Cawa1990
19.11.2011, 21:56
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
Роман Петрович
19.11.2011, 21:59
У продавца зарядник взять он же свой не спалил.
Да,не всех война убила..а что за родной аккум,который посадил и почему?
разряжай в ноль,и бери его зарядку..если не даст,ищи транс на 12В,диоды помощнее и заряжай постепенно..после обычной зарядкой в норму приведеш.
Роман Кировоград
19.11.2011, 22:44
Не в ту сторону зарядил, первый раз такое слышу.
Cawa1990
19.11.2011, 22:53
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... А вот диодныймост на геныче спалил...
А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить?
Роман Кировоград
19.11.2011, 22:58
Конечно лампочку, закоротишь он еще и рванет.
Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:53)

А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить?
Разрядится,только в утиль..лампу кинь,токо прекращай когда еще едва горит,совсем в ноль не надо.Подковы сменил уже?
Cawa1990
19.11.2011, 23:35
Если подковы - диодный мост, то нет, я геныч другой пока воткнул, искра, очень интересный вариант, на разборке нашел, правда к нему щеток у нас в городе не продают и рр у него внутренний, тоже не продают((( А если в ноль посажу, то что тогда? Я просто перед предыдущей зарядкой лампой разряжал, правда галогенкой, ноне достаточно видимо, из зарядеика дым пошел...
Полный разряд пагубно на пластины действует..а зарядник всеж лучше сделать пока самому из подручных матерьялов..
как "эффект памяти" исчезнет,тогда можно и обычным.
насчет гены,есть куча тем,поиск в подписи..внутреннее обычно выкидывается,и ставиш простые щетки и выносной РР
Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:56)

... выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот...
Быть такого не может... Может АКБ с обратной полярностью? Внимательно посмотри, что на клеммах написано. И тестером проверь соответствие полярности.
Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 2:45)

Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:56)

... выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот...
Быть такого не может... Может
АКБ с обратной полярностью?
вот и я того же мнения...
Cawa1990
20.11.2011, 20:45
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.
И как сделать зарядник своими руками
отвезти в какойнить аккумуляторный центр на диагностику и обслуживание.
В твоем случае подойдет простейший,как
тут например,схема 4.15 "ж".
Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 22:27)

В твоем случае подойдет простейший,как
тут например,схема 4.15 "ж".
Миш, эти схемки для маленьких аккумуляторов... Проще купить автоматический зарядник, если нет нужных деталей нахаляву в кладовке...
ЗЫ: Может АКБ левый, и тупо маркировка на клеммы нанесена не правильно... не может АКБ работать наоборот...
Волкодав
20.11.2011, 22:51
Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 22:53)

Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился...
И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь?
s_scout
20.11.2011, 23:18
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45)

Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.
Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется.
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45)

И как сделать зарядник своими руками
Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю).
Cawa1990
21.11.2011, 19:36
Цитата(Волкодав @ 20.11.2011, 23:51)

Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 22:53)

Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился...
И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь?

Ну как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.
Цитата(s_scout @ 20.11.2011, 23:18)

Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45)

Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.
Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется.
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45)

И как сделать зарядник своими руками
Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю).
не извращайся, сейчас все продается и вполне не дорого, да и ещё и с пусковым устройством встроенным купиш
Роман Кировоград
21.11.2011, 20:03
А передачи не включал, куда она ехала?)
Цитата(Роман Кировоград @ 21.11.2011, 19:03)

А передачи не включал, куда она ехала?)

тонкий аглицкий юмор
вперед только одна-задняя))
Cawa1990
21.11.2011, 23:18
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать
Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 23:18)

Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать
Зачем? Сколько вольт держит АКБ? Покаж фотку с подключенным вольметром, чтобы видно было клеммы и показания! Ну, не верю я, что он зарядился на наоборот...
Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 20:36)

как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.
бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить....
да и АКБ наоборот не зарядить...
Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 22:18)

Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи
Cawa1990,ты че тролль чтоли?Двиг в обратку не пускается,объясняйся!
Павел Третьяков
22.11.2011, 9:05
Саня, ты же с Архангельска - я могу подъехать с тестером, ареометром, зарядкой, электролитом и дистилированной водой посмотреть что там с акумом и развеять или подтвердить все здесь обсужденное =))
В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
Волкодав
22.11.2011, 10:06
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 9:55)

а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
Ну как же? Он нормально будет работать! Из глушителя воздух засасывать (бензинчику только надо туда плеснуть заранее), а в карб выхлопные газы пойдут! Через воздухан профильтруются, выхлоп вообще соответствовать Евро - 3 будет!
Кстати, регулярная "переполюсовка" способна реально продлить срок службы аккумулятора. Ведь известно, что у него в превую очередь разрушаются минусовые пластины в банках. А плюсовые - как новенькие. Раньше был такой способ восстановления умерших аккумов, из 2-ух делали - один. Надо было только вытащить из них целые пластины (плюсовые) и скомпоновать их в одном корпусе. Плюсовые пластины второго аккумулятора становлись минусовыми и вуаля, имеем практически новый аккумулятор! А если регулярно переполюсовывать аккум, то износ пластин будет равномерным, ведь они меняются ролями, и аккумулятор вместо 5-ти лет, прослужит минимум 7-8 лет!!!!!!
шутки- шутками, а зарядить акб в обратную сторону можно запросто, достаточно перепутать вилки"+" и "-" зарядного устройства и клеммы акб, какие последствия и как действовать, чтобы вернуть все на свои места описано в книге дасоян (это автор, инициалы не помню)
название типа "стартерные аккумуляторы" . написана простым и доходчивым языком, не толстая (карманного формата) вполне можно одолеть, узнаете много интересного!
Cawa1990
22.11.2011, 19:35
Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь?
ЗЫ: Кстати вспомнилось: реле заряда акб при накидывании клем щелкало...
Как народ просил: выкладываю фото
[quote name='Cawa1990' date='22.11.2011, 22:35' post='490593']
Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь?
Как народ просил: выкладываю фото
может поменять местами провода на мультиметре, по фото невидно, где масса там черный провод
Cawa1990
22.11.2011, 20:03
Народ, тут то совсем смешно проверять, вам на АА батарейке пказать что на мультиметр правильно присоединены провода?
Павел Третьяков спасибо за предложенную помощь, если есть желание можно будет на выходных встретится, ты хоть меня поддержишь)
ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к -
А если пластины Са Са то может потерять емкость
ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к -
А если пластины Са Са то может потерять емкость
а вообще лучше сделай такуюже фотографию с пальчиковой батареей
или просто тестер без проводов
Цитата(sedoy @ 21.11.2011, 22:27)

Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 20:36)

как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.
бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить....
да и АКБ наоборот не зарядить...
акб можно в обратку зарядить можно.
двигатель -нет...
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 22:31)

Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 22:18)

Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи
Cawa1990,ты че тролль чтоли?Двиг в обратку не пускается,объясняйся!
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 8:55)

В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
да и еще раз да.
простой пример.когда собирали двигатель на "зюзи",не правильно воткнули ГП,два дня заводили и на галстуке тягали... не хрена.
вот правда если бы кто подсказал что в глушак хлюпнуть бенза,тогда правда завелась бы...
да вот этот долбанный прибор у них и правда минус по центру.

я бы во все это поверил,если бы ты машину забирал с "толкача" с неправильно подключенным АБК и в процессе доезда до гаража тупо перезарядилась,но для этого АКБ уже был бы разряжен в хлам...
Cawa1990
22.11.2011, 23:19
Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы)))
Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((
Волкодав
22.11.2011, 23:57
Да выкинь ты эту машину, несчастливая она какая-то!
Павел Третьяков
23.11.2011, 7:01
Стопэ мужики, че за наезды начались на моего одногорожанина - машину выкинь, убейся об стену, не позволю!!
Тестер был в студии, все всё поняли. Саня не тролль, АКБ и правда заряжен таинственным образом в обратную сторону.
lanser_zareka
23.11.2011, 7:53
По крайней мере, на юпитерах 5-х делали волшебную кнопочку. С помощью неё движок заводился в обратную сторону и тем самым появлялись 4 задних передачи. Очень удобно. Но на юпитере ж движок двухтактный
Цитата(Cawa1990 @ 23.11.2011, 1:19)

Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы)))
Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((
Наверное ты тролль, если машину завел наоборот "то проверь полярность впускного и выпускного коллекторов",
А вообще заряди его дальше и клеммы наоборот подсоедини и это будет ваша маленькая общая тайна

сейчас наверное я лишусь либо одной жизни либо сразу всех пяти
lanser_zareka
23.11.2011, 9:58
кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто?
Цитата(lanser_zareka @ 23.11.2011, 11:58)

кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто?
я не представляю себе как это могло произойти. ВИДЕО ВИДЕО запуска машины и проверки напруги
Цитата(Cawa1990 @ 23.11.2011, 1:19)

Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((
диод под замену и заработает у меня так на сварке было
не забываем в далекие..далекие времена "+"-шел на корпус....
Cawa1990
24.11.2011, 22:44
Народ в принципе тема ясна, если кому интересно то можно и подискутировать, и кто верит мне, можно попробовать подумать как она завелась. Хоть сам далек от электрики но понимаю что это в принципе маловероятно, в противном случае тему можно, наверное, и закрыть тему.
Всем спасибо за ответы и за хороший юмор)
Ну где Паша то?когда приедет и вынесет вердикт?))
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636Зарядник проверил, норма.
Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко.
Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю
Цитата(Оладий @ 26.11.2011, 1:55)

Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636Зарядник проверил, норма.
Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко.
Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю

Пойду на своем старом полярность померяю, может и у меня все наоборот
Вот это мне ответили на нашем местном форуме:
"Обратный ток для старых кислотных аккамуляторов. Редкая фигня но бывает.
Тут дело в нагрузке, при пуске движка очень большая сила тока, срабатывает нормально, без нагрузки из -за разрушения пластин и попадания в кислую среду свинца свыше нормы такое явление бывает.
Способ лечения -
1. Поменять кислоту, померять плотность вариометром.
2. Предподчтителен. Выкинуть на помойку (отдать бомжам)
Побочный эффект -
При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара."
Цитата(Оладий @ 26.11.2011, 11:54)

Побочный эффект -
При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара."
интересная перспектива....
Вот поднакопал:
"Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин.
В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то
отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин.
Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности (КАК?). Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. (КАК ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ?)
Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора." Своровано отсюда:
http://folis-nn.ru/node/268
Cawa1990
26.11.2011, 11:49
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. А акб продавец заряжал дома, так как во время первого визита он хотел завести ее мне, но не хватило акб, а когда пришел второй раз то коротнуло магнитолу(как я потом выяснил) и запахло паленой проводкой... Вот. А когда заюирал машину он снова акб зарядил и отдал. Пока я заполнял куплю продажу 2 моих брата(приехавшие со мной ибо подразумевалось тащить на ремне) отключили магнитолу, поставили акб и пытались завести, не вышло, а потом перед тем как цыпануть ремень на последенй попытки завели) мало того, пока я искал причину неисправности аварийки и поворотников я ее неоднократно заводил на этом акб, но с не работающим генератором