Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема подключения ДХО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Sergei+
Цитата(Mitka @ 17.2.2013, 22:13) *
Цитата(Sergei+ @ 17.2.2013, 22:03) *
Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен?

ДХО и внешнее освещение (габариты, БС, ДС, ПТФ) - разные вещи. ДХО включают днем и только спереди...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, В Украине с 15 апреля это в водят но никто толком не знает .
Dmitrich2
Цитата(Sergei+ @ 17.2.2013, 22:20) *
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, В Украине с 15 апреля это в водят но никто толком не знает .

Для ясности хочу тоже задать вопрос, при включении наружного освещения(габариты) должены выключаться ДХО?
Smeliys
Почитайте первый пост и некоторые вопросы сами отпадут. На счёт изменений пдд украины и света - ближний свет (или дхо) нужно будет включать днём с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов, то есть по городу не надо свет включать http://www.rbc.ua/rus/digests/show/v-ukrai...-12022013101700
tesawork
подключил к b+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через предохранитель и реле контакты 30-87, а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключил к датчику давления масла и ближнему свету.

таким образом реле включалось после запуска авто, а реле будет питать дхо от силового выхода гены. и выключалось при включении ближнего света тем самым выключая дхо.
но была проблема лампа давления горит в пол накала когда работают дхо.
вот тут понадобилось еще одно реле. берем всё тот же провод индикатора давления масла, на нем висит "минус" пока не запустится двигатель, соединяем с 86 контактом реле.
контакты 85 и 30 подключаем к проводу зажигания.
контакт 87а на первое реле где раньше на прямую было подключение к датчику.
dmi6204
Цитата(PenZяк @ 20.6.2011, 22:32) *
так схема рабочая, и какая маркировка реле современная......уже нашел ниже сообщение с описанием

Здравствуйте,поясните пожайлуста по поводу вашей схемы для ДХО.Не понятно,как питается
катушка реле, если 86 и 87 контакты замкнуты накоротко.+ по 85 от габаритов, а - непонятно.
Объясните, если не затруднит, а то лазею по сети второй день и ничего не могу найти.
Впринципе проблема в том, как сделать включение дхо после запуска двигателя и желательно
на одном реле. Заранее благодарен. dmi6204@yandex.ru
П@ш@
Цитата(dmi6204 @ 12.6.2013, 20:08) *
Здравствуйте,поясните пожайлуста по поводу вашей схемы для ДХО.Не понятно,как питается
катушка реле, если 86 и 87 контакты замкнуты накоротко.+ по 85 от габаритов, а - непонятно.
Объясните, если не затруднит, а то лазею по сети второй день и ничего не могу найти.
Впринципе проблема в том, как сделать включение дхо после запуска двигателя и желательно
на одном реле. Заранее благодарен. dmi6204@yandex.ru


сообщение № 92, работа схемы № 94.
dmi6204
Цитата(П@ш@ @ 12.6.2013, 21:47) *
сообщение № 92, работа схемы № 94.

Как Я понял это сообщение от 16.2.2013, 22:03? Тогда мне не ясно куда подключаются габариты?
http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/4505ede9b0.jpg
П@ш@
Цитата(dmi6204 @ 12.6.2013, 21:25) *
Как Я понял это сообщение от 16.2.2013, 22:03? Тогда мне не ясно куда подключаются габариты?
http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/4505ede9b0.jpg


30 не от АКБ, а от замка зажигания, 15клемма.
габариты тут как пожелаешь, можно чтобы своей жизнью жили, можно запаралелить с ДХО, будут с мини зажигаться.
dmi6204
Цитата(П@ш@ @ 12.6.2013, 22:37) *
30 не от АКБ, а от замка зажигания, 15клемма.
габариты тут как пожелаешь, можно чтобы своей жизнью жили, можно запаралелить с ДХО, будут с мини зажигаться.

ДХО должны включаться после пуска двигателя, а от замка они будут работать вместе со стартером.
П@ш@
Цитата(dmi6204 @ 12.6.2013, 21:40) *
ДХО должны включаться после пуска двигателя, а от замка они будут работать вместе со стартером.


они зажигаются только после того, как погаснет лампа заряда, во время работы стартера этого не будет.
dmi6204
Цитата(П@ш@ @ 12.6.2013, 22:42) *
они зажигаются только после того, как погаснет лампа заряда, во время работы стартера этого не будет.

Я совсем запутался. Где там лампа заряда или мы обсуждаем разные схемы? Я говорю вот об этой...
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/b0fdb0883c.jpg
П@ш@
Цитата(dmi6204 @ 12.6.2013, 21:53) *
Я совсем запутался. Где там лампа заряда или мы обсуждаем разные схемы? Я говорю вот об этой...
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/b0fdb0883c.jpg


Я говорю о своей схеме из сообщения 92 )
dmi6204
Цитата(Neonl @ 6.12.2010, 15:52) *
Сделал я себе вчера автоматическое включение ПТФ при заводе двигателя. Что получилось: после завода двигателя, через 5 секунд плавно загораются ПТФ в треть накала, при включении основного света ПТФ тухнут. Единственное что пока надо устранить: заметно "моргание" небольшое света. Либо надо диодами развязать, либо питание на второе реле все же брать с аккумулятора, но тогда для снижения напряжения использовать резистроры(эт если ставить на дальний свет фар, для диодов и так пойдет). А можно и конденсаторы в цепь добавить.
Способ реализации: заменяем штатное реле индикации зарядки с 4х контактного на 5 контактное(провода используем как при штатном подключении). При заводе двигателя от импульса генератора(там все же "-") идет размыкание контакта 87а(в штатном реле 30/51), и напряжение подается на 87 контакт, которое запитано на реле 2, так же 5 контактное.
Его подключаем так: с первого реле, с контакта 87 питание подается на контакт 30 второго реле, в реле 2 на контакт 87а подключаем ПТФ(либо другой источник), вот здесь я запараллелил штатный провод ПТФ и провод на реле, и надо бы развязать это дело диодом. К контактам 85 реле 2 подключаем массу, к 86 кидаем провод от подкапотного фонарика. Контакт 87 остается не задействованным.
Ну и собственно что получаем за счет второго реле: при включении габаритов ПТФ отключаются и работают далее в штатном режиме.
Вот схемка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока проверяю как с проводкой, провода вроде не греются, предохранители тоже. В принципе думаю подойдет такой способ и на самодельные ДХО. А можно и на дальний свет пустить. При такой схеме кстати напряжение зарядки не падает, как было 14,4, так и остается.
Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики.


Здравствуйте. Я по поводу вашего сообщения от 6.12.2010, 15:52. Как я понял из схемы, штатное реле стоит в низу и совсем не понятно почему у вас 86и30 выводы соеденины на +. По схеме так:
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/366742905f.jpg. Не могли бы вы пояснить? Заранее благодарен.
9imon
Мой блок управления всего на двух транзисторах.
Блок управления Дневными Ходовыми Огнями имеет такие возможности:
• При запуске двигателя зажигаются фары ближнего света и фонари ДХО (фары можно отключить отсоединив разем с дополнительного реле, останутся включенными только фонари ДХО).
• При остановке двигателя фонари ДХО гаснут.
Следующие возможности толькопри работающем двигателе:
• При включении ближнего или дальнего света фар фонари ДХО гаснут с задержкой несколько секунд.
• При выключении ближнего или дальнего света фонари зажигаются через несколько секунд.
• При кратковременной сигнализации дальним светом фар фонари ДХО не отключаются.
• При включении стояночного тормоза фонари ДХО гаснут.
• При снятии с стояночного тормоза фонари зажигаются немедленно.
• При включении передачи заднего хода фонари ДХО отключаются с небольшой задержкой.
• При выключении передачи заднего хода фонари включаются через несколько секунд.
Описание и схема: Блок управления ДХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU