Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2013, 10:28)

Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 13:09)

стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле
кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки

скорее всего в старые фургоны,типо таких

Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Lyzhenkov
13.1.2013, 13:09
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 15:05)

Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=Допуски то понятно, просто в старых фургонах двигатели уже не первой свежести, потому туда все равно что лить,а лукоил не так дорог и допуск есть
Господин поручик
13.1.2013, 13:45
Цитата
стартеру трудно прокрутить двигатель,когда там нет смазки.
Ну там же детали -те же стенки цилиндров, кулачки распредвала (где основное трение) не совсем ведь сухие...не приржавели ведь. Они же все равно жирные, скользкие... Поставить нормальный аккум-и будут бодренько крутиться. Другое дело, что густое масло будет чуточку дольше доходить до точек смазки и маслонасос повышенно нагружается. Но на качество заводки это ведь не повлияет-вот я к чему! Зачем грешить на масло-дескать, херово заводится? Стартер еле крутит и всё-паника-масло гавно, лукойл гавно...надо лить полусинь. Фихвам! Надо ставить нормальный акум и настроить систему пуска.
А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке.
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
Господин поручик
13.1.2013, 14:20
Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11)

Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?
Пленка то остается..и пленка загустевшая..быстрее всего именно поэтому..вот Вентом смазал литолом двиг печки и зимой он не захотел крутить,хотя там таже пленка впринципе,между втулкой и валом якоря
эт мое такое мнение)
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 18:20)

Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11)

Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?
Если честно - я не рубаю как работает смазочный механизьм, говорю по опыту. 10 на 40 сложнее завести было, чем 5 на 30 или 5 на 40.
Обратный вопрос - зачем тогда вязкость нужна, если и так минута - полторы и оно становится теплое, соответственно жидкое?
Господин поручик
не ожидал от тебя такого

все трущиеся детали всегда в масле, и масло очень влияет на скорость вращения стартера при запуске... при одинаковых условия, в -30 стартер будет крутить по разному минералку, п\с, и синтетику
Господин поручик
13.1.2013, 15:03
Таакс... появились две рабочие версии трудного кручения
-загустевшая, вязкая пленка на трущихся деталях
-огромная потребляемая мошь маслонасоса (чтоб прокачать всю эту густоту)
Случай с литолом во втулке с валом это ваще не корректно-там трущиеся детали склеились по всей площади трения-нет даже свободного хода для "разгона". Допустим на стенках цилиндров тоже осталась густая, вязкая мазута...так поршень за олин проход сошкребет ее как бульдозер и всё-опять всё чисто и без вязкости!! Загустело в подшипниках скольжения? Как у Вентома в печке? Хм... Аж до такой степени, что мешает крутится колену? Я думаю-если уж провернулся вал во вклыдыше, значит и разлепились детали, а дальше уже легче должно крутиться. Вот, например-кпп. Там ваще шестеренки плавают в масле...мощно так слепляются, уж посильнее, чем пленка во вкладышах и то, если проврнулось, то уже начинает крутиться.
Версию с маслонасосом легко проверить-достаточно грибок снять и покрутить стартером. Как нить нада поэксперементировать)
там же ещё распредвал тоже сопротивляется, в сумме всё и приводит к медленному кручению стартеру в мороз...
Lyzhenkov
13.1.2013, 16:53
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 16:20)

Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11)

Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
Вязкость масла...Вот щас
Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?
Лыженков
Господин поручик
13.1.2013, 16:57
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 17:24)

там же ещё распредвал тоже сопротивляется, в сумме всё и приводит к медленному кручению стартеру в мороз...

Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 16:11)

А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке.
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
да в чём кощунство то? будеш ездить радоваться!
Верь Мне!
Причем трудно крутит только первые 5 оборотов. Потом как ни странно - штатно.
ребят лью esso 10/40 не замечал проблем с запуском .Если тока чут чуть тяжелее зимой чем летом . Так в принципе завожусь без проблем пробег 98 тыш
Lyzhenkov
19.1.2013, 17:53
Цитата(Wesker @ 19.1.2013, 11:28)

ребят лью esso 10/40 не замечал проблем с запуском .Если тока чут чуть тяжелее зимой чем летом . Так в принципе завожусь без проблем пробег 98 тыш
10W40 сохранят вязкость только до -25, далее начинает густеть, это нормально
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 14:42)

Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло??

Пардон , тему дочитал до конца - своё мнение удалил ..
Sergei 1991
26.4.2013, 17:20
Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка?
Цитата(Sergei 1991 @ 26.4.2013, 19:20)

Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка?
Кто ж знает!....что за Лукойл тебе попался,на счёт левого бодяжнечества я сомневаюсь,а вот не добросовестность самого производителя весьма вероятна,там на присадках съэкономил,а там оператор технологический процесс приготовления проспал и нарушил.И вот эта партия некандиционки развозится по оптовым базам,при чём следующая партия может быть полностью соответствовать тому,что заявлено в сертификате,а эта нет.
А соответствует оно заявленным требованьям или нет,то это можно установить только в специализированных лабороториях.
Лейте масла классом не выше SL у них в базе присутствует сера и парафин. Если пропусками в зажигании и переливом карба убьёте присадки , так хоть база проработает от задиров. Новые масла по АПИ SN вы убьёте своими моторами за 3-5 перелива карбюратора. Ну и замена раз в год или 5000 км.
Цитата(Kedr @ 19.1.2013, 3:58)

Причем трудно крутит только первые 5 оборотов. Потом как ни странно - штатно.
масло, масло... не оно это... а "пятаки" во втягивающем
не один год и не одну тысячу км езжу на маслах классов апи сн и сл и не переживаю за двигу,первая фирма которая получила класс SL и SN была петроканада ,на практике показала в морозы за -30 отлично,поверенный факт и не одну зиму в зап.сибире,мотался пару лет туда за 2000км,убедите меня в обратном,
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 15:27)

Пленка то остается..и пленка загустевшая..быстрее всего именно поэтому..вот Вентом смазал литолом двиг печки и зимой он не захотел крутить,хотя там таже пленка впринципе,между втулкой и валом якоря
эт мое такое мнение)
случайно наткнулся)) хоть тема уже устарела, но внести 5 копеек стоит. всё наоборот было. пока не смазал - не вращался и пищал, а как смазал, так всю зиму проработал, всю весну, а летом при капиталке уже был ззаменен.
Чем больше лепят стандартов тем больше мозги набекрень с маслом!
В теории масла SM\SN в жигуль лить нельзя, это масла энергосберегающих классов, производитель при создании их ориентировался на самый современный автопром.
Но вот забавная ситуация, например ZIC полусинь, раньше имел допуск SL и впринципе для наших двигателей подходил, но с недавних пор стал выпускаться уже под маркой SM, и как тут разобрать. =)
Lyzhenkov
7.12.2013, 22:52
Главное чтобы по ACEA было A3\B4, а вот класс качества-чем выше,тем лучше,как характеристики так и качество масла
Роман Кировоград
7.12.2013, 22:58
скоро менять надо, и опять вопрос, че брать, и основной, где? чтоб говна не залить...
Lyzhenkov
7.12.2013, 23:11
Цитата(Роман Кировоград @ 7.12.2013, 23:58)

скоро менять надо, и опять вопрос, че брать, и основной, где? чтоб говна не залить...
оф.диллеры. А что брать- ну тут от кармана зависит
Цитата(Lyzhenkov @ 8.12.2013, 0:52)

Главное чтобы по ACEA было A3\B4, а вот класс качества-чем выше,тем лучше,как характеристики так и качество масла
Не согласен, энергосберегалки SN нашим двигам не подходят совсем если судить по теории.
Не гонитесь вы за sm , sn! Простейший пример , даже два.
шелл хелликс ультра 10w40 sl мерсодопуск по противоизносу229.1 - тот же продукт после рестайленга sn но допуск опять же 229.1!
мотюль турболайт 4100 10w40 sl 229.1 в этом году-sm а по мерседесу опять ж всего лиш 229.1...
Производитель подтягивает экологичность масел и их влияниена катализатор.
Правильно говорилось выше -А3Б4 вот на что надо орентироваться.
asteroid
21.11.2014, 7:22
Подскажите друзья залил в мотор масло Лукойл полусинтетику 10w-40 стала лампочка на холостых подмаргивать раньше ездил на минералке Лукойл 10w-40 такого не было что делать?
Для начала попробуй сменить маслянный фильтр.
varvar-s
21.11.2014, 11:10
Цитата(asteroid @ 21.11.2014, 7:22)

...стала лампочка на холостых подмаргивать
ХХ в цифрах? уровень масла?
ИванычЪ
21.11.2014, 21:08
Цитата(varvar-s @ 21.11.2014, 11:10)

ХХ в цифрах? уровень масла?
980.. В норме.. На минералке не моргала , а на полусиньке подмаргивает.. Он уже и в личке у меня с этим вопросом поприсутствовал..
Faust3000
25.1.2018, 7:27
Сегодня после ночной стоянки машина не завелась, тупо стартер не смог провернуть маховик. Температура была всего лишь -12, а двиг как будто заклинило. Менял масло летом, залил Лукойл 10W40, прошлой зимой такой проблемы с этим маслом не было. Аккум стоял всю ночь дома на зарядке, стартер стоит редукторный. Какое масло будет более предпочтительнее по качеству? Брать 5W40 не хочу, т.к. зимы в Ростове не особо холодные, сегодняшняя ночь была самая холодная за весь прошедший зимний период.
YaJAROFF
25.1.2018, 10:43
Смени Лукойл 10W40 на Mobil SUPER 2000 X1 10W-40 API SL, будет тебе счастье.
С 2000 года только на нем езжу. Смена как обычно, 8-10 000км, или раз в год, перед холодами.
-WANDERER-
25.1.2018, 11:40
на Лукойл Люкс 10w40 уже более 8 лет, проблем нет.Замена масла каждые 6 тысяч ,движок делал 6 лет назад ,состояние нормальное
ну щначит паленка попалась. допуск SL не хочет густеть. вот у нас сегодня -17 машина сутки на улице. масло 10w40sl sintec (sintoil) завелась как будто за бортом +17.
раньше лил SHELL HELIX HX7 10W-40 API SN/CF; -падла при -15уже тяжеловато, при -25 жопинг.
Я раньше на Ессо Ультра 10-40 ездил, теперь это Мобил Ультра 10-40 , вполне хорошо себя вело до -17 , после уже как сметана жидкая, но бысторо отходит..... в - 22 заводилась со второго раза...... ниже не помню..... а потом я уже на синьку перешел..... -28 спокойно заводил с 3-4 попыток шоб движку не насиловать......
Лукойл в принципе не буду лить, видел я движки после него...... и менять надо каждые 5-6 т.км..... иначе гудрон образуется.....
Слухи ходят што его из отработки перегоняют ))))))
такие же слухи о манноле....
Faust3000
25.1.2018, 23:02
Установил вместо редукторного родной стартер, уже при -11 днём, очень туго, но двиг прокручивался. Тем не менее завести не удалось. Буду пробовать завести завтра, как раз должно быть потепление до -3. Как заведется - сразу за новым маслом. А Лукойл, я так думаю, попался поддельный, т.к. в прошлую зиму на таком же масле заводил машину. Брал я этот Лукойл в Ашане, разница с автомагазинами вышла рублей в пятьдесят. Тперь как сменю масло думаю оставить на зиму стоковый стартер, он хотя бы двигатель на морозе прокручивает. Редукторный конечно хорош, но для теплого сезона, крутит горячий двигатель на ура, а вот раскатать загустевшее масло он увы, не в состоянии.
электроплитку под картер, и вперед.
Faust3000
27.1.2018, 19:44
По совету Yajaroff, заказал 10W40 на Mobil SUPER 2000 X1 10W-40 API SL. Посмотрим на его работу. Надеюсь, зимой не загустеет, да и менять его придётся реже, т.к. оно получше Лукойла, да и на ГБО в принципе масло реже меняют. А посмотрел когда менял Лукойл, оказалось ровно пять тысяч назад. Как-раз недавно слышал от продавцов на авторынке что ресурс Лукойла 5000км. Такие дела.
не стоит развешивать уши по поводу гбо, есть и масла что яко б до 20т. ходят.
как менял на 10т. так и меняй. хотя я раз до 15 т.км пробежал, черное жуть... лучше не тянуть
-WANDERER-
27.1.2018, 20:04
Цитата(1300SL @ 28.1.2018, 0:00)

не стоит развешивать уши по поводу гбо, есть и масла что яко б до 20т. ходят.
как менял на 10т. так и меняй. хотя я раз до 15 т.км пробежал, черное жуть... лучше не тянуть
10 т. однако многовато.Правильнее было бы вообще по моточасам менять
ну моточасы усреднили-перевили, и получили 8т.км на замену

.
а на гбо, масло да не портиться, типа дольше может ходить... но не ходит.
YaJAROFF
27.1.2018, 21:40
Цитата(Faust3000 @ 27.1.2018, 18:44)

Такие дела.
Чаще смотри на щуп, ибо это масло
хорошо отмывает застарелую грязь. Как станет черным, под замену с фильтром
готовь к трем четерым тысячам-замену
Господин поручик
27.1.2018, 23:01
Цитата
Установил вместо редукторного родной стартер...очень туго... .завести не удалось... думаю оставить на зиму стоковый стартер,.
Блин...когнитивный диссонанс...ад и израиль... Изобретатели редукторного стартера тихо плачут в жилетку и просют йаду
-WANDERER-
28.1.2018, 9:35
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.