Полная версия этой страницы:
Масла ЛУКОЙЛ
Тема открыта с разрешения модератора.
Т.К. данная продукция имеет высокий рейтинг в голосовании и широко распространена , хотелось бы услышать объективные отзывы о личном использовании этих масел как положительные так и негатив.
Просьба указывать полные данные - вязкость , класс по API и т.д.
Сообщения типа - г...но -потому что это ЛУКойл или -а у дяди Васи...или мне слесарь знакомый сказал...
будут не корректны! Только личный опыт!!
Роман Кировоград
4.12.2011, 20:53
Цитата(леха18 @ 4.12.2011, 21:47)

Сообщения типа - г...но -потому что это ЛУКойл или -а у дяди Васи...или мне слесарь знакомый сказал...
будут не корректны!
И будут удаляться, а авторы наказываться за флуд!
Ничего плохого сказать не могу. Отъездил на
Лукойл Люкс 10W-40 2 года. Расход, давление - нормальное. Масло чернеет достаточно быстро - значит моет. Менял, правда, не зависимо от пробега (менее 8-10 тыс) весной и осенью.
Как купил тачку почти 3 года и 50т.км. заливал Лукойл Супер п/с 10В-40 API SG/CD,менял каждые 8т а то и меньше,если не нравился уже цвет)).Пока не поменял двиг.Плохого не чего не скажу.
rabbit 03
4.12.2011, 21:15
Я на ЛукОйле 15в40 отъездил сезон(5000км)- впечатление не из лучших: СИЛЬНО горит это масло!!! Но мотор работал(и работает) четко, тихо... По поводу почернения- да, почернело быстро(из-за угара). Мотор не кручу почти.
До капиталки двигателя катался на Лукойл Стандарт 10-40.
При капиталке разбирал Головка достаточно чистая, а вот стенки блока все черные, но всеже с помощью бензина отдраил блок до зеленого цвета.
Так впринципе масло нормальное, недорогое. Если менять почаще и неособо критично относиться, то ездить можно.
Если вы "гонщик", тогда уже масло нужно поинтереснее.
Ну мое сообщение подкреплю здесь..до сих пор вымываю Зиком всё гуано,оставленное Лукойлом минералкой с 90-х годов..надеюсь когда то все же смоет..
разбирать неохота))
Ammendorf
4.12.2011, 23:33
Остатки Лукойла в канистре, живущей в гараже, уже разложились на масло и присадки. Канистра розлива 2007, срок хранения масла 3 года. В допуски в принципе укладывается, но более дешевое ТНК более лохматого года имеет равномерную консистенцию и по сей день. Считать ли это каким то показателем? Как хотите :)
Из картера после года стоянки машины слил ту же самую консистенцию. Если в первом случае не роялит в принципе (Моющие присадки не принципиальны для масла, которым смазываются петли гаража), то во втором... Черевато забиванием сетки маслоприемника.
Шевроле Нива - с новья лилось Лукойл Люкс 5 на 40 п/с, замена каждые 15 тыс.км. ( так решил механник , машина то конторская) .За три года пробег составил 180 тыс км.
Сразу скажу - Шнива работала на газу , масло угарало от 1 литра до 1.5 на 15 тыс.
Авто бегает и по сей день , пробег перевалил за 200 . В моторе около 100 тыс менялась прокладка ГБЦ , всё остальное - компенсаторы , гидронатяжитель , успокоитель , РВ - родное.
Рекорд низкотемпературного запуска на данном масле - минус 37.
В свою троичку,в двигатель,лью Лукоил супер 10w40 уже тысяч 80 по пробегу.нормальное масло,темнеет-это да.но цена устраивает.когда были проблемы с карбом,обороты на горячем двигателе падали до 400,двигатель чуть ли не глох,лапочка никогда не загоралась,даже не моргала.пробывал лить и Шелл и Эссо,тоже самое,шумность работы двигателя и давление точно такое же как и с Лукойлом.
У друга был ВАЗ 2105 пробег на Лукойл Стандарт 15В-40 минералка более 200т.км так же на газу всегда лилось это масло,продал в двиган был в хорошем состоянии и без ремонта двигателя.
OPTIMUS PRIME
5.12.2011, 13:36
Когдато в коробке было залито Лукойл ТМ-5,при отпускании педали сцепления на морозе машына пыталась уехать,синхроны рычали.
Саня Курган
5.12.2011, 13:41
Пользовался маслом Zic
Сейчас залил ЛУКОЙЛ 10w40 ,только с бочки-разливное.
Заметна разница-Лукойл лучше!!!!!
В коробке и мосту,тоже Лукойл,пока при -20 машина не катится при отпускании сцепления,держу 2..3сек.
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 13:41)

Заметна разница-Лукойл лучше!!!!!
А в чем заключается разница?
Саня Курган
5.12.2011, 17:28
Цитата(IGORYAN @ 5.12.2011, 16:52)

Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 13:41)

Заметна разница-Лукойл лучше!!!!!
А в чем заключается разница?
На морозе тяжело крутило,при зажигании с Zic,На лукойле заводил при -20 с пол-тычка заводил,когда у нас мороз был недавно.
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:28)

Цитата(IGORYAN @ 5.12.2011, 16:52)

Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 13:41)

Заметна разница-Лукойл лучше!!!!!
А в чем заключается разница?
На морозе тяжело крутило,при зажигании с Zic,На лукойле заводил при -20 с пол-тычка заводил,когда у нас мороз был недавно.
Ясно ,я то подумал разница из бочки или так канистрой))Почему и спрашиваю,какая разница Лукойл из бочки или нет?
Саня Курган
5.12.2011, 17:36
Цитата(IGORYAN @ 5.12.2011, 20:31)

Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:28)

Цитата(IGORYAN @ 5.12.2011, 16:52)

Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 13:41)

Заметна разница-Лукойл лучше!!!!!
А в чем заключается разница?
На морозе тяжело крутило,при зажигании с Zic,На лукойле заводил при -20 с пол-тычка заводил,когда у нас мороз был недавно.
Ясно ,я то подумал разница из бочки или так канистрой))Почему и спрашиваю,какая разница Лукойл из бочки или нет?
Разницы нет!
Не переплачиваешь,за канистру и все!!!
Из моторного ток 5в-40 лук полусинь мне нравилось, а лук тм-5 полусинь отличная трансмиссионка.
Саня Курган
5.12.2011, 18:00
Цитата(Alex995 @ 5.12.2011, 20:39)

Из моторного ток 5в-40 лук полусинь мне нравилось, а лук тм-5 полусинь отличная трансмиссионка.
Вроде такую я и себе залил в короб и мост...
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 19:00)

Цитата(Alex995 @ 5.12.2011, 20:39)

Из моторного ток 5в-40 лук полусинь мне нравилось, а лук тм-5 полусинь отличная трансмиссионка.
Вроде такую я и себе залил в короб и мост...
Полусинь от ЛУКа - ТМ5 75 W 90.
Моторные п/с - "Супер" SG 5W40 , 10W40.
"Люкс" SL 5w40 , 10W40.
"Люкс" так же имеет синтетическую линейку 5W40 , 5W30 по АPI SM и SN.
PilotNFS
10.12.2011, 12:24
Ещё на 4ке 96-го года отъездил 4 года на "Супер" 10w-40 , нечего фантастичного. потом было полтора - два года Зиг, показалось получше. Но когда зимой уже при -15 тире 17 движок заводился только если кипяток на него и АКБ из дома...... Тут побежал сальник колена передний, да так что изрядную часть масла я потерял. Денег было не особо, вернулся к Лукойлу.... на морозе куда лучше ))
A если Лукоил- стандарт 10w-40 без разницы?
Цитата(Joker! @ 10.12.2011, 15:21)

A если Лукоил- стандарт 10w-40 без разницы?
Самое дешевое масло , API SF . В принципе наш допуск разрешает использование данного масла.
Но доплата за "Супер " не большая , и есть возможность применения зимней вязкости 5W40. По API SG - на два класса по выше , и к тому же полусинтетика как пишет производитель. Хотя содержание синтетического компонента может быть всего 5% , и производитель именует данную продукцию как полусинтетику.
Два популярных примера - Ликви Моли оптимал , Кастроль Магнатек - все 10W40 - качественный гидрокрекинг , по большому счёту - очень качественная минералка.
Так зачем платить больше?
Sentinel
11.12.2011, 8:32
Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 17:00)

Цитата(Joker! @ 10.12.2011, 15:21)

A если Лукоил- стандарт 10w-40 без разницы?
Самое дешевое масло , API SF . В принципе наш допуск разрешает использование данного масла.
Но доплата за "Супер " не большая , и есть возможность применения зимней вязкости 5W40. По API SG - на два класса по выше , и к тому же полусинтетика как пишет производитель. Хотя содержание синтетического компонента может быть всего 5% , и производитель именует данную продукцию как полусинтетику.
Два популярных примера - Ликви Моли оптимал , Кастроль Магнатек - все 10W40 - качественный гидрокрекинг , по большому счёту - очень качественная минералка.
Так зачем платить больше?
Хочу поправить тебя-не в обиду! SG-это не на два класса повыше,это следующий класс за SF! Не путать с SJ!
varvar-s
11.12.2011, 10:30
Цитата(Ammendorf @ 4.12.2011, 23:33)

Остатки Лукойла в канистре, живущей в гараже, уже разложились на масло и присадки. Канистра розлива 2007, срок хранения масла 3 года. В допуски в принципе укладывается, но более дешевое ТНК более лохматого года имеет равномерную консистенцию и по сей день. Считать ли это каким то показателем? Как хотите :)
Из картера после года стоянки машины слил ту же самую консистенцию. Если в первом случае не роялит в принципе (Моющие присадки не принципиальны для масла, которым смазываются петли гаража), то во втором... Черевато забиванием сетки маслоприемника.
ну так у тебя попалось откровенное палево.
Цитата(Sentinel @ 11.12.2011, 9:32)

Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 17:00)

Цитата(Joker! @ 10.12.2011, 15:21)

A если Лукоил- стандарт 10w-40 без разницы?
Самое дешевое масло , API SF . В принципе наш допуск разрешает использование данного масла.
Но доплата за "Супер " не большая , и есть возможность применения зимней вязкости 5W40. По API SG - на два класса по выше , и к тому же полусинтетика как пишет производитель. Хотя содержание синтетического компонента может быть всего 5% , и производитель именует данную продукцию как полусинтетику.
Два популярных примера - Ликви Моли оптимал , Кастроль Магнатек - все 10W40 - качественный гидрокрекинг , по большому счёту - очень качественная минералка.
Так зачем платить больше?
Хочу поправить тебя-не в обиду! SG-это не на два класса повыше,это следующий класс за SF! Не путать с SJ!

Спасибо за внимание к теме ! Я ошибся - SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.
Sadlizard
11.12.2011, 18:48
Я вот хотел спросить- как вы отличаете хорошее масло от плохого(не от палева)? Я вот лил все время ТНК 10-40, сейчас залил ЛУКОЙЛ СУПЕР 10-40 ПОЛУСИНЬ. Проехал 1500км. Изменений в давлении и легкости завода не заметил. При замене промыл "luxe" (украина). Масло пока чистое. До этого в пятерку лил М8 какое-то в зеленой канистре, менял через 5 тыс, проблем не видел.
Sentinel
11.12.2011, 19:35
Цитата(леха18 @ 11.12.2011, 14:22)

Цитата(Sentinel @ 11.12.2011, 9:32)

Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 17:00)

Цитата(Joker! @ 10.12.2011, 15:21)

A если Лукоил- стандарт 10w-40 без разницы?
Самое дешевое масло , API SF . В принципе наш допуск разрешает использование данного масла.
Но доплата за "Супер " не большая , и есть возможность применения зимней вязкости 5W40. По API SG - на два класса по выше , и к тому же полусинтетика как пишет производитель. Хотя содержание синтетического компонента может быть всего 5% , и производитель именует данную продукцию как полусинтетику.
Два популярных примера - Ликви Моли оптимал , Кастроль Магнатек - все 10W40 - качественный гидрокрекинг , по большому счёту - очень качественная минералка.
Так зачем платить больше?
Хочу поправить тебя-не в обиду! SG-это не на два класса повыше,это следующий класс за SF! Не путать с SJ!

Спасибо за внимание к теме ! Я ошибся - SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.
Всегда пожалуйста!

Цитата(Sadlizard @ 11.12.2011, 17:48)

Я вот хотел спросить- как вы отличаете хорошее масло от плохого(не от палева)? Я вот лил все время ТНК 10-40, сейчас залил ЛУКОЙЛ СУПЕР 10-40 ПОЛУСИНЬ. Проехал 1500км. Изменений в давлении и легкости завода не заметил. При замене промыл "luxe" (украина). Масло пока чистое. До этого в пятерку лил М8 какое-то в зеленой канистре, менял через 5 тыс, проблем не видел.
На самом деле если речь идет не о палеве,то отличить по качеству,на глаз, обезличенные масла невозможно (масла с дисульфидом молибдена и Xenum с керамикой не в счет)! Это удел лабораторий. А люди как правило руководствуются личными предпочтениями либо известностью бренда и тд. Поэтому разговоры типа: оно прозрачное(значит классное или наоборот плохое) либо чем-то там пахнет, на самом деле только разговоры!
даже если потемнело не отличить, либо окислилось, либо чегото отмыло заливал после мобила лукойл потемнело через 4000 думал моет открыл крышку маслозаливную потому что начался жор масла провел пальцем по постели и понял что ничего оно немоет а окислилось слил и залил обратно мобил, отмыло за две замены масла даже наверное за три если пальцем проведешь чисто хотя масло намного чернее становится
жор масла исчез думаю присадки в мобиле чтоб как наркотик было
Саня Курган
12.12.2011, 16:20
Super 10w40 не обижаюсь. А вот брат залил такое же в 2106 с 1.7 двигателем - не понравилось. Быстро начало падать давление.
Цитата(vlkov_ @ 2.5.2012, 12:23)

Быстро начало падать давление.
Во-во, хорошо что в наших машинах есть указатель давления масла! По нему очень легко можно определить сработку масла. ТНК 15W-40 например "проработало" 1 тыс км и давление начало падать!
зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
+1. Не может хорошее масло стоить столько, сколько стоит "Лукоил".
"Коллекция зима 2010-2011"
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 21:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
Какраз в камере холода лукойл супер или както так 5w-40 замерз при тойже температуре что и 5W-50 mobil 0w-40 несильно далеко ушел -36 и -42
Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2012, 13:27)

+1. Не может хорошее масло стоить столько, сколько стоит "Лукоил".
"Коллекция зима 2010-2011"Все правильно все масла прошли тест "То что заявлено выплнили и
даже ЛУКОЙЛ".
отъездил на лукойл люкс 10/40 400 тыс пришло время капиталить внутри всё чёрно отмывал 2 дня,менял каждые 4,5-5 тыс после капиталки отказался сейчас мотор голд залил давление поднялось хоть и оставил старый масл насос
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 19:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
В минус 38 Шнива на Луке SL 5w40 (Люкс) заводилась..УАЗы бронированные ходят на нём 400 тыс. км...
За эти факты - зуб дам! А если на минералке катать 10-20 тыков км ......
В мурзилке написано - При тяжёлых условиях эксплуатации замена масла в два раза чаще! По другому свои машины мы не эксплуатируем!
УАЗам пофиг, у нас УАЗ на солидоле уже 6-й круг наворачивыает.
P.S. Бабло есть, содержи авто по номальному, ежели нет, то "велосипед - борщь - крити педали"!!!
Цитата(Сержик @ 6.5.2012, 0:51)

УАЗам пофиг, у нас УАЗ на солидоле уже 6-й круг наворачивыает.
P.S. Бабло есть, содержи авто по номальному, ежели нет, то "велосипед - борщь - крити педали"!!!
Но там ЗМЗ 406 16 ти клапанный инжектор..
а к нам лукойл идет из двух мест: вроде с румынии (хрен найдешь) и из подвалов - продают везде и вся
Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:25)

а к нам лукойл идет из двух мест: вроде с румынии (хрен найдешь) и из подвалов - продают везде и вся

В нашем регионе присутствуют офф. заправки на которых действуют бонусные системы по накоплению баллов. масла ПНЗ (Пермь), если много заправляешся - раз в год бонусных баллов хватит на банку синтетики от Лука.
Лично сам испытываю масло Тотал Кварц10w40 sl - угар на 2000 км около 150-200 грамм с горбатым валом и колпачками которые я за четыре года не менял и до меня не меняли х.з. скока - в мотор ваще не лазил ( а кромя вала). А обороты пендюрю иногда дай-боже... на 7.500 бензонасос правда зависает.
Лук нормальное масло - линейка Люкс - 200000 км на Шниве , я ручаюсь! Щас данное авто трудится в других рука , правда на масле Ликви Молли - но факт однако!
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 0:44)

Но там ЗМЗ 406 16 ти клапанный инжектор..
Если 406... А если 402-02, у которого в паспорте написано "заправлять дерьмом"?
были у нас одно время луковские АЗС (убрали) и бенз гумно, и масло там продающееся такоеже....
У нас лукойловский бензин считается вполне себе неплохим, ибо кругом в средней статистике, та еще дрянь. Но вот масла... Я уже писал про то, что у меня лично, лукойл, залитый до меня, за год разложился на некое подобие масла и присадки. Спасибо диафрагме бензонасоса, чуть-чуть двиг помылся... То же самое касается "ТНК". Смазывать петли гаража пойдет, но не для задач, связанных с движением, если только двиг не жрет то масло литрами...
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2012, 2:19)

У нас лукойловский бензин считается вполне себе неплохим, ибо кругом в средней статистике, та еще дрянь. Но вот масла... Я уже писал про то, что у меня лично, лукойл, залитый до меня, за год разложился на некое подобие масла и присадки. Спасибо диафрагме бензонасоса, чуть-чуть двиг помылся...
а нечего держать в моторе масло год, хотя-бы пару раз за год менять нужно)))
пекар стоял?)
Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:21)

Цитата(Ammendorf @ 6.5.2012, 2:19)

У нас лукойловский бензин считается вполне себе неплохим, ибо кругом в средней статистике, та еще дрянь. Но вот масла... Я уже писал про то, что у меня лично, лукойл, залитый до меня, за год разложился на некое подобие масла и присадки. Спасибо диафрагме бензонасоса, чуть-чуть двиг помылся...
а нечего держать в моторе масло год, хотя-бы пару раз за год менять нужно)))
пекар стоял?)
Собственно говоря, я принимал хозяйство от деда, который с машиной ничего толком не делал. А если еще точнее, то там родственничек в роли "наездника" покатался... Что касается бензонасоса - нет, родной ДААЗ, просто время - штука беспощадная, и за 20 лет, диафрагмам пора было бы уже рассыпаться в прах...
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2012, 3:13)

Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 0:44)

Но там ЗМЗ 406 16 ти клапанный инжектор..
Если 406... А если 402-02, у которого в паспорте написано "заправлять дерьмом"?
Вот тут я свами соглашусь. Низкосортные масла классов SF., SG - и т.п. содержат большую долю парофинов- низкоочишенная нефть грубо говоря. Для древних моторов ЗМЗ 402 , УМЗ , ВАЗ 2101-06 - это благо , так как парафин - смазка . Минусов хватает -засёр мотора, парафинизация при низких температурах и т.п.
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 2:40)

Вот тут я свами соглашусь. Низкосортные масла классов SF., SG - и т.п. содержат большую долю парофинов- низкоочишенная нефть грубо говоря. Для древних моторов ЗМЗ 402 , УМЗ , ВАЗ 2101-06 - это благо , так как парафин - смазка . Минусов хватает -засёр мотора, парафинизация при низких температурах и т.п.
Для ЗМЗ-402, это не проблема, т.к масло в нем в принципе не меняют а просто доливают, да и с надежностью "Волги" с 402 мотором, больших проблем нет, хотя заливать в нее лучше бурду, не лучше 92-го, и питать систему смазки чем придется (Знакомые ездили и на чистом камазовском м-8, и на тепловозном масле (за состав не скажу, но на руках поскрипывает

), и ничего... Двиг 2101 и иже с ними, в этом плане, просто белоручка, хотя тоже прощает многие вольности, которые не простит современный двиг...
от темы уходим уже в сторону....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.