Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормальное давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
yrikk
неа, во лучше не нада. солярой только при разборке двигла. потому как солярка пройдет по каналам, взбаламутит каку которая потом благополучно может осесть в коленвале и запломбировать какой-нибудь канал. попользуй лучше промывочное масло какое-нибудь. по давлению-поставь под капотом механический манометр для надежности. вдруг липиздрический врет
Lyzhenkov
а веретенка от солярки отличается только запахом, а так моющие свойства одни и теже , веретенка это очищенная нефть,как и солярка, заводить и дать двигателю на холостых гонять-конечно не желательно, а вот стартером пошмурыгать раза 3-4 по 15 оборотов с ывкрученными свечами- вполне неплохо отмоет грязь внутри, главное это делать на хорошо прогретом двигателе

если уж дюже хочется на холостых промыть- берем 3литра солярки и 1 литр не дорогого масла- эта смесь будет лучше веретнки за 350-400руб без присадок, а так будут и смазывающие функции и очистка двигателя без вреда для него же
yrikk
ну, тогда уж лучше на передаче шоб на галстуке потягали, шоб основательно промыло все. а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно? масло нормально в голову давит(так шоб под крышкой собиралось) секунд через 6 при работе на хх. молотить долго нужно.
Lyzhenkov
но все же лучше просто сократить межсервисный интервал замены масла до 5-6тыс.км несколько раз, а потом как всегда раз в 10 000км
yrikk
я на всех своих машинах меняю через 5 тысяч- просто не доверяю я качеству наших масел. да и лучше потратить 40 баксов на масло, чем потом двигло капиталить
Lyzhenkov
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать
Olezha73
Цитата(yrikk @ 18.4.2013, 0:38) *
а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно?

вроде не на столько.просто после последней замены прошел почти 6к,а сегодня на щуп глянул,риски мин не видно.масло черючее
да и на соседнем рессурсе почитал о промывках,говорят что соляра хорошо моет
может в натуре масло пораньше сменить,не ждать 8к пробега?
давление в принципе нормальное,не моргает даже на холостых.просто чернота настораживает.могло почернеть из за того,что бензин в масло попал(прокатался на трех цилиндрах пол дня почти)?
YaJAROFF
Никогда не крутите дв. на соляре/бензине. Попадет на вкладыши, задир обеспечен.
Если уж от мазута невмоготу, слей масло, сними крышку клапанов и вымой все кистью. Жижу удали ветошью, из поддона тоже.
yrikk
так,это-ж хорошо шо масло почернело- значит моющие присадки хорошо работают. просто смени масло и все, на нада ниче мыть. бенз из масла испаряется довольно быстро. мы зимой камазу в масло с вечера наливали стакан бенза- утром завелся, минут 20 потарабанил и бенз улетел

Цитата(Lyzhenkov @ 18.4.2013, 2:09) *
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать

я и на своих меняю на 5 тык, и на служебный приучил так всех- под капотом талончик прицепил на каком километраже приехать и все. жалко когда новые машины крякают из-за херового масла....особенно если оно залито на заводе
RRR
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4811&st=0 вот тема по промывке двигателя...
Olezha73
RRR
то есть - слить максло,залить соляру через заливную горловину под завязку?
утром слить,залить по новой солярку.через минут 10 слить,до вечера отдохнуть и заливать масло
YaJAROFF
просто когда сапун разбирал,чистил его.то там слой капитальный был мазута.представляю что в двигателе вообще за 20 лет скопилось
к стати,сегодня на ХХ лампочка мигала иногда.температура ОЖ была выше 90гр. вентилятор не работал.приехал домой,проверил.а там какого то провода были отключены(оба) от вентилятора
кобзев
Строгое предупреждение от модератора кобзев
Тема про давление, а не про промывку!!!!!!!!!!!
yrikk
Цитата(RRR @ 18.4.2013, 18:38) *
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.

бред. верный путь в капталку.если у тебя все раскиснет в двигателе, а каналы не промыть-будет как тромб- отрывается кусок грязи, забивает канал, падение давления на одной шейке буквально на 15-20 секунд на оборотах и у вас задир и возможно клин......

пысы- продолжаем в профильной теме
sermann45
Такой вот вопрос, после капиталки двиг не проработал и двух часов даже, все полностью стоит новое, колено старое шлифованое, все остальное новье, стрелка давления масла на холодную показывает 1.5 - 2, при температуре 90 может на мм отходит от нуля или стоит на нуле, лампочка гаснет еще при раскрутке стартером и больше не показывается, при сборке весь движок промывался до состояния нового очень тщательно, все масл каналы продувались компрессором давлением в 5 атмо, масло на первые 1000 залито лукойл стандарт 10 -40, вопрос: не маловато ли давление на горячую? Может масло теряет свойства частично? Или хреново вал шлифанули? Когда прикатается давление поднимется? Потому что на убитом двиге масло зик 5-30 полусинь была там давление 2 стабильно на хх всегда ьыло. Или не за что волноваться все будет ровно?))
jeniok
sermann45
После обкатки давление не поднимется. Но масло это вносит свою лепту. Не буду писать, что оно хреновое, но разжижается при нагреве очень сильно. Обкатывай, дальше зальешь нормальное масло, и поверь, давление будет выше.
sermann45
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем

Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста
ritchi
Цитата(sermann45 @ 27.4.2013, 12:25) *
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем

Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста


электрический бензонасос
Penicillin
У меня давление масла на холодную прибор на панели показывал едва едва 1кг/см3. На горячую вообще ноль. При этом аварийная лампа давления масла не загоралась.
Померял механическим монометром. На холостом ходу на холодном двигателе 2кг/см3, когда газуешь 3-3,5 кг/см3.

Решил поменять датчик давления масла. Поставил новый датчик, а с ним прибор показывает 4кг/см3 даже при выключенном двигателе (когда включаешь зажигание, но стартером еще не крутнул).

Почитал о проверке этих датчиков. В инете пишут, что сопротивление датчика при атмосферном давлении должно быть 290-320 ом, при давлении 4кг/см3 100 ом. На новом датчике сопротивление 100ом и не меняется, из чего можно сделать вывод что он не исправен. Пришел в магазин с тестером, ни один датчик не укладывается в указанные пределы. У некоторых, как и у моего, сопротивление порядка 100 ом, у других наоборот завышено, порядка 500ом, у некоторых вообще бесконечность.

Найти нормальный датчик вообще реально umnik2.gif
Ролакс
разборка
там их как грязи,и дешевле
NoTurboNoParty
пздц масло лукоил полусинька давление падает на прогретую на 1.5-2 очка
Hacker_STV
Блин, народ как вы определяете по этому датчику такие точные значения давления?
У меня всю жизнь мотора было: на холодную при ХХ где-то на 6-8 мм дальше нуля, на горячую стрелка уверено 0 показывает, лампочка не горит. При оборотах выше 3500 около 4 показывает. При меньших оборотах болтается между 0 и 4. Мне надо начинать чесать репу или я правильно думаю что так и должно быть? Пробег движка ~280000. на 200000 менялись кольца и капиталилась голова. Компрессия во всех цилиндрах по 10.5 очков.
Remy
Прошу совета! Во время движения резко упало давление масла (и по стрелке и лампочка горит постоянно, даже при увеличении оборотов). Я сразу остановился.
Машина простояла пол дня, под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.
YaJAROFF
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 9:12) *
Прошу совета! Во время движения резко упало давление масла (и по стрелке и лампочка горит постоянно, даже при увеличении оборотов). Я сразу остановился.
Машина простояла пол дня, под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.

Снимай поддон, обломило маслоприемник.
Remy
Цитата(YaJAROFF @ 15.5.2013, 11:31) *
Снимай поддон, обломило маслоприемник.

А почему тогда масло бежит наружу? Если пробил поддон, то почему стекает с коробки?
Warrior
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 13:12) *
под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.


Так значит масло не из двигателя, а КПП...
Remy
Неужели и маслоприемник обломило и КПП порвал....
А если маслоприемник обломился, возможно ли что я пол ночи ездил и с утра с нормальным давлением?
YaJAROFF
Уровень масла был выше разлома
abcorpse
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 9:12) *
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.

drinks.gif
пьём за рулём?)))
Remy
Цитата(abcorpse @ 15.5.2013, 12:07) *
drinks.gif
пьём за рулём?)))

нет, просто заехал во дворик один, торопился, плохо видно было, что там такие ямы и люки dntknw.gif
abcorpse
жесть)
была б защита. было б всё норм.
как ты говоришь, непоннятный стук, это значит что-то с мотором.
подрало наверно рокера или вкладыши.


я вообще хочу защиту сам сварить) с уголкапи, чтоб можно было небоятся.
случаи разные бывают)
тем более машина будет заниженная.
Remy
интересно, мог маслоприемник обломиться и сейчас в картере дребезжать?
по звуку вроде похоже
abcorpse
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 11:50) *
интересно, мог маслоприемник обломиться и сейчас в картере дребезжать?
по звуку вроде похоже

не надо гадать, и лишний раз гонять мотор без масла. а то дорого выйдет тебе восстановление.
снимай поддон и смотри
нет, он не сможет дребежжать в масле так чтоб было слышно.
Роман Кировоград
если поддоном бахнулся то может конечно, но чтоб дребезжать, он же в масле будет... да и давление пропадет...
abcorpse
во во, это дребежжит чтото в моторе уже. на сухую работает ведь.
Remy
я мотор и так не запускаю, что бы поддон снять это надо машину в сервис тащить, т.к. гаража с ямой нет (да и там вроде двигатель нужно чуть поднимать)
до этого давление масла всегда нормальное было, лампочка никогда не мигала
abcorpse
ну можно с подушек откуртить и поддомкратить коробку.
Ролакс
не,защита полюбому нужна..у меня еще старая совецкая,4-ка металл good.gif
и сымать не надо при замене масла,прорезь имеется.
Remy
У меня стоит защита, я поэтому когда днищем звезданулся - не придал этому значения
Ролакс
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 11:41) *
У меня стоит защита, я поэтому когда днищем звезданулся - не придал этому значения

хм..знач слабенькая какая то..погнулась?
Remy
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 14:45) *
хм..знач слабенькая какая то..погнулась?

не смотрел еще, вчера погода испортилась, хотел поддомкратить и лезть под машину
abcorpse
ого) хорошо походу ударился, что через защиту отломал маслоприемник.
кстати, провода на месте от датчиков давления?)
Remy
да провода на месте (имеется в виду что к датчикам точно подцеплены, контакты не окислены), первым делом проверил
да и лужа масла под машиной не оставляет сомнений что действительно что то поломано, а не просто датчик полетел)

а ударился не так уж и сильно, даже я бы сказал "шоркнулся"
Apocalypsyse
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 14:12) *
да провода на месте (имеется в виду что к датчикам точно подцеплены, контакты не окислены), первым делом проверил
да и лужа масла под машиной не оставляет сомнений что действительно что то поломано, а не просто датчик полетел)

а ударился не так уж и сильно, даже я бы сказал "шоркнулся"

на масло приёмник и так хрупкий я как то раз руками сломал когда собирал, а там чуть вмятину сделал и всё он сломан. мой движок вообще поддон пробили и всю ночь гоняли без масла в дуках, так я потом намучался с ним. там всё прикипевшее было.
Ролакс
обрати внимание на маслофильтр,у меня когда то выгнуло его.
Apocalypsyse
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 15:21) *
обрати внимание на маслофильтр,у меня когда то выгнуло его.

смотря как ударил, у каждого по разному я лично поддоном так бахнул он весь мятый а насос целенький. когда закручивал сломал горловину с сеткой. покупал новое всё ну и насос взял новый на 2 тыс. обороттах давил 4 с копейками.
Remy
отвез спецу, тот сказал, что вкладыши провернуло
Apocalypsyse
Цитата(Remy @ 20.5.2013, 13:16) *
отвез спецу, тот сказал, что вкладыши провернуло

попал ты чувак. разбирай движок снимай его разбирай и на кап. ремонт. иначе не получится. лучше сразу всё сделать и кататься аккуратно и следить за уровнем масла. если вкладыши провернуло то он скрипеть может если давления нет. капиталь его так будет лучше.
Remy
Спец этот насколько я понимаю по звуку определил что двигатель стуканул.
Я еще грибок не проверял, питаю надежду что там шлицы срезало)))) В соседней теме была описана проблема как у меня - резко упало давление и двиг стучал, там поменяли грибок, масляный фильтр и все в норме
Apocalypsyse
Цитата(Remy @ 20.5.2013, 15:02) *
Спец этот насколько я понимаю по звуку определил что двигатель стуканул.
Я еще грибок не проверял, питаю надежду что там шлицы срезало)))) В соседней теме была описана проблема как у меня - резко упало давление и двиг стучал, там поменяли грибок, масляный фильтр и все в норме

я бы на твоём месте вскрыл поддон и пооткручивал крышки шатунов, открутил посмотрел поставил обратно, и так все 4 цилиндра далее я бы ещё и крышки коленвала открутил поочереди так же как и шатунов. если вкладыши выпали то провернуло. движку без давления работать ненадо, ему 30 секунд максимум 1 минута и всё!!!!! я свой без давления за 40 секунд убил. у тебя если движок стукает в области колёс то всё вкладыши. я к своему прислушивался сверх ничего а вот с низу стукал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU