Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deather's ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Deather
Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.
Роман Кировоград
Добро пожаловать!!! Молодец, хорошо тему оформил, много фото классных!
_Игорь_
Добро пожаловать в автоклуб! Тему оформил на 5! Машина интересная, но с пластиками (обвесами) не надо экспериментировать...

P.s. у меня тоже примула)
Виталио 473
приветствую в клубе....много сделано по машине....
Небольшой вопрос,...214 вал оставил с родными солдатиками и зазоры регулируешь,или поставил гкк?если оставил регулировку то расскажи как себя ведут зазоры....насчет передних фар про-спорта тоже думал так сделать,но нет донора чтобы можно было по экспериментировать
R&M
Ну наконец-то оформил тему)))
На сходку приехать не удалось, дак хоть здесь о машинке подробненько описал. Молодец, работу проделал большую. Выкладывай что будешь делать ещё, интересно! По поводу обвесов тоже не советовал бы ставить эксперименты. Только машина под ними ржаветь будет. Я из-за этого даже пороговый молдинг снял и дырки креплений заглушками заглушил ибо там очень плохо сохнет. Ещё хотелось бы по-подробней по поводу шкал, что где скачал и как делал!? И что это у тебя за кнопка с тумблером на 3-ем фото?))
Deather
Всем привет. Рад, что тема понравилась. Боялся, что будут ругать за издевательства над машиной ))

Виталио 473 Я просто распред от 214 поставил. Мне мастера, которые капиталили, предлагали заморочиться с гидрокомпенсаторами, но большинство знакомых отговорили. Дорого, а эффект не настолько и заметен. Пока после капиталки восемь тысяч прошла - полет нормальный. А насчет фар, то если ПроСпорт - там экспериментировать не нужно. Купил комплект и он становится без проблем. Только единственное - в ближний сразу ксенон ставить нужно, у меня через два месяца от галогенок на отражателях краска обгорела. А с холодным неоном в стоковую оптику много возни, а видно его только в сумерках и только в режиме габаритов.

R&M Насчет шкал: Захотелось мне поставить белые, не помню, где увидел... На авторынке готовый комплект приборов с белыми шкалами около 1500 гривен, кажись, стоил, а отдельно наклейки тоже около сотни. Я решил загуглить подешевле чтобы купить и нарвался на картинки под печать. Не помню точно, на каком сайте, но сейчас нашел ЗДЕСЬ (у меня Голубые шкалы). Снял приборы, занес домой, разобрал спидометр, и начал подбирать размер методом печати и прикладывания шкалы спидометра к картинке. На А4 эти шкалы получились, если не ошибаюсь, при выводе на печать в размере 79% от оригинала. Затем, наложив вырезанную бумажку на оригинальную шкалу так, чтобы совпадали деления, на свет прорезал отверстия одометра и под болтики и также, не отнимая от родной шкалы, прикрутил на место. Клеем не пользовался. Стрелки покрасил обычным маркером ))) Кстати, при снятии стрелок спидометра и тахометра - оставлял отметки на корпусе, чтобы показания были приближенные к точным.
Кнопка с тумблером были не подключены. То предполагалось использовать на "глазки" и подсветку под днище по периметру машины, но "глазки" завязал на габариты, а подсветку пока не ставил.

_Игорь_ Что касается обвесов - то я машину все равно буду варить, поэтому есть мысль под обвесы навалить побольше антикорра, ну да это пока планы. Сейчас главное - это хотя бы пороги заменить и дыру в днище залатать... Вот это у меня как раз следующее по плану. Ну а красить думаю в тот же цвет, Примула, только не акрилом, а сделать под лак в металлик. Думаю, что получится оригинально.
artem4eg
мухобойка, спойлер, решетка, смотрятся, как чтото инородное, яб снял
Deather
Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 17:43) *
мухобойка, спойлер, решетка, смотрятся, как чтото инородное, яб снял

Не ты первый мне это говоришь. Процентов семьдесят народу склоняется к тому же мнению (колхозтюнинг и т.д.). Но стоит это все не просто так. Во-первых, придает машине индивидуальности. Ну а во-вторых функционал несет в себе и мухобойка - после перегона Лисичанск-Киев от лобовухи меньше приходится отшкребать насекомых, и спойлер - в нем повторитель стопов и когда паркуешься задом на плотнозаселенной стоянке - четко видишь габариты машины. Что же касается решетки - то я пока не нашел родную хромированную по земной цене. 


artem4eg
мда, ну про функциональность данных обвесов переубеждать не стану, а про решетку скажу, что их обычной стоковой (пластик) можно сделать ништяк.
Ролакс
Приветствуем с темой!!)хороший аппарат,денег конечно много потребовал,но мечта дороже))
в Киеве насовсем остался?бывал я у вас в Лисичанске,за бензом ездили grin.gif
Додж понравился.
Виталио 473
Цитата(Deather @ 16.4.2012, 20:05) *
Всем привет. Рад, что тема понравилась. Боялся, что будут ругать за издевательства над машиной ))

Виталио 473 Я просто распред от 214 поставил. Мне мастера, которые капиталили, предлагали заморочиться с гидрокомпенсаторами, но большинство знакомых отговорили. Дорого, а эффект не настолько и заметен. Пока после капиталки восемь тысяч прошла - полет нормальный. А насчет фар, то если ПроСпорт - там экспериментировать не нужно. Купил комплект и он становится без проблем. Только единственное - в ближний сразу ксенон ставить нужно, у меня через два месяца от галогенок на отражателях краска обгорела. А с холодным неоном в стоковую оптику много возни, а видно его только в сумерках и только в режиме габаритов.

насчет ксена в них я знаю, просто я хотел по экспериментировать с глазками....да и если буду такой комплект ставить, то, только ближние и все....
оптика смотрю задняя как у меня....сразу дам по ней небольшой совет....сними и если дружишь с паяльником (не с Александром, который паяльник grin.gif grin.gif grin.gif), а приспособлением для пайки, то пропаяй все дорожки и светодиоды....я так тоже летом поставил эту оптику, потом как то осенью глянул, а в одном блоке не горели 2 линейки светодиодов....
по поводу гкк....я зимой капиталил движок и решил сразу что перейду на гкк и однорядную цепь....мозг конечно они мне попарили основательно, но щас за то тишина от мотора....за исключением шуршащего первичного вала коробки((((((
удачи в начинаниях....
кстати, сколько объем получился мотора?
Deather
Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 18:03) *
мда, ну про функциональность данных обвесов переубеждать не стану, а про решетку скажу, что их обычной стоковой (пластик) можно сделать ништяк.

Меня и не нужно переубеждать )) Я упрямый. Для ретро у меня есть дедушкина копейка в отличном состоянии. 1986 г.в. на спидометре первый круг 76 тысяч и ничего лишнего в ней, кроме магнитолы. Родная краска, не ржавая, не битая. Эксплуатируется только в сухую солнечную погоду. Сухое гаражное хранение. Ну а Шестерик - это моя машина, которую делаю именно "под себя".

Цитата(Ролакс @ 16.4.2012, 18:40) *
Приветствуем с темой!!)хороший аппарат,денег конечно много потребовал,но мечта дороже))
в Киеве насовсем остался?бывал я у вас в Лисичанске,за бензом ездили grin.gif
Додж понравился.

Спасибо. Насчет Киева - еще неизвестно, но пока живу и работаю здесь. На родине бываю примерно дважды в год. Вот на майские собираюсь... Думаю, может еще народ на один слет Луганчан подбить?.. На слет 7 апреля я так и не попал... ((( А хотелось... Да, машина много денег, сил и нервов вытянула, но глядя на результаты, могу сказать, что это только в радость. 

Додж - это решетка цельная чтоль? )) Она смотрится классно издалека, а вот вблизи не очень подробности... Крепление не продумано было - снизу держалась на двустороннем скоче по полоске над подфарниками, сверху - на трех саморезах. Под фары отверстия расширял сам ножом, получилось не оч ровно, так что в итоге купил стоковую пластиковую и заменил. В принципе мне оба варианта нравятся. Вскоре, возможно, поставлю стоковую хромированную (дома знакомый продает за 150 грн).




Виталио 473 Стопы уже две зимы отходили - полет нормальный. Единственное - после первой зимы левый стоп начал изнутри покрываться капельками. Снял стекло, посадил заново на герметик и теперь все норм. Что касается движка - то я пока не буду туда больше лезть. Мне итак эта капиталка подвынесла мозг. Просто мне мастера ее полгода далели. Благо, что хоть пока делали - вбросили мне убитый движок от старенькой копейки (стояла у них там какая-то), так что я без машины не остался. Ну а объем какой вышел - я точно даже не скажу... По предварительным данным примерно 1.6 - 1.7. Был 1.3 до переделок. Расточил цилиндры до первого ремонтного размера (просто убрал эллипс и царапины).

Кстати, насчет задней оптики (ее приобретения) нарыл недавно сайтик: ТЫЦ Правда, как я понял - это Запорожье (Украина), но может кому пригодится. До этого не подозревал даже, что столько альтернативных стопов на шестерика есть.
Господин поручик
Цитата(Deather @ 16.4.2012, 18:05) *
... Боялся, что будут ругать за издевательства над машиной ))


Я придумал тебе убедительную отмазку-твоя машина это испытательный стенд для всяко разных дивайсов и примочек..Чего только стОят три присоски !))
Вопщем-добро пожаловать в "машины" ! продолжай испытания)
Deather
Господин поручик Этто точно!!! Правда, сейчас осталось две присоски. От навигатора и телефона, который юзаю в качестве регистратора. Второй телефон перекочевал на липкий коврик на торпеде. На днях сделаю фотки салона и торпеды - выложу. Как раз сегодня порядок в салоне навел. До этого было стыдно выкладывать фотки грязного салона. Ну и еще багажник остался, правда, там из интересного только подсветка из переноски дневного света, завязанная на концевик и саб с усилком. Ну и еще гора зимнего хлама не выброшена (бытулки от омывателя, канистры от тосола, масла и т.д.).
Kedr
Диски классные, такие Kormetal турецкий делает. Мне тоже нравится этот производитель.
Deather
Цитата(Kedr @ 17.4.2012, 0:42) *
Диски классные, такие Kormetal турецкий делает. Мне тоже нравится этот производитель.


Это они и есть. Я же писал в теме название. А выбрал их потому, что у меня сосед на 2105 их уже лет семь юзает и говорил, что не раз влетал в такие ямы, что думал все - нету там уже дисков, но они выносливые. Я в этом уже тоже не раз убедился. Самые экстремальные случаи были - один раз в ливневке провалилась решетка, второй раз открытый канализационный люк (что в первом, что во втором случае - правая сторона обоими колесами) и третий раз яма шириной сантиметров сорок, глубиной - около тридцати всеми четырьмя колесами на скорости около 70 км/ч - во всех случаях катки отделались косметическими царапинами.
oledg
Приветсвую! машина  хорошая!удачи и везения.

р.с. а решетку можна на перова найти за250грн


Kedr
Да подтверждаю, у меня такой же марки, в них попадал в крупные ямы, и им ничего, штамповка давно погнулась бы)
1300SL
Добро пожаловать в клуб!
да, машинка как испытательный стенд, все самое лучшее остается на ней, "непотриб" уходит после испытаний...
Deather
Добавил фоток в основную тему. (Салон, аудиосистема и т.д.)
R&M
магнитола бездисковая, а козырьки все в дисках grin.gif
Господин поручик
Цитата(R&M @ 18.4.2012, 1:35) *
магнитола бездисковая, а козырьки все в дисках grin.gif

не пригодились патаму шта))
Deather
R&M то диски еще от DVDшки остались и была еще одна Сонька (модель не помню), просто дисковая, ну и они все три у меня в наличии есть, поставил евроразьемы и теперь заменить магнитолу дело полутора минут. Но в основном езжу именно с бесдисковой, т.к. понял одно - все эти крутые магнитолы с DVD, TV и т.д. - это все излишества. На стоянке я фильм или клип и с телефона или GPSки могу посмотреть (тем более, что у меня GPSка с функцией аналогового телевизора), а на ходу мне нужна только музыка. Причем качественный звук. Поэтому и остановился на данном аппарате, ну а диски висят так, по старой памяти, ну и мало ли - вдруг придется мафон другой поставить?.. Они мне не мешают. ))
1300SL
говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, работают как антирадар grin.gif
руль от субару? смотрю звезды на нем.
такое количество зеркал я думал только в москве нужно...
Deather
Цитата(1300SL @ 18.4.2012, 4:37) *
говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, работают как антирадар grin.gif
руль от субару? смотрю звезды на нем.
такое количество зеркал я думал только в москве нужно...


)))))  К дискам руки не дошли снять, да и не исключено, что магнитолу другую придется вставить когда-нить - пусть висят - они не мешают.


Руль Российского производства, звезды похожи, но не Субару. (Хочу туда ВАЗовский шильдик прилепить, но пока не нашел подходящий по размеру)

Зеркала в Киеве очень выручают. Особенно верхние и маленькие с мертвыми зонами. А основные только смотрятся нормально, а функционал у них не очень... После того, как пару раз в мертвой зоне в тянучке чуть бочиной не притерся - прилепил дополнительные.
Deather
Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Несколько дней назад появился стук на холостых на холодную и в движении при 2500 - 3500 об/мин на прогретом двигателе... Погрешил на цепь (звук был похож), но натяжка ничего не дала. Сегодня вскрыл голову - оказалась проблема в распредвале. Распред в постели дал люфты на всех шейках... Прошел после капиталки чуть меньше десяти тысяч... Завтра на авторынок за новым распредом и будет "связь половая с автомобилем" до полной его работоспособности... Задумался всерьез о гидрокомпенсаторах...
oledg
Цитата(Deather @ 21.4.2012, 2:43) *
Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Несколько дней назад появился стук на холостых на холодную и в движении при 2500 - 3500 об/мин на прогретом двигателе... Погрешил на цепь (звук был похож), но натяжка ничего не дала. Сегодня вскрыл голову - оказалась проблема в распредвале. Распред в постели дал люфты на всех шейках... Прошел после капиталки чуть меньше десяти тысяч... Завтра на авторынок за новым распредом и будет "связь половая с автомобилем" до полной его работоспособности... Задумался всерьез о гидрокомпенсаторах...


гидрокомпенсатори ето хорошо если есть фотьі кинь их.
Deather
Да я пока только задумался, еще не решил окончательно... Вроде бы на Перова в Киеве комплект стоит около 600 грн, плюс работа по установке не знаю, во сколько обойдется, т.к. движок и сварочно-покрасочные работы - это две вещи, к которым я боюсь лезть в ремонте машины. Чтобы не накосячить. Все остальное вполне могу делать самостоятельно. Ну а фотки сегодняшнего "вскрытия" движка я не делал - не до фоток было, да и руки в масле - жалко телефон было грязными руками брать.

Вот, кстати, мне мастер, который делает мой движок, кинул линк с инструкцией и фотками по установке гидрокомпенсаторов: ТЫЦ
oledg
Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) *

не две вещи а три.ссиль по установке гидриков посмотрел, благодарю! по моим подсчетам установка обойдется в гривень 350 ,
oledg
Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) *

не две вещи а три.ссиль по установке гидриков посмотрел, благодарю! по моим подсчетам установка обойдется в гривень 350 ,
Warrior
Цитата(Deather @ 21.4.2012, 7:32) *
Вот, кстати, мне мастер, который делает мой движок, кинул линк с инструкцией и фотками по установке гидрокомпенсаторов: ТЫЦ


Это инструкция по установке ГКК фирмы Гермес. Их уже несколько лет не выпускают. Сейчас возможна установка ГКК 21214. Там процедура установки иная и проще.
Deather
Ну это просто просмотр был, чтобы иметь общее представление о установке ГКК. Я пока решел просто распред под замену пустить, а ГКК уже потом буду устанавливать, после того, как кузов приведу в норму. Просто если сейчас не займусь кузовом - то следующую зиму, чувствую, он не переживет.
MPAK
А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поставил? У меня тоже точно такие же стоят, но задние прикручены на одну гайку... Т.к. второй мешает замок. Если его снять и прикрутить ручку как надо, то обратно уже не поставишь.
Deather
Цитата(MPAK @ 21.4.2012, 14:50) *
А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поставил? У меня тоже точно такие же стоят, но задние прикручены на одну гайку... Т.к. второй мешает замок. Если его снять и прикрутить ручку как надо, то обратно уже не поставишь.

Да я сам не понял толком, как я их поставил. Ставил вечером, под пиво с соседями по стоянке. В левой задней двери, когда ставил замок обратно - отломал на ручке с одной стороны крепление рычажка металлического, который рычаг замка толкает на открытие (единственная металлическая часть в этих ручках, если пружинку не считать). Думал, что все уже, не будет у меня задней ручки, но все же посадил на суперклей и уже полгода все нормально работает. А в правой задней двери был уже осторожнее и как-то аккуратно все же смог вставить. Как - сам не помню - пиво и соседи отвлекали. Они (замки) там как-то в одном положении все же входят на свои места. А ручки по креплениям стали идеально на все двери.
Deather
Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214) - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Движок стал работать работать тихо, Правда, стала "мягче" брать разгон - это результат эксперимента со смещением звездочки на один зуб. В понедельник переброшу обратно. Ну и конкретно задумался о гидрокомпенсаторах. Сегодня на авторынке перебрал четыре ВАЗовских распреда с постелью (разбирали и меняли местами распреды в постелях) - на ВСЕХ есть люфты. Подобрал с минимальными люфтами. Были там и кооперативные - стоили ненамного дешевле и распред сидел в постели так плотно, что его рукой нельзя было прокрутить, но я все же остановился на заводском.
asma_1991
понравились фары твои ( ангелские глазки) сам делал??
Deather
Цитата(asma_1991 @ 21.4.2012, 23:51) *
понравились фары твои ( ангелские глазки) сам делал??


Сам только светодиоды подбирал вместо обычных лампочек. А оптика ProSport. В Киеве приобрел комплект за 1300 грн. Через инет.  В розницу дороже. Нашел  ЗДЕСЬ , а на рынке Перова в Киеве у них точка есть. Заказал и приехал выкупил на точке. Ну а светодиодов три вида перебрал. Позже скину фотки, на каких остановился. Как ксенон в дальний буду ставить.
А если ты имел ввиду "глазки" на ранних фотках (там, где только на трех фарах они светятся) - то с этим не стоит заморачиваться. Холодный неон видно только ночью и в сумерках и то только на габаритах. При включенном ближнем и днем он не виден.
POWER FIRE
Ну и я поприветствую в Клубе! Автомобильчик не плохой, но видно как везде ржавчинка одолевает... такая же проблемка. Конечно, пластмассок много лишних внешне, но думаю со временем облагородишь. Мне она понравилась больше на первом фото, в стоке. А сам смотрю, ты очень аккуратный, к машинке трепетно относишься! Удачи в дальнейшем!
vent0m
приветсвую в оформленых темах!) машина хорошая, удачи с ней.
Deather
POWER FIRE , vent0m Спасибо. Постараюсь не подвести ;)
Warrior
Цитата(Deather @ 22.4.2012, 3:22) *
Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214) - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Движок стал работать работать тихо, Правда, стала "мягче" брать разгон - это результат эксперимента со смещением звездочки на один зуб. В понедельник переброшу обратно. Ну и конкретно задумался о гидрокомпенсаторах. Сегодня на авторынке перебрал четыре ВАЗовских распреда с постелью (разбирали и меняли местами распреды в постелях) - на ВСЕХ есть люфты. Подобрал с минимальными люфтами. Были там и кооперативные - стоили ненамного дешевле и распред сидел в постели так плотно, что его рукой нельзя было прокрутить, но я все же остановился на заводском.


Ты ездишь на 21214 валу? А ты знаешь что он расчитан на работу исключительно с гидроопорами 21214. Поэтому, если хочешь ездить на болтах - ставь 21213 вал, или переделывай на ГКК.
Виталио 473
смотри как бы новый вал тоже не ушатался......будет очень обидно........((((((((
Deather
Я и брал 214й вал с перспективой на установку ГКК. Просто в настоящее время немного ограничен финансово, чтобы все за раз сделать. Тут другая проблема нарисовалась: позавчера приехал на работу - все норм. С работы завел прогревать - а холостых оборотов-то и нету... ((( В поисках причины был снят и почищен карбюратор, заменена система зажигания на бесконтактную, проверил бензонасос - все в норме. А холостых нет... только сцепление выжимаешь или отпускаешь на стоянке педаль газа - машина глохнет... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...
Mitka
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) *
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...

Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Возможно накрылся сам клапан.
Deather
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:25) *
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) *
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...

Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК.

Клапан стоит, напряжение есть (при включении зажигания сразу щелкает), работает нормально, проверял его и в снятом состоянии от аккумулятора. При чистке карбюратора ЭМК тоже был промыт и продут.
Mitka
Значит осталась соринка...
Deather
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) *
Значит осталась соринка...

 Да нет, в ЭМК точно все чисто. Там просто застрять негде ей (соринке) было так, чтобы ее не заметить... Тут что-то другое, но вот что?.. Ладно, завтра еще раз карб переберу, или заеду к карбюраторщику...
oledg
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:34) *
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) *
Значит осталась соринка...

Да нет, в ЭМК точно все чисто. Там просто застрять негде ей (соринке) было так, чтобы ее не заметить... Тут что-то другое, но вот что?.. Ладно, завтра еще раз карб переберу, или заеду к карбюраторщику...


открути емк витяни жиклер продуй если что
Deather
Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацетоне, снова продувал...
oledg
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:46) *
Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацетоне, снова продувал...


ну тогда к карбюраторщику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU