Всем спасибо, но как я и говорил это были кулачки, зазора не было вообще, видимо начали пригорать, ну и началось всё. Поменяли вроде норм, тока вот чёт обороты прыгать начали слишком сильно :) Будем смотреть... Карбюратор врятле, возможно что искра не равномерно попадает? При 20т оборотах идет хороша, а вот чуть меньше начинают плавать, говорят если карб новый и до этого не было такого, видимо что то с искрой наделали!
payalnikk
13.2.2012, 17:07
Цитата(TaZ2106 @ 13.2.2012, 16:50)

...видимо что то с искрой наделали!
Контакты пригорают - конденсатор, не стабильные обороты - тоже кондер или резистор на бегунке.
И все таки не стоит исключать карбюратор и свечи.
Цитата
При 20т оборотах
Это видимо очепятка?
Цитата
В чем может быть дело? Контактная группа или конденсат или как его там?
Включите зажигание, и лампочкой посмотрите на низковольтную часть КЗ
Если на одном из проводов лампа будет гореть и на втором гаснуть, значит пробой низковольтной части катушки... Под замену катушку...
После диагностики КЗ можно приступать к диагностике трамблера (контактной группы и конденсатора)
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:07)

Цитата
При 20т оборотах
Это видимо очепятка?
Ты прав на 100%, просто человек ориентируясь по тахометру, забыл посмотреть в его середину, где написанно умножить на 100.
djsilt008
26.3.2012, 21:16
Привет всем владельцам шех) У меня такая проблема: приехал домой все было нормально, на следующее утро не смог завести, машина схватывает немного но не заводится. Посмотрел есть ли искра дела обстоят так: на двух горшках есть на двух нет, подскажите пожалуйста в чем дело?
какая система зажигания? БСЗ или КСЗ ??
если КСЗ, работает ли конденсатор, каково состояние контактов. проверить бронепровода.
целостность крышки трамблера.
и зажигание чуток по раньше поставь.
А самое первое - снимаешь крышку трабла и сухой тряпкой изнутри протираешь!!!
ну ни когда еще тряпкой в трамблер не лазил. раз разве что после того как двигатель керхером помыли...
djsilt008
27.3.2012, 12:00
стоит КЗС, крышку пробовал новую не помогло, наверно все таки конденсатор мозг парит, попробую заменить его (благо он не дорого вроде стоит)
payalnikk
27.3.2012, 12:06
Цитата(djsilt008 @ 27.3.2012, 11:00)

.... (благо он не дорого вроде стоит)
Бери несколько штук, могут быть уже новые не рабочие. Контакты смотрел?
Еще проверь резистор на бегунке.
djsilt008
27.3.2012, 13:01
хорошо, посмотрю резистор, конденсатор, контакты. позже отпишусь как успехи. всем спасибо.
Technocrat
28.3.2012, 8:23
Здравствуйте!
Решил вот научиться самостоятельно выставлять зажигание. Купил стробоскоп, включил. Метка прыгает, градуса на 3-4. Поменял крышку трамблера, свечи, смазал - амплитуда скачков уменьшилась раза в два, причем скачет больше всего тогда, когда датчик стробоскопа стоит на проводе первой свечи, а на остальных почти не дергается.
Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее.
Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке.
да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка".
потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ?
и как давно смазывался трамблер.
Цитата
Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее.
Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке.
а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля.
зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним.
выставляй по второй метке и будет все гуд.
Technocrat
28.3.2012, 11:58
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 13:51)

да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка".
Да, точно, на 4 метка стоит ровно.
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 13:51)

потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ?
Бесконтактное, с датчиком Холла.
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 13:51)

и как давно смазывался трамблер.
Пару дней назад залил несколько капель в масленку.
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 13:51)

Цитата
Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее.
Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке.
а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля.
зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним.
выставляй по второй метке и будет все гуд.
У меня в книге указан только 91 и 93. Значит 92 - это 93? Я то подумал, что лучше ориентироваться на более низкооктановый.
Попробую сегодня перенастроить.
92-93-95 все едино(количество присадок

). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь.
Technocrat
29.3.2012, 8:11
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 14:10)

92-93-95 все едино(количество присадок

). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь.
Ожила машина, спасибо!
Цитата(Technocrat @ 29.3.2012, 10:11)

Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 14:10)

92-93-95 все едино(количество присадок

). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь.
Ожила машина, спасибо!
Скажите пожалуйста,как определить неиспраный подшибник трамблера?
ну там вообще то втулки, называемые подшипниками....
-снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает.
беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт..
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 8:34)

ну там вообще то втулки, называемые подшипниками....
-снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает.
беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт..
Понятно,спасибо,а если ходит вверх вниз относительно оси,на мм5-7? Это плохо?
Цитата(Fsergio @ 1.4.2012, 9:24)

Понятно,спасибо,а если ходит вверх вниз относительно оси,на мм5-7? Это плохо?
так и должно
я просто был в магазине у ребят знакомых,брал новый трамблер,там ходит вверх вниз,что,тоже плохой?
Цитата(Ролакс @ 1.4.2012, 11:26)

Цитата(Fsergio @ 1.4.2012, 9:24)

Понятно,спасибо,а если ходит вверх вниз относительно оси,на мм5-7? Это плохо?
так и должно
Спасибо большое за подсказку.
верх-вниз-норм. а вот из стороны в сторону-нет.
Цитата(ant-bear @ 1.2.2012, 10:55)

Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:)
Блин,что я сразу не до пёр?! =). Слышал ,что ещё проблемы бывают из за слабых пружин,что под бегунком грузики держат. Кто в теме?
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 15:10)

92-93-95 все едино(количество присадок

). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь.
Самое интересное,стояли контакты 6 лет,выставлял по длинной всегда машина летала,а поставил БСЗ только со 2 метки поехала без дитонации.
Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"?
Цитата(Sroslov @ 8.10.2012, 19:51)

Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"?
Лей 80й, если хочешь покрутить то против часовой в раннюю сторону.
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 17:58)

Лей 80й
Неееее... Во-первых ну его нахрен. Свечки чернеют быстро. Во вторых на нормальных заправках его уже нет
Kirill_D
17.10.2012, 14:12
Доброго времени суток! В общем такая запара, выставляю зажигание как надо, то есть чтоб на 50-60кмч 1 раз прострекотало, едет всё ок, расход вроде лучшее, из-за него то и лез, но с утра стала заводиться хуже, если крутануть зажигание по часовой, то есть упозднить, заводиться хорошо...Как тут поступать ? С нормальным зажиганием расход нормальный, но не заводиться, с поздним заводиться, но расход больше, как расход и утренний завод синхронизировать ?
КЗ, озон 2107-...20, 1,5
Kirill_D
18.10.2012, 12:43
Ещё схватывает как то странно, крутишь, крутишь и схватывает когда ключ с положения стартер отпускаешь
Есть сосед с аккумулятором?
Или свой заряди аккум.
Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум.
Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском.
Вообще бсз решило бы проблему.
Зазор свеч 0,7...0,8
Kirill_D
18.10.2012, 23:16
Цитата(filipp @ 18.10.2012, 15:01)

Есть сосед с аккумулятором?
Или свой заряди аккум.
Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум.
Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском.
Вообще бсз решило бы проблему.
Зазор свеч 0,7...0,8
Акуму год, так вопросов не вызывает, стартер бодро крутит, если трамблер крутануть по часовой то норм заводит, но момент зажигания уже не тот который нужен...А на катушку на который контакт подавать плюс ?
Kirill_D
21.10.2012, 21:40
Оказалось что я двигатель по привычке заливал, топанием по газу перед заводкой, поэтому плохо заводилась, теперь достаточно подсос вытянуть, крутануть и тутже схватывает
sascha1
10.12.2012, 12:46
помогите разобраться в зажигание делаю раньше стучат пальцы чуть по позже начинает глохнуть что делать?
Кто нибудь ответь !
Цитата(sascha1 @ 10.12.2012, 11:46)

раньше стучат пальцы чуть по позже начинает глохнуть что делать?
значит выставить как положено,не раньше и не позже
поиск в подписи очень прост.
maloi2012
10.12.2012, 14:08
Цитата(sascha1 @ 10.12.2012, 13:46)

помогите разобраться в зажигание делаю раньше стучат пальцы чуть по позже начинает глохнуть что делать?
Кто нибудь ответь !
на прямой передаче при 50км/ч резко жмешь на газ,и слушаешь детонацию(2-3 секунды).если детонация отсутсвует поворачиваешь корпус трамбл. на 0,5-1 деление против час.стрелки.при повышенной детонации поварачиваешь по часовой стрелке на 0,5-1 деление.
sascha1
10.12.2012, 16:18
Да я поварачивал и в меньшую и большую сторону или звенят или не заводиться.Может что с двигателем хотя так нормально работает тянет и вообще не звенит не стучит трамблер новый,карбюратор правда старый может что из за него.Раньше все нормально было и выставлял так же как ты говоришь ,а сечас никак.
Цитата(sascha1 @ 10.12.2012, 18:18)

Да я поварачивал и в меньшую и большую сторону или звенят или не заводиться.Может что с двигателем хотя так нормально работает тянет и вообще не звенит не стучит трамблер новый,карбюратор правда старый может что из за него.Раньше все нормально было и выставлял так же как ты говоришь ,а сечас никак.
По стробоскопу выставляешь?
помогите разобраться в зажигании, в салоне стоит коммутатор электронный с регулятором. с него 3 проводка под капот идут, как его подключать? схему не нашёл. Коммутатор параллель называетя.
payalnikk
27.12.2012, 13:18
Цитата(vart86 @ 27.12.2012, 11:36)

с него 3 проводка под капот идут, как его подключать? схему не нашёл. Коммутатор параллель называетя.
Три проводка - один на вывод +В ктушки, другой на второй вывод с которого провод идет на контакты трамблера, третий на трамблер, на контакты....
Провод между контактми трамблера и катушкой убирается.
Провода подписаны или разного цвета?
провода все одинаковые и меток нет. а он будет работать с 117 катушкой и трамблером 30.3706?
payalnikk
27.12.2012, 13:28
Цитата(vart86 @ 27.12.2012, 12:24)

провода все одинаковые и меток нет
Тогда подключить будет сложнее. Советую обратитьсяк электрику.
Цитата
а он будет работать с 117 катушкой и трамблером 30.3706?
Будет, он рассчитан работу как с КСЗ так и с БСЗ
Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 14:18)

Три проводка - один на вывод +В ктушки, другой на второй вывод с которого провод идет на контакты трамблера, третий на трамблер, на контакты....
Провод между контактми трамблера и катушкой убирается.
Провода подписаны или разного цвета?
С него под капот выходят 2 провода( с красной меткой и синей) я так понял это на катушку, а третьего нету. Может как то можно прозвонить коммутатор и определить какой куда? спасибо.
payalnikk
29.12.2012, 10:53
Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 8:30)

а третьего нету
Ты же говорил что три...
Вычислить можно, давай попробуем, разбери октан корректор и сфоткай плату сдвух сторон, желательно хорошего качества, и желательно указать где с платы выходят провода под капот (так будет быстрее).
И давай именно по этой проблеме переселимся, хотя бы в
эту тему.
Всем привет. С наступлением холодов стала проявляться одна интересная проблема при заводке движка. Алгоритм такой: прихожу с утра (-20) в машину. Нажимаю 3 раза газ, вытягиваю подсос, жду несколько секунд и включаю стартер. Стартер (современный, редукторный, вроде) крутит легко. В движке - синтетика. Зажигание - БСЗ. Так вот, стартер крутит, а эффекта нет. Никаких вспышек. (искру в этот момент не проверял, надо будет проверить). Кручу 2-3 секунды, выключаю. Жду пару секунд, опять "на старт" - опять, крутит, но не схватывает. После 3 или 4 попытки заводится, НО только в момент, когда выключаю стартер. Т.е. кручу стартер, машина даже не чихает, отпускаю стартер и в этот самый момент движок схватывает и нормально начинает набирать обороты. Менял катушку и коммутатор на запасные - ничего не изменилось. Причем, если сразу после заводки заглушить, то после этого заводится нормально. Да и вообще, прогретая заводится всегда без проблем. По логике, такое ощущение, что не хватает напряжения для искры из-за просадки при вращении стартера. Как только стартер останавливается, напряжение нормализуется, а движок еще по инерции немного "маслает" и машина схватывает. Но, аккумулятор заряжен нормально, стартер крутит бодро... В общем, может кто сталкивался с подобным?
Тему должны перенести, надо было юзать поиск, а вообще если думаешь что напруги не хвататет то 1. замерь напряжение 2. сколько лет АКБ и как сам стартер крутит легко или внатяг?
Тему перенес.
По теме: Смотри замок зажигания. Очень похоже на то, что при прокрутке отключается зажигание, а при отпускании ключа снова включается..
Tolik2402
28.2.2018, 21:45
а для начала перед пуском подкачай топливо вручную и закрой воздушную заслонку (вытяни подсос) и качни педалью газа несколько раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.