Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Металлический бензофильтр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Гарыныч
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам...
Сержик
Честно говоря, я первый раз слышу про лопнувший бензофильтр.
P.S. от инжектора поставь, он в металлическом корпусе, но его пропускная способность чуть меньше из-за того что он расчитан под другой тип насоса.
MSfixer
ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм
Сержик
ИМХО: если покупать, что то на авто, то в проверенном месте и желательно "качественное". В твоём случае видимо был "галимый" фильтр.
P.S. а где он у тебя распологался?
Warrior
Цитата(MSfixer @ 5.10.2010, 16:24) *
ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм

Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..
Сержик
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:28) *
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..


Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице.
Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен.
Warrior
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:31) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:28) *
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..


Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице.
Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен.

Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..
Сержик
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:33) *
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..

Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду...
P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить?
Warrior
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:37) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:33) *
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..

Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду...
P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить?

Крепить удобнее, вот почему..
Сержик
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:39) *
Крепить удобнее, вот почему..

Фильтра ВАЗ 2107 и Шеви, BMW E34 одинаковы, удобство крепления тут не при чём!
Warrior
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:52) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:39) *
Крепить удобнее, вот почему..

Что на ВАЗ 2107, что шеви, что на ГАЗ 31105 - фильры внешне одинаковы? И вчём же удобность тут шевиковского?

Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...
Сержик
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:03) *
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со стуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...

Ну вот это уже достойный и информативный ответ.
P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг.
PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг.
Warrior
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 17:12) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:03) *
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...

Ну вот это уже достойный и информативный ответ.
P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг.
PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг.

К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4788
Сержик
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:17) *
К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...

Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром.
Warrior
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 17:19) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:17) *
К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...

Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром.

Я тоже, поэтому и написал для народа "от Шнивы" чтоб не дезориентировать форумчан. Понятно, конечно что фильтр может подойти от тысяч разных машин, в том числе и иномарок..
new
Цитата(Гарыныч @ 5.10.2010, 12:10) *
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам...

А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...
Сержик
Цитата(new @ 5.10.2010, 18:31) *
А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...

Щас наверное такое "чудо" не найти... Да и самолётов с поршневыми двигателями давным давно нет. А колхозные "Кукурузники", в них скорее всего ему нашли замену с авто, по причине отсутствия финансов на нормальные запчасти.
Гарыныч
Фильтра два было. Один - до, другой после БН. Какой конкретно лопнул не знаю, но есть подозрение на тот, который после БН.
Возможно фильтр и не лопнул, но на что больше грешить не знаю, т.к. Сначала подача топлива затроила, а потом взрыв (ах из под капота и крыла огненный шар вылетел) и пожар.
MSfixer
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
призрак 71
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 15:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

скока отдавал за такой фильтр? а то тоже хотел бы такой взять
yurecgod
да цены от 100 рублей до бесконечности :)
Warrior
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
dim-mon
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
Warrior
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.
Lev_Ekb
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40) *
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.


пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.

но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс

можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром

минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.
Warrior
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 9:27) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40) *
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.


пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.

но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс

можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром

минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.

+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
Lev_Ekb
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление
Warrior
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление

Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.
Lev_Ekb
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 10:09) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление

Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.


странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Сержик
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке
Warrior
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке

Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..
Lev_Ekb
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:50) *
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке

Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..


ну как сказать... разный бензин бывает, часто езжу в другие города и области и заправляюсь где придется.
несколько раз приходилось сливать бензин, потому что машина не ехала.

но мусора в карбе ни разу не находил.

п.с. фильтр меняю раз в месяц.
Сержик
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50) *
Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..


А что это за порошёК?
Warrior
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 13:04) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50) *
Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..


А что это за порошёК?

Видимо осадок примесей, использующихся для повышения октанового числа..
Ludvig
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 7.10.2010, 13:42) *
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.

Однако это уже совсем для параноиков.. smile.gif
Вано
можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет.
Sebastian
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
Lev_Ekb
Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 8:53) *
Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.


согласен!
Warrior
Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 9:53) *
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.

При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"
Sebastian
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 5:58) *
При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"

Если и раздувает, то точно не от давления насоса. 0.3 атм можно ротом надуть. Настолько поганые фильтры я в руках еще не держал.
Вано
раскрою небольшой секрет-инжекторные фильтры после проверки на герметичность сушат на сушильном конвейере. максимальная температура разрешается не выше 80 Цельсия. видимо, если выше-то это каким-то образом влияет на фильтры. ну а если под капотом очень жарко, то пластиковый карбюраторный наверно вполне может лопнуть.
Сержик
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.
Warrior
Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 14:28) *
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.

..до насоса.. Этим сказано все..
Сержик
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:34) *
..до насоса.. Этим сказано все..


Кстати, мне в руки (вчера) попался новый бензофильтр от BMW E34, весной полюбому его поставлю!
MSfixer
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
Сержик
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:40) *
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято


Насос в багажник, это только электрический... Обыкновенный работать не будет
Warrior
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 14:40) *
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято

Само собой, при наличии электробензонасоса карбюраторный фильтр отпадает автоматически..
MSfixer
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут
Сержик
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:46) *
можно в багажник ток менять нетак приятно

В принципе у кого отсутствует пластиковая обшивка, то замена его такая же: два хомутика и всё готово!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU