Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разварки стальных дисков.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
aspirine
Цитата(bylavert @ 9.8.2011, 11:41) *
Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает.
Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания.

ну можно подобрать широкую резину и все будет тип-топ secret.gif
RACER)))
гдето я видел такие диски готовые продавались но где не помню...
Diskovod
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 23:45) *
Цитата(aspirine @ 4.8.2011, 8:52) *
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага)

мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится..

Если диск разварен на 10 см, ТО беговая дорожка покрышки выходит относительно а/м только на 1/2 разварки, т.е. на 5 см. И опять забывают , что при разварке обязательно схождение передних колёс надо делать на (- 1 мм) во внутрь, что бы снять нагрузку на передние подшипники и колёса тарались всё время сойтись. Эта тема очень актуальна для а/м с передними ведущими колёсами.

Цитата(bylavert @ 9.8.2011, 11:41) *
Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает.
Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания.


Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза.
Ролакс
Цитата(Diskovod @ 20.8.2011, 15:44) *
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза.

Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? dntknw.gif
стажем не упрекай..
Роман Кировоград
Он говорит что одинаков итог попадания в люк, что на обычном диске, что на разварном.
bylavert
при попадении в яму на обычном дискке, диск режет шину, на разварке препятствие бьет боковину.
федор
Цитата(Ролакс @ 20.8.2011, 17:07) *
Цитата(Diskovod @ 20.8.2011, 15:44) *
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза.

Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? dntknw.gif
стажем не упрекай..


Какая разница что согнется или сломается? Кто хочет литье тот поставит литье,кто хочет разварки тот и поставит разварки. Ну а кому то и штамповок хватит.....
Diskovod
Цитата(Ролакс @ 20.8.2011, 17:07) *
Цитата(Diskovod @ 20.8.2011, 15:44) *
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза.

Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? dntknw.gif
стажем не упрекай..

Именно это я и говорю. У меня большая практика работы на СТО. У нас обслуживалось более 200 машин на разварках за 16 лет. Свой шиномонтаж. Не только моя прктика, но и тех кто попадал в люки, благодарили за эту идею разварить диски. И ещё, много зависит от размера разварки, чем больше ширина диска тем больше шанс, что не прорубится боковина покрышки. Разумеется, что резина соответствует ширине диска (к ширине диска надо прибавить коэффициент 30, это и будет нормалное соответствие диска и резины. Пример: под резину 185/60-70 требуется ширина диск 155 -160 мм. Если хотите тюнин по круче, то ширина диска должна соответствовать размеру покрышки. ( пример - резина 205/60 ширина разваренного диска от бурта до бурта 205 мм.) Это данные немецкого журнала TUNING.


Цитата(федор @ 20.8.2011, 20:29) *
Цитата(Ролакс @ 20.8.2011, 17:07) *
Цитата(Diskovod @ 20.8.2011, 15:44) *
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза.

Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? dntknw.gif
стажем не упрекай..


Какая разница что согнется или сломается? Кто хочет литье тот поставит литье,кто хочет разварки тот и поставит разварки. Ну а кому то и штамповок хватит.....

Разница большая, состоит она в цене прорудленной покрыщки и в цене работы стального или легкосплавного диска или в их покупке новых. Вот и вся арифметика.
DRET
какой размер резины нужен на разварки?
Вазульский
Цитата(DRET @ 27.11.2011, 14:04) *
какой размер резины нужен на разварки?

смотря что хочешь увидеть в итоге.
серго
мужики , я хочу себе разварки замутить, но только с шестерочными дисками (много отверстий), но у меня их только 5, а 3 от 08 и 05, они как доноры пойдут что бы юбку срезать у них для наварки на другой диск?и ещё не нашел конкретные ращмеры на сколько от края срезать
Diskovod
Цитата(yashoobert @ 13.3.2011, 15:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.3.2011, 10:17) *
Цитата(федор @ 12.3.2011, 21:48) *
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков.


Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет.
Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости.

Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`!



6.25 дюйма это от бортика до бортика |-|

Проблемы при монтаже есть, потому, что при монтаже, когда "перелезает" боковой корд, противополодная часть борта сидит на посадочном месте диска, а должна уходить в углубление. В вашем случае корд диска так растягивается, что могут начать рваться проволочные стальные нити в кордах. У меня такое было в начале моей практики с разварками. С дуру можно, что хочешь надеть, только последствия не предсказуемые будут. Поэтому я выбрал способ вварки полосы. и вваривал до 150 мм ширины ленты, для очень серьзных машин. А из 2х дисков ширина ограничена и комплект на выброс. На сегодня у перевалило за 13 000 сделанных дисковМогу общаться в Питере по тел 8-921-745-81-80 Михаил. Мой сайт: razvarki20.ucoz.ru
mik58
SITE NOT FOUND
Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz
YaJAROFF
Цитата
Проблемы при монтаже есть,


Мылить надо, и все налезет! Менялась/переставлялась резина не один раз!
Diskovod
Цитата(YaJAROFF @ 14.1.2012, 22:25) *
Цитата
Проблемы при монтаже есть,


Мылить надо, и все налезет! Менялась/переставлялась резина не один раз!

Причём здесь мылить. Длинна окружности посадочной полки покрышки не ризиновая. Там стальные корды, которые не растягиваются. Если у вас только покрышка старая и уже растягивалась не раз. Новую можно порвать или срезать край покрышки, которым она садится на диск. Это же физика, наверно не ради забавы на всех дисках есть углубдение за посадочной полкой , снаружи диска.


Цитата(mik58 @ 14.1.2012, 15:37) *
SITE NOT FOUND
Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz

Старый сайт накрылся, вскрыли гады. Сейчас открыт новый с той же информациейю.
Сайт: razvarki20.ucoz.ru
Diskovod
Цитата(Diskovod @ 14.1.2012, 13:41) *
Цитата(yashoobert @ 13.3.2011, 15:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.3.2011, 10:17) *
Цитата(федор @ 12.3.2011, 21:48) *
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков.


Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет.
Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости.

Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`!



6.25 дюйма это от бортика до бортика |-|

Проблемы при монтаже есть, потому, что при монтаже, когда "перелезает" боковой корд, противополодная часть борта сидит на посадочном месте диска, а должна уходить в углубление. В вашем случае корд диска так растягивается, что могут начать рваться проволочные стальные нити в кордах. У меня такое было в начале моей практики с разварками. С дуру можно, что хочешь надеть, только последствия не предсказуемые будут. Поэтому я выбрал способ вварки полосы. и вваривал до 150 мм ширины ленты, для очень серьзных машин. А из 2х дисков ширина ограничена и комплект на выброс. На сегодня у перевалило за 13 000 сделанных дисковМогу общаться в Питере по тел 8-921-745-81-80 Михаил. Мой сайт: http://razvarki20.ucoz.ru



Цитата(mik58 @ 14.1.2012, 15:37) *
SITE NOT FOUND
Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz

Да действительно, сайт вскрыли. Сейчас мы открыли новый, его адрес: razvarki20.ucoz.ru
ЯРИК И
да, я б себе утулил-бы такие колеса
bashmet
кайф, хочу!
серго
Цитата(bashmet @ 5.2.2012, 16:45) *
кайф, хочу!

купить - легко, сделать самому.... бесценно, ни как токаря не разведу на эту авантюру, не хочет диски в станке точить и все тут)))
bylavert
Цитата(серго @ 5.2.2012, 21:30) *
Цитата(bashmet @ 5.2.2012, 16:45) *
кайф, хочу!

купить - легко, сделать самому.... бесценно, ни как токаря не разведу на эту авантюру, не хочет диски в станке точить и все тут)))

У меня так и не получилось токаря убедить. Психанул и сам разрезал, болгаркой. После сварки даже отбалансировать получилось.
Samoletov
Цитата(серго @ 5.2.2012, 22:30) *
Цитата(bashmet @ 5.2.2012, 16:45) *
кайф, хочу!

купить - легко, сделать самому.... бесценно, ни как токаря не разведу на эту авантюру, не хочет диски в станке точить и все тут)))


Токарь по ходу не правильный или мало предлагаешь.
А тема нормальная, в своё время на южном казахстане через одного на расширенных гоняли...
дело простое, но диск лучше на станке расшивать, потом меньше гемору подгонять big_boss.gif
vandal_s
всем салют! всё написано поверхносно! но никто конкретику и не кинул! допустим ситуация: собрались варить с двух дисков один; все штампы разные - у 01 один вылет колеса, у 03 и 06 другой, у 05 вообще третий, не говоря уже про 09! так вот что и с каких лепить?! или это всё методом научного тыка?
bylavert
С одного диска лучше варить, со вставкой. Красивее получится колесо.Да и проблем с его обувкой меньше будет, точнее не будет вообще. Когда с двух варишь не все шиномонтажники берутся обувать его.
А по поводу токаря, побывал не у одного токаря. Они даже вопрос цены отказывались обсуждать.
Позже когда уже сварил пришла мысль, а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок?
Diskovod
Цитата(bylavert @ 7.2.2012, 9:16) *
С одного диска лучше варить, со вставкой. Красивее получится колесо.Да и проблем с его обувкой меньше будет, точнее не будет вообще. Когда с двух варишь не все шиномонтажники берутся обувать его.
А по поводу токаря, побывал не у одного токаря. Они даже вопрос цены отказывались обсуждать.
Позже когда уже сварил пришла мысль, а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок?

этот способ, я пробовал 20 лет тому назад. Если резец входит в метал глубоко или диск большого диаметра, происходит проскальзывание полуоси в патроне станка и начинается бой. Резец "летит". Ведь губки патрона сжимают полуось в отполированном месте, у основания, где полуось имеет место под подшипник. Лучше уж резать болгаркой, закреплённой на резкодержателе. В любом случае наружная полка после сварки будет "бить", а прокатать её будет сложно из-за жёсткости. Да и покрышку можно порвать при монтаже - такие случае было в моей практике, когда работал в шино/монтаже.
YaJAROFF
Цитата
а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок?


Нет, так не делается.
bylavert
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. ))))
bashmet
не сочтите за рекламу, но! в набережных челнах ребята делают на заказ по рублю за диск(работа)....
серго
Цитата(bylavert @ 7.2.2012, 18:45) *
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. ))))

были такие идеи, но как отрезать все точно и ровные плоскости, что бы потом внедряя полосу или с диска донора часть она ровно легла и оба борта были параллельны...тут тока токарным способом
Мех@ник
Надо будет тоже такую темку замутить...Потом разварку захромировать,зачетно будет!
Diskovod
Цитата(серго @ 10.2.2012, 17:33) *
Цитата(bylavert @ 7.2.2012, 18:45) *
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. ))))

были такие идеи, но как отрезать все точно и ровные плоскости, что бы потом внедряя полосу или с диска донора часть она ровно легла и оба борта были параллельны...тут тока токарным способом

Это всё делается на специальном станке, а не в гараже, Болгаркой.
серго
Diskovod много утверждают что режут болгаркой и все гуд...пистят?Или это всетаки реально, а то диски нашел, болгарка есть, круги куплю, но стоит ли????
vad_ik
Болгаркой то ровно не отпилишь. На этих дисках все-таки потом ездить, страхово...
wernum
вешаеш на ведущее колесо, и включаеш передачю и аккуратно подводиш болгарку...и ровно получаеться отрезать потому что диск вращаеться постоянно....
Вазульский
делал себе два комплекта, резал болгаркой, проблем не т. важно прокатать диски перед резкой, а так да, вывешиваешь ведущее колесо и запускаешь. необязательно резать , достаточно чтобы появилась ровная линия отреза, можно снять и спокойно резать снятое колесо.
серго
Цитата(Вазульский @ 11.4.2012, 9:51) *
... достаточно чтобы появилась ровная линия отреза, можно снять и спокойно резать снятое колесо.

то есть наметив линию мы его потом снимает и допиливаем как надо, а что значит раскатать????
ЯРИК И
Да, что значит раскатать? А то я тоже не знаю.
Не поленитесь ответьте необразованным.
wernum
не раскатать а прокатать-чтобы колесо ровное было...на шиномонтажах некоторых есть станки специальные прокаточные чтобы диск выровнить...а то если у тя диск гнутый когда резать будеш потом когда варить будеш все криво выйдет
серго
wernum эт ты про края, которые обычно раньше когда сами бартировали монтажкой гнули?ну так они вроде как не повлияют на шов и резку иль я не про то?
wernum
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой...
Вазульский
Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:48) *
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой...

спасибо, что ответил за меня. да, перед резкой и сваркой желательно прокатать, т.к. если диск был кривой, а при сварке перегреют и его поведет в "пропеллер", то последующая прокатка может уже не помочь. легкий "пропеллер" можно убрать или значительно уменьшить при финальной прокатке, но лучше варить аккуратно, не торопясь, дабы данный эффект не появился.
серго
wernum,Вазульский теперь понял - прокатать диск не дешево у нас(((
Вазульский
Цитата(серго @ 20.4.2012, 19:14) *
wernum,Вазульский теперь понял - прокатать диск не дешево у нас(((

надо найти подход к работнику монтажки, ведь можно и после закрытия ему привезти диски.....
Don84
Цитата(серго @ 20.4.2012, 19:14) *
wernum,Вазульский теперь понял - прокатать диск не дешево у нас(((

Вчера катал 4 шт вышло довольно дешево всего 15 грн за один диск dntknw.gif
Destream
У меня стоят пока что на задней оси 7j делались из 2 в 1 отбалансировали получилось по грузикам меньше чем на обычных штампах было.
Резина 175/70/13 единственный минус это локера прошоркал :(
пробовал разгоняться 120-130 км/ч полет нормальный вибраций и прочего не ощутил
bylavert

получилось как-то так. Делал из 13 дисков, учился. В ближайшее время планирую 14 забабахать, когда тормозилки вкруг будут готовы.
faritargo
bylavert, сколько миллиметров шириной пластины варил?
bylavert
Цитата(faritargo @ 25.7.2012, 19:51) *
bylavert, сколько миллиметров шириной пластины варил?

Из 2 дисков варил, я писал в этой ветке форума, насколько помню ширина 7,5J.
aspirine
пробовал я как-то прокатать свои стоковые штамповки, кромку диска ребята прокатали, а вот радиальное биение так и не смогли убрать, после чего я сделал вывод, что прокатка не чудо средство для выпрямления дисков
JeeKey
Прям таки загорелся такими колёсиками censored.gif
Всё начинаю обзванивать шиномонтажки, вдруг валяются dance.gif
вова21063
Цитата(JeeKey @ 6.11.2012, 18:37) *
Прям таки загорелся такими колёсиками censored.gif
Всё начинаю обзванивать шиномонтажки, вдруг валяются dance.gif

а как их сваривать на машине или на станке?
чем варить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU