Цитата(Demik @ 14.10.2011, 1:55)


2 тяги, панар и стаб.
То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига.
З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене.
я чето непонял...я на рисунки вижу 2 верхние продольные тяги, 2 нижние продольные тяги ( всего 4 тяги) ну и панар и 2 стаба...где ты видиш 2 тяги продольные всего?
к теме не относиться как называеться эта машина...главное что там 4 тяги 2 из которых верхние расположенные под углом
Клюшки, которые держат мост, их всего 2, остальное вспомогательно-выпрямительные механизмы.
На прототитпе 4х рычажка.
Верхние V, нижние / \ тоже под углом.
да нет там V рычагов т.к. V обозначает соединение в одной точке... а там они на разных точках крепяться тоесть / \ и \ /...видно же на фотке...
все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично
STEPA 62
27.10.2011, 10:10
Цитата(серго @ 14.10.2011, 20:32)

все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично
Смысл этой доработки очень положительный. Как раз сейчас этим занимаюсь, как поставлю отпишусь.
Неистребимый
31.10.2011, 19:49
чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???
Цитата(Неистребимый @ 31.10.2011, 19:49)

чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???
через шаровую опору приваренную
Victor_Suslov
5.12.2011, 14:22
Как мне понравилось отсутствие тяги панара, вот бы кто нибудь грамотный чертеж начертил. Вот это было бы большое дело!
чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах

1-кроткая реактивная тяга установленноя вместе с длинной реактивной тягой под один болт (нужно искать длинный)
2-повернутая на 90 градусов относительно стандартного расположения бабышка с резинкой
3- привареная к верху морста шаровая опора
Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.
Цитата(Enkei @ 5.12.2011, 15:47)

Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.
ну некоторым нравится отсутствие тяги панара продольной....хотя её никто и не видит..это ж не НИВА
Victor_Suslov
6.12.2011, 15:35
"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял
Цитата(Victor_Suslov @ 6.12.2011, 15:35)

"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял

ну я нарисовал принцип и как она крепится, а то некоторые никак не врубятся что к чему и куда крепится
вот прекращаем бестолковиться на всякий случай
Victor_Suslov
24.1.2012, 12:37
Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается. Что то стал склоняться к параллелограмму Уатта. Только вот никак не пойму, на чем качалка то качается? шарикоподшипники? вот здесь подшипники и чертежи есть
http://vkontakte.ru/photo-10692_275542238#...10692_159410717
Цитата
Victor_Suslov Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается.
Где обнаружил?
Ссылку в студию.
У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи.
Цитата(AsarNik @ 6.11.2012, 1:46)

У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи.
у меня стоит...реально панацея,особенно зимой машина более адекватная...сейчас начнут помидорами закидывать..
переделывал 3 раза пока не пришел к последнему варианту..
Цитата(minercat @ 2.12.2012, 12:09)

у меня стоит...реально панацея,особенно зимой машина более адекватная...сейчас начнут помидорами закидывать..
переделывал 3 раза пока не пришел к последнему варианту..
А вот подробнее можно? Рисунки чертежи фото
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное...
Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... ))
Цитата(drvgt @ 14.4.2013, 22:31)

Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное...
Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... ))
Потому что шаровая опора не зажимает подвеску, не уменьшает ее ходы как на сайлент блоках, которые начинают работать как плохой стабилизатор.Но это мое субъективное мнение
@~steRRoid
21.8.2014, 23:17
А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее чем панара,будет раскачивать кузов

А-образка на классике не обязательно должна задирать зад.
Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 0:17)

А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее
Для классики этот момент не актуален.
Как Нивы , мы в говнах не возимся и такие крены не практикуем.
И вообще- бросайте строить А-образники.Занимайтесь постройкой Уатта.
Это более безопасно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.