ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
12.3.2011, 20:10
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация, об установке, чертежах, поведению авто на дороге, может кто ставил поделитесь опытом...
Роман Кировоград
12.3.2011, 20:27
Какой хоть он, тот шо под редуктором висит?
Фото давай...
Решил, так ставь. потом поймешь что это такое и для чего он нужен. Память о тебе навсегда останется в наших сердцах.
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 12.3.2011, 19:10)

решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация
юзай
поиск
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
12.3.2011, 21:24
Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:04)

Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 12.3.2011, 19:10)

решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация
юзай
поискспасиб за ссылку... но это всё на ниве...а там высота подвески больше, да и расстояние между мостом и кузовом естественно больше, да и видел на фото видео как на ниве оно работает...
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...
Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны.Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает...
Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls
Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 0:39)

Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны.Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает...
Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.
У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.
Цитата(федор @ 13.3.2011, 0:56)

[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.
У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.
-Брэхня (с)
Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
13.3.2011, 2:14
Цитата(rusik77 @ 13.3.2011, 2:09)

Цитата(федор @ 13.3.2011, 0:56)

[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.
У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.
-Брэхня (с)
Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию.
Пускай сам свою конструкцию представляет или ты нам представь. И поменьше говори......
Ща, обождите, пошукаю фотки на ТАЗе, точнее на 03
Ну, примерно вот:
всё, что поставлено сзади
Нажмите для просмотра прикрепленного файласобственно, прибор
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(федор @ 13.3.2011, 1:16)

И поменьше говори......
Вопросы есть?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
13.3.2011, 2:41
а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода...
и что колёсную базу увеличили...
тяги как то не так стоят....
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 13.3.2011, 1:41)

а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода...
и что колёсную базу увеличили...
тяги как то не так стоят....
Да вроде все нормально:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДа простит меня Сан Иваныч за использование фото его работ
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
13.3.2011, 3:05
вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))...
значит будем колхозить...
кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно...
Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора...
Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 7:29)

Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора...
О-о-о, автор такое вытворяет. На это тройке КПП автомат от Тойоты Карина стоит. Я ссылку позже выложу, сейчас идёт обновление форума. Либо зайдите на сайт тройководов
http://www.vaz-2103.ru и посмотрите в разделе Наши трёшки "Фея для Санечки"
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
14.3.2011, 4:58
нашёл
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247тройка реально отличная...много подчерпнул для себя акромя рычага...
Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого...
Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
14.3.2011, 16:21
Цитата(Enkei @ 14.3.2011, 6:24)

Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого...
Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать...
согласен...у меня наверное даж терпения не хватит....
два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз...
можно сделать один снаружи второй на родном месте...
двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги...
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 13.3.2011, 3:05)

вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))...
значит будем колхозить...
кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно...
Я написал что а-образник не влезет представив его в "классическом" виде-дышлом вперед. А здесь все наоборот поставлено. О таком варианте я неподумал.....
Федор, тупой вопрос. Дышлом вперед - это вершиной треугольника вперед или основанием?
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 14.3.2011, 16:21)

согласен...у меня наверное даж терпения не хватит....
два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз...
можно сделать один снаружи второй на родном месте...
двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги...
Лишнее охлаждение теплонагруженному наддувному двиглу никогда не повредит. Надо бы еще помпу попроизводительнее...
Гену можно наверх, но лично у меня по прикидкам наверху все место чарджер сожрет... Вариантов нет особо то. Или чарджер вешать справа, но там с ремнем изощряться придется, или 2 ремня тоже применять...
Вершиной вперед.
На фотке А-образник на 412м.
На этом 412м он тоже вершиной назад.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
14.3.2011, 22:21
если делать дышло, то есть одна точка на кузове и две на мосту, то без панары или уатта не обойтись это будет трёх рычажка + панара...что-то типа такой подвески использовался на предке ваза-фиате 124...
А смысл в ней такой?
Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?
И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
15.3.2011, 3:47
Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 1:16)

А смысл в ней такой?
Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?
И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...
смысл а-образки с одной точкой на кузове?...хз..не изучал даж и не задумывался...
чертежей, нет не нашёл, на одном из нивских форумов А- образный на продажу делают, но 7 рублей и он думаю к нам не пойдёт длина другая...
поперечину можно сделать ближе к креплениям у кузова, и небольшую треугольную пластину у шаровой, и всё будет о,кей...я вот именно за это и боялся, но видимо всё гут...
моя после сборки без него точно не будет...сразу поставлю...а там может и чертёжик сделаю...
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?
Псих, если можешь, замерь там все пошустрее... если на заказ кому то, то кинешь мне цены, ок? Мож два сразу возьмем...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
16.3.2011, 2:37
так же как и на передней подвеске...
тож интересовал сей вопрос, но ответ оказался простым...
в общем на неё нет никаких разрывных нагрузок как на нижней передней, ну и вывод должна жить дольше передних...
minercat218
22.3.2011, 21:55
катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое



еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!
Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50)

Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?
у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.
Цитата(minercat218 @ 22.3.2011, 21:55)

катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое
еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!
Расскажи, как выражается, ежели не трудно...
З.Ы. У меня тож не говенкар, но ежели делать - то с шаровой, мое имхо... мост и в городе есть где круто накренить...
Цитата(Ролакс @ 22.3.2011, 22:38)

Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50)

Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?
у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.
Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"?
Цитата(Enkei @ 23.3.2011, 6:56)

Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"?

что то есть))с той разницей что двиг стоял впереди.
bylavert
28.3.2011, 13:10
Тема интересная, давно об этом думал но потом как-то забросил эту затею. Парни а ни у кого нет чертежей случаем.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
29.3.2011, 1:04
никит я тож делать буду с шаровой: причиной тому 1 шаровую легче сменить 2 наклоны моста у меня, даже при занижении всё равно адские(я умудрялся и по горкам лазить,делал не шибко низко) 3 сайлент не справиться по причине: при быстром повороте будет по любому крен заднего моста, тем самым будет наровить оторвать внутреннее колесо от дороги, потеря сцепления и последствия не радуют...
так что гнутая по параболе тяга панара + её усиление косынками и по центру моста шаровая, самое главное найти точный центр моста....
Ясно. Сделай чертежи, будь друг...
И мне идея с гнутой панарой не очень нравится, честно говоря. Лучше сварить из труб. А от панары можно уши взять, накрайняк...
Позволю себе поднять тему...
Тоже собрался мыслями и силами избавляться от панары. Идея с сайлентом понравилась, но думаю использовать шаровую опору.
Так как на счет чертежей А-образника?
А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?
Цитата(Demik @ 13.10.2011, 19:45)

А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?
для того чтобы носиться и мост не ходил из стороны в сторону... многие в ралли участвуют и других похожих дисциплинах
Дружище, А-рычаг колбасит и иппашит мост значительно больше нежели панар, люфт большой присутствует.
У меня на 2х боевых машинах стоят панары и рублю я очень бодро, ничего пока никуда не ходит
То что вы подрезаете пружинки и опускаете машинки на 5 см "уведет" мост технически на смехотворную величину, которую хрен заметишь.
Я поднимал 70ку на 8 дюймов - мост ушел на 3-4 см, я так ехал до сварки 150-200 км, ащще без проблем.
ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах
Господин поручик
13.10.2011, 23:07
Цитата
многие вообщя с оторванной панарой ездиют.....и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...
Нагло врут Не заметить оторванную панару невозможно-при поворотах кузов смещается и трется об колеса
ну я одного спрашивал...он сказал что знает что оторвано но ему не мешает:)
По идее, перспективнее схема с механизмом Уатта. По сути - ближе к панаре, но лишен ее главного недостатка - бокового смещения моста. А вообще, ребят, хотите управляемости - делайте штанги горизонтальными.
Господин поручик
13.10.2011, 23:19
Вот теперь будешь знать второго (меня, тобишь)). Тяга лопнула (как потом оказалось) а жопу таскало как на льду...холодец такой. размазня
ну параллелограм уата тоже имеет право на жизнь и справляеться с задачей увода моста в сторону ничем не хуже чем А-образник.. а вообще А-образник лучше всего ставить вместе со сдвоенными продолными нижними рычагами...очень хорошо работает
...кстати горизонтальные тяги при участии в грунтовых ралли это из области фантастики...
Цитата(wernum @ 14.10.2011, 0:02)

ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах
Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь
Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V
Для гражданских нужд хватает выведенного в параллель панара, можно ограничиться простой лесенокй, без сварки.
Цитата(Demik @ 14.10.2011, 0:22)

Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь

странно...я ехал за пятеркой целых 10 километров со скоростью 80-100км\ч у которой тяга панара бдыла оторванна вместе с правым её креплением...
Цитата(Demik @ 14.10.2011, 0:22)

Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V
а я что выше написал...А-образник и здвоенные продолные тяги...тока не совсем понял каким образом ты имееш ввиду реализовать 4 А-рычага и один V-рычаг... можеш схему и фото готового решения дать позырить...а то у меня фантазии нехватает
и выше я и говорил что для любителей пофиг...а любители для меня это простые водители которые к автоспорту никаким боком не относяться

Например...
Не может ехать машина без панара... Хотя жигули, гамнецо липкое - не разваливается. Или рычаги через одно место у ВАЗа сделаны.

Вот смотри - чисто схематически, если убрать панар - на первом же повороте у тебя мост выскочит из-под машины.
ну не выскочит мост т.к. еще 4 поперечные тяги его держат...и амортизаторы которые под углом...если на 80 км/ч не закладывать в 90 градусный поворот
чето по картинке бигфута там вообще всего 4 тяги продольные и все...тока верхние под углом расположены... почти тоже самое что на классике тока без панары... а А-образником вообще даже не пахнет

2 тяги, панар и стаб.
То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига.
З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.