Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема подключения ДХО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Mitka
Цитата(Павлуха @ 28.3.2011, 22:45) *
Цитата(stoamper @ 28.3.2011, 18:33) *
Какие у кого соображения?

Зачем что то,куда то вставлять?В наружних фарах 2-нитивая лампа и стоит(Н4).
Сделать схему включения ближнего без габарит-не проблемма.

Во-Во! Как пример - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461
stoamper
Оказывается все несложно. Спасибо ребят! Очень помогли.
Esilior
REMOR
большое спасибо за схемку поправила)))
тока пяти контактное реле попалось странное там пришлось в 88 подключать вместо 87
из за этого косяка потратил 30 минут на одупление причины не фунциклирования схемы в целом
NIK0711
Простейшая схема подключения ДХО, своими руками. Берёться обыкнавенная релюшка- четырех контактная, такая стоит на включение ближнего света, два контакта там соеденены вместе, Я не помню сейчас под какими номерами они обозначены (ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КОРПУСЕ РЕЛЮШКИ), так как нет релюшки под рукой и схемы тоже, В принципе можно посмотреть схему вкл. реле в книжке по ремонту- включение зв.сигналов, либо схема вкл. вентилятора радиатора, принцип один и тот же. остаеться три провода три провода от реле,- один (+) запитка реле, береться от замка зажигания, а проще, я запитал с предрхранительной колодки, только с такого предохранителя который работает при вкл. зажигании(ПРОВРИТЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ), второй провод от реле идет к ДХО, а третий это масса (минус), НО его нужно соединять не на массу, а через диод Д-226 или анологичный к габаритам, диод по направлению тока ставить от реле к габаритам, таким образом масса будет идти через лампочки габаритов(при выкл габар.). Работает это так,(согласно ГОСТА), - включаеться зажигание (ПУСК ДВИГ.), загораються ДХО, Включаешь габариты, ближний или дальний (БЛИЖ. С ДАЛЬН.) работают через габариты, соотватственно подаеться(+), диод перекрываеться и отключает релюшку от массы- ДХО выключаються. Вот и все, проще паренной репы. Если кому интересно, пишите на адрес : bulatov.kolya@yandex.ru
Viktor32
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.
Mitka
Цитата(Viktor32 @ 27.5.2011, 0:02) *
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.

На коробке схема подключения должна быть. Почитай, в этой теме есть схемы...
Viktor32
Цитата(Mitka @ 27.5.2011, 0:17) *
Цитата(Viktor32 @ 27.5.2011, 0:02) *
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.

На коробке схема подключения должна быть. Почитай, в этой теме есть схемы...

нет там ничего
VovaEx
Есть схемы, но все равно не совсем понятно! Хотелось подключить без кнопки. Двигатель запустился - ДХО загараются (загораются не вовремя работы стартера). При включении габаритов - тухнут. С управлением от датчика давления масла. У кого есть проверенные схемы по такому принципу? - отпишитесь пожалуйста!
PenZяк
Цитата(YaJAROFF @ 24.2.2011, 22:44) *
Простая схема подключения ДХО на светодиодах. Проверено.


так схема рабочая, и какая маркировка реле современная......уже нашел ниже сообщение с описанием
Mitka
Цитата(PenZяк @ 20.6.2011, 21:32) *
так схема рабочая, и какая маркировка реле современная

Это вопрос? Реле: http://www.vovik8.ru/page/relau
PenZяк
Цитата(Viktor32 @ 27.5.2011, 0:02) *
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.

sho-me DRL у шо-ми нет такой модели
PenZяк
как схему поста 39 переделать что б она работала с реле зарядки 527 ?
Ludvig
Лампочка зарядки гаснет, ДХО включаются. какие проблемы. Вопрос только в том, на место РС527 можно любое реле?
PenZяк
Цитата(Ludvig @ 22.6.2011, 21:52) *
Лампочка зарядки гаснет, ДХО включаются. какие проблемы. Вопрос только в том, на место РС527 можно любое реле?
ДХО да, включаются, даже еще при включени зажигания. Но по ГОСТу они должны гаснуть при включении габаритов а если делать отключение по схеме,то ДХО не загораются даже ......
alexey-leontyev2008
Я себе делал по этой схемке:



Многим будет непонятно зачем я сделал еще зависимость от стартера, когда можно было-бы обойтись 1-м реле с гены, но до этого так у меня уже стояло, и когда поворачиваешь ключ на положение зажигание, то ДХО загорались на долю секунды, даже если ток есть тока на цепи управления, т.е. он перескакивает с цепи управления на силовую и попадает на ДХО, как это объяснить? Дуга чтоли?

Да, и я недавно стал электриком, ну и конечно пока "зеленый" и руки чешутся, охота поэкспериментировать, вот так и сделал, зато теперь ничего не моргает, а включается с небольшой задержкой после заводки. ДХО гаснут при габаритах, а другие фары нет.
JasonXXX
Цитата(Neonl @ 10.9.2010, 9:41) *
Привет всем.
Для всех не секрет что с 20 ноября нужно будет ездить с включенным ближним светом фар(пункт 19.5 ПДД) или можно использовать противотуманные фары (пункт 19.4 ПДД). Здесь же я предлагаю схему подключения дневных ходовых огней(ДХО). Их установка реглпментируется ГОСТ Р 41.48-2004(привожу выписку из него)
***********************************************
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
********************************************************************
С учетом требований включения и отключения ДХО в автоматическом режиме предлагаю схему(рисовал и разрабатывал сам)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.

Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.

При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе.
Конкретно по проводке еще не делал. Ставить буду на днях(как решится финансовый вопрос).
ДХО планируется использовать китайского производства(из дешевых). Готовые комплекты просто не рассматриваю(цены кусаются)

Я подключил огни к габаритам.Они теперь вместе с ними с кнопки включаются.А ночью езжу с ними да и с ближним.Меня за километр видно,никого не ослепляю и красиво к тому же! big_boss.gif
Mitka
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 14:28) *
Я себе делал по этой схемке:


3-е реле можно исключить. 2-е реле заблокировать своим же силовым контактом, т.е. точку подключения обмотки 3-го реле соединить с точкой подключения обмотки 2-го реле после диода
Gooddi
Вариант подключения который сам использую.

Изначально использовал вариант 1. Схема включала фары ближнего света через несколько секунд после запуска двигателя от датчика лампы давления масла. После остановки двигателя фары гаснут через 3-5 секунд, так что забыть выключить или включить свет просто не реально.
Поставил ПТФ и подключил схему вариант 2

Заменил все лампочки подсветки приборов на светодиодные. Планирую так же замену габаритов, стоп сигналов и поворотников. В принципе штатного генератора итак хватает, но хотелось бы облегчить ему жизнь )))
filipp
я бы сделал управление реле включающим ДХО до диодного моста генератора через диоды, как только генератор начал работать ток потек через диоды на реле с трех фаз ну и конденсатор сглаживать импульсы
http://keep4u.ru/full/09e835aac89bc1ffec15acf310c1c85a.html
или вот это реле поставил бы http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Ikr
Помогите,пожалуйста, сделать правильный выбор не очень дорогих ходовых огней. Мои проработали около месяца и все диоды и микросхема погорели. нарушений в схеме не было все сделал по их инструкции. Спасибо.
Slonevg
Кто может помочь подключить по схеме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=390684
Вроде все понятно но не получается у меня.(
Беру 702 реле с 702 (которое стоит) с оранжевого провода кидаю на контакты 86 и 87 на свою 702, 30/51 на плюс лампочки минус лапочки на корпус и 85 контакт на габариты.
И не чего не горит( Где я намудрил?
tap2
Цитата(Slonevg @ 19.6.2012, 19:00) *
Кто может помочь подключить по схеме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=390684
Вроде все понятно но не получается у меня.(
Беру 702 реле с 702 (которое стоит) с оранжевого провода кидаю на контакты 86 и 87 на свою 702, 30/51 на плюс лампочки минус лапочки на корпус и 85 контакт на габариты.
И не чего не горит( Где я намудрил?


А, ты не пробовал выключать габариты, или запускать двигатель?
Slonevg
Двигатель запускал пробовал включать габариты и без них пробовал не горят( если с 85 контакта скидываю то горят но горят постоянно, то есть как только включаю зажигание(
tap2
Цитата(Slonevg @ 19.6.2012, 19:50) *
Двигатель запускал пробовал включать габариты и без них пробовал не горят( если с 85 контакта скидываю то горят но горят постоянно, то есть как только включаю зажигание(


Попробуй проверить напряжение между "скинутым 85 и массой", только габариты отключи.
И вообще скинь с 86 оранжевый провод и подключи на него массу.
Mitka
Цитата(Slonevg @ 19.6.2012, 18:50) *
Двигатель запускал пробовал включать габариты и без них пробовал не горят( если с 85 контакта скидываю то горят но горят постоянно, то есть как только включаю зажигание(

Странная схема... Совет: 86 контакт реле отключить от оранжевого провода и посадить на "массу".
Slonevg
Спасибо всем) Стали гореть и тухнут при включении габаритов) Но не так как автор описал(
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=390727
У меня они горят при включении зажигании а не на заведенном двигателе( Как бы и так пойдет но хотелось бы только на заведенном что бы светили) если это возможно подскажите что еще переделать или доделать)

Тут подумал и совет нужен) Если я воткну еще одно реле плюс взяв с оранжевого провода штатной 702 релюхи а минус на датчик уровня масло, и с этой второй уже питание пойдет на первую) Это чисто теория)) Нужет совет электрика) Работать будет или нет?) Релюшка 95 рублей стоит так бы опытным путем проверил, жалко купишь валятся будет)
Slonevg
http://s45.radikal.ru/i108/1206/6a/a12a46e18c35.jpg
Вот где квадратик красный)
86, 87 плюс с 702 родной, 85 датчик уровня масла, 30,51 на реле управления ДХО
Напишите кто соображает) Да поеду в магазин за релюхой)

Вот попытался не на словах а на схеме нарисовать) Не спец но старался)))

так может быстрей совет дадут) Две релюшки внизу рядом, так будет работать только при заведенном двигателе и тухнуть при включении габаритов?

Slonevg
Не дождавшись совета электрика купил реле и опытным путем проверил эту схему, все работает как я и думал) Спасибо всем)
Бишип
Цитата(Ikr @ 26.5.2012, 1:39) *
Помогите,пожалуйста, сделать правильный выбор не очень дорогих ходовых огней. Мои проработали около месяца и все диоды и микросхема погорели. нарушений в схеме не было все сделал по их инструкции. Спасибо.


У меня то же перестала правая сторона светить. Брал за 1200 рубдей, подсоединил просто-плюс на катушку минус на аккумулятор. Спрашивал в магазинах,диодов не продают к ним.
Ammendorf
Не удивительно, т.к китайская ПРА и без того сильно "китайская", плюс явно не адаптирована к жигулевской электричке с перепадами от 9 до 14.5 В... Вопрос, скорее, не в диодах. Смотрите схему, что то обязано было выгореть!
dez
Доброго времени суток.
Купил ДХО и не знаю как установить, в приведенных схемах ничего не понимаю. Возможно ли подключение такого типа: минус к минусу акума, а плюс к замку зажигания? в чем может быть косяк при таком подключении?
Mitka
Цитата(dez @ 10.8.2012, 18:56) *
Доброго времени суток.
Купил ДХО и не знаю как установить, в приведенных схемах ничего не понимаю. Возможно ли подключение такого типа: минус к минусу акума, а плюс к замку зажигания? в чем может быть косяк при таком подключении?

Приведи схему, в которой ничего не понятно - попытаемся пояснить на пальцах. Такое подключение светодиодных ДХО возможно, но желательно подключить через предохранитель, дабы не сгореть, когда коротнет в проводке или в фонарях. Лучше взять "+" с 9 или 10 предохранителя...
temerbaev75
ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.
Павел Третьяков
Цитата(temerbaev75 @ 22.8.2012, 20:18) *
ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.


Вообще ниче не понял =)
Что за постоянно замкнутое реле? =))

Все такие если хочешь похимичить со своей безумной идеей:
Если нужно питание подать - то с болта №10 на картинке, НО хоть ты выключишь зажигание, габариты, у тебя все равно 12В будут на этом болте от акб, как ни крути.

Не проще ли заиметь привычку выключать свет? Ну или на крайняк поставить реле от включения зажигания? Например в разрыв провода от низковольного контакта катушки зажигания? Ну и сделать кнопку обхода этой реле - мало ли машина сломается на обочине ночью, чем ее подсвечивать =)

П.С. Твоя схема ну очень геморойная и непонятная
Smeliys
Цитата(temerbaev75 @ 22.8.2012, 20:18) *
ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.

Я понял что ты хочешь, в голове крутится, что надо добавить два реле - нормально разомкнутое и замкнутое, только работа мешает всё это на листе нарисовать. Чуть позже.
temerbaev75
короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.
----
Smeliys
а зачем два? если через замкнутое ток от генератора пойдёт на ближний, а при включении габаритов этоже реле сработает на разрыв цепи.
Mitka
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 19:59) *
короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.

Генератор отдает ток с 30 (на схеме) болта (поз. 10 на рис.). К штекеру центрального вывода (поз. 12 на рис.) подключается реле контрольной лампы. К положительной щетке (контакт 67 на схеме) (поз. 15 на рис.) подключется регулятор напряжения.

ЗЫ: Но на 30 болту генератора постоянно будет присутствовать напряжение либо от генератора, либо от АКБ.
pelden
Цитата(Mitka @ 23.8.2012, 21:40) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 19:59) *
короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.

Генератор отдает ток с 30 (на схеме) болта (поз. 10 на рис.). К штекеру центрального вывода (поз. 12 на рис.) подключается реле контрольной лампы. К положительной щетке (контакт 67 на схеме) (поз. 15 на рис.) подключется регулятор напряжения.

ЗЫ: Но на 30 болту генератора постоянно будет присутствовать напряжение либо от генератора, либо от АКБ.

как подключит ДХО через 1 реле 4ех контактное? просто когда двигатель завелся они горят заглушил они потухли?? на в2110 видел так. без всяких кнопок и т.д. куда кидать провод на генератор от реле??? если можно схему.
pelden
ни кто не подскажет??
YaJAROFF
Тему прочти с НАЧАла, все разжевано...
Smeliys
Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.
П@ш@
Цитата(Smeliys @ 16.2.2013, 21:52) *
Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.




вот мой вариант подключения. у меня работает на ближний свет. включается после запуска двигателя.
+ з.з - +12В появляющиеся при включении зажигания. только предохранитель ставить желательно
pelden
Цитата(П@ш@ @ 16.2.2013, 22:03) *
Цитата(Smeliys @ 16.2.2013, 21:52) *
Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.


.

вот мой вариант подключения. у меня работает на ближний свет. включается после запуска двигателя.
+ з.з - +12В появляющиеся при включении зажигания. только предохранитель ставить желательно

спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс
П@ш@
Цитата(pelden @ 16.2.2013, 23:33) *
спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс


да, я её уже выкладывал в тюнинхе.
попытаюсь разжевать.
покупаем/достаём релюшку 5ти контактную. вывод 85 нашей релюшки соединяем в выводом 30 реле наличия заряда. вывод 86 на массу.
далее на вывод 30 нужно через предохранитель подать +12В после замка зажигания. можно конечно взять после 9 или 10 преда, но крайне не советую. лучше кидаем перемычку от 9 вывода большого блока на свободный предохранитель малого (например 1). далее тянем до вышеупомянутого 30 вывода нашей релюшки.
от вывода 87а протаскиваем провод к + ДХО. - ДХО на массу.

как работает данная схема: при незаведённом двигателе (не повёрнутом ключе) наше реле не работает и его нормально замкнутый контакт 30-87а замкнут, но на выводе 30 нашего реле нет напряжения поэтому нифига не горит, при повороте ключа в "зажигание"на выводе 30 реле наличия заряда и выводе 30 нашего реле появляется +12В (загорелась лампочка зарядки), наше реле сработает и разорвёт свой нормально замкнутый контакт 30-87а, разорвав цепь питания ДХО. при запуске двигателя, когда напряжение генератора возрастает, +12В на 30 контакте реле наличия заряда исчезает, наша релюшка отключается контакт 30-87а замыкается - ДХО загораются.
если ДХО светодиодные, то будет наблюдаться кратковременное их моргание при повороте ключа в "зажигание".
есть один минус: ДХО будет тухнуть если двиг начнёт глохнуть (слишком малые обороты) или будет совсем отсутствовать зарядка. этого можно избежать усложнением схемы, но лично для меня это лишнее.
pelden
Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 1:08) *
Цитата(pelden @ 16.2.2013, 23:33) *
спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс


да, я её уже выкладывал в тюнинхе.
попытаюсь разжевать.
покупаем/достаём релюшку 5ти контактную. вывод 85 нашей релюшки соединяем в выводом 30 реле наличия заряда. вывод 86 на массу.
далее на вывод 30 нужно через предохранитель подать +12В после замка зажигания. можно конечно взять после 9 или 10 преда, но крайне не советую. лучше кидаем перемычку от 9 вывода большого блока на свободный предохранитель малого (например 1). далее тянем до вышеупомянутого 30 вывода нашей релюшки.
от вывода 87а протаскиваем провод к + ДХО. - ДХО на массу.

как работает данная схема: при незаведённом двигателе (не повёрнутом ключе) наше реле не работает и его нормально замкнутый контакт 30-87а замкнут, но на выводе 30 нашего реле нет напряжения поэтому нифига не горит, при повороте ключа в "зажигание"на выводе 30 реле наличия заряда и выводе 30 нашего реле появляется +12В (загорелась лампочка зарядки), наше реле сработает и разорвёт свой нормально замкнутый контакт 30-87а, разорвав цепь питания ДХО. при запуске двигателя, когда напряжение генератора возрастает, +12В на 30 контакте реле наличия заряда исчезает, наша релюшка отключается контакт 30-87а замыкается - ДХО загораются.
если ДХО светодиодные, то будет наблюдаться кратковременное их моргание при повороте ключа в "зажигание".
есть один минус: ДХО будет тухнуть если двиг начнёт глохнуть (слишком малые обороты) или будет совсем отсутствовать зарядка. этого можно избежать усложнением схемы, но лично для меня это лишнее.

спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!
П@ш@
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?
pelden
Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 18:50) *
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?

6-ой наверно. от реле зарядки 30 я пускаю на новое реле как ты писал. а 4ех контактное реле не пойдет?а реле все одинаковые просто я реле 5конт. взял от сигналки оно осталось не куда было девать.
П@ш@
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 20:03) *
Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 18:50) *
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?

6-ой наверно. от реле зарядки 30 я пускаю на новое реле как ты писал. а 4ех контактное реле не пойдет?а реле все одинаковые просто я реле 5конт. взял от сигналки оно осталось не куда было девать.


надо узнать кокой из контактов реле нормально замкнутый. проверь тестером: при отключённой релюшке он должен быть замкнут, при включённой релюшке - разомкнут.
Sergei+
Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен?
Mitka
Цитата(Sergei+ @ 17.2.2013, 22:03) *
Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен?

ДХО и внешнее освещение (габариты, БС, ДС, ПТФ) - разные вещи. ДХО включают днем и только спереди...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU