Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обкатка двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
festival
и так по результатам обкатки: проехал 1000 км, стартер стал работать исключительно, как и было до сборки мотора, по видимому заменённые запчасти притерлись и ему стало легче крутить, во вторых давляк масла заметно поднялся, минусы(((( не могу ни как отрегулировать зажигание, да и сцука тосол из под головы чуть чуть продаливает, так сказать потеет со стороны свечей. а в остальном машина стала на много резвее. сегодня решу проблемму с зажиганием и попробую проехать так как я обычно езжу))))
lanser_zareka
Цитата(festival @ 8.9.2011, 13:33) *
попробую проехать так как я обычно езжу))))

А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй.
kurenovv1984
Цитата(lanser_zareka @ 8.9.2011, 14:28) *
Цитата(festival @ 8.9.2011, 13:33) *
попробую проехать так как я обычно езжу))))

А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй.

У меня вопрос есть, я двигу перебрал с расточкой (79,4 В), при обкатке натощил 1 цилиндр, разобрал, заменил поршни, все, на поршни того же размера класса С. После сборки прошел 2 км. , стартер на горячую крутит очень- очень хреново. Проблема с зажиганием, оно раннее, хотя сделано все по мурзилке. Одно но, поставил вал грм 212,13 , звезду оставил родную- проблема в этом, или все же не стоило с поршнями мутить?
festival
Цитата(lanser_zareka @ 8.9.2011, 16:28) *
Цитата(festival @ 8.9.2011, 13:33) *
попробую проехать так как я обычно езжу))))

А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй.

отрегулировал вчера зажигание, ПРЁЁЁЁЁЁТТТТТТТ ваще супер, в букс срывается на первой, на второй и на третьей передачи в момент переключения, но вот как то странно притупливать начинает когда к 5000 оборотов на третьей подкатываешь. И СЦУКА греется чот но не больше 95 градусов (до ремонта выше 85 не поднималась темпиратура)
lanser_zareka
Ну дк естественно, у тебя еще все детали бугристые и шероховатые, если под микроскопом смотреть, не притерлись, а ты им такую взбучку даешь.
ПетРовичЪ
Кто подскажет, какое масло лить на обкаточный период? Минералку или полусинтетику? После обкатки планирую использовать второе.
lanser_zareka
Про вид не знаю, но то что, чем лучше масло - тем лучше, это я точно знаю. Не поскупись на обкатку потратиться, машинка тебя потом будет долго благодарить
ПетРовичЪ
Цитата(lanser_zareka @ 10.9.2011, 16:33) *
Про вид не знаю, но то что, чем лучше масло - тем лучше, это я точно знаю. Не поскупись на обкатку потратиться, машинка тебя потом будет долго благодарить


ЛУКОЙЛ лить уж точно не буду. Думаю взять ZIC 10w40 (полусинь)
Mitka
Цитата(ПетРовичЪ @ 10.9.2011, 17:39) *
...ЛУКОЙЛ лить уж точно не буду.

А что с Лукойлом не так? Через 2 тыс. сольешь свой ZIC или Лукойл... От импортного (еще вопрос какое оно) масла она бумером не станет...
ПетРовичЪ
Цитата(Mitka @ 10.9.2011, 19:53) *
Цитата(ПетРовичЪ @ 10.9.2011, 17:39) *
...ЛУКОЙЛ лить уж точно не буду.

А что с Лукойлом не так? Через 2 тыс. сольешь свой ZIC или Лукойл... От импортного (еще вопрос какое оно) масла она бумером не станет...


Лукойл имеет свойство "испаряться", подтеков масла нигде нету, сизого дыма не наблюдаю. Ну и под клапанной крышкой все черным черно.
Mitka
Цитата(ПетРовичЪ @ 10.9.2011, 18:02) *
Лукойл имеет свойство "испаряться", подтеков масла нигде нету, сизого дыма не наблюдаю. Ну и под клапанной крышкой все черным черно.

Спор бесполезный, т.к. что ты наливал под видом "Лукойла" или другого популярного масла, никому не известно, кроме того, кто бадяжил твою канистру..
ПетРовичЪ
Цитата(Mitka @ 10.9.2011, 20:05) *
Спор бесполезный, т.к. что ты наливал под видом "Лукойла" или другого популярного масла, никому не известно, кроме того, кто бадяжил твою канистру..


Может и палево, отрицать не буду, но на протяжении последних 5 лет заливалось только лукойл полусинтетика, без каких-либо присадок и возникала одна и та же проблема - "испаряемость" масла. Помимо этого трудный запуск зимой и проблемы с давлением. Лично для меня достаточно факторов сменить марку.
lanser_zareka
Тот, кто делал мне капиталку, сказал, что сам льет зик. Лукойл говорит не советую. По поводу того, что все равно через 2 тыщи все сольешь - как раз в эти 2 тыщи то и нужна лучшая защита, так что на время обкатки нужно лить самое лучшее масло.
Да, кстати, зик тоже угорает, но меньше, чем лукойл
festival
Цитата(ПетРовичЪ @ 10.9.2011, 16:12) *
Кто подскажет, какое масло лить на обкаточный период? Минералку или полусинтетику? После обкатки планирую использовать второе.

Ну не знаю кто как, лично я лью что в обкатку что на повседневку Ravenol TSI (полусинтетика10w40)
flat
Может быть на обкатке повышеный расход масла?
Виталио 473
Цитата(flat @ 9.3.2012, 22:03) *
Может быть на обкатке повышеный расход масла?

сомневаюсь что такое может быть.....движок сам собирал или отдавал собирать?компрессия какая?сколько примерно расход масла?
rabbit 03
При обкатке не должно быть расхода масла, если все правильно сделано.
1300SL
а как же угар масла?
кстати в каком процентом соотношении что ли и какое масло угорает.
интересно есть какие нить данные?
ибо когда был манол. что то тоже уходил "в трубу"-так сказать... уровень падал по лету конкретно.
Виталио 473
Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 0:47) *
а как же угар масла?
кстати в каком процентом соотношении что ли и какое масло угорает.
интересно есть какие нить данные?
ибо когда был манол. что то тоже уходил "в трубу"-так сказать... уровень падал по лету конкретно.

не ну угар это Понятно,но может же масло начать идти на угар на первой 1000км?я понимаю когда пробег скажем 10тык.,тогда поверю что на угар пошло
filipp
Может кольца еще не притерты
У меня угарело 0,5 литра и от макс до мин. Сейчас угара нет. Прям видно было синий дым
rabbit 03
Ну сгорит 50-100г, дак этого ж не заметно даже будет.

Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:36) *
Может кольца еще не притерты
У меня угарело 0,5 литра и от макс до мин. Сейчас угара нет. Прям видно было синий дым

Это за какой пробег? После капиталки при обкатке, после 3000км сгорело на моей 09 ну грамм 20... Кольца не были притерты.
filipp
Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 2:38) *
Ну сгорит 50-100г, дак этого ж не заметно даже будет.

Цитата(filipp @ 9.3.2012, 22:36) *
Может кольца еще не притерты
У меня угарело 0,5 литра и от макс до мин. Сейчас угара нет. Прям видно было синий дым

Это за какой пробег? После капиталки при обкатке, после 3000км сгорело на моей 09 ну грамм 20... Кольца не были притерты.

За 3500 км. Но я там кольца 08 в поршни 03 поставил из своих соображений
rabbit 03
Щас хоть не ест?
filipp
Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 2:54) *
Щас хоть не ест?

Ест наверно, только незаметно
rabbit 03
Ну это допустимо. Доливаете от замены до замены сколько?
filipp
Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 2:58) *
Ну это допустимо. Доливаете от замены до замены сколько?

Нисколько. Просто залил всю банку почти 4л. и фильтр новый поставил и все.
Ну и уровень масла раз в две недели контролирую, чтоб было на щупе, да оно там стоит на одном уровне.
rabbit 03
Тогда все ок! А 4л- много... Я перелил был- так сопливило через сальники и прокладки. Дошло до нормального(между рисками) уровня- перестало сопливить и уходить. Это на классике, когда была.
flat
после капиталки прошел 3тыс км заменил масло! прошел 8тыс и глянул на щуп масло почти все съедено!!!!!! потом заменил масло проехал 10тысяч подлил пол литра! сейчас опять заменил прошел 4 тысячи уровень даже не упал! заметил тенденцию такую чем дольше обкатываю тем меньше ест масла)))) что за фокус! масло одно и тоже
rabbit 03
Значит все нормально! Не грузись.
flat
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры )))))

А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч?
filipp
Цитата(flat @ 10.3.2012, 14:06) *
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры )))))

А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч?

Смени поставщика. Год выпуска масла какой? "Ато может нефть уже заливаешь" гуталином не должно становиться
Может по разному угарать
слесарь 1965
Цитата(flat @ 10.3.2012, 11:06) *
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры )))))

А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч?

Это либо очень хорошее масло,либо очень плохое.Проведи пальцем по внутренней стороне крышки головки - если палец черный значит масло дрянь.По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима.
flat
Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????
слесарь 1965
Цитата(flat @ 10.3.2012, 14:54) *
Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????

провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!!Тогда норма,на крышке конденсат из атмосферного воздуха.как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?Нет,на 100 литров топлива,потому как стиль езды у каждого свой(это при нормальной работе систем питания, зажигания, газораспределения)да и попробуй проехать на 100 литрах 10000 км.
YaJAROFF
Цитата
По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима.

Интересные рекомендации, это как же надо убить движок, чтоб он жрал столько масла!
Для средней гражданской машины, (спорт и тюнинх не берем), расход масла на угар 50 - 100гр./1000км., т.е. от замены до замены по щупу от max до min.
swede
Здрасте,господа!,позволю себе поднять тему ввиду возникших вопросов требующих вашего внимания и советов:сегодня ездил к мастеру,занявшегося востановлением моей "Андреевны"-приговор:пробег не менее 100тысяч!(по словам предшевствуещего хозяина-после капитала прошла 60+я намотал чуть больше двадцати=80-85т.км.)ну да-шут с ней!В последней своей поездке-скушала два литра масла на 600км.,из сапуна-как от дизеля(разве-что пламени не хватало!)
В гаражике-валяется блок 06ой-не реставрировался(но необходима расточка!),мастер посоветовал-сделать все-таки свой(011ый),при разборе обнаружилось:цылиндры точились на 79,4;колено-0,25.Я предложил сделать ассорти:блок мой(011);колено-06;ну и прочую белеберду в сочетании с имеющимися сочетаниями частей,дабы получить неплохой движок,на что получил несколько непонятный для меня ответ:"пусть будет все родное!"(ну и это еще не вопрос!)
А вопрос состоит в следуещем:подскажите-как правильно мне поступить с обкатом еНтой конструкции?,если конечно не трудно?!,или можно ссыль на описание данного мероприятия!?!(то,что масло-хорошее-ясно!,что не грузить-ясно!,следить за температурой-...!,может-быть есть какие то подводные камни по этому поводу?!?)В пятницу(21ого)-забирать мою БИБИКУ.
Благодарю за внимание!,спасибо!
Роман Кировоград
главное не перегревать, следить за давлением масла, ну и более 3000 оборотов не давать, ну и в натяг мотор не насиловать.

так я понял , что собрал он 011 движок из всего родного, не захотел мудрить?
swede
Все верно!,только еще не собрал,а завтра поедем за кусками в город,затем шлифовка,расточка,и сборка.
а на будущее-хочу,чтоб в запасе лежал готовый движок-имеющее железо(06),как мне правильно с ним распорядиться?,т.е.какое железо применить-шатуны,поршня?
Роман Кировоград
если 011 блок+колено 06+короткие шатуны, вот тебе 1.6, даже 1.65.
Lorenso79
Здравствуйте. Такой вопрос по обкатке. Сделал капиталку (растачивал коленвал). Собрал, завел - поработал на холостых и почти сразу в течение минуты появился визг, при увеличении оборотов он пропадает. Есть подозрения что не идёт смазка в систему, т.к. до капиталки дело дошло вытиранием вкладыша 2ой шейки коленвала. Заводить пробовал несколько раз - визг не пропадает на холостых, с увеличением оборотов визг не слышно.

Вопрос - должен ли быть визг при начальной обкатке?
Роман Кировоград
Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть.
может ремень генератора визжит?
Lorenso79
Цитата(Роман Кировоград @ 9.6.2013, 21:04) *
Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть.
может ремень генератора визжит?


Ремень не может визжать он сухой, визг больше похож на металлический.
Я вот тут погуглил и понял что может и генератор визжать, перед поломкой порвало патрубок охлаждения с блока и брызнуло туда. Но факт в том, что вроде бы из двигла визг, такое ощущения как на сухую колено крутится, но непонятно почему визг пропадает если увеличить обороты выше холостых.
yrikk
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?
Роман Кировоград
Lorenso79 , снимай значит ремень и пробуй без него, недолго только, охлаждения и зарядки не будет.
Lorenso79
вот бы кто мануал составил со всеми траблами которые могут приключиться во время капремонта, бы ло бы гуд)
Lorenso79
Цитата(yrikk @ 10.6.2013, 19:25) *
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?



Проскальзывание исключено, натяжка ремня которую сделал не позволяет. Есть мнение что смазка недостаточная из-за частичной забитости каналов и в каком-то месте схватывает, визг на малых оборотах а на больших естественно исчезает, просто начинают интенсивно затираться вкладыши о шейки и поэтому визг пропадает. Каналы не чистил, а надо было бы, тем более после клина (завальцевался канал колена на шейке 2го цилиндра) и последующей расточки (напугали что с заглушками может при сборке после чистки появиться проблема). Сказали что пропустил масло долить, поэтому и не чистил, решил что это лишнее с учетом последующей сложности сборки и установки заглушек после чистки.
yrikk
если каналы не чистил, может шейка свистеть
Роман Кировоград
Lorenso79 без ремня заводил?
Lorenso79
Цитата(yrikk @ 11.6.2013, 21:39) *
если каналы не чистил, может шейка свистеть



Это реальный вариант. Мягкой проволокой по идее можно почистить канал 2ой шейки коленвала? не снимая заглушек

Цитата(Роман Кировоград @ 11.6.2013, 21:48) *
Lorenso79 без ремня заводил?



ГБЦ и поддон уже сняты. А сразу этот вариант отбросил - ремень в хорошем состоянии и натянут был достаточно чтобы не проскальзывать. А вот генератор может. Соберу, заведу и обращу на это внимание.
Роман Кировоград
Lorenso79 так к чему я тебе это и посоветовал, может и генератор и помпа, звук отдается по всему мотору, сразу и не определишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU