Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Металлический бензофильтр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 14:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник. типа как тут

На некоторых машинах так и вообще, и насос и фильтр в баке только. И ничего..
MSfixer
шмотки провоняют немнога)))
я знаю что таак бывает. я просто как альтернативный вариант предложил. мне кажется так ваще подобных проблем как у автора темы небудет
Sebastian
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 10:46) *
Само собой, при наличии электробензонасоса карбюраторный фильтр отпадает автоматически..

Почему? Карбовый электронасос давит столько же, сколько и механический. А от инжового из карба со всех щелей польет. Посмотрите на тот же Facet, к примеру - 0.25 атм.
MSfixer
да. давление максимум 0.3 кстати цена норм вроде как тыщи за полторы можно даже с креплением взять новый
Sebastian
MSfixer, вообще да, адекватная замена штатному механическому. И рычажок подкачки не надо наяривать после долгой стоянки :)
Mad_Doc
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

Это кагбэ маслоуловитель, а не топливный фильтр
MSfixer
ет очевидно. а фильтр стоит рядом с насосом в багажнике в данном случае. видно как мегистрали проходят сразу к карбу
Ludvig
MSfixer, вроде у тебя в машине масляный радиатор стоит? Как ощущения? Поделись причинами установки.
MSfixer
фото не моей машины. просто что под руку подвернулось. на обычной машине непойму зачем он нужен. и если ставить то ставить только с проставкой которая на холодную его перекрывает. хотя зимой моя машина не ездит и мне всеравно летом греть быстро
Ludvig
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную.
Сержик
Цитата(Ludvig @ 11.10.2010, 16:04) *
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную.


Странно, у меня южный регион (+35 и выше в тени), давление не падает.
P.S. масло шел красноканитерный (10в-40)
MSfixer
у меня тоже ниче не падает
Ruslanko
первый раз слышу о таком comando.gif
Ludvig
Мне приходится ездить из осени в лето и обратно. Поэтому и заметил такое.
Цитата
Мы все зездим из осени в лето и обратно
Вано
пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?
Warrior
Цитата(Вано @ 12.10.2010, 3:48) *
пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?

Забьется пластиковый - ставь металлический..
Вано
ок, поставим позже как-нть.
Гарыныч
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((
Warrior
Цитата(Гарыныч @ 13.10.2010, 1:29) *
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((

Пекароид? У них это за милую душу..
Гарыныч
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:29) *
Пекароид? У них это за милую душу..


Он самый
Warrior
Цитата(Гарыныч @ 14.10.2010, 2:34) *
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:29) *
Пекароид? У них это за милую душу..


Он самый

Вот из-за таких приколов я и отказалася от б/н "Пекар" в пользу стокового ДААЗ. Только в ДААЗ прорыв бензина в масло исключен, да и выходной штуцер там как минимум завальцован и не вылетает из корпуса.
fidel_ep
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

А что это за такая система зажигания на фото?
Radmir
Цитата(fidel_ep @ 19.10.2010, 17:04) *
Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

А что это за такая система зажигания на фото?

микропроцессорная с датчиком положения коленвала???
fidel_ep
По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?
Route_66
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 6:29) *
Цитата(Гарыныч @ 13.10.2010, 1:29) *
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((

Пекароид? У них это за милую душу..

==========
Насчет "Пекаров" не скажу, а на старых (совковых лет) ДААЗах было, и в полный рост. Корпуса у них отливали из цинкового сплава, а в них латунные патрубки просто тупо запрессовывали (на конус!). Со временем, естественно, разбалтывались и выпадали. И машинки, случалось, горели. Народные умельцы в целях профилактики нарезали резьбу и вкручивали.
А насчет фильтра - ИМХО, ставить только ДО насоса, ПОСЛЕ - стремно! Т.к. ДО насоса внутри фильтра РАЗРЕЖЕНИЕ, и в случае трещины в корпусе будет только подсасывать внутрь воздух. А после насоса фильтр под ДАВЛЕНИЕМ, и через любую дырочку бензин будет БРЫЗГАТЬ НАРУЖУ!

Цитата(fidel_ep @ 19.10.2010, 17:13) *
По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?

Я бы зацепил. Думаю, это для защиты от статики - чтобы от наэлектризованного корпуса какая-нибудь дурная искра не проскочила. Береженого Бог бережет! angel.gif
vitalii777
тоже первый раз слышу о таком. Живу в Астрахани, температура летом подымается выше 60 градусов на солнце и все ОК. У тебя скорее всего бракованный фильтр с завода был (сейчас все бракованное идет ) или фильтр неправильно поставлен и был прижат к блоку двигателя вот и расплавился ))
Kirill_D
Всё нафиг, выкину тогда фильтр после БН, прошлый хозяин так вообще на 1 после насоса катался, это я уже второй добавил dance.gif
M@XIM
А про маслоуловитель можно подробнее???
21063[Георгий]
Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?
varvar-s
Цитата(21063[Георгий] @ 11.4.2011, 9:46) *

Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?

золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть. для успокрения загляни на фильтра у знакомых или соседей по гаражу.
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 11.4.2011, 8:51) *
.... золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть.

+1, мало того если фильтр полностью заполняеться, его уже под замену.
21063[Георгий]
Цитата(payalnikk @ 11.4.2011, 8:05) *
Цитата(varvar-s @ 11.4.2011, 8:51) *
.... золотые слова -НЕ ПАРИТЬСЯ. так и доложно быть.

+1, мало того если фильтр полностью заполняеться, его уже под замену.

спасибо мужики
IGORYAN
Недавно регулировал двиг и решил пощупать-посмотреть что в фильтре,так когда я до него дотронулся,он весь оказался мягкий как пластилин,хз из-за чего так,но от греха поменял.Кста фильтр был немецкий типо под названием SCT без отстойный!Вот такие вот попадаются.....И в карбоне был осадок красно-коричневый.Зачем тогда его ставить если он пропускает каку?!До этого всегда его ставил и брал а одном магазе все было норм а в этот раз ....
Сержик
Не факт что данный фильтр SCT, был немецким оригиналом.
А вобще, такие фильтра относится к разряду: грубой очистки, то есть задерживает только крупные частици.
Evesis
Ребят помогите с выбором фильтра под карб
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Evesis
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором
Ваня21061
Бери самый дешевый и не парся, у меня вообще пластиковый прозрачный стоит за 5грн. Просто чаще менять надо.
jeniok
Та пофик какой. Все-равно после этого фильтра "тонкой очистки" находишь в сеточке карба ведро мусора.
varvar-s
Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 22:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

да шо ты паришься. жевали это уже не раз. бери фильтр что идет на 2115. он без резьб / под хомуты. и все дела
Evesis
ну ссылки дел же 5 фильтров какой из низ лучше ?
Knjaz
Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 20:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

У меня стоял синий 3, после смены масла поставил чёрный 4 - оба нормальные.
Evesis
Цитата(Knjaz @ 18.10.2012, 11:24) *
Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 20:51) *
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором

У меня стоял синий 3, после смены масла поставил чёрный 4 - оба нормальные.


Спасибо большое за ответ, глаз положил на #4 АТ так как стоит БСЗ тоже фирмы АТ, будет как комплект)
Irokez
Цитата(Evesis @ 17.10.2012, 19:58) *
Ребят помогите с выбором фильтра под карб
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5

Недавно поставил себе № 1 Zollex.
Проехал с ним километров 200. И вдруг внезапно ни стого ни с сего двиг стал давиться. Нормально работал только на холостых.
Ехать было почти невозможно. Начал искать причину. Насос прекрасно качает. Сеточка, жиклеры в карбе не забиты.
Стало темнеть. Собрал все и кое как поехал домой.
Машина вначале дергалась, а потом нормально поехала. Но теперь пропали холостые.
На следующий день утром прогрел двигатель градусов до 50. Холостые есть, едет нормально.
Проехался на 3-ей передаче со скоростью 100км/ч где-то км 3-4. Думаю, если замусорился карб, прочистится сам. Холостые опять пропали.
Выкрутил жиклер ХХ, а он забит какими-то белыми волокнами. Похоже, это куски фильтрующего элемента.
Продул. Пока все ОК.
Такие дела...
Talos
обыкновенный не забудь перед насосом поставить, железный дольше проживет.
vazlomonos
У мя обычные фильтра карбюраторные купленые за 25р с отстойником. Стоят на компрессоре так они у меня по 6 килограм выдерживают. Тут каму как повезет, да и правильно говорят меняйте чаще.
Evesis
в магазине посоветовали zollex тонкой отчистки с клипсами...
Купил поставил перед насосом.
Прокачал насосом нормально все.
Запустил все ок, так как я предпочитаю более агресивную езду ...
В общем через катания в 15 минут выключил двиг решил посмотреть что да как там под капотом, топливный фильтр теплый...
Еше там от фильтра шел какой то провод от корпуса, что это ?
После просмотра ок. 10 минут, сел опять запускаться и тут опа не запускается с подсосом...
Запустил только когда подказал насосом и без подсоса с выжатой педалью.
Все остальный фильтры были убраны так в чем же праблема ?
Irokez
Провод на фильтре - это масса. А зачем горячий двигатель на подсосе запускать?
Evesis
я же говорю дал двигателю немного остыть подсос был почти до половины вытянут

зачем масса фильтру ?
super_gut
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно?
Evesis
Цитата(dikobrazzoff @ 22.10.2012, 13:23) *
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно?

ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU