Может ли движок стучать, шуметь только из за отсутствия давления масла? Или если подозрительный шум - то привет, капиталка? свой особо не насиловал, заводил несколько раз секунд на 5, один раз газанул до 4 тысяч оборот чтоб проверить будет ли давление повышаться.
Ну если шум появился после пропадания давления, то стоит задуматься.
А проверить срезало ли шлицы на грибке это 5 минут, почему еще не сделано?
Цитата(jeniok @ 21.5.2013, 10:12)

Ну если шум появился после пропадания давления, то стоит задуматься.
А проверить срезало ли шлицы на грибке это 5 минут, почему еще не сделано?
Тупанул, да и грибок я менял несколько месяцев назад. Увидал лужу масла под машиной и понял что там явно не грибок виноват.
Грибок - вещь склонная к срезанию, независимо от возраста, даты установки и ветров на Венере.
Ну хотя тут да, грибок ни при чем.
Если провернуло вкладыши, то можно только шлифануть колено и заменить вкладыши - выйдет очень даже недорого, навскидку 20-30 долларов шлифовка, вкладыши 10 долларов плюс 5 баксов там на всякую дребедень (прокладки герметики блаблабла). Заодно и упорные колечка коленвала проверить. Если сам будешь делать, то там больше работы чем денег. Но если будешь дальше насиловать двиг без давления, то список можно будет удлиннять.
А ты мотористу говорил про лужу масла?
Сам точно не смогу сделать, т.к. нет гаража с ямой.
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 8:28)

Сам точно не смогу сделать, т.к. нет гаража с ямой.
Странно, тоже нету гаража и тем более ямы, даже на эстакаду езжу за 15 км, но чет получается делать все самому. Главное желание, а не наличие гаража. Машину задрал повыше, 2 пенька под нее, на землю покрывало и в путь. Я без ямы и коробку скидывал не однократно один и ставил один. Так что... все в твоих руках!
Цитата(Mr.Smit @ 21.5.2013, 12:48)

Странно, тоже нету гаража и тем более ямы, даже на эстакаду езжу за 15 км, но чет получается делать все самому. Главное желание, а не наличие гаража. Машину задрал повыше, 2 пенька под нее, на землю покрывало и в путь. Я без ямы и коробку скидывал не однократно один и ставил один. Так что... все в твоих руках!
Точно также и коробку скидывал и двигатель снимал. Домкратишь колесо повыше и подкладываешь под каждое колесо зимние колеса. Клиренс повышается на нужную величину. Не очень конечно удобно, но когда нет выхода... Можно еще 2 доски бросить на что-нибудь высокое, типа бетонных блоков и заехать..
Цитата(jeniok @ 21.5.2013, 10:20)

А ты мотористу говорил про лужу масла?
Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.
Michael_Mira
21.5.2013, 10:33
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 9:37)

Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.
Так проверь уровень в коробасе, там болт выкрути и пальчик в отверстие.
abcorpse
21.5.2013, 10:41
Цитата(Remy @ 21.5.2013, 10:37)

Говорил, он сказал что с коробки бежит, ну это я и сам видел. Сказал может с двигателя с сальника, а может и действительно коробка.
Ну поддон я точно не пробил. Уровень по щупу максимальный.
а кто смотрел? как он не смог понять что за масло?)
там по вязкости сразу понятно, трансмисионка или моторное.
На капиталку повезу, там и посмотрят коробку заодно.
Короче заменил грибок - появилось давление, пропал шум и стук. На старом срезало шлицы (причем брал тот месяца четыре назад).
Как определить что за то недолгое время что я запускал машину без давления масла (в общей сложности где то минута) ничего не попортилось в двигателе?
kreshkastet
24.5.2013, 6:32
Если недолго и без нагрузки ,то ничего страшного
да, если недолго-то все нормально. на работе бывает частенько движки запускаем без масла и воды- на первый пробный пуск после ремонта
maloi2012
24.5.2013, 19:56
Всем привет.На х.х двигателя,показывает давление 2 кг/см3,при 3500 об/мин 4 кг/см3. Это нормально?или у меня что то другое?
kreshkastet
24.5.2013, 21:47
нормально........народный способ с 80х,на четвертой передаче на скорости 40км недолжна гореть лампочка давления
если на горячую то нормально
kreshkastet
24.5.2013, 22:26
ну да ,замечание правильное
maloi2012
25.5.2013, 18:28
Спасибо за ответ,лампочка не горит,все норм.
mishutka
31.5.2013, 19:44
вчёмпричина при ногреве нет довление масла
mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла
Apocalypsyse
1.6.2013, 1:22
Цитата(mishutka @ 31.5.2013, 21:44)

вчёмпричина при ногреве нет довление масла
mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла
когда движок остыл масло становится гуще. годна нагревается жиже и шлицам маслонасоса сложнее масло по давлением в систему запускать. поэтому и нету. у меня тоже на холодную 3 давит на горячую 0. не парься
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
Виталио 473
1.6.2013, 10:46
Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 14:34)

на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
не 2 очка,а 2 кг/см2 слишком много на горячую...на хх при рабочей температуре должно быть 1 кг/см2.
читай 165 пост в этой теме
Apocalypsyse
2.6.2013, 9:25
Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 12:34)

на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
У меня на холодную 2,5 давит а дальше 0-1. но даже если у меня на горячей 0 будет я ещё проездить смогу 5 тыс.км. ну или меньше. если лампа начинает гореть уже на 1200 тыс. об. в минуту то уже можно задумать о капиталке.
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато
Apocalypsyse
2.6.2013, 10:25
Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 11:38)

для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато
я смотреть не буду я сразу самодельный полуторный туда могу поставить. в раже валяется готовый. у меня проблема щас не в дивижке вообще а в развале схождения у меня развал правого колеса не регулируется.
вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.
короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 11:10)

вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.
короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...
или не правильная работа датчика (мог засратся), или работа показометра зависит от космических явлений...
так что Сань попробуй что-то заменить и сравнить результат
разве что только датчик...
а так фиг его....ну больше не чего.
главное что лампочка не горит и все окей.
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:26)

главное что лампочка не горит и все окей.
то-же верно, хотя....
я привык этому датчику верить и ориентироваться по нему для доливки масла или срочной замены в виду низкого качества))))
да ну вот уже 8 тык прошол почитай, масло грязноватое стало, но позже чем при езде на бензине....
да и вроде как это признаки засоренности фильтра у меня такие....
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:37)

да ну вот уже 8 тык прошол почитай, масло грязноватое стало, но позже чем при езде на бензине....
да и вроде как это признаки засоренности фильтра у меня такие....
8 тык - меняй))) блин, мне в обоих менять пора((( пятерка на минералке уже тыщ 6 отходила.... шестерка десятку на полусине откатала..
та я обычно десятку на полусине отхожу... так что не заморачиваюсь...да и говорю обычно 3,5-4т масло на бензе темнеет.
а тут около 5,5-6 только потемнело на газу. може уже в блоке нечему вымываться...
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 12:47)

та я обычно десятку на полусине отхожу... так что не заморачиваюсь...да и говорю обычно 3,5-4т масло на бензе темнеет.
а тут около 5,5-6 только потемнело на газу. може уже в блоке нечему вымываться...
у меня на бензе темнеет тыщах на 5, не раньше) так что тут я не вижу преимуществ газа
да я не о преимуществах...
а о том что многие типа если поздно темнеет значит плохое масло-плохо моет....
а вот что ему мыть то, самому чтоль гуталина подбрасывать...
а вообще я редко на масло смотрю между заменами) фигли туда лезть, если давление отличное?) только если между заменами в мотор лезть приходится, что тоже частотой (в пройденных км) не сильно славится
нет я в последнее время посматриваю...
т.к. фигню заметил такую до 5т.км я ездил в городе и поглядывал на масло -как было оно после заливки на max так и оставалось. но вот пришлось мотнуться по трассе со скоростью 110-120км/ч 75км туда и сразу 75км обратно...
короче глянул как обычно раз в неделю на уровень, а там пол уровня уже....
вот думаю видать на высоких оборотах выкидывает его куда то...
через пару дней снова гонка по трассе и снова уже 1/4 от уровня до уровня. -выбросило.
долил до средины. вот уже 2т.км.,по городу -уровень не меняется.
мой вердикт-боится высоких оборотов мой мотор с перепугу жреть масло...
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 13:02)

мой вердикт-боится высоких оборотов мой мотор с перепугу жреть масло...
ну аппетит масла на высоких оборотах - это нормально) я просто на трассы кроме лета редко когда выскакиваю на сегодня))) а падение уровня вижу по стрелке показометра давления масла, посему и не смотрю)))
ну и у меня де то так, тока еще при правом резком повороте на скорости 40 и вше зажигается лампа-значит уровень масла упал..
Постояло машина недельку, включаю зажигание, лампа горит. Завожу, езжу не горит. Она и должна так? А то раньше не горела.
Цитата(crazyst @ 22.7.2013, 19:51)

Постояло машина недельку, включаю зажигание, лампа горит. Завожу, езжу не горит. Она и должна так? А то раньше не горела.
конечно, пока мотор не работает - давления нет, вот лампа и горит при вкл зажигании сигнализируя о отсутствии давления
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 20:56)

конечно, пока мотор не работает - давления нет, вот лампа и горит при вкл зажигании сигнализируя о отсутствии давления
интересно тогда почему раньше не горела..)
Цитата(crazyst @ 22.7.2013, 19:57)

интересно тогда почему раньше не горела..)
не было контакта, вот и не горела)))
ЗЫ. электрика - наука о контактах)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.