Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надежность ВАЗ-2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3
rabbit 03
А про надежность скажу вот что- кузовня у 2106 лучше, чем у Нексии и Нубиры- те гниют тоже страшно. А вот запчасти- гуано редкое... Новые 2106 ходят нормально, но в них множество недокрученых гаек, ну и запчасти как я раньше писал... Говорю так, потому что вижу своего сотрудника- как он реально с ямы не вылазит... У меня была 2103 77г- ни намека на гниль, в мотор никто не лазил за 240000км пробега, и компрессия по 11! А о том, что старые авто и вправду были понадежнее: так же амморты умерли на 200000км! Я считаю- это показатель! Но все равно не сяду больше... Разве что нашарика!
кобзев
Вад проиграл,тема бессмысленна,диалоги о надёжности дальше в битвах на монтировках.


rabbit 03 не зарекайся.Я так думал про ЗАЗик,5 лет мучений!!пересел на 06 как в другой мир попал,и так же думал.Недавно прокатился,классно супер!!оказывается если ухаживать за жужиком он прослушит долго при долго.Я поездил дай бог на скольких машинах,и бэхи.и мерсы,опеля и ауди,и Жыпов куча.та и не упомню всех,и за рулём и пассажиром,так что знаю о чём пишу.

Цитата
Все тупо говорят 2106 лучшая и другие мнения не принимаются. А если находится человек с другим мнением, его тупо запинывают.

Снова не прав.Все говорят что 2106 надёжная и простая.Но никак не лучшая!!!!!!Это разные вещи ёпта,читайте текст!!!!!По крайней именно это я пытаюсь тут написать.
rabbit 03
Сань, я не о том немного: против 06 ничего не имею, просто морально уже неохота... А так авто- ниче!
Роман Кировоград
Цитата(Vad @ 25.1.2012, 21:54) *
Если так рассуждать, то машины вообще ломаться не могут никакие и все имеют сверхнадежность, что как известно, почему-то не так.

Цитата(sereg-koroticki @ 24.1.2012, 21:43) *
Надежность от хозяина зависит,за 4 года,один раз встала и то возле магазина с зап.частями:)

Надежность от хозяина не зависит. Похоже, никто так и не понял, о чем в теме речь. Никто не читает первый пост, вот поэтому тема и превращается в "битву на монтировках", никого не интересуют факты, все высказывают лишь субъективные мнения. Надежность в данном случае - это грубо говоря то время, которое машина может проработать без какого-либо ремонта. То есть вот вышла она с завода, сколько проедет до первой замены узлов. Сколько лет надо чтобы прогнила насквозь без покраски при езде по дорогам с солью. Или купил б/у, все починил, сколько проедет. А люди пишут, ой запчасти дешевые, на каждом углу, меня устраивает, встал только один раз у магазина с запчастями... Да если встал, так это уже все! Критический случай. Понятно, что если следить постоянно за авто, все проверять раз в месяц, любая машина не встанет на ходу. Речь-то о том, сколько ПРОЕДЕТ САМА после завода или замены узлов (замена масла и расходников не счет). Как часто владельцу приходиться лезть под капот, и т.д.

И тема-то была не для спора, а для попытки оценить надежность наших вазов с помощью опроса разных владельцев. Я не считаю, что это бессмысленно. Но, видимо, объективных оценок тут не получить с таким подходом.




Ответил же на твой вопрос http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=514428 , или читаем между строк, а кого-то упрекаем за это?
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 25.1.2012, 20:19) *
Сань, я не о том немного: против 06 ничего не имею, просто морально уже неохота... А так авто- ниче!


Эт понятно,мы должны двигаться дальше и это нормально!=) friends.gif


Просто я знаю что 06 машина надёжная,как для своей цены=)есть и надёжнее не спорю,но стоя в гараже ломаться-согласить чувак совсем что то х...ю пишет.

rabbit 03
Я согласен- вон про свою писал. Ты правильно написал: машинка хорошая, но есть получше... А вообще считаю, что на 2106 форуме нефиг рассказывать, что 2106- ведро. Даже вот сижу на 2108 форуме- так там классику уважают.
R&M
Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Надежность от хозяина не зависит.
не соглашусь. зависит! чем неродивей хозяин, тем меньше она прослужит, а судя по твоей логике, то именно по сроку эксплуатации без ремонта ты оцениваешь надёжность!!!

Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Похоже, никто так и не понял, о чем в теме речь. Никто не читает первый пост, вот поэтому тема и превращается в "битву на монтировках", никого не интересуют факты, все высказывают лишь субъективные мнения.

а теперь давай я по перечисленным тобой пунктам отвечу за свою машину, а ты сам ответишь на свой вопрос - надёжна али нет?

Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Надежность в данном случае - это грубо говоря то время, которое машина может проработать без какого-либо ремонта. То есть вот вышла она с завода, сколько проедет до первой замены узлов.

на "грубо" заданный вопрос отвечу аналогично. "грубо" говоря машина за 29 лет не меняла ни одного силового узла! была капиталка двигателя на 160 тыс. км пробега и всё (щас на 3-ем круге). аморты, пружины, шаровые, тяги саленблоки в расчёт не беру.

Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Сколько лет надо чтобы прогнила насквозь без покраски при езде по дорогам с солью.

за 29 лет дно как новое. родная краска.



Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Речь-то о том, сколько ПРОЕДЕТ САМА после завода или замены узлов (замена масла и расходников не счет). Как часто владельцу приходиться лезть под капот, и т.д.

до сих пор ездит сама)) а под капот лазить понятие растяжимое. тут вопрос вообще не корректный))



"И тема-то была не для спора, а для попытки оценить надежность наших вазов с помощью опроса разных владельцев. Я не считаю, что это бессмысленно. Но, видимо, объективных оценок тут не получить с таким подходом". это твои слова.

не в подходе дело, а в самом опросе, а точнее в постановке самих вопросов. вот я попытался ответить на все твои вопросы. теперь сам подведи итог и оцени надёжность. я думаю на своём примере описал примерно 95% всех шориков при правильной их эксплуатации, а это, ещё раз повторю, во многом зависит от её хозяина!!! grin.gif
вот как ты оценишь, так и будем считать и закроем тему))) спорить тут действительно бесполезно, да и ни к чему.
Kedr
Цитата(Vad @ 23.1.2012, 21:58) *
Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 1:31) *
Машина хорошая, поломки случаются да. Но в целом нормально всё. Запчасти дешевые, везде их полно, правда качество оставляет желать лучшего. Эксплуатация дешевая. Настоящая рабочая лошадка. Я это ценю. Самая дорогая поломка которая у меня была это замена коробки передач (по моей вине же, недоглядел). думаю для какой-нибудь ауди коробка не 15 к рублей будет стоить, а все 90 к.

Коробка умерла на машине 2004 года выпуска?? Что там можно недоглядеть? И разве можно считать такой автомобиль надежным?
Напоминаю, что в этой теме не обсуждаются цены, ремонтопригодность и навыки водителей по ремонту. Видимо, никто не читает первый пост о чем вообще тема...


Потекший сальник, через который всё масло до капли вытекло.
В движении например незаметно, есть ли в коробке масло или нет. Во всяком, случае сейчас я могу сказать, что без масла в коробке накат на передаче гораздо хуже, чем с маслом в коробке.
Vad
Цитата(R&M @ 26.1.2012, 3:28) *
Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Надежность от хозяина не зависит.
не соглашусь. зависит! чем неродивей хозяин, тем меньше она прослужит, а судя по твоей логике, то именно по сроку эксплуатации без ремонта ты оцениваешь надёжность!!!


Да. В расчет не берется замена расходников и нерадивость хозяина в виде игнорирования ям на дорогах или специального убивания авто.

а теперь давай я по перечисленным тобой пунктам отвечу за свою машину, а ты сам ответишь на свой вопрос - надёжна али нет?
ок

Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Надежность в данном случае - это грубо говоря то время, которое машина может проработать без какого-либо ремонта. То есть вот вышла она с завода, сколько проедет до первой замены узлов.

на "грубо" заданный вопрос отвечу аналогично. "грубо" говоря машина за 29 лет не меняла ни одного силового узла! была капиталка двигателя на 160 тыс. км пробега и всё (щас на 3-ем круге). аморты, пружины, шаровые, тяги саленблоки в расчёт не беру.


Хорошая машина. Только капиталка на 160 имхо не очень...

Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Сколько лет надо чтобы прогнила насквозь без покраски при езде по дорогам с солью.

за 29 лет дно как новое. родная краска.


Вообще потрясающе! Было когда-то качество. Антикор что ли был с завода?


Цитата(Vad @ 25.1.2012, 20:54) *
Речь-то о том, сколько ПРОЕДЕТ САМА после завода или замены узлов (замена масла и расходников не счет). Как часто владельцу приходиться лезть под капот, и т.д.

до сих пор ездит сама)) а под капот лазить понятие растяжимое. тут вопрос вообще не корректный))


Ну не знаю чего некорректного.

"И тема-то была не для спора, а для попытки оценить надежность наших вазов с помощью опроса разных владельцев. Я не считаю, что это бессмысленно. Но, видимо, объективных оценок тут не получить с таким подходом". это твои слова.

не в подходе дело, а в самом опросе, а точнее в постановке самих вопросов. вот я попытался ответить на все твои вопросы. теперь сам подведи итог и оцени надёжность. я думаю на своём примере описал примерно 95% всех шориков при правильной их эксплуатации, а это, ещё раз повторю, во многом зависит от её хозяина!!! grin.gif
вот как ты оценишь, так и будем считать и закроем тему))) спорить тут действительно бесполезно, да и ни к чему.


Да вроде простые четкие вопросы... Не понимаю, чего такой шум подняли. У тебя очень хороший авто (опять же, если опустить капиталку). Если бы 95% были такими же, и моя в том числе, вообще тема бы не родилась. Что такое правильная эксплуатация, не совсем понятно. На Кубе, например, масса советских и американских живых машин. Так там климат другой. Так и у нас по стране... Один из аспектов эксплуатации... Живем-то не в идеальных условиях, и не у всех советские авто. А хозяин это один из внешних факторов тогда уж. Я пытался говорить о более абсолютных вещах, абстрагируясь от погоды, хозяев, но видимо это очень сложно оценить.
1300SL
ну вот начали климат сюда приплететь, ну для "кузовни" да проблемка, но не для авто. оно то всепогодного климатического исполнения так сказать.
щас еще и расположение звезд и знаки зодиака для авто придумаем, и в какой день с какой ноги встала баба Клава, что запчасти на конвейер выдавала....
Цитата
А хозяин это один из внешних факторов тогда уж
-да по ходу, один из важных факторов... -то, да и самый главный видать.
дима44
пару моих замечатий по надёжности авто. у моего отца тоже 2106, у нас сейчас температура -26-28, так она у его каждое утро заводится с полпинка, а напирмер у брата 2110 уже нефакт что заведётся и пару ино тоже немогу запустится. машину он купил года 3 назад, вроде как никогда её неремонтировал и неломалось, хотя ездит каждый день и никак неухаживает.
года 2 назад вроде, делал своему двигу переборку, как выяснилось делал я первую капиталку на нём, двигатель 1986г.в. двигатель совсем немного ел масло, но работал прекрасно. несмотря на точто ездил исключительно на минералке лукойловской. двиг перебирался для тюнинга, рядовому пользователю ещё можно ездить былобы стопитцот километров.
nazi4
ваз 2106 кузов годов 80-х, а движок 74-го, бывает что-то барахлит, но по сравнению с иномарками года 95 и ниже как часы, в иномарках постоянно полный кабздец и стоят запцацки в 1.5-2 раза дороже...
Ekvalayzer
проголосовал за 3 вариант. машинку люблю, стараюсь ставить всё лучшее, если происходит замена чего либо (так как машинку забрал у отца который эксплуатировал "абы ездила" и на всякие мелочные касяки он не обращал внимание, в прочем, как и на большие (это касается кузовщины), машина 1989 года, прошла уже больше ляма...движок третий...покрас второй (мой уже, родную можно наблюдать на первой странице моего бортжурнала), железо тоже родное всё было, до того как я взялся её красить (замену переднего крыла произвёл), была без подкрылок даже)
эксплуатирую я её, чуть больше полу года...ну что могу сказать, машина справляется с поставленными задачами хорошо. если не брать в рассчет мелкие косяки с электрикой, меня абсолютно устраивает.
FAD
Мелочи все. То коробка засвистела, потом прошла, то подвеска громыхать начала спереди слева, потом потише стало, то часы сломались, или цилиндр сцепления, лампочка загоралась АКБ. Так, все по мелочи
Ролакс
Цитата(FAD @ 3.3.2012, 17:43) *
Так, все по мелочи

Да,это действительно видно good.gif
за 5 лет 4 сообщения-о чем то говорит.
(знач практически 5 лет не ломалась)
(представь что было бы с ино rofl.gif )
слесарь 1965
Надежная машинка,по моему мнению.Я четвертый хозяин.Блок гильзован и заварен(вырван кусок под крепление правой подушки)кем то из бывших хозяев.Мной заменены радиатор,помпа,генератор,полы,пороги и зад кузова.Машина эксплуатируется в колхозе(условия прифронтовые).На какую ненашемарку можно загрузить 1000 кг картошки в поле и привезти по полевым дорогам за 3-5 км?Какую иномарку можно переоборудовать в практически минигрузовик за 30-40 мин?Ни какую!А в семейном бюджете ежемесячная статья расходов на нее составляет-2000рур всего
FAD
С 98 года пробег только 51 тысяча, так что думаю поломки посерьезнее еще только впереди
Роман Кировоград
как у Рола, только у него 87-го года, дальнобойщики вы однако.))
IGORYAN
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2012, 16:04) *
как у Рола

Ага и еще говорит,вот у меня не чего не ломается и все родное,конечно,консервируют их по гаражам))
Роман Кировоград
кто консервацию в банки катает, кто и в гаражи.)))
Ролакс
Ездить так надо,чтоб машинка окупалась good.gif
Например,если на работу-то не за тридевять земель,так как работа далеко не у каждого покроет амортизацию-есть метро и в нем нет пробок.
Когда начинаем учитывать такие моменты-сразу все приходит в норму.
Если такие моменты не учитываются-просто ездим и не жалуемся что ломается чаще чем нужно.
IGORYAN
По моему чтобы 50000 км проехать за 25 лет ездить вообще не надо,так выгнал из гаража пыль протер-обратно загнал)))
Роман Кировоград
ты забыл на заправку раз в 5 лет сьездить.)
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 22.3.2012, 21:22) *
По моему чтобы 50000 км проехать за 25 лет ездить вообще не надо,так выгнал из гаража пыль протер-обратно загнал)))

почти 90 тыс)
а на самом деле-я каждый день за рулем..исключение-зима,даже ползимы..ну а то что по километражу немного проезжаю-дык этож хорошо grin.gif
даю слово,что везде куда мне надо,езжу,пешком не хожу rofl.gif
Роман Кировоград
врешь, в Хутрок тоже ездишь?) russian.gif
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2012, 21:32) *
врешь, в Хутрок тоже ездишь?) russian.gif

Дак тыж знаеш,он в 50м от стоянки))
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 22.3.2012, 23:29) *
почти 90 тыс)

Получается почти по 10км каждый день надо проезжать ))
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 22.3.2012, 22:21) *
Цитата(Ролакс @ 22.3.2012, 23:29) *
почти 90 тыс)

Получается почти по 10км каждый день надо проезжать ))

Бывает 10,бывает 30,бывает 1000км в день)) я особо не смотрю на одометр.
IGORYAN
У меня последнее время тоже малый пробег,больше стоит под окном.Какашек на дороге много,вода,грязь,не хочется даже грязь месить,ну ее пускай подсохнет.Машину мыть каждый день надо в таких погодных условиях.
Vad
Цитата(FAD @ 3.3.2012, 20:43) *
Мелочи все. То коробка засвистела, потом прошла, то подвеска громыхать начала спереди слева, потом потише стало, то часы сломались, или цилиндр сцепления, лампочка загоралась АКБ. Так, все по мелочи

Подвеска, коробка, сцепление - это мелочи?)) Имхо - мелочи это только часы из этого списка. Так можно мелочами назвать все что угодно.
vonzilla
у нас в семье 21065 (МКПП 5 ст) с 1998 года

пробег около 50 ткм (ездили только на дачу, зимой в гараже стояла), с 2008го уже полностью на приколе в гараже

так вот, заменили только сцепление и одну лампочку в фаре
Vad
63%. Что-то это число мне напоминает;))
gek 44
Шестёрка довольно таки надёжная машина при должном уходе. Мне лично нравиться. Но через мои руки прошло несколько иномарок и три ВАЗика. И вот главное отличие это что в жигулях какая-нибудь фигня да сломается, перегорит, заскрепит, протрётся, лопнет. Старожилы в гаражах которые всю жизнь откатали на нашем автопроме так и не понимают, как у моего форда 2002 года выпуска с пробегом под 300 тыс. все предохранители заводские, антикор не делается, двигатель НИ РАЗУ не вскрывался, а на зиму ставлю в гараж и аккум. не отключаю(коробас автомат с режимом подстройки под водителя).
Уолл
Мой агрегат не вполне надежен оказался. За год больше 70 (на самом деле что-то около 100) тысяч вложений. Одно, другое, вроде и не заметно, а как подсчитал, седые волосы встали дыбом и челюсть отвисла а потом и вовсе отвалилась. Сравнивать, конечно, пока не с чем, посмотрим, как моя нынешняя себя зарекомендует:)
INVICTUS
Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей.
Shosha
Цитата(INVICTUS @ 3.11.2012, 18:55) *
когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать


Потому что она стоит как 5 жигулей))) grin.gif
Уолл
Цитата(INVICTUS @ 3.11.2012, 18:55) *
Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей.


Ну в моем случае машина моего отца не проехавшего на ней ни одного километра :) Или я не правильно понял суть вашего посыла? ;)
За год, кстати, зацвела ВСЯ. На следующий год либо обливать целиком, либо покупать новый корпус, ибо буду сквозные дыры. Всюду. В порогах, на крыше, сзади, на дверях, на крыльях, на капоте, на багажнике.
Ну заменил я крыло, ну покрасил, ну задницу выкрасил, но, имхо, нет у меня столько денег. Красить по-человечески - проще свежую семерку купить, если уж так нравятся извращения :(

без обЫд.
Kedr
Несколько советов для тех, кто хочет сохранить кузов:
1. Хранить под навесом. Пусть не гараж, пусть просто крыша сверху, но чтобы кузов был прикрыт от влаги.
2. Зимой не ездить. У меня ботинки после коктейля Собянина из черных становятся белыми.
3. Если катаетесь часто - то мыть через каждые 2 недели.
4. Как показала практика для русских кузовов вредно перемещение из низких температур в резко высокие, например в теплые гаражи. с -15 в +25 не есть гут.
5. Антикоррозийная обработка днища., порогов, внутренней части дверей и прочих проблемных мест еще больше продлит жизнь машине.
6. Сколы на лакокрасочном покрытии при их появлении лучше сразу залить какой-нибудь краской из тюбика. У меня на машине таких сколов масса - те места которые я замазал чудесным образом не прогнили насквозь, а вот там где не покрасил вовремя - попёрла коррозия.
Это всё актуально для России и некоторых стран бывшего СССР.
В Европе всё обстоит гораздо лучше.
Ekvalayzer
ничего нового по сути
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 19.12.2013, 0:15) *
ничего нового по сути

ошибаешься! новое всегда есть timeout.gif
ExL
У меня весь кузов вдоль и поперёк промавилен!
Больные места:
- пороги
- крылья (если без подкрылок)
- пол под ногами водителя и пассажира вкупе с поддомкратниками

пороги у меня залиты отработкой вперемешку с мавилем и РБхой, тоже самое все усилители и лонжероны
под ногами отработка+РБ
багажник - отработка+РБ, постелил линолеум.
полости крыльев где запаска и бак - отработка+мавиль+РБ
колёсные арки - РБ, закрыты подкрылками

Вот и весь залог долгой жизни кузова =)
fanat_vaz
У меня шарик уже около 1,5 года, в лучшем случии ездит дня 3 без поломок(Мелкие невщет) сил уже нет. Купил за 50, еще около сотки вложил а толку нету. Все выходные провожу под машиной. Вот список самых крупных покупок(Генератор, Стартер, Карбюратор, Коробка передач, Вся система охлаждения нещитая радиатора, 2-Аккумулятора, Антикор днища, Новая резина+запаска и 3 диска).
Ролакс
Сочуствую.. sorry.gif наверно пора ник менять..
oledg
Цитата(Ролакс @ 26.12.2013, 1:44) *
Сочуствую.. sorry.gif наверно пора ник менять..

зачем ? пусть лутше смс побольше пишет! а там видно будет! smirk2.gif
fanat_vaz
Цитата(oledg @ 26.12.2013, 3:40) *
зачем ? пусть лутше смс побольше пишет! а там видно будет! smirk2.gif

Fanat я подписываюсь с 13 лет и этот логин был занят поэтому добавил vaz.
fanat_vaz
Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).
oledg
Цитата(fanat_vaz @ 26.1.2014, 0:47) *
Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).

как говорят видели глаза чтопокупали!
1300SL
как говорится бог троицу любит
-сдать в чермет
-купить другую
-засучить рукава и сделать...
Festival58
с 05 года по 13(в конце12был перегрев и ремонт движка ) (6я бралась б/у с 1998)
юзал батек ее круглый год..масло менялось по пробегу,всякие резинки по мере износа..(тут прочитал на упаковке от шаровых опор шо ресурс примерно 1год) слегка чистил карбюратор и всякие мелочи(не дружит он особо smile3.gif или лень ) были конечно отказы фар,не заводилась..(обычной когда не "горит" редко)
к сожалению кузов обработке не подвергался ..жаль
так вот.если придерживаться указаний в эксплуатации -Будет РАБОТАТЬ КАК ЧАСЫ.

Конечно нужны качественные расходники....с этим проблема
User114
Цитата(fanat_vaz @ 26.1.2014, 0:47) *
Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).

Фигня это все,за 1,2 дня можно сделать. Оно все дрова. Нормальную сделанную по человечески никто продавать не станет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU