Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам рабочий цилиндр сцепления новый в упаковке. Город Москва
Автоклуб ВАЗ 2106 > Барахолка > Купля/продажа/услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4
Полянский Игорь
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.


Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений.
http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg
Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%.
Беззазорное, саморегулирующееся сцепление.
Более плавное и мягкое начало движения.
Четкое, не зависимо от пробега, включение передач.


Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику,
то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики.

http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg
Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб
http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg
крепление стоит не дорого

наш целиндр, стоимость 500 руб

Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый.
http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg
Сертификат.

http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg
А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок).

Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам:

1)перегрев,

2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку).

Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа.

Не требует регулировки.
Увеличивает ресурс.
Пыльник нового образца.
Поршень из композитных материалов.

Стоимость целиндра состовляет 500 рублей.

Москва и Павелецкое направление
тел:8-916-250-83-81
ICQ: 498249748

В другие регионы высылаю почтой.

Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить.

Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума.


Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского.
Различия
Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства.
Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы.


Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить.
http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg
Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации.
http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg
it-profile
Может все таки цилиндр ?
Роман Кировоград
Город в названии темы, где?
ingener-mehanik
Не вижу особой конструктивной разницы между стоковым цилиндром сцепления и представленным сдесь, пружину можно и в свой поставить. Если я не прав, поправьте меня. За счёт чего удаётся избежать регулировок?
Полянский Игорь
Вы посмотрите конструкцию шеви нивского рабочего целиндра. Его многие на форуме себе установили.
В данном цилиндре больше рабочий объем тормозной жидкости. Не требует регулировки по зазору выжимного от корзины так как работает по принципу без зазорного сцепления. В постоянном контакте так как большинство корзин расчитанны на работу в таком режиме.
Если вам проще сказать это тот же шеви нивской цилиндер. Только полностью одаптирован для установки на ВАЗ классику. И он дешевле чем шеви нивской + вы получаете в комплекте регулируемый шток для главного целиндра сцепления. Для удобства регулировки по высоте педали. И всего все это стоит 500 рублей.
ingener-mehanik
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе.
Полянский Игорь
Цитата(ingener-mehanik @ 18.3.2012, 23:08) *
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе.

Это когда были старые корзины с пауками. Там да не как. А все новые без пауков. Могут работать без зазоро.
Вы найдите на форуме отзывы о установке шеви нивского рабочего целиндра и почитайте внимательно. Да и цена у ш нивского на много дороже чем наш.
ingener-mehanik
Сток цилиндр ещё дешевле и ничем не хуже, во всяком случае по объёму точно. Работать они будут абсолютно одинаково, повторюсь не вижу существенной разницы в конструкциях, поэтому и смысла замены тоже.
Полянский Игорь
Вы почитайте про шеви нивской цилиндр установленный на классику и вам всё станет ясно. Надеюсь.
rabbit 03
Ну я честно тоже смысла не вижу... Не в обиду, Игорь, но на классике и так педаль сцпы пальцем нажимается при правильной регулировке, как будто тросик... И у большинства здесь корзины старого образца.
Полянский Игорь
Вот одна из многих ссылок на установку

Цитата.

Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж
Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход малый.



Цитата(LADA VFTS @ 1.2.2011, 16:21)
Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж
Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход
А в каком месте?? Нету ли фото установленного??
У АлексМастера в теме было фото..... но как то непонятно всё..... как куда и к чему...... Уже не первый раз слышу про шнивский цилиндр, мол очень хороший.... думаю может поставить уже к лету....
ingener-mehanik
У шнивовского цилиндра диаметр 22.23 мм, а у вашего скорее всего 19.05мм, как на стоке. Если нет, то поправьте.
Полянский Игорь
Цитата(ingener-mehanik @ 18.3.2012, 23:49) *
У шнивовского цилиндра диаметр 22.23 мм, а у вашего скорее всего 19.05мм, как на стоке. Если нет, то поправьте.

Вы про какой диаметр ведете речь. Поршня. Или что.

Если вас интересовал диаметр поршня то он 22,5 мм.

Ну что же вы где ваши вопросы.
ingener-mehanik
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы.
wernum
с автором темы согласен почти полностью за исключением того что цилиндры продаються практически во всех магазинах ВАЗ, пластины тоже часто встречаються а вот скобы редкость но найти можно

кстати если ктото считает что это бессмысленно то зря...намного лучше стока, и хороший заменитель вышедшему из строя стоку...

а вот так выглядит комплект для установки... это комплект который я поставил себе...
Полянский Игорь
Цитата(ingener-mehanik @ 19.3.2012, 0:15) *
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы.

Сцепление нового образца считаются, сцепления без паука. С контактом выжимного подщипника не посредственно с лепестками корзины. Есче доводы есть.

Цитата(wernum @ 19.3.2012, 0:16) *
я все не читал но напишу...это цилиндр от шеви нивы...продаеться в любом магазине...для установки нужна скоба и пластина (скоба кстати редка в продаже)...со стандартным штоком педали сцепления выжим происходит если тока вдавить педаль в пол...
я се поставил...шток пришлось делать длиннее
а вот так выглядит комплект для установки...без него работать небудет прально

И что вы этим хотели сказать. Вы видели фото нашего рабочего целиндра там не нужно доп скобы для крепления к КПП и длинна штока там ращитанная. Для правильной работы при выжиме сцепления.
Есть вопросы задавайте.
http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg


Да вы есщё добавьте в пост стоимость нивского целиндра и поиски скобы с пластиной для монтожа.
А здесь принцип рас два. Тоесть одно снял а другое поставил.
ingener-mehanik
Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник.
Полянский Игорь
Вот ещё цитата.

Цитата(mmm1976 @ 17.5.2010, 11:59)
Скажи, рабочий когда шнивский ставил, какие еще трудности? Посадочное такое же, как у родного? Шланг как? Интересно,ибо если сцепа легче выжимается гораздо, то овчинка стоит выделки...

Основная трудность, это найти кронштейн крепления рабочего цилиндра т.к. у него нет отверстий для болтов, в отличие от цилиндра 2101. Мне удалось его приобрести в специализированном нивском магазине. Шланг остаётся прежний. Всё встаёт на родные места. Возвратную пружину можно выкинуть.

Т.е нужно купить:

1)РЦС 2123.
2)Кронштейн крепления РЦС (кронштейн+прижимная пластина)

Шток ГЦС желательно удлинить на 2-4 мм, можно сваркой, можно новый соорудить. Но это не обязательно, это только в том случае, если покажется, что в полу берёт.

С такой переделкой, даже со сток сцепой, педаль становится легче.




Цитата(ingener-mehanik @ 19.3.2012, 0:30) *
Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник.

Вы поиском воспользуйтесь на тему шеви нивского рабочего целиндра. И почитайте отзывы тех кто себе поставил и катается. И тогда будите выдвигать теоритические суждения.
ingener-mehanik
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это.
Полянский Игорь
Цитата(ingener-mehanik @ 19.3.2012, 0:39) *
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это.

Я вам специально привожу цитаты из тем людей этого форума. Вы спросите у них как все работает.
Не так много людей катается на стырых моделях сцепления с пауками. Да я и не говорю что это нужно всем поголовно. Наш цилиндр это альтернатива шеви нивскому. Только специально изготовленные в заводских условиях. Целая партия. В сотни штук. И дешевле чем шеви нивской цилиндр.
rabbit 03
Неее, со сток корзиной не покатит. Я об этом много читал-себе хотел от Шнивы. Ну, кому надо-возьмет! Удачи в продаже!
ingener-mehanik
Ну если только как альтернатива. Потому, что даже если поставить шнивский цилиндр на классику, то при повороте руля в крайнее левое положение, из-за длинны цилиндра в него будет упираться рулевая сошка.
Полянский Игорь
Так вот при разработке нашего рабочего целиндра. Были учтены все технические недоробоки возникающие при установки и эксплуатации шеви нивского рабочего целиндра.
И в нашем рабочем целиндре в его конструкции внесены все положительные стороны нивского цилиндра и адоптировано для установки на ВАЗ классику на штатные крепления КПП. без проблем и дополнительных крепежных систем. И есчё есть регулируемый шток главного цилиндра сцепления. Для удобства регулировки педали по высоте. Для лутьшей и комфортной езды на авто. С нашим цилиндром. И повторюсь цена всего комплекта составляет 500 рублей.

Вот ещё цитата

Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка.
Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает.
За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку.

Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно . За идейный штурм и реализацию отдельное спасибо Алексею!





Так вот в выше приведенной цитате. Человек при установки столкнулся с проблемами.
Так вот в нашей конструкции рабочего цилиндра. Таких проблем нет. Включая кустарное изготовление регулируемого штока. Он идет уже в комплекте в заводском исполнении сам шток с регулировкой.
rabbit 03
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 1:11) *
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.

Привет Дима. Не регулировать сам цилиндр не надо. Мы в комплекте предаставляем шток регулируемый главного цилиндра сцепления. Для оптимизации положения педали по высоте. Выше или ниже. Это только для комфорта водителя. И все.

А вот здесь разговор на тему цены на нивской цилиндр.
И целая тема про лёгкую педаль сцепления на классике.

Название темы.
 Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается!
Рейтинг Опции


Вот ещё цитата.

Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше.
На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай)
Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы)
rabbit 03
Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 1:25) *
Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...

Да друг тебе не надо это. Разве если когда задумаешь перейти от тросика на гидравлику. Как жёстком спорте.
rabbit 03
Разве что на новой машине... Присматриваюсь к Хонде Цивик 95г.в.
Enkei
Я так понимаю, речь идет о партиях в сотни штук, а не о паре-тройке?
Сейчас просто не нужен, в перспективе планы есть...
Полянский Игорь
Да была произведена партия. В наличии где то 400 шт. Но убывают по не многу.
Полянский Игорь
Всем привет.
IGORYAN
Если поставить РЦС 2123 то будет проблема с рулевым,т.е. влево до конца не выкрутить руль или я не так понял?Об этом слышу впервые.
Полянский Игорь
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.
dim-mon
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?
1300SL
dim-mon
от шеви-нивы скорее всего и используют...
тут просто изменили внешний экстерьер
Alexanderhug
Цитата(dim-mon @ 22.3.2012, 3:37) *
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?


Горантия на цилиндр и его состовляющие 1 год.
Если заводской брак, то поменяем по гарантии.


тел:
8-916-250-83-81
почт:
lsgidravlika@mail.ru
1300SL
так я оказался прав?
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 17:20) *
так я оказался прав?

И с чего вы так решили что все от шевика.
IGORYAN
Цитата(Полянский Игорь @ 21.3.2012, 19:32) *
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.

Так я и хочу свести к теме вашего нового цилиндра,если от шеви мешает повороту рулевого,то ваше изделие стоит того,но если 2123 встает и не чего не задевает и не мешает,то смысла нет.У нас он стоит 700 рублей и 70 руб за крепеж(и он в наличии)!
1300SL
диаметр указали шевика значит резинка на поршень тоже от шевика...
или хотите сказать РТИ у вас эксклюзив?
Полянский Игорь
Цитата(dim-mon @ 22.3.2012, 3:37) *
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?

Мы предоставляем вам гарантию на один год. Активной эксплуатации данного цилиндра.
Если у вас в течение гарантийного срока. Возникнут какие либо не исправности в процессе эксплуатации нашего цилиндра. В течение горантийного срока. То мы произведем вам замену на новый бесплатно. Если окажется что это по причине заводского брака.

По истечению гарантийного срока. Вы можете приобрести у нас рем комплекты для данного цилиндра.
1300SL
Цитата
По истечению гарантийного срока. Вы можете приобрести у нас рем комплекты для данного цилиндра.

а еще лучше новый цилиндр. grin.gif
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 18:06) *
диаметр указали шевика значит резинка на поршень тоже от шевика...
или хотите сказать РТИ у вас эксклюзив?

У нас эксклюзив полный.
По эксплуатационным характеристикам наш цилиндр превосходит шеви нивской цилиндр.
1300SL
в какой лаборатории проверяли и где сертификат производительности получали?
есть?
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 18:19) *
в какой лаборатории проверяли и где сертификат производительности получали?
есть?

Вот сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg
1300SL
а, создан по ТУ...
думал по ГОСТ...
-печаль.
Alexanderhug
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 18:06) *
диаметр указали шевика значит резинка на поршень тоже от шевика...
или хотите сказать РТИ у вас эксклюзив?







Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 18:33) *
а, создан по ТУ...
думал по ГОСТ...
-печаль.

Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт
А данный цилиндр наше личное изобретение на что имеется у нас патент.
1300SL
о..., а фото патента?
и по чему только 400шт.? что то серия маловата.
Цитата
Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт

вот и я знаю, в чем разница в колбасе по ГОСТ-у , от ТУ-

и кстати внутреннее зеркало покажите...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU