Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормальное давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Remy
Может ли движок стучать, шуметь только из за отсутствия давления масла? Или если подозрительный шум - то привет, капиталка? свой особо не насиловал, заводил несколько раз секунд на 5, один раз газанул до 4 тысяч оборот чтоб проверить будет ли давление повышаться.
jeniok
Ну если шум появился после пропадания давления, то стоит задуматься.
А проверить срезало ли шлицы на грибке это 5 минут, почему еще не сделано?

Remy
Цитата(jeniok @ 21.5.2013, 10:12) *
Ну если шум появился после пропадания давления, то стоит задуматься.
А проверить срезало ли шлицы на грибке это 5 минут, почему еще не сделано?

Тупанул, да и грибок я менял несколько месяцев назад. Увидал лужу масла под машиной и понял что там явно не грибок виноват.
jeniok
Грибок - вещь склонная к срезанию, независимо от возраста, даты установки и ветров на Венере.
Ну хотя тут да, грибок ни при чем.

Если провернуло вкладыши, то можно только шлифануть колено и заменить вкладыши - выйдет очень даже недорого, навскидку 20-30 долларов шлифовка, вкладыши 10 долларов плюс 5 баксов там на всякую дребедень (прокладки герметики блаблабла). Заодно и упорные колечка коленвала проверить. Если сам будешь делать, то там больше работы чем денег. Но если будешь дальше насиловать двиг без давления, то список можно будет удлиннять.

А ты мотористу говорил про лужу масла?
Remy
Сам точно не смогу сделать, т.к. нет гаража с ямой.
Mr.Smit
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 8:28) *
Сам точно не смогу сделать, т.к. нет гаража с ямой.

Странно, тоже нету гаража и тем более ямы, даже на эстакаду езжу за 15 км, но чет получается делать все самому. Главное желание, а не наличие гаража. Машину задрал повыше, 2 пенька под нее, на землю покрывало и в путь. Я без ямы и коробку скидывал не однократно один и ставил один. Так что... все в твоих руках!
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 21.5.2013, 12:48) *
Странно, тоже нету гаража и тем более ямы, даже на эстакаду езжу за 15 км, но чет получается делать все самому. Главное желание, а не наличие гаража. Машину задрал повыше, 2 пенька под нее, на землю покрывало и в путь. Я без ямы и коробку скидывал не однократно один и ставил один. Так что... все в твоих руках!


Точно также и коробку скидывал и двигатель снимал. Домкратишь колесо повыше и подкладываешь под каждое колесо зимние колеса. Клиренс повышается на нужную величину. Не очень конечно удобно, но когда нет выхода... Можно еще 2 доски бросить на что-нибудь высокое, типа бетонных блоков и заехать..
Remy
Цитата(jeniok @ 21.5.2013, 10:20) *
А ты мотористу говорил про лужу масла?

Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.
Michael_Mira
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 9:37) *
Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.

Так проверь уровень в коробасе, там болт выкрути и пальчик в отверстие.
abcorpse
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 10:37) *
Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.

а кто смотрел? как он не смог понять что за масло?)
там по вязкости сразу понятно, трансмисионка или моторное.
Remy
На капиталку повезу, там и посмотрят коробку заодно.
Remy
Короче заменил грибок - появилось давление, пропал шум и стук. На старом срезало шлицы (причем брал тот месяца четыре назад).
Как определить что за то недолгое время что я запускал машину без давления масла (в общей сложности где то минута) ничего не попортилось в двигателе?
kreshkastet
Если недолго и без нагрузки ,то ничего страшного
yrikk
да, если недолго-то все нормально. на работе бывает частенько движки запускаем без масла и воды- на первый пробный пуск после ремонта
maloi2012
Всем привет.На х.х двигателя,показывает давление 2 кг/см3,при 3500 об/мин 4 кг/см3. Это нормально?или у меня что то другое?
kreshkastet
нормально........народный способ с 80х,на четвертой передаче на скорости 40км недолжна гореть лампочка давления
yrikk
если на горячую то нормально
kreshkastet
ну да ,замечание правильное
maloi2012
Спасибо за ответ,лампочка не горит,все норм.
mishutka
вчёмпричина при ногреве нет довление масла

dntknw.gif mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла
Apocalypsyse
Цитата(mishutka @ 31.5.2013, 21:44) *
вчёмпричина при ногреве нет довление масла

dntknw.gif mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла

когда движок остыл масло становится гуще. годна нагревается жиже и шлицам маслонасоса сложнее масло по давлением в систему запускать. поэтому и нету. у меня тоже на холодную 3 давит на горячую 0. не парься
yrikk
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
Виталио 473
Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 14:34) *
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать

не 2 очка,а 2 кг/см2 слишком много на горячую...на хх при рабочей температуре должно быть 1 кг/см2.
yrikk
читай 165 пост в этой теме
Apocalypsyse
Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 12:34) *
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать

У меня на холодную 2,5 давит а дальше 0-1. но даже если у меня на горячей 0 будет я ещё проездить смогу 5 тыс.км. ну или меньше. если лампа начинает гореть уже на 1200 тыс. об. в минуту то уже можно задумать о капиталке.
yrikk
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато
Apocalypsyse
Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 11:38) *
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато

я смотреть не буду я сразу самодельный полуторный туда могу поставить. в раже валяется готовый. у меня проблема щас не в дивижке вообще а в развале схождения у меня развал правого колеса не регулируется.
1300SL
вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.

короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...
sedoy
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 11:10) *
вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.

короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...

или не правильная работа датчика (мог засратся), или работа показометра зависит от космических явлений...
так что Сань попробуй что-то заменить и сравнить результат
1300SL
разве что только датчик...
а так фиг его....ну больше не чего.
главное что лампочка не горит и все окей.
sedoy
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:26) *
главное что лампочка не горит и все окей.

то-же верно, хотя....
я привык этому датчику верить и ориентироваться по нему для доливки масла или срочной замены в виду низкого качества))))
1300SL
да ну вот уже 8 тык прошол почитай, масло грязноватое стало, но позже чем при езде на бензине....
да и вроде как это признаки засоренности фильтра у меня такие....
sedoy
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:37) *
да ну вот уже 8 тык прошол почитай, масло грязноватое стало, но позже чем при езде на бензине....
да и вроде как это признаки засоренности фильтра у меня такие....

8 тык - меняй))) блин, мне в обоих менять пора((( пятерка на минералке уже тыщ 6 отходила.... шестерка десятку на полусине откатала..
1300SL
та я обычно десятку на полусине отхожу... так что не заморачиваюсь...да и говорю обычно 3,5-4т масло на бензе темнеет.
а тут около 5,5-6 только потемнело на газу. може уже в блоке нечему вымываться...
sedoy
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:47) *
та я обычно десятку на полусине отхожу... так что не заморачиваюсь...да и говорю обычно 3,5-4т масло на бензе темнеет.
а тут около 5,5-6 только потемнело на газу. може уже в блоке нечему вымываться...

у меня на бензе темнеет тыщах на 5, не раньше) так что тут я не вижу преимуществ газа smirk2.gif
1300SL
да я не о преимуществах...
а о том что многие типа если поздно темнеет значит плохое масло-плохо моет....
а вот что ему мыть то, самому чтоль гуталина подбрасывать...
sedoy
а вообще я редко на масло смотрю между заменами) фигли туда лезть, если давление отличное?) только если между заменами в мотор лезть приходится, что тоже частотой (в пройденных км) не сильно славится friends.gif
1300SL
нет я в последнее время посматриваю...
т.к. фигню заметил такую до 5т.км я ездил в городе и поглядывал на масло -как было оно после заливки на max так и оставалось. но вот пришлось мотнуться по трассе со скоростью 110-120км/ч 75км туда и сразу 75км обратно...
короче глянул как обычно раз в неделю на уровень, а там пол уровня уже....
вот думаю видать на высоких оборотах выкидывает его куда то...
через пару дней снова гонка по трассе и снова уже 1/4 от уровня до уровня. -выбросило.
долил до средины. вот уже 2т.км.,по городу -уровень не меняется.
мой вердикт-боится высоких оборотов мой мотор с перепугу жреть масло...
sedoy
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 13:02) *
мой вердикт-боится высоких оборотов мой мотор с перепугу жреть масло...

ну аппетит масла на высоких оборотах - это нормально) я просто на трассы кроме лета редко когда выскакиваю на сегодня))) а падение уровня вижу по стрелке показометра давления масла, посему и не смотрю)))
1300SL
ну и у меня де то так, тока еще при правом резком повороте на скорости 40 и вше зажигается лампа-значит уровень масла упал..
crazyst
Постояло машина недельку, включаю зажигание, лампа горит. Завожу, езжу не горит. Она и должна так? А то раньше не горела.
sedoy
Цитата(crazyst @ 22.7.2013, 19:51) *
Постояло машина недельку, включаю зажигание, лампа горит. Завожу, езжу не горит. Она и должна так? А то раньше не горела.

конечно, пока мотор не работает - давления нет, вот лампа и горит при вкл зажигании сигнализируя о отсутствии давления
crazyst
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 20:56) *
конечно, пока мотор не работает - давления нет, вот лампа и горит при вкл зажигании сигнализируя о отсутствии давления


интересно тогда почему раньше не горела..)
sedoy
Цитата(crazyst @ 22.7.2013, 19:57) *
интересно тогда почему раньше не горела..)

не было контакта, вот и не горела)))
ЗЫ. электрика - наука о контактах)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU