Полная версия этой страницы:
Металлический бензофильтр
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам...
Честно говоря, я первый раз слышу про лопнувший бензофильтр.
P.S. от инжектора поставь, он в металлическом корпусе, но его пропускная способность чуть меньше из-за того что он расчитан под другой тип насоса.
ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм
ИМХО: если покупать, что то на авто, то в проверенном месте и желательно "качественное". В твоём случае видимо был "галимый" фильтр.
P.S. а где он у тебя распологался?
Цитата(MSfixer @ 5.10.2010, 16:24)

ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:28)

Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..
Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице.
Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен.
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:31)

Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:28)

Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого..
Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице.
Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен.
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:33)

Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..
Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду...
P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить?
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:37)

Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:33)

Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например..
Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду...
P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить?
Крепить удобнее, вот почему..
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:39)

Крепить удобнее, вот почему..
Фильтра ВАЗ 2107 и Шеви, BMW E34 одинаковы, удобство крепления тут не при чём!
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 16:52)

Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 13:39)

Крепить удобнее, вот почему..
Что на ВАЗ 2107, что шеви, что на ГАЗ 31105 - фильры внешне одинаковы? И вчём же удобность тут шевиковского?
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:03)

Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со стуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...
Ну вот это уже достойный и информативный ответ.
P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг.
PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг.
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 17:12)

Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:03)

Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг.
Удобство чисто в плане подключения...
Ну вот это уже достойный и информативный ответ.
P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг.
PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг.
К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4788
Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:17)

К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...
Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром.
Цитата(Сержик @ 5.10.2010, 17:19)

Цитата(Warrior @ 5.10.2010, 14:17)

К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков...
Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром.
Я тоже, поэтому и написал для народа "от Шнивы" чтоб не дезориентировать форумчан. Понятно, конечно что фильтр может подойти от тысяч разных машин, в том числе и иномарок..
Цитата(Гарыныч @ 5.10.2010, 12:10)

На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам...
А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...
Цитата(new @ 5.10.2010, 18:31)

А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...
Щас наверное такое "чудо" не найти... Да и самолётов с поршневыми двигателями давным давно нет. А колхозные "Кукурузники", в них скорее всего ему нашли замену с авто, по причине отсутствия финансов на нормальные запчасти.
Фильтра два было. Один - до, другой после БН. Какой конкретно лопнул не знаю, но есть подозрение на тот, который после БН.
Возможно фильтр и не лопнул, но на что больше грешить не знаю, т.к. Сначала подача топлива затроила, а потом взрыв (ах из под капота и крыла огненный шар вылетел) и пожар.
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
призрак 71
6.10.2010, 18:58
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 15:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

скока отдавал за такой фильтр? а то тоже хотел бы такой взять
yurecgod
6.10.2010, 19:12
да цены от 100 рублей до бесконечности :)
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29)

Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29)

Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40)

Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29)

Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.
пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.
но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс
можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром
минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 9:27)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40)

Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29)

Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34)

один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.
пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.
но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс
можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром
минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19)

+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
тоже зря насилуешь насос.
одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19)

+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
тоже зря насилуешь насос.
одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление
Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 10:09)

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19)

+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
тоже зря насилуешь насос.
одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление
Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27)

странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37)

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27)

странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке
Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27)

странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:50)

Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37)

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27)

странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке
Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27)

странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..
ну как сказать... разный бензин бывает, часто езжу в другие города и области и заправляюсь где придется.
несколько раз приходилось сливать бензин, потому что машина не ехала.
но мусора в карбе ни разу не находил.
п.с. фильтр меняю раз в месяц.
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50)

Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..
А что это за порошёК?
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 13:04)

Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50)

Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..
А что это за порошёК?
Видимо осадок примесей, использующихся для повышения октанового числа..
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
Цитата(Ludvig @ 7.10.2010, 13:42)

Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
Однако это уже совсем для параноиков..
можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет.
Sebastian
8.10.2010, 5:53
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 8:53)

Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
согласен!
Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 9:53)

Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"
Sebastian
8.10.2010, 6:05
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 5:58)

При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"
Если и раздувает, то точно не от давления насоса. 0.3 атм можно ротом надуть.
Настолько поганые фильтры я в руках еще не держал.
раскрою небольшой секрет-инжекторные фильтры после проверки на герметичность сушат на сушильном конвейере. максимальная температура разрешается не выше 80 Цельсия. видимо, если выше-то это каким-то образом влияет на фильтры. ну а если под капотом очень жарко, то пластиковый карбюраторный наверно вполне может лопнуть.
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.
Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 14:28)

ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.
..до насоса.. Этим сказано все..
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:34)

..до насоса.. Этим сказано все..
Кстати, мне в руки (вчера) попался новый бензофильтр от BMW E34, весной полюбому его поставлю!
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:40)

один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
Насос в багажник, это только электрический... Обыкновенный работать не будет
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 14:40)

один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
Само собой, при наличии электробензонасоса карбюраторный фильтр отпадает автоматически..
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:46)

можно в багажник ток менять нетак приятно
В принципе у кого отсутствует пластиковая обшивка, то замена его такая же: два хомутика и всё готово!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.