
0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке"
вот только на Х.Х. не указано..(((
Цитата
Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
Barracuda91
ребята проблема решилась неожиданно :)Гнал действительно датчик только не сам датчик а индикатор на панели:))все дело в том что при включении ближнего света поднимаются показания всех датчиков масла температуры ОЖ и бензина:)с выключенным светом выше 4х не поднимается:)а с датчиками буду разбираться видать подкорачивает где то:))может кому пригодится:)Спасибо всем:))
Pirat38rus
Цитата(1300SL @ 20.5.2012, 8:08) *
не ниже 0,8.
если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть...
0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке"
вот только на Х.Х. не указано..(((
Цитата
Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.


Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4
VAZ2103/78
это не нормально, какой масло залито?
oledg
Цитата(Pirat38rus @ 20.5.2012, 11:44) *
Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4

это хорошо вкладиши хорошо держат,масло хорошое,насосс полторачка? big_boss.gif
Pirat38rus
Цитата(VAZ2103/78 @ 20.5.2012, 17:22) *
это не нормально, какой масло залито?

Залито лукойл супер 5w-40 полусинтетика

Цитата(oledg @ 21.5.2012, 2:15) *
Цитата(Pirat38rus @ 20.5.2012, 11:44) *
Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4

это хорошо вкладиши хорошо держат,масло хорошое,насосс полторачка? big_boss.gif
какой насос стоит я честно говоря х.з.
З.Ы. Взял машину в декабре и толком никуда не лазил уж больно холодно было...
Бишип
Цитата(Pirat38rus @ 21.5.2012, 13:49) *
Цитата(VAZ2103/78 @ 20.5.2012, 17:22) *
это не нормально, какой масло залито?

Залито лукойл супер 5w-40 полусинтетика

Цитата(oledg @ 21.5.2012, 2:15) *
Цитата(Pirat38rus @ 20.5.2012, 11:44) *
Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4

это хорошо вкладиши хорошо держат,масло хорошое,насосс полторачка? big_boss.gif
какой насос стоит я честно говоря х.з.
З.Ы. Взял машину в декабре и толком никуда не лазил уж больно холодно было...


У меня на хх ,что до капиталки,что после на 1-2 мм от нуля отходит стрелка и всё. При 2000 оборотах чють побольше. Мастер говорит,что у классики обычное дело с прибороми. Лампочка не горит, значиь всё нормально. Масло Лукойл Супер 10w40. С Манолом чють по больше показывает.
abcorpse
Цитата(Бишип @ 27.7.2012, 21:24) *
У меня на хх ,что до капиталки,что после на 1-2 мм от нуля отходит стрелка и всё. При 2000 оборотах чють побольше. Мастер говорит,что у классики обычное дело с прибороми. Лампочка не горит, значиь всё нормально. Масло Лукойл Супер 10w40. С Манолом чють по больше показывает.

попробуй механическим померять давление, чтоб быть спокойным
у меня допустим при спокойной езде по городу, стрелка 2-4 показывает всегда
igora
Жигулисты подскажите на холостых мигает лампочка?
Павел Третьяков
Цитата(igora @ 7.8.2012, 9:54) *
Жигулисты подскажите на холостых мигает лампочка?


Не должна. или холостые маленькие, низкая вязкость масла проблемы с маслонасосом.
Lacetti
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.
Ammendorf
У меня датчик работает также. Не заморачивался, ибо его погрешность 100 метров на километр, а признаков ненормальной работы движка не наблюдается...
jeniok
Ну как бы есть два датчика давления. Один дачик показателя давления (стрелки), другой аварийного низкого давления. Если оба указывают на низкое давление, то есть повод задуматься.
Замена маслонасоса может ничего не дать. Давление масла в системе зависит от состояния маслонасоса, коленвала, промвала, распредвала.
fragnatyc
Ребята подскажите мож кто сталкивался!Ситуация такая на холодную давление на ХХ показывает 1,0-1,2 при прогреве двигателя до раб температуры на ХХ начинает моргать лпмпа на оборотах выше 1 не поднимается...заменил грибок (у старого люфт был большой) прочисттил сапун но ситуацию не поменяло...мигание лампы началось после ттого как я начал ездить тпосле 8 месячного простоя авто, но после первых 100 км перестала гореть.....было масло лукойл супер полусинтетика 10В-40 заменил на Спектрол 10В-40 частично синтетическое давление показывало 2.5-3 но после 400 км начала мигать
Ammendorf
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра.
fragnatyc
Цитата(Ammendorf @ 12.8.2012, 0:18) *
Забить болт. Оба датчика имеют погрешность 20%, приемник тоже 20%, т.е суммарно до 40%. На на холодную, нормальное давление от 1.0 на ХХ до 3.5-4 при оборотах 3500 и выше, не должно быть больше. На горячую, нормально чтобы лампа на холостом не горела (Постоянно). От подмаргивания никуда не деться, стоит понимать, что движок, разработанный почти полвека назад, не может быть идеален. И не стоит забывать, что во время его разработки, не существовало много чего, начиная от масел, сравнимой с нынешними по вязкости (~20W40 на тот момент).
Еще на это дело, влияет состояние клапана в масляном фильтре. Увы, но фильтры с металлическими клапанами в наши широты не завозят уже давно, а резинка имеет свойство залипать в каком-либо из положений. Таково нынешнее качество запчастей, лично я, за 4000 пробега на новом масле, по этой причине, сменил уже 2 фильтра.

т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию?
Ammendorf
Цитата(fragnatyc @ 11.8.2012, 23:20) *
т.е замена фильтра тоже может дать какую то положительную опцию?

Да, т.к залипший клапан снижает общее давление масла в системе...
sedoy
забивать не стоит... моргание лампы на ХХ конечно допускается но не желательно... нужно устранять данную напасть, а это неважное масло, хреновый фильтр, уставший мотор, неисправные датчики...
ЗЫ. из всего вышеперечисленного есть только один фактор, при котором можно забить... это если мотор уставший - тогда придется с этим смирится и ждать полной смерти мотора... ну или сразу разбирать и капиталить его, тут у каждый сам решает для себя
otec72
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2
fragnatyc
Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря
sedoy
Цитата(fragnatyc @ 12.8.2012, 23:40) *
Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря

ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно)
Evgene
у меня обычно до 4
Talos
Цитата(Lacetti @ 9.8.2012, 22:15) *
приветствую. у меня такая проблема датчик на панели практически не кажет давление масла.отходит от "0" на 2мм и все.может между остановками вообще в свой угол внезапно уйти и потом вылезти на эти 2мм.лампа низкого давления масла загорается только на на хорошо прогретом двигателе на холостых.пробовал менять привод маслонасоса на удлиненный-там такой уже стоит. сам датчик с движка не смог выкрутить, писец как не удобно.есть идея поменять маслонасос, но тогда придется двиг поднимать. кто то так менял, но как к болтам подлесть поддон открутить.подскажите кто уже решал подобную проблему.

откручиваешь гайки на подушках двигателя, домкратиш немного движок в районе передней части коробки снимаешь поддон.
fragnatyc
Цитата(sedoy @ 13.8.2012, 0:44) *
Цитата(fragnatyc @ 12.8.2012, 23:40) *
Цитата(otec72 @ 12.8.2012, 16:15) *
была такая же проблема. Поменял масло на ZIC - давление до 2

а что за масло?я всё тоже больше грешу на масло...всё таки с полусинтеки на минералку пирешёл грубо говоря

ну так правильно, минералка при нагреве становится более жидкой, а в случае усталости мотора зазоры уже великоваты, вот давление и падает... - залей 20в50, давление станет нормальным, только вот зимой в морозы ниже -20 заводится будет очень не охотно)

вычитал дурную идею по поводу прочистки редукционного клапа если он засорился....на холодном двигателе резко тапку в пол....и так несколько раз....что и сделал....давление 2 на холостых не моргает на прогретую=)
1300SL
ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать.
fragnatyc
Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 12:21) *
ото точно дурная....
на холодную говорят масло еще густое и при резком нажатии на тапок. может и грибок срезать.

тьфу тьфу всё обошлось....
Talos
трям. утро сегодня выдалось прохладное и туман, ехать далеко км питьсот. Движок крутился 4к на 130км и и грелся на 86 цельсия)) а давление 4 очка, чета я очкую слышал басни что может выдавить коренные? Масло 15-40 под обкатку заливал , после обеда потеплело движок стал греться до 95С и давление упало до 2.
sfinks601
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?
varvar-s
Цитата(sfinks601 @ 22.1.2013, 20:20) *
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?

подожди ты менять. может начать с простого и вспомнить -а оно всегда такое было? или может пропало недавно? просто бывает виновник клапан в маслянном фильтре... фильтр заменить и не дорого и просто...
YaJAROFF
Для начала промерь давление механическим манометром, сделай выводы и почитай пост 23
segeta69
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....
YaJAROFF
Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 21:32) *
При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....

Полусинь - та же минералка с добавками...
Кольца менял зря... кто ж их меняет после обкатки, на новых машинах/двиг-х?
"Вот только при капиталке колено не промывали...." Напрасно, свеж. масло под давлением вымывает всю срань и царапает вкладыши...
segeta69
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....
YaJAROFF
Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 22:47) *
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....

Тады ой. См. пост 40, писал про это...
segeta69
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 23:12) *
Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 22:47) *
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....

Тады ой. См. пост 40, писал про это...

Понятно. попробую для начала грибок с маслонасосом подкинуть. Ну и фильтр еще раз махнуть. Только вот отчего начальное давление такое высокое? Мехманометром замерял, совпадает. Я так подозреваю, что этим давлением я вмомент заводки фильтр гублю, вот давление и не держит потом. А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально. ...
YaJAROFF
/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса.
При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект.
/А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает...
кобзев
да и лукойл в помойку, залить нормального масла.
segeta69
Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2013, 12:27) *
/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса.
При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект.
/А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает...

Так давление -то до смены масла было! По поводу Лукойла спорить не буду, но оно у нас хоть по крайней мере не паленое, т.к. все остальное завозится из Китая.
varvar-s
Цитата(кобзев @ 23.1.2013, 15:32) *
да и лукойл в помойку, залить нормального масла.

на свежем масле давление будет полюбому нормальное-на любом
DGR
Цитата(segeta69 @ 24.1.2013, 0:22) *
Так давление -то до смены масла было! По поводу Лукойла спорить не буду, но оно у нас хоть по крайней мере не паленое, т.к. все остальное завозится из Китая.

китайцы щас все делают лучше русских.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU