Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла ЛУКОЙЛ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4
DGR
Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25) *
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57) *
зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая

а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того

у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.
filipp
Цитата(DGR @ 9.5.2012, 23:34) *
Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25) *
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57) *
зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая

а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того

у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.

так залить 20W-50 ваще при -15 замерзать будет, тут нужно 5W-40, 0w-40 лить на зиму.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
Alex995
5-40 полусиннт или синт от луки все номано в морозы, а вот минералка это и есть минералка, выж не будите минералку от ликвимоли брать, возьмем от лукойла подешевше а потом абасрем!!! Так что зря абзываетесь, но я не за луку, т.к. синт стоит чуток дешевле чем импорт, ну мне рупь или полтора пофиг, беру импорт поэтому, раз в год то можно...
Warrior
Цитата(DGR @ 10.5.2012, 0:34) *
Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25) *
Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57) *
зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая

а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того

у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.


Три года отьездил на Lukoil Super 10W40. Морозы у нас от ваших не отличаются. Заводилось и ездило все нормально. Менял правда каждые 3 твс км. Не в защиту Лукойла, просто факты. Сейчас пересел на BP Visco 3000.

Цитата(Alex995 @ 10.5.2012, 0:57) *
5-40 полусиннт или синт от луки все номано в морозы, а вот минералка это и есть минералка, выж не будите минералку от ликвимоли брать, возьмем от лукойла подешевше а потом абасрем!!! Так что зря абзываетесь, но я не за луку, т.к. синт стоит чуток дешевле чем импорт, ну мне рупь или полтора пофиг, беру импорт поэтому, раз в год то можно...


5W40 - синтетика, 10W40 - полусинтетика.
wernum
залил позавчера 5-40 полусинтетику...посмотрим что скажет машинка...
vova.tararuev
Посоветуйте как поступить!!! Сделал капиталку,на первую тыщу залил АЗМОЛ минералку. После 20 мин.работы мотора обнаружил попадания ОЖ в масло, течь устранил теперь требуется его
замена(сразу на горячую масло не слил, сейчас в картере масло+вода).Можно ли залить солусинтетику , не промывая двиг, или купить тот же АЗМОЛ. Может что получше?
filipp
Цитата(vova.tararuev @ 17.5.2012, 18:53) *
Посоветуйте как поступить!!! Сделал капиталку,на первую тыщу залил АЗМОЛ минералку. После 20 мин.работы мотора обнаружил попадания ОЖ в масло, течь устранил теперь требуется его
замена(сразу на горячую масло не слил, сейчас в картере масло+вода).Можно ли залить солусинтетику , не промывая двиг, или купить тот же АЗМОЛ. Может что получше?

Залей керосин оставь на ночь, слей и залей 50% керосина и 50% масла заведи мин. на 5 "Тольконе газуй и не езди никуда", потом слей и залей масло.
Так у тебя же впускной коллектор бежал "Много воды чтоли?".
vova.tararuev
На 2мм уровень поднялся по щупу
filipp
Цитата(vova.tararuev @ 17.5.2012, 19:09) *
На 2мм уровень поднялся по щупу

Так слей масло вода она снизу будет и залей масло, остальное выпарит "Минералке ничего не будет"
Роман Кировоград
сливай старое, оставляй на ночь пробку открытую, после заливай новое и все...
vova.tararuev
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2012, 16:16) *
сливай старое, оставляй на ночь пробку открытую, после заливай новое и все...

Так и сделаю, спасибо за ответы!!!
Tolic07
После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .
IGORYAN
Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 13:00) *
После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .

На обкатку наоборот самое лучшее надо брать!А так вы походу ваще левак залили!
abcorpse
обкатка очень важный этап, экономить на масле глупо, мы вливали дорогое масло и присадку, пусть обкатка дольше будет, но зато эффективней)
Tolic07
Цитата(IGORYAN @ 16.7.2012, 16:17) *
Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 13:00) *
После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .

На обкатку наоборот самое лучшее надо брать!А так вы походу ваще левак залили!

Левак на фирменной АЗС dntknw.gif
abcorpse
Цитата(Tolic07 @ 20.7.2012, 19:00) *
Левак на фирменной АЗС dntknw.gif

ЛУКОЙЛ с завода левак идёт, разве это масло?
vitalii777
Пользовался маслом Лукойл Полусинтетика Супер 10W40.
Впечатления не из хороших.
Мысло почернело после 2000 км.
Угарает очень сильно. За 10 тысячь почти литр долил. (движок после капиталки и протечек нигде нет. до этого на Luxeoil минералке ездил, ничего не доливал.)
После него заливал промывку Liqui Moly, 5-ти минутку и разбирал двигатель. Везде черные масляные отложения: маслянный поддон, клапанная крышка, сапун, передняя крышка коленвала, постель распредвала.
Итог: больше лукойл лить не буду.
леха18
Залил Супер SG 10w40 после замены прокладки головы . думаю отмою от остатков тосола ( он жирный , плохо смывается .) проездив тыщи две. После 1500 км появился на лёт на крышке РВ , сли его на х....Залил кастроль магнатек 10 на 40.
НО!!! На Луке мотор работал тише! Лично моё мнение - парафин и другие какашки дополнительно смазывают наши допотопные моторы содержащиеся в низкосортных маслах.
Масло покупалось на офф заправке. Если лить Лук , то только линейку ЛЮКС.
Kedr
А я ни разу не наливал подобное масло в свою машину.
И не заправляюсь на лукойле никогда, только в случае крайней необходимости. ) вот так.
Оно конечно дешево и сердито но все же.
Warrior
Цитата(Kedr @ 7.8.2012, 6:44) *
А я ни разу не наливал подобное масло в свою машину.
И не заправляюсь на лукойле никогда, только в случае крайней необходимости. ) вот так.
Оно конечно дешево и сердито но все же.


Насчет дешево - это ты погорячился. Топливо на Лукойле одно из самых дорогих. Но и качество тоже нормальное. Вот масло да, подкачало.
Pirat38rus
А в свою лью лукойл супер 5-40, работает нормально, однако если температура ниже –25 то без прогрева поддона не обойтись т.к. стартер просто отказывается нормально крутить двигатель.. Хочу к следующей зиме сменить его на люкс, кто скажет как эта линейка масел себя ведет в морозы?
Warrior
Цитата(Pirat38rus @ 8.8.2012, 15:29) *
А в свою лью лукойл супер 5-40, работает нормально, однако если температура ниже –25 то без прогрева поддона не обойтись т.к. стартер просто отказывается нормально крутить двигатель.. Хочу к следующей зиме сменить его на люкс, кто скажет как эта линейка масел себя ведет в морозы?


Как это так? У меня и в -40 крутит. И масло 10W40
Alex995
Ездил, нормально, никогда поддон не грел, это пережиток коммунизма))) Масло вполне нормальное, но стоит на 3 копейки дешевле импорта, например петроканады, так что смысл???
Виталио 473
Цитата(Alex995 @ 8.8.2012, 20:07) *
Ездил, нормально, никогда поддон не грел, это пережиток коммунизма))) Масло вполне нормальное, но стоит на 3 копейки дешевле импорта, например петроканады, так что смысл???

я бы тоже может и обкатывал движок на лукойле,но после очередного вскрытия блока увидел что сделал лукойл,зарекся больше не заливать это г....,щас только петроканада или мобил 1 в движок залью....
леха18
Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 14:00) *
После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .



На Вазе на переод обкатки льют лукоил минеральный.
Evgenii063
после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.
леха18
Цитата(Evgenii063 @ 1.9.2012, 16:28) *
после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.


Пи....ц....и тут Лукойл виноват....
Joker!
Цитата(Evgenii063 @ 2.9.2012, 0:28) *
после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.



Тасол менять не пробывал, причём тут масло.
Чужастик
Мда! Что-т я совсем запутался... Выходит, что у всех одинаковое масло по разному работает... Уже не знаю, чего лить... Сам езжу на Лукойле минеральном (вроде 10W40). Надо переходить на полусинтетику - ибо в мороз -15 уже стартер неосиливает провернуть. НО! Я КУПИЛ ПОДОГРЕВ Северс-М 1,5 кВт! :о) ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЁ ПОФИГ!
леха18
Цитата(Чужастик @ 30.10.2012, 18:06) *
Мда! Что-т я совсем запутался... Выходит, что у всех одинаковое масло по разному работает... Уже не знаю, чего лить... Сам езжу на Лукойле минеральном (вроде 10W40). Надо переходить на полусинтетику - ибо в мороз -15 уже стартер неосиливает провернуть. НО! Я КУПИЛ ПОДОГРЕВ Северс-М 1,5 кВт! :о) ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЁ ПОФИГ!


Молодца ! Теперь купи синтетику 0W...и точно всё будет пофиг!
DUL06
Про Лукойл могу сказать только одно. Отъездил на нём 50 тысяч(10w40полусинь) В минус 20 очень трудно заводить. В жару очень плохо охлаждается(из-за чего убил четвертый цилиндр) Пришлось точить. Хотя при в скрытии ни какого нагара и мусора в двигателе не обнаружил... После этого лил только Шел полусинь в синей канистре(10W40)
bylavert
Сколько же людей не любят свои моторы!!! Лукойл можно лить только в мотор, который масла жгет наравне с бензином, его дни и так сочтены, а тут еще и на масле по экономить можно будет. А на обкатку Лукойл вообще... только в страшном сне. Экономика должна быть экономной, да и не настолько мы богаты чтоб покупать дешевые вещи.
Ролакс
Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу censored.gif
Kedr
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 15:25) *
Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу censored.gif

Стараюсь не заправляться на Лукойле))))
Компания продаёт свое фирменное наименование по франшизе всяким конторам вроде ООО "Рога и Копыта".
А такая контора может разлить паленый бензин запросто)
Хотя в Москве и Области работает ООО "Лукойл-Нефтепродукт-Центр" помоему так.
А вот если отъехать километров 200 от Москвы, то налить могут что угодно)))) хоть 80й под видом 95го
saint42
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
varvar-s
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 16:47) *
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное

а зима какая у вас. вроде серьезная..?на форуме есть пара тем про эти масла. одна прямо сейчас висит в топике. полистай-все сто раз жевалось. ну а выбирает всегда каждый сам для себя...
fedott87
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 19:47) *
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное

В мотор бери 5W-40 полусинтетику, в коробку 75W-90 GL-5 тоже полусинтетику.
Lyzhenkov
Цитата(fedott87 @ 26.12.2012, 22:24) *
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 19:47) *
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное

В мотор бери 5W-40 полусинтетику, в коробку 75W-90 GL-5 тоже полусинтетику.

в коробку льют масло класса GL-4,а GL-5 для гипоидных приводов,т.е. только в мост
леха18
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 17:47) *
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное


Моторное - 5w40 , 0w40. по API лучше начиная от SL. Трансс- 75w90 , КПП GL4,5. Зад. мост GL5 75w90.

Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 15:25) *
Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу censored.gif


Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!
Lyzhenkov
Цитата(леха18 @ 8.1.2013, 20:03) *
Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!

интересно что по этому поводу говорит мерседес,они наверно сами не знают об этом
леха18
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2013, 22:54) *
Цитата(леха18 @ 8.1.2013, 20:03) *
Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!

интересно что по этому поводу говорит мерседес,они наверно сами не знают об этом


Поиск вам в помощь и сами убедитесь!
Lyzhenkov
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 3:04) *
Поиск вам в помощь и сами убедитесь!

Кто интересно будет лить Лукоил в Мерседес?
Ролакс
таки есть http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
DGR
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 16:46) *
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 3:04) *
Поиск вам в помощь и сами убедитесь!

Кто интересно будет лить Лукоил в Мерседес?

что удивительного? не все трясутся над своими машинами, для когото это просто расходник.
знаю людей которые на новых паджерах и т.д возят строй материалы и цемент.
леха18
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49) *


Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...
Lyzhenkov
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 22:08) *
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49) *


Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...

Да лукоил вроде все время так себе был
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 22:21) *
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 22:08) *
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49) *


Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...

Да лукоил вроде все время так себе был


стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле rofl.gif

кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки agree.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 13:09) *
стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле rofl.gif

кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки agree.gif

скорее всего в старые фургоны,типо таких
Господин поручик
Цитата(DUL06 @ 9.12.2012, 23:01) *
Про Лукойл могу сказать только одно.....(10w40полусинь).... В минус 20 очень трудно заводить.


Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло?? dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 14:42) *
Цитата(DUL06 @ 9.12.2012, 23:01) *
Про Лукойл могу сказать только одно.....(10w40полусинь).... В минус 20 очень трудно заводить.


Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло?? dntknw.gif

Ответ прост- масло стекает в поддон,хоть и препятствует этому обратный клапан в масляном фильтре,но все же,поэтому двигатель крутиться на сухую,а густое мало очень долго идет по каналам смазки и достигает всех узлов,поэтому стартеру трудно прокрутить двигатель,когда там нет смазки. Пример прост- сначала пробуем открыть дверь с не смазанными петлями а потом смазываем и смотрим на результат,тоже самое в двигателе. Да и масляный насос в таких условиях долго не проработает,просто перегреется и выйдет из строя.

Редко встречается в полусинтетических маслах специальные молекулы,которые притягиваются к металлическим деталям и масло долго не стекает с поверхностей (порядка 3-4дней) Поэтому зимой использовать масла 5W40 или 0W40 при температурах ниже -25 -полностью оправдано,меньше проблем потом будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU