Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
Виталя Scorp
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
серго
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39) *
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.

тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк
Виталя Scorp
Цитата(серго @ 31.1.2012, 21:45) *
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39) *
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.

тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк

На 4й 50, от зажигания не сильно зависит в наши дни. Деды ездили практически на новых авто и знали их от и до, к томуже БСЗ. Я же не дед и авто далеко не новое.
Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?
Сержик
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39) *
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.


Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега.
Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник.



Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:55) *
Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?

Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды.
Виталя Scorp
Цитата(Сержик @ 31.1.2012, 22:38) *
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39) *
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.


Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега.
Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник.



Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:55) *
Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?

Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды.

Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ?
Сержик
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 22:25) *
Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ?

Лучше купи новый, смаж его и установи на своё законное место.
Но лично я бы начал со смазки подшипника, а уж потом ежели это не поможет, то покупал бы новый.
1300SL
да говорят смазка подшипника помогает устранить "прыгающий эффект".
попробуй промажь, потом посмотри, не кидайся сразу покупать новое.
верно тебе говорят.
ant-bear
Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:)
1300SL
вот и ладненько. надо будет хоть фото или картинку выложить, а то будут щас спрашивать:
-" где мазать то?"
valler666
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 10:41) *
вот и ладненько. надо будет хоть фото или картинку выложить, а то будут щас спрашивать:
-" где мазать то?"


Тока хотел спросить) масло любое подойдет (остатки полусинтетики есть)

PS ждем картинку
Тимур

...25. Смажьте моторным
маслом фильц (на
подвижной пластине
распределителя) - 2-3
капли, а также подшипник
(втулку) через масленку,
установленную на корпусе
распределителя, и... Из Мультимидийного руководство "Ремонт и эксплуатацыя ВАЗ 2106"
1300SL
эт ты контактное показал КСЗ.
а человеку БСЗ мазать трэба.
Виталя Scorp
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 20:21) *
эт ты контактное показал КСЗ.
а человеку БСЗ мазать трэба.

Скорее всего схоже с КЗ. Сегодня небыло времени заниматься, завтра будет время, вечером отпишусь.
Всем спасибо за помошь.
Роман Петрович
А где БСЗ мазать? Никогда не мазал .
YaJAROFF
Тут:

Сержик
Что БСЗ, что КСЗ - маслёнка расположенна в одном и том же месте.


Но временные интервалы смазки подшипника - разные:
КСЗ - 10000км
БСЗ - 20000км
Роман Петрович
Трэба смазать на всякий случай .
R&M
ага. надо глянуть)) спс за инфу.
1300SL
ага моторным маслом? со шприца вдувать?
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 2:05) *
ага моторным маслом? со шприца вдувать?


Обычно делалось так: вытащил щуп для проверки уровня (раз в неделю-две) и капельку со щупа в маслёнку.
1300SL
блин и придумали же в неудобном месте...
Виталя Scorp
Всё подмазал, может оно и лучше стало, но проблемы не решило.
Ilya911
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо
1300SL
как так по стробоскопу ни как???
ну поставь по лампочке, и заливай хороший бензин.
попробуй на 95-ом, глядишь детонация пропадет.
Ilya911
забыл сказать, зажигание контактное


по стробоскопу не получается, так как метка сильно скачет и разбег большой, бензин норм, ну 95 бенз это тоже не выход, у нас разорится на нем можно. просто интересует, почему она появляется опять? может центробожный сильно уводит?
1300SL
в принципе работает ли корректно вакумкорректор и центробежка (грузики-не зависли)
Виталя Scorp
Цитата(Ilya911 @ 6.2.2012, 12:36) *
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо

Ну вот и у меня почти тоже самое. Вообщем гадать можно бесконечно, нужно разбирать и смотреть в любом случае.
1300SL
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать...
Виталя Scorp
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 19:27) *
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать...

Знаем, были, проходили. На стошку под дулом автомата больше не поеду такие вещи делать, потом переделывать после них очень не айс. Такое ощущение, что если 2106, то и делать толком ничего не надо, я до сих пор хочу сжешь двух "мастеров" вместе с их сервисом.
Ilya911
ну грузики вроде бы не зависают, пружинки держат, может трамлер уже выкинуть и перейти на бсз clapping.gif
1300SL
а-а-а КСЗ, стоит.... а как там ваши втулки-подшипники поживают? сколько лет трамблеру???
вот видать и прыгает метка, то...
Ilya911
по виду трамблера он с самого рождения с машиной, она 98г рождения, может и втулки, потому что цепь натянул, клапана отрегулировал, а все равно что то в той области гремит, может трамблер
1300SL
да может уже втулки под износились. да и год выпуска,не год качественной продукции...
Ilya911
да уж повезло, ну да бог с ним, буду перебираться на бсз. говорят что от Старого Оскола неплохое бсз?
1300SL
стоит, не жалуюсь.
Ilya911
ну все, купил бсз, осталось только поставить friends.gif grin.gif
слесарь 1965
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился 70 км в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.
1300SL
делов на 30мин. с перекурами...

Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 9:55) *
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.

Цитата
Это так заправился

скорее всего.
Ilya911
Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 14:55) *
Это так заправился

я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось
слесарь 1965
Цитата(Ilya911 @ 7.2.2012, 18:17) *
Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 14:55) *
Это так заправился

я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось

В том то и дело,что это одна из самых надежных заправок в нашем городе.А заправил до полного.
Роман Петрович
Все они до определённого момента надёжные а потом..... Слей бензу и залей пару литров другой бензы , вот и узнаеш от чего косяк , а можно просто в полторушку шланчик кинуть.
1300SL
Цитата
это одна из самых надежных заправок в нашем городе

знаешь как говорят...-"и на старуху бывает проруха"...
слесарь 1965
Согласен,ну ничего,за неделю этот выкатаю а там посмотрим.
1300SL
газу только давай, "копоти". пусть почистятся камеры.
Ilya911
можно и на хорошей заправляться, но нарваться на тот момент когда бензовоз только что слил топливо, а баки как известно никто не чистит, вся дрянь перемешивается со свежим бензом и тут вы как раз и заливаете себе это дело себе в бензобак.

кстать, поставил себе бсз, ой какая благодать, давишь тапочку и слышишь урчание мотора, а не детонацию, только прикол опять в том, что по стробоскопу опять настроить не удается, метка пляшет. все новое, кроме высоковольтных проводов, может ли из за них такое быть?
1300SL
да, может "прошивать" какой то, вот и троение...
TaZ2106
Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :)

Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там?

P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу!
Роман Петрович
Если искры нет даже с катушки то на неё не подаётся напряжение , видимо косяк в проводке.
jeniok
Цитата(TaZ2106 @ 11.2.2012, 17:32) *
Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :)

Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там?

P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу!


А потом народ кричит, что жигули - пылесос денег. Если при каждом случае заглохнувшего двига менять все, то и разориться можно.
Катушка - последнее что выходит из строя в жигулях!
Купите тестер за 2 доллара. Или возьмите лампочку со стопаря. Один конец тестера (лампочки) на "кузов", другой на клемму катушки “В”.
Если нету напряжения то ищите почему не приходит питание.
Контактная группа.
Обычно все на глаз настраивают. Нужно примерно 0.3 мм зазора в разомкнутых контактах. Смотрите не пдгоревшие ли.
Смотрите проводок в трамблере идущий через кембрик. Часто коротит на массу.

слесарь 1965
Бывает на катушке провод Б от возраста ломается и кольцо Держится на изоляции.дотронешься завелась и тут-же глохнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU