Полная версия этой страницы:
Зажигание
Виталя Scorp
31.1.2012, 19:39
Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39)

Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк
Виталя Scorp
31.1.2012, 19:55
Цитата(серго @ 31.1.2012, 21:45)

Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39)

Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
тебе принципиально стробоскопом настроить??? я (да и многие) настраиваю на слух, а потом дедовским методом на4й 50км/ч, все работает как часики и прет как танк
На 4й 50, от зажигания не сильно зависит в наши дни. Деды ездили практически на новых авто и знали их от и до, к томуже БСЗ. Я же не дед и авто далеко не новое.
Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39)

Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега.
Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник.
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:55)

Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?
Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды.
Виталя Scorp
31.1.2012, 21:25
Цитата(Сержик @ 31.1.2012, 22:38)

Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:39)

Стоит БСЗ, имеется стробоскоп. Когда мыргаю стробоскопом на метки, метка на шкиве какбы скачет вверх-вниз. Шланг с вакуум коректора скидывал, всё тоже самое. Так было с самой покупки БСЗ (месяцев 7-8 назад). Кто, что может подсказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
Перед установкой надо было смазать потшибник трамблёра через маслёнку, капнув 4-5 капель моторного масла. Данную процедуру необходимо повторять через каждые 20000км пробега.
Исходя из опыта могу сказать, что метка на БСЗ - должна стоять как вкопанная, если же она "прыгает", то это указывает на изношенный потшибник.
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 20:55)

Оп, почитал, прошу уточнить, шланг коректора обязательно глушить?
Если для того чтобы выставить зажигание стробоскопом, то можно и не глушить. Хотя это дело одной секунды.
Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ?
Цитата(Виталя Scorp @ 31.1.2012, 22:25)

Спасибо, завтра сниму трамблёр покумекаю, а заменить подшипник тяжко, подойдёт от КЗ ?
Лучше купи новый, смаж его и установи на своё законное место.
Но лично я бы начал со смазки подшипника, а уж потом ежели это не поможет, то покупал бы новый.
да говорят смазка подшипника помогает устранить "прыгающий эффект".
попробуй промажь, потом посмотри, не кидайся сразу покупать новое.
верно тебе говорят.
Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:)
вот и ладненько. надо будет хоть фото или картинку выложить, а то будут щас спрашивать:
-" где мазать то?"
valler666
1.2.2012, 13:37
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 10:41)

вот и ладненько. надо будет хоть фото или картинку выложить, а то будут щас спрашивать:
-" где мазать то?"
Тока хотел спросить) масло любое подойдет (остатки полусинтетики есть)
PS ждем картинку

...25. Смажьте моторным
маслом фильц (на
подвижной пластине
распределителя) - 2-3
капли, а также подшипник
(втулку) через масленку,
установленную на корпусе
распределителя, и... Из Мультимидийного руководство "Ремонт и эксплуатацыя ВАЗ 2106"
эт ты контактное показал КСЗ.
а человеку БСЗ мазать трэба.
Виталя Scorp
1.2.2012, 20:54
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 20:21)

эт ты контактное показал КСЗ.
а человеку БСЗ мазать трэба.
Скорее всего схоже с КЗ. Сегодня небыло времени заниматься, завтра будет время, вечером отпишусь.
Всем спасибо за помошь.
Роман Петрович
1.2.2012, 21:05
А где БСЗ мазать? Никогда не мазал .
Тут:
Что БСЗ, что КСЗ - маслёнка расположенна в одном и том же месте.


Но временные интервалы смазки подшипника - разные:
КСЗ - 10000км
БСЗ - 20000км
Роман Петрович
1.2.2012, 22:48
Трэба смазать на всякий случай .
ага. надо глянуть)) спс за инфу.
ага моторным маслом? со шприца вдувать?
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 2:05)

ага моторным маслом? со шприца вдувать?
Обычно делалось так: вытащил щуп для проверки уровня (раз в неделю-две) и капельку со щупа в маслёнку.
блин и придумали же в неудобном месте...
Виталя Scorp
4.2.2012, 11:27
Всё подмазал, может оно и лучше стало, но проблемы не решило.
добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо
как так по стробоскопу ни как???
ну поставь по лампочке, и заливай хороший бензин.
попробуй на 95-ом, глядишь детонация пропадет.
забыл сказать, зажигание контактное
по стробоскопу не получается, так как метка сильно скачет и разбег большой, бензин норм, ну 95 бенз это тоже не выход, у нас разорится на нем можно. просто интересует, почему она появляется опять? может центробожный сильно уводит?
в принципе работает ли корректно вакумкорректор и центробежка (грузики-не зависли)
Виталя Scorp
6.2.2012, 16:16
Цитата(Ilya911 @ 6.2.2012, 12:36)

добрый день, уважаемые форумчане. извиняюсь что может быть немного не в тему, есть вопросик: по стробоскопу зажигание выставить неудается, метка прыгает, на слух дедовским методом выставляю,такая ситауция: на 4 при скорости 50 даю тапку в пол, детонация буквально секунду, и пропадает, но прикол в том, что если дальше давить тапку то на оборотах около 3-3.5 тык опять появляется довольно сильная детонация и приходится сбрасывать газ. просьба помочь узнать в чем прикол? заранее спасибо
Ну вот и у меня почти тоже самое. Вообщем гадать можно бесконечно, нужно разбирать и смотреть в любом случае.
конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать...
Виталя Scorp
6.2.2012, 19:06
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 19:27)

конечно разбираться и смотреть. само не пройдет и не вылечится.
ну можно на крайняк к "дяде васе" на стошку отогнать...
Знаем, были, проходили. На стошку под дулом автомата больше не поеду такие вещи делать, потом переделывать после них очень не айс. Такое ощущение, что если 2106, то и делать толком ничего не надо, я до сих пор хочу сжешь двух "мастеров" вместе с их сервисом.
ну грузики вроде бы не зависают, пружинки держат, может трамлер уже выкинуть и перейти на бсз
а-а-а КСЗ, стоит.... а как там ваши втулки-подшипники поживают? сколько лет трамблеру???
вот видать и прыгает метка, то...
по виду трамблера он с самого рождения с машиной, она 98г рождения, может и втулки, потому что цепь натянул, клапана отрегулировал, а все равно что то в той области гремит, может трамблер
да может уже втулки под износились. да и год выпуска,не год качественной продукции...
да уж повезло, ну да бог с ним, буду перебираться на бсз. говорят что от Старого Оскола неплохое бсз?
ну все, купил бсз, осталось только поставить
слесарь 1965
7.2.2012, 10:55
В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился 70 км в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.
делов на 30мин. с перекурами...
Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 9:55)

В воскресенье купил,поставил БСЗ.Завелась без проблем, подкорректировал,вчера проехал 6 км(три на работу, три назад с 8 часовым перерывом).Сегодня прокатился в один конец и вылезли такие проблемы :1 на прогретом при запуске подклинивать начинает,ставишь позже не едет, и заглушить проблема-зажигание выключил а она работает(детонация).Это так заправился или свечи под БСЗ свои(зазор на своих увеличил до 0,9)?РS заправился сегодня утром.
Цитата
Это так заправился
скорее всего.
Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 14:55)

Это так заправился
я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось
слесарь 1965
7.2.2012, 16:49
Цитата(Ilya911 @ 7.2.2012, 18:17)

Цитата(слесарь 1965 @ 7.2.2012, 14:55)

Это так заправился
я тоже считаю что бензин этакого качества. у тебя не детонация, а дизелинг, что движок как на дизеле с калильным зажиганием. было такое дело, потом заправился на нормальной заправке и все стало норм, только зажигание регулировать опять пришлось
В том то и дело,что это одна из самых надежных заправок в нашем городе.А заправил до полного.
Роман Петрович
7.2.2012, 18:18
Все они до определённого момента надёжные а потом..... Слей бензу и залей пару литров другой бензы , вот и узнаеш от чего косяк , а можно просто в полторушку шланчик кинуть.
Цитата
это одна из самых надежных заправок в нашем городе
знаешь как говорят...-"и на старуху бывает проруха"...
слесарь 1965
7.2.2012, 22:01
Согласен,ну ничего,за неделю этот выкатаю а там посмотрим.
газу только давай, "копоти". пусть почистятся камеры.
можно и на хорошей заправляться, но нарваться на тот момент когда бензовоз только что слил топливо, а баки как известно никто не чистит, вся дрянь перемешивается со свежим бензом и тут вы как раз и заливаете себе это дело себе в бензобак.
кстать, поставил себе бсз, ой какая благодать, давишь тапочку и слышишь урчание мотора, а не детонацию, только прикол опять в том, что по стробоскопу опять настроить не удается, метка пляшет. все новое, кроме высоковольтных проводов, может ли из за них такое быть?
да, может "прошивать" какой то, вот и троение...
Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :)
Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там?
P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу!
Роман Петрович
11.2.2012, 16:25
Если искры нет даже с катушки то на неё не подаётся напряжение , видимо косяк в проводке.
Цитата(TaZ2106 @ 11.2.2012, 17:32)

Всем привет, снова я :) Со своей разобрался. :)
Вообще купили пятёрку, вчера ехала норм, сегодня утром пошёл заводить не могу завести ушёл на обед прихожу завелась поездили чуть чуть, отлично всё. Вдруг начала тупить, потряхивать чуть чуть, думали карбюратор, купили новый. Доехали до дома, заглохла, и не заводиться, поменяли ВВ провода, схватила раз и опять заглохла, поменяли катушку, схватила и опять заглохла, во общем поменяли 3 новые катушки, ВВ провода, толку нету, искры нету не где. В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там?
P.S думал может как у меня проблема была, но вроде как всё поменяли что у меня было, а толку нету. Вот думаю на контактную группу!
А потом народ кричит, что жигули - пылесос денег. Если при каждом случае заглохнувшего двига менять все, то и разориться можно.
Катушка - последнее что выходит из строя в жигулях!
Купите тестер за 2 доллара. Или возьмите лампочку со стопаря. Один конец тестера (лампочки) на "кузов", другой на клемму катушки “В”.
Если нету напряжения то ищите почему не приходит питание.
Контактная группа.
Обычно все на глаз настраивают. Нужно примерно 0.3 мм зазора в разомкнутых контактах. Смотрите не пдгоревшие ли.
Смотрите проводок в трамблере идущий через кембрик. Часто коротит на массу.
слесарь 1965
11.2.2012, 22:08
Бывает на катушке провод Б от возраста ломается и кольцо Держится на изоляции.дотронешься завелась и тут-же глохнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.