varvar-s
13.2.2012, 19:06
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 19:58)
Цитата([БерСерк] @ 13.2.2012, 20:55)
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 19:40)
а накладка на торпеде от кого?
Накладка стандартная, на 2140 SL они все такие и кстати похожи на ранние 8-шные и 9-шные
хм, просто мне попадались все с черными торпедами)))
у нас была серенькая такая
Анархист
14.2.2012, 15:35
А разве на SL такие задние фонари ставили?
Москвич лучше. Таз за 27к - полное УГ. Металл в москвиче толще и красились они лучше. С деталями жопа, но кооперативные достать можно, и под тазовые много что можно переделать - подробнее на москвичеводских форумах. В общем, на твоем месте я бы на москале остановился. К тому же *очередные полстраницы о туненге* из него можно сделать машину не хуже нового таза как минимум, за не ахти какие деньги. В двух словах, сварку с болгаркой в руки, ставишь кпп от классики, мост от нее же вместе со штангами и пружинами, мотор инжекторизовать, сменить гильзы под 1.7(можно найти двигло renault F3R(F7R), 2.0л 8(16)клапанов, ставилось на Святогоры мелкосерийно). И вуаля. Я бы даже не выбирал. Тазы пристойные от 60к начинаются, а твой москаль в годный вид привести вряд ли дороже будет, если руки откуда надо.
Цитата(Анархист @ 14.2.2012, 17:35)
А разве на SL такие задние фонари ставили?
Жопа не родная походу. Или кто то морду с салоном от SL-а поставил=)))
Четвёрку бери. Отец ездит на четвёрке. Нормальный такой грузовичок)))))))
varvar-s
14.2.2012, 19:23
кузов у них один и тот же. с морды отличие только в бампере и поворотках. оптика одинаковая. только на люксах еще ставилась югославская. тож самое с жопы-бампер энд фонари-тож на люксе югославия. у автора фонари как на простом 2140. по бортам еще на люксе стояли молдинги-но до первой покраски-обратно обычно не ставили. дырдочек под них нет-они клееные были.
я склоняюсь что- просто люксовая торпеда вкачена и все
Цитата(varvar-s @ 14.2.2012, 19:23)
.....я склоняюсь что- просто люксовая торпеда вкачена и все
ну тогда и бампера люксовые вкачены ибо на 40-вом - хром. в общем недолюкс)))
или покуроченный люкс) за столько лет жизни - мало ли что, кто и как делал / менял)
[БерСерк]
14.2.2012, 23:03
Цитата(Анархист @ 14.2.2012, 16:35)
А разве на SL такие задние фонари ставили?
Фары от обычного 40-го стоят, салон и бампера полностью SL, а молдинги прежние хозяева сняли перед "недопокраской"
Цитата(varvar-s @ 14.2.2012, 21:23)
кузов у них один и тот же. с морды отличие только в бампере и поворотках. оптика одинаковая. только на люксах еще ставилась югославская. тож самое с жопы-бампер энд фонари-тож на люксе югославия. у автора фонари как на простом 2140. по бортам еще на люксе стояли молдинги-но до первой покраски-обратно обычно не ставили. дырдочек под них нет-они клееные были.
я склоняюсь что- просто люксовая торпеда вкачена и все
Надо детально смотреть. На люксе другие внутренние дверные ручки,другие передние кресла и саме главное другой телевизор-без отверстий под подфарники.
Я сам в 15 лет переставлял с люкса салон в дедовский 2140.
[БерСерк]
15.2.2012, 15:59
Цитата(федор @ 15.2.2012, 0:50)
Цитата(varvar-s @ 14.2.2012, 21:23)
кузов у них один и тот же. с морды отличие только в бампере и поворотках. оптика одинаковая. только на люксах еще ставилась югославская. тож самое с жопы-бампер энд фонари-тож на люксе югославия. у автора фонари как на простом 2140. по бортам еще на люксе стояли молдинги-но до первой покраски-обратно обычно не ставили. дырдочек под них нет-они клееные были.
я склоняюсь что- просто люксовая торпеда вкачена и все
Надо детально смотреть. На люксе другие внутренние дверные ручки,другие передние кресла и саме главное другой телевизор-без отверстий под подфарники.
Я сам в 15 лет переставлял с люкса салон в дедовский 2140.
Вот фотка моего салона и по документам у меня именно 2140 SL
а с пассажирской стороны лежит колонка чтоль? забирающее все место для ног пассажира))) жесть))))
[БерСерк]
15.2.2012, 17:20
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:18)
а с пассажирской стороны лежит колонка чтоль? забирающее все место для ног пассажира))) жесть))))
Ага
но это временная, я хочу вместо нее два блина на заднюю полку вват по 250 и магнитолу Pioneer DEH-2320UB поставить
Цитата([БерСерк] @ 15.2.2012, 19:20)
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:18)
а с пассажирской стороны лежит колонка чтоль? забирающее все место для ног пассажира))) жесть))))
Ага
но это временная, я хочу вместо нее два блина на заднюю полку вват по 250 и магнитолу Pioneer DEH-2320UB поставить
вместо блинов в заднюю полку лучше сделай хороший фронт)
ЗЫ. 250 ватт - их еще и раскачать же надо, значит нужен усь, причем усь не слабый)
DIABLO344
15.2.2012, 19:28
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 19:26)
Цитата([БерСерк] @ 15.2.2012, 19:20)
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:18)
а с пассажирской стороны лежит колонка чтоль? забирающее все место для ног пассажира))) жесть))))
Ага
но это временная, я хочу вместо нее два блина на заднюю полку вват по 250 и магнитолу Pioneer DEH-2320UB поставить
вместо блинов в заднюю полку лучше сделай хороший фронт)
ЗЫ. 250 ватт - их еще и раскачать же надо, значит нужен усь, причем усь не слабый)
оставь москвич четверка не ахти
Цитата([БерСерк] @ 15.2.2012, 21:27)
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 18:26)
Цитата([БерСерк] @ 15.2.2012, 19:20)
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:18)
а с пассажирской стороны лежит колонка чтоль? забирающее все место для ног пассажира))) жесть))))
Ага
но это временная, я хочу вместо нее два блина на заднюю полку вват по 250 и магнитолу Pioneer DEH-2320UB поставить
вместо блинов в заднюю полку лучше сделай хороший фронт)
ЗЫ. 250 ватт - их еще и раскачать же надо, значит нужен усь, причем усь не слабый)
Посоветуй каким образом?
а вот тут все зависит от того что ты хочешь, каков бюджет готов выделить, ну и что слушаешь, то-же не маловажно)))