Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2014, 19:23)

w126 , хвото будуть?
Хвото
Собственно , из этого комплекта дисков , разварок только две , а два остальных диска , это кастом , а еще проще - перевертыши.
К процессу изготовления разварок подешел без особого фанатизма , а потому , на передней оси диски в 6j меня устраивали.

В прошлой своей жизни , это Фордовские диски на 6j.Ступицу отсверлил , отверстия в диске заварил.Для этого был изготовлен примитивный штамп (отштамповал заглушки) , так как надо было заварить 32 отверстия на 16мм и 10 на 10мм.


Было и стало.
Таким же образом отсверлил ступицу из жигулевского диска.На кондукторе проточил её до внутреннего диаметра фордовского диска.Снял 05мм на сторону.Забил в Фордовский обод и по штатным отверстиям в ступице сварил две детали.

Изнутри.
Это передние диски с хампом под бескамерку.
Задние , в силу того , что искались диски с ушами под колпаки , будут камерные и это уже настоящие разварки.

Крайне предосудительно отношусь к расширению дисков при помощи ввареной пластины из черняги , так как диски изначально делались из хромансилевой стали. При малой толщине материала , эта сталь отличалась наружной твердостью и мягкостью изнутри , что делало её довольно упругой и прочной , в отличии от черняги.
Значит , на одну разварку надо угоробить два диска.Максимальную ширину с двух дисков в 5j можно получить чуть больше 7j.

Так же высверливается ступица , отрезается широкая (внутренняя ) часть , завариваются отверстия.
Если будет интересно , могу рассказать , как делаются разварки без помощи самой геморной части работы - токаря.