Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло уловитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Полянский Игорь
Цитата(SteelMaster @ 25.12.2011, 19:53) *
Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся sad.gif Ну а вместо наполнителя можно наверно любую мелкую проволоку использовать.

Читайте внимательно мои тексты. Там наполнителей нет сетка в верхней части абсорбирует конденсат и он стекает в стакан. Наполнитель не нужен.

Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 20:04) *
Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 19:01) *
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.

Понял конечно! Так и сделаю- так и хотел!То на тройке старой нулевик был.

Часа в три домой приду выложу эскизы в класниках. Как понял.
rabbit 03
В три часа- выкладывай! Только завтра посмотрю, спать буду уже.
rabbit 03
Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал:
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 1:26) *
Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал:

Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.
rabbit 03
Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 0:36) *
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.

Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб...
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 1:40) *
Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 0:36) *
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.

Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб...

Из главного не получится у него принцип другой работы.
Ладно сей час разберу и покажу фото как всегда по смотрим тех уровень.
rabbit 03
У него получился и работал!
Пардон- из главного тормозного:
тут посмотри
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86

Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления!
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 2:01) *
У него получился и работал!
Пардон- из главного тормозного:
тут посмотри
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86

Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления!

Я по смотрел что сказать не знаю. По разборки что скажеш придумать было не так просто.
rabbit 03
Он в инете чертежи нашел. Я вживую видел, как он работает- работает таки!

Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 1:05) *
По разборки что скажеш придумать было не так просто.

А то! Тебе надо тюнинг контору открывать с такими идеями!
rabbit 03


Эскиз Игоря Полянского.

Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги...

Я вот нашел сделанный по твоему принципу:
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:39) *


Эскиз Игоря Полянского.

Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги...

Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток.
rabbit 03
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?
Полянский Игорь
Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:49) *
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?

Он не загрезняется через него выходят газы без конденсата вся жидкость в стакане.
Alex899
Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже...
Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе...
Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит...
Полянский Игорь
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.
Alex Lex
Цитата(Полянский Игорь @ 27.12.2011, 6:19) *
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.

Вот мой фильтр на данный момент.
http://s004.radikal.ru/i207/1112/20/644927f32285.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1112/9a/28061226e02a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1112/94/1ef627f66952.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1112/36/b6944a8b361f.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1112/63/d16470caeb52.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1112/7e/62b6b66cad7b.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1112/33/d77d3700ba7b.jpg
artem4eg
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif
Alex Lex
Цитата(artem4eg @ 27.12.2011, 20:44) *
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif

зимой через каждые 200-300 км не засекал. Это в основном конденсат. масла не много, но тоже достаточно. Карбу всё же легче дышиться.
Полянский Игорь
Вот вам готовый кастом масло уловителя. Прошедший в испытания и за время эксплуатации недостатков не выявлено. Всем доброй ночи.
У меня в машине установлен сей девайс.
Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов.
Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации.
Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т.
Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/1c/fbc209c7da65.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1201/7f/8459d8cc8472.jpg
1300SL
acute.gif уже было..
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..
вот только уловитель в данном варианте им не сильно поможет. не от хорошей жизни "ловят"...
вот вам для мозга.
ну а если как за доработку брать стандартную шлангу, использовать ее как корпус "ратификатора"?
и не надо тратится на "хромовые" не бось, очень дорогие бочонки-уловители...
artem4eg
недавно для интереса открутил крышку заливной горловины масла и малость при**ел, белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.
payalnikk
Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?
w126
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 7:47) *
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..


Почти согласен с этим утверждением.

И мои пять копеек;
Больше всего он нужен в движках с наддувом , что бы не засирать крыльчатки турбин или как в моем случае - лопасти компрессора.



Жаль много денег было выкладывать на фирму , и потому сварганил с подручных материалов.

payalnikk
Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..
w126
Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:29) *
Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..


Принципа работы и всевозможных схем маслопомойки - в инете великое множество.
За основу взял одну из них.
Хотя - принцип один и тот же - заставить крпные фракции масляных паров осесть на дне колбы , а легким - вернуться на всасывание или , через фильтр , наружу.
За основу взят разборный масляный филтр изготовления прошлого века.Он в то время был очень больших размеров и притом - разборный.
Поточены штуцера под применяемые шланги.Вход вверху .Трубка до дна.Далее - пары проходят через мочалку для мытья посуды.
Уточняю - мочалки есть двух видов.
Первые - из каких то синтетических материалов.Не идут для использования.Крошатся на мелкие фракции и теряют свои свойства сбиваясь в кучу.
вторые - буквально из металической проволоки .Это - самое оно.
Пройдя через мочалку- выходят в верхней части сбоку.
Для понтов , еще внедрил шлангочку для визуального контроля наличия жидкости.
artem4eg
Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:07) *
Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?

не, ОЖ не уходит вроде, но налет был хороший, а раз даже на щупе был конденсат, замержший
sedoy
видимо пробеги коротки, коль конденсат испарится не успевает....
1300SL
при пробеге более 20км и прогретом двигателе, эта "хрень" исчезает.
marat1414
а есть смысл ставить маслоуловитель на тонкий патрубок?
fastwell
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg
varvar-s
Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. .........

а на кой нужен такой девайс ? це же борьба с последствиями, а причина спокойно продолжает гнать масло.......
Вазульский
Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg

вход должен быть выше, иначе все дерьмо будет стоять в самой трубке.
Talos
трубочку вниз с картера можно делать, один хрен назад масло же не заливаете))
fastwell
Цитата(varvar-s @ 24.9.2012, 16:53) *
Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. .........

а на кой нужен такой девайс ? це же борьба с последствиями, а причина спокойно продолжает гнать масло.......

ну если продолжать в том же ключе .. на кой тогда вообще здесь эта тема. и зачем это устройство вообще на автомобилях..
payalnikk
Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 11:33) *
На днях сделал вот такой.

Интересная реализация. Мочалку понятно и так можно впихать, а как штуцера прикручивал? И от чего?

Цитата(Вазульский @ 27.9.2012, 15:35) *
...иначе все дерьмо..

А какое дерьмо? Там масло должно быть, а для конденсата и того объема хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU