Полная версия этой страницы:
Масло уловитель
Полянский Игорь
18.12.2011, 10:13
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.
OPTIMUS PRIME
18.12.2011, 10:38
rabbit 03
18.12.2011, 11:44
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 9:13)
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.
Ооо! классная тема!
Я себе делал еще на тройку! Вещица очень даже полезная, особенно на подношенном моторе... Я делал так: резал сливную трубу пластиковую(70мм в диаметре) где-то 20см длиной, с пластмаасы вырезал круги- запаивал трубу сверху и снизу, потом это все прмазывал жидкими гвозями- получилась ОТЛИЧНЕЙШАЯ емкость! Вовнутрь пихал мочалки с титановой стружки... Далее ковырял отверстия и вставлял штуцеры(благо в гараже их немерянно любых диаметров). Кстати отверстия делалсо смещением- чтоб не бросало прямо... Вот. Потом инсталлил это все вразрез шланги отвода картерных газов- девайс на месте! Крепил пластмассовыми стяжками для проводов к моторному щиту. Так и продал с трешкой...
Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным!
Полянский Игорь
18.12.2011, 15:12
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 11:44)
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 9:13)
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.
Ооо! классная тема!
Я себе делал еще на тройку! Вещица очень даже полезная, особенно на подношенном моторе... Я делал так: резал сливную трубу пластиковую(70мм в диаметре) где-то 20см длиной, с пластмаасы вырезал круги- запаивал трубу сверху и снизу, потом это все прмазывал жидкими гвозями- получилась ОТЛИЧНЕЙШАЯ емкость! Вовнутрь пихал мочалки с титановой стружки... Далее ковырял отверстия и вставлял штуцеры(благо в гараже их немерянно любых диаметров). Кстати отверстия делалсо смещением- чтоб не бросало прямо... Вот. Потом инсталлил это все вразрез шланги отвода картерных газов- девайс на месте! Крепил пластмассовыми стяжками для проводов к моторному щиту. Так и продал с трешкой...
Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным!
Респект грамотным людям.
rabbit 03
18.12.2011, 15:16
Спасибо! Я вот на девятку щас задумался... Но хочется поставить фирменный HKS- вообще тащусь от этой конторы!
Полянский Игорь
18.12.2011, 16:03
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 15:16)
Спасибо! Я вот на девятку щас задумался... Но хочется поставить фирменный HKS- вообще тащусь от этой конторы!
Что поставить не понял.
rabbit 03
18.12.2011, 16:11
Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца!
Или вот еще отличные:
http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого...
Полянский Игорь
18.12.2011, 16:22
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:11)
Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца!
Или вот еще отличные:
http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого...
Машина твоя карбюратор или инжектор.
rabbit 03
18.12.2011, 16:29
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставится уловитель?
Полянский Игорь
18.12.2011, 16:48
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29)
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?
Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?
rabbit 03
18.12.2011, 16:53
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:48)
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29)
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?
Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?
А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено!
Полянский Игорь
18.12.2011, 17:01
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:53)
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:48)
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29)
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?
Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?
Я создал проект и искизы потом изготовил сам. Такой как мне надо.
А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено!
А если кто с нуливикрм катается на другой штуцер или через шланг одеть фильтр картерных газов.
rabbit 03
18.12.2011, 17:50
Все верно!
ASpirin641
24.12.2011, 7:11
Темка хороша! На классику вешь полезная, на 2109 - бесполезная, там свой маслоотделитель прекрасно работает, если чистый)
rabbit 03
24.12.2011, 7:47
Нифига он не работает должным образом- все равно кастрюля мокрая... Конденсат...
Полянский Игорь
24.12.2011, 12:06
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.
rabbit 03
24.12.2011, 12:07
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:06)
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.
Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть?
Полянский Игорь
24.12.2011, 12:13
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 13:07)
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:06)
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.
Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть?
Привет рапид фото процесса изготовления нет а эскизы где то лежат.
rabbit 03
24.12.2011, 12:28
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?
Alex Lex
25.12.2011, 16:04
rabbit 03
25.12.2011, 16:06
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:04)
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 17:28)
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?
Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40473http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40472Ссылки не туда выводят. Перезалей.
Alex Lex
25.12.2011, 16:09
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.12.2011, 15:38)
Вот эта система смотриться лучше чем у меня. Надо будет переделать)
Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:06)
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:04)
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 17:28)
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?
Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))
Ссылки не туда выводят. Перезалей.
Смотрите.
http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpghttp://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg
rabbit 03
25.12.2011, 16:30
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!
Alex Lex
25.12.2011, 16:33
Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:30)
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!
Я там тряпочку сменил металлической сеткой в маленьком бачке. Завтра сфотаю покажу в каком состоянии сейчас эта система. пользуюсь два года.
rabbit 03
25.12.2011, 16:35
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:33)
Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:30)
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!
Я там тряпочку сменил металлической сеткой в маленьком бачке. Завтра сфотаю покажу в каком состоянии сейчас эта система. пользуюсь два года.
Я тоже считаю эту систему полезной!
Роман Петрович
25.12.2011, 17:20
Всю тему не читал но понимаю о чём реч.
Когдато тоже мучала проблема попадания масла и коденсата в кострюлю , решил проблему поставив ещё один ёршик (пламегаситель ) в низ шланчика ., проблема ушла!
artem4eg
25.12.2011, 17:42
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?
rabbit 03
25.12.2011, 17:46
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 17:42)
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?
Фильтр стоит далеко не у всех... Это ты про маленький прямоугольный? Негативные последствия- засорение, закоксовывание диффузоров, жиклеров... Зимой кол-во совсем не мизерное- по 30-50г в день(конденсат). А если мотор подушатанный- кидает сильно...
Роман Петрович
25.12.2011, 17:50
Дим а что за маленький прямоугольный? невидал такого.
Господин поручик
25.12.2011, 17:51
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 19:42)
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?
Масло и конденсат влетают в кастрюлю мимо фильтра. Можно сделать, чтоб и через фильтр. Но тогда он засирается очень быстро...становится промасленным и даже может загореться (уж поплавиться это точно). Негативные последствия? Неопрятный внутренний вид карба !
rabbit 03
25.12.2011, 17:58
Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 17:50)
Дим а что за маленький прямоугольный? невидал такого.
Здесь в клубе где-то год-полтора назад парень продавал: вставляется в кастрюлю помимо возд фильтра, там и место под него есть. Ща поищу...
Роман Петрович, вот:
OPTIMUS PRIME
25.12.2011, 17:58
Кстати в погони за маслоотделением вы забываете что картерные газы должны свободно проходить через маслоотделитель иначе картерным давлением выдавит сальники.
artem4eg
25.12.2011, 17:59
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения
Роман Петрович
25.12.2011, 18:01
Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить.
rabbit 03
25.12.2011, 18:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.12.2011, 17:58)
Кстати в погони за маслоотделением вы забываете что картерные газы должны свободно проходить через маслоотделитель иначе картерным давлением выдавит сальники.
Читай пост №11- там все то же написано.
Господин поручик
25.12.2011, 18:01
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 19:59)
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения
Толстый шланг с сапуна сразу в карб...и тонкий тоже
rabbit 03
25.12.2011, 18:03
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 17:59)
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения
Ну да- выходное отверстие посредине(ну смещено конечно) кастрюли- так что дует прям в карб.
artem4eg
25.12.2011, 18:03
охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно?
OPTIMUS PRIME
25.12.2011, 18:04
Ето фильтр картерных газов первых моделей в которых шла доп ветвь картерных газов (трубка на торце головки с стороны радиатора)
rabbit 03
25.12.2011, 18:08
Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 18:01)
Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить.
Она ставится за возд фильтром, там и место специальное есть- присмотрись! Я сам офигел... Это фото с нашего форума.
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:03)
охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно?
На каком именно? Я сам себе делал- в начале темы опиывал как. А фирменный HKS или Cusco очень дорого- от 640грн у нас(2500р)... Проще самому сделать!
artem4eg
25.12.2011, 18:13
не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ?
rabbit 03
25.12.2011, 18:26
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:13)
не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ?
Все правильно понял! Отверстия рядом друг с другом. Если сверху и снизу- не будет ловить...
artem4eg
25.12.2011, 18:28
а размеры цилиндра примерно, чтоб давление не создавать сильного
rabbit 03
25.12.2011, 18:31
Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:28)
а размеры цилиндра примерно, чтоб давление не создавать сильного
Ты, если штуцера сделаешь такого же диаметра, как и шланг- давления не будет, не переживай! А диаметр- я брал обычную сливную трубу, 70мм по-моему...
artem4eg
25.12.2011, 18:34
диаметр 70, а длинну и наполнитель, что за титановая стружка?!
вот там масло скопится, как сливать, или если горизонтально поставить само стекать по трубку вниз будет?
Полянский Игорь
25.12.2011, 18:52
Рапид привет тебе от Игоря.
Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя.
Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте.
SteelMaster
25.12.2011, 18:53
Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся
Ну а вместо наполнителя можно наверно любую мелкую проволоку использовать.
rabbit 03
25.12.2011, 18:55
Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 18:52)
Рапид привет тебе от Игоря.
Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя.
Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте.
Привет! Это правильная конструкция, но у нас в городе не достать маленьких нулевиков- только дорого(аж 170грн-700р). Так что делал без фильтра. А сетка- само собой внутри.
Полянский Игорь
25.12.2011, 19:01
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.
rabbit 03
25.12.2011, 19:04
Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 19:01)
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.
Понял конечно! Так и сделаю- так и хотел!То на тройке старой нулевик был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.