Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений.
http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg
Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%.
Беззазорное, саморегулирующееся сцепление.
Более плавное и мягкое начало движения.
Четкое, не зависимо от пробега, включение передач.
Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику,
то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики.
http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg
Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб
http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg
крепление стоит не дорого
наш целиндр, стоимость 500 руб
Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый.
http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg
Сертификат.
http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg
А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок).
Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам:
1)перегрев,
2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку).
Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа.
Не требует регулировки.
Увеличивает ресурс.
Пыльник нового образца.
Поршень из композитных материалов.
Стоимость целиндра состовляет 500 рублей.
Москва и Павелецкое направление
тел:8-916-250-83-81
ICQ: 498249748
В другие регионы высылаю почтой.
Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума.
Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского.
Различия
Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства.
Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы.
Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить.
http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg
Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации.
http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg