Ладно, доживем до утра - там будем разбираться... Вполне возможно, что там не в карбе дело, а в электрике или вообще в клапанах (в воскресенье только новый распред поставил).
как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 5:25)

Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20)

... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...
Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Возможно накрылся сам клапан.
Да. И продуй жиклер ХХ.
PS: Уже увидел что прочищался..
Нашел причину!
Цитата(1300SL @ 25.4.2012, 5:37)

как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...
Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! ))
Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой.


Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:12)

Нашел причину!
Цитата(1300SL @ 25.4.2012, 5:37)

как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...
Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! ))
Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой.
Ну это солекс десяточный, с автоподсосом и заколхоженным УН. ЭМК кстати отключен. И еще ВЖ почему-то окисленный. Или кажется?
Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось.
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:23)

Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось.
Нет, это обычный десяточный 21083-31 с полуавтоматическим автоподсосом.
Я понял. Не буду спорить, мне просто на рынке ткнули пальцем, какой брать. Вообще сначала была задумка от Ауди-80 поставить карб (именно из-за автоподсоса), но потом решил купить этот. В принципе - я им доволен полностью. Почти год без чистки проездил с нулевым фильтром и нареканий не вызвал ни разу.
ну вот и ладненько...
что шланга мозг парила...-бывает.
Эх!... Весна... Как не понос - так золотуха... Только с холостыми разобрался - сегодня шкив на помпе дал "восьмерку" пошматовало ремень в дороге в городе... Благо, что старый растянутый вожу под капотом... На нем дотянул до авторынка, купил шкив, два новых ремня (один из расчета, вдруг в пути на родину проблема возникнет). Также купил самоподводящийся натяжитель цепи "Пилот" (который не "Родос", а который с гарантией на 25 лет), но поставив, сделал вывод, что цепь пора менять - вернул старый плунжерный с добавленным к нему удлиннителем. На этом до поездки на родину (планирую выезжать в ночь с субботы на воскресенье /с 28 на 29 апреля/) все эксперименты с "тюнинхом" двигателя решил приостановить. Ну а там или дома займусь, или по возвращении в Киев. Еще хочу к "Пилоту" добавить башмак натяжителя со звездочкой, но пока еще не определился - стоит ли оно тех три сотни гривен, что за него хотят... Также заметил, что последние дня два-три стал быстро прогреваться движок - вентилятор даже на свободной дороге на скорости практически не выключается (у меня электровентилятор), хотя раньше он включался очень редко. Из предполагаемых проблем: помпа (при проворачивании вала помпы без шкива - оттуда слышен какой-то непонятный звук, типа, как или резинки трутся друг о друга, или как провести пластиковым хомутом-стяжкой по какому-нить ребру, причем звук то появляется, то исчезает), термостат (не заглядывал туда с момента приобретения машины, но тут уже дали совет выбросить из него внутренности, чтобы тосол гоняло постоянно по большому кругу), ну и есть вариант, правда, на мой взгляд мифический, что мог распред перескочить на цепи и нужно заново его выставить по меткам и отрегулировать зажигание (это мне дал совет мастер, который мне движок капиталил). У кого какие мнения насчет температуры двигла? Я в любом случае уже туда не полезу как минимум до перегона на Луганщину...
Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:04)

да пилот надо устанавливать с новой цепкой и жжелательно новими звездами
Ну, на распреде звезда почти новая. Около десяти тыщ прошла - это для нее не показатель, а на колене - там да, наверное, тоже пущу под замену... В любом случае - ближайшие две недели только ремонт, который требуется для нормальной и безопасной езды... Эксперименты все потом...
Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:39)

Ну, на распреде звезда почти новая. Около десяти тыщ прошла - это для нее не показатель, а на колене - там да, наверное, тоже пущу под замену... В любом случае - ближайшие две недели только ремонт, который требуется для нормальной и безопасной езды... Эксперименты все потом...
в основном летит звезда на колене!
Ну, мне сейчас главное - полторы тысячи, чтобы без крупных поломок проити... Хотя, моя ласточка на дальняк меня еще ни разу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу *постучал по своей деревянной макушке*). )))
ну как "шоколадку" победили?
али щетки пришлось менять?
Ну вот и прошел слет Автоклуба 13-го региона Украины. (Луганская область). Перед слетом заменил цепь и долго возился с клапанной крышкой (гнало масло из-под нее). Крышку выстучал - вроде сейчас нормально держит. Также пропала зарядка. Точнее, зарядка вроде как и была, но бортовое напряжение при одинаковой нагрузке плавало в пределах 11.5 - 12.2 В. И в таком режиме она у меня прошла примерно сотни три-четыре км (началось это за несколько дней до слета Автоклуба). Сегодня утром заменил шоколадку в генераторе - сейчас плавает от 13 до 13.7 при одинаковой нагрузке (магнитола, ближний свет, электровентилятор), но все равно стабильности нет. Генератор новый, аккум тоже (установлены этой весной), ремень натянут нормально, шкивы сухие. Что еще смотреть - не знаю... На старом генераторе с реле-регулятором на брызговике тоже наблюдал такое "плавание", в связи с чем и менял генератор.
Цитата(1300SL @ 7.5.2012, 14:56)

ну как "шоколадку" победили?
али щетки пришлось менять?
Не заметил твое сообщение сразу. У меня "шоколадка" в генераторе (в ней же и щетки). Заменил шоколадку - стало лучше. Ну, я выше написал.
Цитата(oledg @ 28.4.2012, 2:11)

Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:04)

да пилот надо устанавливать с новой цепкой и жжелательно новими звездами
Ставил Пилот со старой цепью и звёздами - стало тише. Могу рекомендовать резанную шестерню РР - грамотный моторист выставит фазы ГРМ -компенсировав вытяжку цепи.
Я заменил цепь на новую и поставил Пилот. Пока полет нормальный. Но, блин, какой-то стук проходит в промежутке от 2 до 2.5 тыс оборотов. Ниже или выше обороты - все отлично. Не помогла ни замена цепи, ни замена распредвала. Рокера в отличном состоянии. Клапана тоже норм. А звук похож на цепь. Натяжитель и успокоитель тоже новые поставил.
Цепь хорошо слышно на холостых и при сбросе газа.
Помпу глянь.
Ну это да, но здесь именно на холостых только на холодную когда заводится слегка грымнет и потом только в промежутке 2 - 2.5 тыс оборотов, что при нажатии на газ, что при сбросе газа слышен этот звук... На другой голове тоже пробовали - то же самое...
При снятом ремне нависных агрегатов пробуй.
Цитата(Deather @ 7.5.2012, 21:15)

Я заменил цепь на новую и поставил Пилот. Пока полет нормальный. Но, блин, какой-то стук проходит в промежутке от 2 до 2.5 тыс оборотов. Ниже или выше обороты - все отлично. Не помогла ни замена цепи, ни замена распредвала. Рокера в отличном состоянии. Клапана тоже норм. А звук похож на цепь. Натяжитель и успокоитель тоже новые поставил.
а натяжитель какой поставил? их два вида копеечнЬІЙ и троечний?
Натяжитель Пилот самоподводящийся (идет для 21214). Тот, на который 25 лет гарантии. (НЕ "Родос"). Да и на родном натяжителе была та же картина и когда уже не доставал - удлиннял его при помощи трубки (примерно на 7мм длиннее был) - то же самое...
Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:01)

Натяжитель Пилот самоподводящийся (идет для 21214). Тот, на который 25 лет гарантии. (НЕ "Родос"). Да и на родном натяжителе была та же картина и когда уже не доставал - удлиннял его при помощи трубки (примерно на 7мм длиннее был) - то же самое...
да не про тот натяжитель я имел ввиду а про башмак
Блин... Да копеечный вроде... Ну тот, который и должен там стоять. Когда покупал - сказал, что на движок 21011, а на нем маркировку не читал. Хотя это уже третий натяжитель (башмак). Вместе с цепью менял же и башмак, и успокоитель. И то и другое еще бы походило, но недолго, поэтому сразу заменил.
Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:26)

Блин... Да копеечный вроде... Ну тот, который и должен там стоять. Когда покупал - сказал, что на движок 21011, а на нем маркировку не читал. Хотя это уже третий натяжитель (башмак). Вместе с цепью менял же и башмак, и успокоитель. И то и другое еще бы походило, но недолго, поэтому сразу заменил.
может проблема в нем?
а может в кусочке отломанной юбки поршня.
Хммм... Все может быть, конечно, но поршневая пока нареканий не вызывала... Будет время - сниму поддон посмотрю... Но это будет явно не скоро...
Мля... Новая проблема возникла: после нажатия на тормоз клинит все колеса и педаль ведет себя так, как будто давление тормозухи не падает. Было такое с месяц-полтора назад, заменил ГТЦ - помогло. Новый ГТЦ что ли также накрылся?.. До дому дотянул, приоткручивая на ГТЦ патрубок заднего тормозного контура - при этом брузгала струйкой тормозуха под давлением и после педаль тормоза начинала работать нормально до следующего торможения. У кого какие мысли? Что может быть, кроме ГТЦ? (Сразу говорю, что "колдун", он же регулятор давления задних тормозов, у меня просто не подключен. Виместо него стоит тройник.)
payalnikk
16.5.2012, 0:43
ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с бачка, им его и забило...
Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43)

ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с бачка, им его и забило...
шланги закоксованные особенно задний
До выходных попробую дожить в таком режиме, а на выходных займусь тормозами вплоть до замены ВСЕЙ тормозной системы, начиная от бачка и шлангов и заканчивая цилиндрами, колодками и дисками/барабанами... Машина может плохо ехать, но тормозить должна просто ОТЛИЧНО.
посмотрел мануалы, не нашёл инструкции..
вобщем про такой случай мне рассказывали.. у ГТЦ должен быть регулировоный винт, его надо немного откруить, колёса перестанут клинить..не могу сказать где он находится, но штука в нём. может этот винт в вакумнике даже.. но где-то он есть и из-за него клинит... и точно проблема связяна с гтц или вакумником, потому что только в этой точке соединяются все колёса воедино. менять тормоза полностью нет смысла.
Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43)

ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с бачка, им его и забило...
такое же мнение... или ГТЦ хреновый, или жидкость давно не меняна... хлопями и перекрывает
попробуй просто промыть систему.
и на ВУТ и приводе педали, "по выбрать" отрегулировать зазоры...
Спасибо за советы... Ща посмотрю по мануалу насчет регулировки ГТЦ... Что касается тормозухи - то там все чисто должно быть... Я месяца два назад менял ГТЦ (из-за аналогичного, кстати, поведения) и прокачивал систему - так что жидкость там должна быть обновлена полностью... Но даже с регулировками, думаю, что проблема не исчезнет - просто ГТЦ набирает давление... То есть, я торможу, педаль возвращается, а не нажимается потом, пока не приоткручу на ГТЦ одну из металлических трубок, идущих, на контуры (как правило - это трубка заднего контура). В итоге из-под трубки тормозуха ссыкнет струйкой под давлением и потом педаль тормоза нормализуется, пока еще не нажмешь на нее 3 - 5 раз... Так и езжу сейчас. Три - пять торможений, обочина, спуск давления и движение до следующего клина тормозов... На выходных разберу ГТЦ... А вот насчет вакуумника я не уверен... Он ведь только усиливает нажатие, а к давлению жидкости в системе не имеет особого отношения... По крайней мере, в моем случае...
Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30)

тормозуха какая ?цилндрики каккие?
Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний левый внутренний и задний правый ВАЗовские, а остальные - ХЗ - покупал с ними машину...
Цитата(oledg @ 17.5.2012, 2:40)

Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30)

тормозуха какая ?цилндрики каккие?
гтц я думаю у тебя нормальный проблема в заднем шланге
Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:51)

Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний левый внутренний и задний правый ВАЗовские, а остальные - ХЗ - покупал с ними машину...
цилиндрики я имел в виду самоподводящие или нет?
А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клинит все четыре колеса - передние тормозные диски аж синие уже... И задние барабаны греются нипадеццки... Руку нельзя удержать... (Диски позволяют барабаны пощупать).
значит де то закусывает рабочие.
надо определить.
откинь задний контур (легче всего). посмотри будет ли возвращаться педаль и работать корректно ГТЦ. то к разборке ток задний контур....
кстати, что там письмо, не пришло еще?
Цитата(1300SL @ 17.5.2012, 7:00)

значит де то закусывает рабочие.
надо определить.
откинь задний контур (легче всего). посмотри будет ли возвращаться педаль и работать корректно ГТЦ. то к разборке ток задний контур....
кстати, что там письмо, не пришло еще?
Письмо пока не пришло...
Что касается рабочих - то есть вариант, что клинит передний левый внутренний... Там под замену надо пускать и блин, и ступицу (на одном болту нет резьбы, а блин дает вибрацию - родные дороги, мать их...). Но маловероятно, что из-за одного рабочего - не сбрасывает давление во всей системе... В субботу или воскресенье займусь - там отпишусь.
писец. за четыре дня до киева не дошло...
блин, Денис сходите на почту, или жену свою попроси, можь млять большой конверт (А/4) им в падлу донести?
Ну я завтра заеду на почту... НО сегодня вечером точно ничего не было - только что у супруги интересовался...
Цитата(Deather @ 17.5.2012, 3:59)

А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клинит все четыре колеса - передние тормозные диски аж синие уже... И задние барабаны греются нипадеццки... Руку нельзя удержать... (Диски позволяют барабаны пощупать).
если 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланга закоксованые!
Цитата
если 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланга закоксованые!
Или ГТЦ неисправен, или вакуумник, как выяснилось из какого-то старого мануала (сам не видел - дедушка по телефону прочитал из своих книг по ремонту ВАЗов).
Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 1:55)

Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать
В том и дело, что шток тут не причем... Я же его не трогал. После замены ГТЦ месяца два назад, все было норм, а тут резко началось... На холодный движок все отлично, но после прогрева начинается... И свободный ход педали в норме... (около 5мм)
Но клинить гтц сразу на 4 колеса то я думаю не может(хотя хз)
Сегодня прощупывал колеса по ходу движения - задние барабаны холодные совсем, похоже, что задний контур не работает, или срабатывает намного позже переднего контура, хотя регулятор давления (он же "колдун") у меня отсутствует, а вот давление на ГТЦ стравливается даже путем откручивания трубки заднего контура...