Maks2106
21.10.2010, 11:03
Посоветуйте пожалуйста, люди.Стал вопрос о ремонте кузова,работы много(днище,крылья,стойки и т.д.)
Сам сварщик, но не знаю чем варить.точнее какой аппарат покупать.Понимаю что лучше всего полуавтомат.Но поймите, мне на 1 раз, в основном занимаюсь металлоконструкциями, ремонтными работами.тоесть больше склоняюсь к инверторной сварке, но там электродами.есть такие инверторные с функцией аргоно-дуговой сварки(дополнительно покупается аргоновая горелка и баллон маленький)кто сталкивался или слышал?планирую покупать недорогой,отечеств производства.просто лчше отдать деньга за аппарат который останется и пригодится, чем за работу(непонятно как сделают).спасибо,надеюсь с вашей помощью поставлю коня на колеса:)

мужик)) соедини передние ланжероны с задними, коробкой.
[quote name='Eloy' date='24.10.2010, 21:45' post='338444']

мужик)) соедини передние ланжероны с задними, коробкой.
[/qu
что бы зачем?
всё добрался до задних лонжеронов,поменяю и надо заканчивать иначе это безумие не остановить
усилить всё)) задние лонжероны я тоже ешё я не поменял что то впадло, но нужно поменять. безумие это конечно не закончиться пока всё не перевариш))
Цитата(Зеныч @ 26.10.2010, 22:51)

вот ипродолжение
А как оно ездило???
Цитата(федор @ 26.10.2010, 22:52)

Цитата(Зеныч @ 26.10.2010, 22:51)

вот ипродолжение
А как оно ездило???

неплохо ездило после замены поршневой и шлифовки колена,напрягала вибрация и сильный шум,но этим я займусь когда снова поедет
Wedalmai
26.10.2010, 23:50
респект за проделанную работу! а чем вариш обычным металом или оцинковкой?
Я для себя решил что если после зимы в проблемных местах попрут жуки, то переварю их на:censored: нержавейкой, благо ее на их найдется
Wedalmai Мда.... оцинковкой написал так написал, пока перевариш всю машину скорей всего подохнешь.
федор както ездила как и моя ))



Wedalmai
27.10.2010, 19:36
всю не всю а низ задних крыльев, передняя рамка стекла и под бамперами вполне выполнимая задача- неделя работы... Кстати днище уже частично в нержавейке

спереди полики и вемного сзади, все со стороны салона обработано антикором и проложено шумкой.
и понт нержавейкой варить ? все остальные части то с метала, а ржавеет быстрее на местах сварки, а теперь и думай ))
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:36)

всю не всю а низ задних крыльев, передняя рамка стекла и под бамперами вполне выполнимая задача- неделя работы... Кстати днище уже частично в нержавейке

спереди полики и вемного сзади, все со стороны салона обработано антикором и проложено шумкой.
я варю полуавтоматом, проволка флюсовая, металл почти родные рем. панели(очень похожие на оригинальные детали кузова) говняные надо сказать сгниют хер с ними переварю.
Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 22:36)

Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:36)

всю не всю а низ задних крыльев, передняя рамка стекла и под бамперами вполне выполнимая задача- неделя работы... Кстати днище уже частично в нержавейке

спереди полики и вемного сзади, все со стороны салона обработано антикором и проложено шумкой.
я варю полуавтоматом, проволка флюсовая, металл почти родные рем. панели(очень похожие на оригинальные детали кузова) говняные надо сказать сгниют хер с ними переварю.
вот ещё что господа,херня у меня получилась какая то перед тем как срубить лонжерон я снял размеры от шпилек заднего рычага что бы представлять себе положение лонжерона на кузове,а после того как срубил ошметки старого обнаружил,что новый лонж меньше по ширине и формы весма отличной от формы кузова ремонтируемого авто. как ни странно я ни разу не смутившись взял 5-ти кг молоток и за-чил его туда где по моему мнению он должен был быть,по завершению сей процедуры,довольный собой прихватил на несколько точек данную деталь, взял рулетку и увидел,что отверстие крепления стабилизатора оказалось совсем не там где я его ожидал увидеть,а мм в 15 от того места в сторону жопы,я как бы сказать охуевлён незнаю,что делать
Та эти детали кузовные отстой, которые нужно ешё молотком дорабатывать ( а то и переваривать), у меня у самого проблема с передком х3 как это всё будет ездить ))
Цитата(Eloy @ 27.10.2010, 23:28)

Та эти детали кузовные отстой, которые нужно ешё молотком дорабатывать ( а то и переваривать), у меня у самого проблема с передком х3 как это всё будет ездить ))
вот и я в тяжёлом раздумье
Цитата(Eloy @ 27.10.2010, 23:28)

Та эти детали кузовные отстой, которые нужно ешё молотком дорабатывать ( а то и переваривать), у меня у самого проблема с передком х3 как это всё будет ездить ))
вот и я в тяжёлом раздумье
ХЗ,что эти уроды щас продают

За шо не возьмись,брак один.Сложно сказать,то ли новый поискать,то ли доваривать..
Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 0:21)

ХЗ,что эти уроды щас продают

За шо не возьмись,брак один.Сложно сказать,то ли новый поискать,то ли доваривать..
получается эксклюзивный стабилизатор делать регулируемый по длине?
Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 23:24)

получается эксклюзивный стабилизатор делать регулируемый по длине?
Если б можно было,как телескопичку))
Wedalmai
27.10.2010, 23:28
Цитата(Eloy @ 27.10.2010, 21:29)

и понт нержавейкой варить ? все остальные части то с метала, а ржавеет быстрее на местах сварки, а теперь и думай ))
а это смотря как места сварки обработать
Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 0:26)

Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 23:24)

получается эксклюзивный стабилизатор делать регулируемый по длине?
Если б можно было,как телескопичку))
правая,левая резьба,труба, две контровочные гайки талреп ебёнть
Не,херовая идея.Переварить лонж уже никак?Или новый подлинней поищи.
[quote name='Ролакс' date='28.10.2010, 0:37' post='339878']
Не,херовая идея.Переварить лонж уже никак?Или новый подлинней поищи.
попробую,но такие вещи жутко огорчают
Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 23:46)

попробую,но такие вещи жутко огорчают
Понятно( Дело в том что даже если и сделать одну тягу короче,получается,у них будут разные углы со второй.Пока едеш по ровной дороге-не страшно,но представь,въезжаеш в глубокую яму.Из-за разных углов эта тяга будет выворачивать остальные,а поскольку она одна короткая,то будет выворачивать ее.
Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 0:58)

Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 23:46)

попробую,но такие вещи жутко огорчают
Понятно( Дело в том что даже если и сделать одну тягу короче,получается,у них будут разные углы со второй.Пока едеш по ровной дороге-не страшно,но представь,въезжаеш в глубокую яму.Из-за разных углов эта тяга будет выворачивать остальные,а поскольку она одна короткая,то будет выворачивать ее.
я оба лонжа менять буду отъездились,завтра промеряю относительно второго может что то прояснится
мой совет выберайте что есть полутше, бо это не автоваз штампует, а гдето в подвале копию типа, вот и поразному выходят, тупизм полнейший, более мение хорошие детали это 04,05,07 и тд.
Цитата(Зеныч @ 28.10.2010, 0:17)

я оба лонжа менять буду отъездились,завтра промеряю относительно второго может что то прояснится
Еще лучше,погляди у кого то хотя б примерно углы(разницу)между короткими и длинными тягами.Наскоко я помню,они не паралельны.И сделай также.Ну а короткие тяги должны быть строго паралельны друг другу,перекос недопустим.
Цитата(Eloy @ 28.10.2010, 0:19)

мой совет выберайте что есть полутше, бо это не автоваз штампует, а гдето в подвале копию типа, вот и поразному выходят, тупизм полнейший, более мение хорошие детали это 04,05,07 и тд.
Не говори,подвал конечно.Хоть сам начинай штамповать)))
Цитата(Зеныч @ 28.10.2010, 1:17)

Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 0:58)

Цитата(Зеныч @ 27.10.2010, 23:46)

попробую,но такие вещи жутко огорчают
Понятно( Дело в том что даже если и сделать одну тягу короче,получается,у них будут разные углы со второй.Пока едеш по ровной дороге-не страшно,но представь,въезжаеш в глубокую яму.Из-за разных углов эта тяга будет выворачивать остальные,а поскольку она одна короткая,то будет выворачивать ее.
я оба лонжа менять буду отъездились,завтра промеряю относительно второго может что то прояснится
сегодня удалось купить новые двери 4 шт за 6000 т.р моей радости нет предела
круто, у нас новых негде нету, последный раз были 1.5 года назад 120уё за шт.
а это что за отверстие,у меня из него вода течёт иногда,есть подозрение что и вода в салоне из за него?извиняюсь если не по теме,но оно должно так быть или должно быть закрыто?
Его вопше там не должно быть
Цитата(Eloy @ 3.11.2010, 21:46)

Его вопше там не должно быть
+100,у меня его нет,дальше есть 2 слива по порогу,как на фото
Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 22:57)

Цитата(Eloy @ 3.11.2010, 21:46)

Его вопше там не должно быть
+100,у меня его нет,дальше есть 2 слива по порогу,как на фото
спасибо

,попробую его смолой залепить,может решится моя проблемка
Цитата(mixa84 @ 3.11.2010, 22:14)

Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 22:57)

Цитата(Eloy @ 3.11.2010, 21:46)

Его вопше там не должно быть
+100,у меня его нет,дальше есть 2 слива по порогу,как на фото
спасибо

,попробую его смолой залепить,может решится моя проблемка

+брызговики обязательно
Цитата(mixa84 @ 3.11.2010, 21:50)

а это что за отверстие,у меня из него вода течёт иногда,есть подозрение что и вода в салоне из за него?извиняюсь если не по теме,но оно должно так быть или должно быть закрыто?
я эту машину лет 15 знаю эта дыра там всегда была, ведет она прямиком во внутреннюю часть порога,гнили там было меньше всего даже остался кусок заводского соеденителя целёхонький не срезал его,жалко стало.
тема не умерла,просто пока зарылся с сугроб на зимовье холодно <censored>
сергей36москва
28.1.2011, 21:35
главное в этом деле все сразу не срезать. например начиная с порогов.по дверям прикидываю
ну что лед тронулся господа присяжные заседатели скоро начну постить процес
то ли я отупел совсем то ли одно из двух,не пойму как фото прикрепить
Павел Третьяков
7.8.2011, 4:47
Цитата(Зеныч @ 7.8.2011, 5:36)

то ли я отупел совсем то ли одно из двух,не пойму как фото прикрепить
тыц
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2011, 5:47)

Цитата(Зеныч @ 7.8.2011, 5:36)

то ли я отупел совсем то ли одно из двух,не пойму как фото прикрепить
тыцспс
keygabrielll
7.8.2011, 18:36
подскажите знающие люди, выехал вчера одним колесом на высокий бордюр и появилась трещина в этом месте с обоих сторон
http://vkontakte.ru/photo102112883_265985020теперь собственно вопрос: что делать?
Роман Петрович
7.8.2011, 20:08
Цитата(keygabrielll @ 7.8.2011, 18:36)

подскажите знающие люди, выехал вчера одним колесом на высокий бордюр и появилась трещина в этом месте с обоих сторон
http://vkontakte.ru/photo102112883_265985020теперь собственно вопрос: что делать?
Краска чтоли треснула или метал ? Если краска замаж битумной мастикой шов чтоб влага не попадала.
keygabrielll
8.8.2011, 8:56
надо будет содрать в том месте краску посмотреть, а то не видно
gz_off102RUS
7.9.2011, 21:06
Вопрос такой, подарил мне тестярик свое авто, машина стояла 3 года на улице. Сгил и лопнул левый порог и трещина пошла в салон через туннель и до середины пассажирского места дошла. Сиденья оба проваливаются, что подскажите, замена кузова или как либо переварить можно?
З.Ы. Извините если не в той теме.
Цитата(gz_off102RUS @ 7.9.2011, 22:06)

Вопрос такой, подарил мне тестярик свое авто, машина стояла 3 года на улице. Сгил и лопнул левый порог и трещина пошла в салон через туннель и до середины пассажирского места дошла. Сиденья оба проваливаются, что подскажите, замена кузова или как либо переварить можно?
З.Ы. Извините если не в той теме.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0например
Подскажите у меня шестерка черненькая красавица люкс как мне сказали было дело ударили меня в правый бок повело обе стоики лобовая лонжерон порог двери 2 =) стойка солдатик которая я нашел другую шестерку вырезал все нужные части купил новый порог крыло отдал людям они с руками и сваркой=) все подогнали хоть и по каким то причинам те части от другой шестерки и не подошли но как говорится подогнать можно все! так вот у меня самый главный вопрос есть смысл этой машинкой заниматься дальше? так как она битая или в этом нет ничего страшного?
Цитата(keni11 @ 3.10.2011, 19:56)

Подскажите у меня шестерка черненькая красавица люкс как мне сказали было дело ударили меня в правый бок повело обе стоики лобовая лонжерон порог двери 2 =) стойка солдатик которая я нашел другую шестерку вырезал все нужные части купил новый порог крыло отдал людям они с руками и сваркой=) все подогнали хоть и по каким то причинам те части от другой шестерки и не подошли но как говорится подогнать можно все! так вот у меня самый главный вопрос есть смысл этой машинкой заниматься дальше? так как она битая или в этом нет ничего страшного?
Если боком не ездиет, то катайся на ней дальше.
Цитата(Сержик @ 3.10.2011, 20:57)

Цитата(keni11 @ 3.10.2011, 19:56)

Подскажите у меня шестерка черненькая красавица люкс как мне сказали было дело ударили меня в правый бок повело обе стоики лобовая лонжерон порог двери 2 =) стойка солдатик которая я нашел другую шестерку вырезал все нужные части купил новый порог крыло отдал людям они с руками и сваркой=) все подогнали хоть и по каким то причинам те части от другой шестерки и не подошли но как говорится подогнать можно все! так вот у меня самый главный вопрос есть смысл этой машинкой заниматься дальше? так как она битая или в этом нет ничего страшного?
Если боком не ездиет, то катайся на ней дальше.
нет ни ездит немного ведет надо тяги менять наверно хотя точно не знаю =) я к чему веду что был поведен весь кузов вытянули она так не гнилая стояла в гараже, так есть в некоторых местах
корозия сильная ну это легко поправимо просто хочу серьезно за нее взяться поэтому и спрашиваю будут ли потом проблемы =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.