неа, во лучше не нада. солярой только при разборке двигла. потому как солярка пройдет по каналам, взбаламутит каку которая потом благополучно может осесть в коленвале и запломбировать какой-нибудь канал. попользуй лучше промывочное масло какое-нибудь. по давлению-поставь под капотом механический манометр для надежности. вдруг липиздрический врет
Lyzhenkov
17.4.2013, 23:35
а веретенка от солярки отличается только запахом, а так моющие свойства одни и теже , веретенка это очищенная нефть,как и солярка, заводить и дать двигателю на холостых гонять-конечно не желательно, а вот стартером пошмурыгать раза 3-4 по 15 оборотов с ывкрученными свечами- вполне неплохо отмоет грязь внутри, главное это делать на хорошо прогретом двигателе
если уж дюже хочется на холостых промыть- берем 3литра солярки и 1 литр не дорогого масла- эта смесь будет лучше веретнки за 350-400руб без присадок, а так будут и смазывающие функции и очистка двигателя без вреда для него же
ну, тогда уж лучше на передаче шоб на галстуке потягали, шоб основательно промыло все. а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно? масло нормально в голову давит(так шоб под крышкой собиралось) секунд через 6 при работе на хх. молотить долго нужно.
Lyzhenkov
17.4.2013, 23:43
но все же лучше просто сократить межсервисный интервал замены масла до 5-6тыс.км несколько раз, а потом как всегда раз в 10 000км
я на всех своих машинах меняю через 5 тысяч- просто не доверяю я качеству наших масел. да и лучше потратить 40 баксов на масло, чем потом двигло капиталить
Lyzhenkov
18.4.2013, 0:09
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать
Цитата(yrikk @ 18.4.2013, 0:38)

а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно?
вроде не на столько.просто после последней замены прошел почти 6к,а сегодня на щуп глянул,риски мин не видно.масло черючее
да и на соседнем рессурсе почитал о промывках,говорят что соляра хорошо моет
может в натуре масло пораньше сменить,не ждать 8к пробега?
давление в принципе нормальное,не моргает даже на холостых.просто чернота настораживает.могло почернеть из за того,что бензин в масло попал(прокатался на трех цилиндрах пол дня почти)?
Никогда не крутите дв. на соляре/бензине. Попадет на вкладыши, задир обеспечен.
Если уж от мазута невмоготу, слей масло, сними крышку клапанов и вымой все кистью. Жижу удали ветошью, из поддона тоже.
так,это-ж хорошо шо масло почернело- значит моющие присадки хорошо работают. просто смени масло и все, на нада ниче мыть. бенз из масла испаряется довольно быстро. мы зимой камазу в масло с вечера наливали стакан бенза- утром завелся, минут 20 потарабанил и бенз улетел
Цитата(Lyzhenkov @ 18.4.2013, 2:09)

Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать
я и на своих меняю на 5 тык, и на служебный приучил так всех- под капотом талончик прицепил на каком километраже приехать и все. жалко когда новые машины крякают из-за херового масла....особенно если оно залито на заводе
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.
Роман Кировоград
18.4.2013, 16:52
Olezha73
18.4.2013, 16:58
RRR
то есть - слить максло,залить соляру через заливную горловину под завязку?
утром слить,залить по новой солярку.через минут 10 слить,до вечера отдохнуть и заливать масло
YaJAROFF
просто когда сапун разбирал,чистил его.то там слой капитальный был мазута.представляю что в двигателе вообще за 20 лет скопилось
к стати,сегодня на ХХ лампочка мигала иногда.температура ОЖ была выше 90гр. вентилятор не работал.приехал домой,проверил.а там какого то провода были отключены(оба) от вентилятора
Строгое предупреждение от модератора кобзев
Тема про давление, а не про промывку!!!!!!!!!!!
Цитата(RRR @ 18.4.2013, 18:38)

Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.
бред. верный путь в капталку.если у тебя все раскиснет в двигателе, а каналы не промыть-будет как тромб- отрывается кусок грязи, забивает канал, падение давления на одной шейке буквально на 15-20 секунд на оборотах и у вас задир и возможно клин......
пысы- продолжаем в профильной теме
sermann45
26.4.2013, 19:53
Такой вот вопрос, после капиталки двиг не проработал и двух часов даже, все полностью стоит новое, колено старое шлифованое, все остальное новье, стрелка давления масла на холодную показывает 1.5 - 2, при температуре 90 может на мм отходит от нуля или стоит на нуле, лампочка гаснет еще при раскрутке стартером и больше не показывается, при сборке весь движок промывался до состояния нового очень тщательно, все масл каналы продувались компрессором давлением в 5 атмо, масло на первые 1000 залито лукойл стандарт 10 -40, вопрос: не маловато ли давление на горячую? Может масло теряет свойства частично? Или хреново вал шлифанули? Когда прикатается давление поднимется? Потому что на убитом двиге масло зик 5-30 полусинь была там давление 2 стабильно на хх всегда ьыло. Или не за что волноваться все будет ровно?))
sermann45
После обкатки давление не поднимется. Но масло это вносит свою лепту. Не буду писать, что оно хреновое, но разжижается при нагреве очень сильно. Обкатывай, дальше зальешь нормальное масло, и поверь, давление будет выше.
sermann45
27.4.2013, 10:25
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем
Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста
Цитата(sermann45 @ 27.4.2013, 12:25)

А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем
Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста
электрический бензонасос
Penicillin
1.5.2013, 9:28
У меня давление масла на холодную прибор на панели показывал едва едва 1кг/см3. На горячую вообще ноль. При этом аварийная лампа давления масла не загоралась.
Померял механическим монометром. На холостом ходу на холодном двигателе 2кг/см3, когда газуешь 3-3,5 кг/см3.
Решил поменять датчик давления масла. Поставил новый датчик, а с ним прибор показывает 4кг/см3 даже при выключенном двигателе (когда включаешь зажигание, но стартером еще не крутнул).
Почитал о проверке этих датчиков. В инете пишут, что сопротивление датчика при атмосферном давлении должно быть 290-320 ом, при давлении 4кг/см3 100 ом. На новом датчике сопротивление 100ом и не меняется, из чего можно сделать вывод что он не исправен. Пришел в магазин с тестером, ни один датчик не укладывается в указанные пределы. У некоторых, как и у моего, сопротивление порядка 100 ом, у других наоборот завышено, порядка 500ом, у некоторых вообще бесконечность.
Найти нормальный датчик вообще реально
разборка
там их как грязи,и дешевле
NoTurboNoParty
11.5.2013, 15:03
пздц масло лукоил полусинька давление падает на прогретую на 1.5-2 очка
Hacker_STV
12.5.2013, 12:05
Блин, народ как вы определяете по этому датчику такие точные значения давления?
У меня всю жизнь мотора было: на холодную при ХХ где-то на 6-8 мм дальше нуля, на горячую стрелка уверено 0 показывает, лампочка не горит. При оборотах выше 3500 около 4 показывает. При меньших оборотах болтается между 0 и 4. Мне надо начинать чесать репу или я правильно думаю что так и должно быть? Пробег движка ~280000. на 200000 менялись кольца и капиталилась голова. Компрессия во всех цилиндрах по 10.5 очков.
Прошу совета! Во время движения резко упало давление масла (и по стрелке и лампочка горит постоянно, даже при увеличении оборотов). Я сразу остановился.
Машина простояла пол дня, под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 9:12)

Прошу совета! Во время движения резко упало давление масла (и по стрелке и лампочка горит постоянно, даже при увеличении оборотов). Я сразу остановился.
Машина простояла пол дня, под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.
Снимай поддон, обломило маслоприемник.
Цитата(YaJAROFF @ 15.5.2013, 11:31)

Снимай поддон, обломило маслоприемник.
А почему тогда масло бежит наружу? Если пробил поддон, то почему стекает с коробки?
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 13:12)

под машиной в районе коробки натекла лужа масла. По щупу уровень максимальный, даже не уменьшился. При запуске двигателя слышен ненормальный такой стук.
За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.
Так значит масло не из двигателя, а КПП...
Неужели и маслоприемник обломило и КПП порвал....
А если маслоприемник обломился, возможно ли что я пол ночи ездил и с утра с нормальным давлением?
Уровень масла был выше разлома
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 9:12)

За день до этого несколько раз ударялся днищем об высокий колодец и камни.
пьём за рулём?)))
Цитата(abcorpse @ 15.5.2013, 12:07)

пьём за рулём?)))
нет, просто заехал во дворик один, торопился, плохо видно было, что там такие ямы и люки
abcorpse
15.5.2013, 10:46
жесть)
была б защита. было б всё норм.
как ты говоришь, непоннятный стук, это значит что-то с мотором.
подрало наверно рокера или вкладыши.
я вообще хочу защиту сам сварить) с уголкапи, чтоб можно было небоятся.
случаи разные бывают)
тем более машина будет заниженная.
интересно, мог маслоприемник обломиться и сейчас в картере дребезжать?
по звуку вроде похоже
abcorpse
15.5.2013, 10:57
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 11:50)

интересно, мог маслоприемник обломиться и сейчас в картере дребезжать?
по звуку вроде похоже
не надо гадать, и лишний раз гонять мотор без масла. а то дорого выйдет тебе восстановление.
снимай поддон и смотри
нет, он не сможет дребежжать в масле так чтоб было слышно.
Роман Кировоград
15.5.2013, 10:57
если поддоном бахнулся то может конечно, но чтоб дребезжать, он же в масле будет... да и давление пропадет...
abcorpse
15.5.2013, 11:01
во во, это дребежжит чтото в моторе уже. на сухую работает ведь.
я мотор и так не запускаю, что бы поддон снять это надо машину в сервис тащить, т.к. гаража с ямой нет (да и там вроде двигатель нужно чуть поднимать)
до этого давление масла всегда нормальное было, лампочка никогда не мигала
abcorpse
15.5.2013, 11:21
ну можно с подушек откуртить и поддомкратить коробку.
не,защита полюбому нужна..у меня еще старая совецкая,4-ка металл
и сымать не надо при замене масла,прорезь имеется.
У меня стоит защита, я поэтому когда днищем звезданулся - не придал этому значения
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 11:41)

У меня стоит защита, я поэтому когда днищем звезданулся - не придал этому значения
хм..знач слабенькая какая то..погнулась?
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 14:45)

хм..знач слабенькая какая то..погнулась?
не смотрел еще, вчера погода испортилась, хотел поддомкратить и лезть под машину
abcorpse
15.5.2013, 12:08
ого) хорошо походу ударился, что через защиту отломал маслоприемник.
кстати, провода на месте от датчиков давления?)
да провода на месте (имеется в виду что к датчикам точно подцеплены, контакты не окислены), первым делом проверил
да и лужа масла под машиной не оставляет сомнений что действительно что то поломано, а не просто датчик полетел)
а ударился не так уж и сильно, даже я бы сказал "шоркнулся"
Apocalypsyse
15.5.2013, 13:08
Цитата(Remy @ 15.5.2013, 14:12)

да провода на месте (имеется в виду что к датчикам точно подцеплены, контакты не окислены), первым делом проверил
да и лужа масла под машиной не оставляет сомнений что действительно что то поломано, а не просто датчик полетел)
а ударился не так уж и сильно, даже я бы сказал "шоркнулся"
на масло приёмник и так хрупкий я как то раз руками сломал когда собирал, а там чуть вмятину сделал и всё он сломан. мой движок вообще поддон пробили и всю ночь гоняли без масла в дуках, так я потом намучался с ним. там всё прикипевшее было.
обрати внимание на маслофильтр,у меня когда то выгнуло его.
Apocalypsyse
17.5.2013, 5:23
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 15:21)

обрати внимание на маслофильтр,у меня когда то выгнуло его.
смотря как ударил, у каждого по разному я лично поддоном так бахнул он весь мятый а насос целенький. когда закручивал сломал горловину с сеткой. покупал новое всё ну и насос взял новый на 2 тыс. обороттах давил 4 с копейками.
отвез спецу, тот сказал, что вкладыши провернуло
Apocalypsyse
20.5.2013, 12:12
Цитата(Remy @ 20.5.2013, 13:16)

отвез спецу, тот сказал, что вкладыши провернуло
попал ты чувак. разбирай движок снимай его разбирай и на кап. ремонт. иначе не получится. лучше сразу всё сделать и кататься аккуратно и следить за уровнем масла. если вкладыши провернуло то он скрипеть может если давления нет. капиталь его так будет лучше.
Спец этот насколько я понимаю по звуку определил что двигатель стуканул.
Я еще грибок не проверял, питаю надежду что там шлицы срезало)))) В соседней теме была описана проблема как у меня - резко упало давление и двиг стучал, там поменяли грибок, масляный фильтр и все в норме
Apocalypsyse
20.5.2013, 13:11
Цитата(Remy @ 20.5.2013, 15:02)

Спец этот насколько я понимаю по звуку определил что двигатель стуканул.
Я еще грибок не проверял, питаю надежду что там шлицы срезало)))) В соседней теме была описана проблема как у меня - резко упало давление и двиг стучал, там поменяли грибок, масляный фильтр и все в норме
я бы на твоём месте вскрыл поддон и пооткручивал крышки шатунов, открутил посмотрел поставил обратно, и так все 4 цилиндра далее я бы ещё и крышки коленвала открутил поочереди так же как и шатунов. если вкладыши выпали то провернуло. движку без давления работать ненадо, ему 30 секунд максимум 1 минута и всё!!!!! я свой без давления за 40 секунд убил. у тебя если движок стукает в области колёс то всё вкладыши. я к своему прислушивался сверх ничего а вот с низу стукал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.