вопрос у кого какие обороты при определенной скорости.
у меня 3000 при 75-80км/час. коробка 4- х ступенчатая двигатель 1500.
German666
1.9.2010, 20:39
3400 об при скорости 90 это на 4-й, на 5-й 2800, двиг 1500
3000-80км\ч,3200-90,3500-100км\ч...двиг-троешный,коробка-четырехступка (это еще скоро сцепление под замену-на рабочем цилиндре уже регулировки не осталось,пока не буксует правда. Думаю после замены еще уменьшаться обороты).
3500 оборотов - скорость 100 км/ч, двиг 1500, 4-х ступка, колёса 13 "
3000 об/мин 100 км/ч 5-ступка, двиг 1.6л
Мне кажеться это много...нет??? Изначально машина была 4-х ступка с завода. Может редуктор поменять на 3.9??? Машина 2000 года.И какой там стоит редуктор не знает ни кто)?
3500об.=90км на четвёртой,3200об=100км на 5-ой,двиг 1300см,колёса на 13,редуктор-а хрен его знает
Цитата(RUSL45 @ 1.9.2010, 22:00)

3500об.=90км на четвёртой,3200об=100км на 5-ой,двиг 1300см,колёса на 13,редуктор-а хрен его знает
даст ли снижение оборотов установка 5-ти ступки или редуктор тоже менять надо
Цитата(жиган 21 @ 2.9.2010, 7:20)

Цитата(RUSL45 @ 1.9.2010, 22:00)

3500об.=90км на четвёртой,3200об=100км на 5-ой,двиг 1300см,колёса на 13,редуктор-а хрен его знает
даст ли снижение оборотов установка 5-ти ступки или редуктор тоже менять надо
Конечно даст,кто б ее тогда ставил бы.Сам хочу поменять,уже и коробку нашел,но моя не поймет)
Редуктор у большинства из вас и так скорее всего 3.9, он штатный для шестерок. Меньше оборотов соотвественно за счет редуктора не получить - он самый длинный из предлагаемых.
Dzhakandak
2.9.2010, 12:50
на моей четырехступенчатой 21063 1.3 двигатель 4000 оборотов при 60 км.ч.......... :(
у меня около 3200 60кмч на 3-й передаче, 3000-80кмч на 4-й передаче, 3500 90кмч на 4-й передаче, ну и 3000 100кмч на 5-й передаче. двигатель 1500, колеса 13".
это нормально??
Цитата(Enkei @ 2.9.2010, 10:24)

Редуктор у большинства из вас и так скорее всего 3.9, он штатный для шестерок. Меньше оборотов соотвественно за счет редуктора не получить - он самый длинный из предлагаемых.
А чем же тогда снизить обороты? Или это норма?
Вроде больше не чего не остаеться как 6 передачу включать))
Цитата(Wi16 @ 2.9.2010, 16:17)

Цитата(Enkei @ 2.9.2010, 10:24)

Редуктор у большинства из вас и так скорее всего 3.9, он штатный для шестерок. Меньше оборотов соотвественно за счет редуктора не получить - он самый длинный из предлагаемых.
А чем же тогда снизить обороты?
может холостые высокие? в идеале должны быть 800-900, если выше-надо понизить.
Господин поручик
3.9.2010, 12:47
5-кпп резина 185/60/13 .... километр за 25,7 сек
Роман Кировоград
3.9.2010, 18:44
Спидометр врет.
всяко врёт или спидометр, или тахометр. Помню на своей 21063 выжимал 130, обороты были за 4500. Жалко двигатель на таких оборотах, да и не комфортно.
Роман Кировоград
3.9.2010, 19:13
Вот это уже ближе к реальности, у меня 120 где-то при 4150-4200 оборотов.
Sancho_SP
5.9.2010, 10:24
Кстати, проще от максимальной считать. Паспортная 153 км\ч развивается при 5600, паспортных опять же, оборотов на четвёртой передаче. Понятно, на стандартных колёсах. Соответственно, 60 км\ч = 2200 оборотов, 120 - 4400 и т.д.
Где-то уже была ссылка на эту страничку по расчету "скорость-обороты" для любых типов авто. Повторю:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Недавно разгонялся до 140 оборотов было где-то 5000, 4-х кпп, двигатель 1600.
ASpirin641
5.9.2010, 22:43
3000 об/мин и 90км/ч, на 3500 105 км/ч, машина ВАЗ 2103, двиг 1,5л.
На 3ей при 3000 60км\ч. 40 л.с. 1197 см3
На 5-ой при скорости 120 км. тахометр показывает 3500 об., такое может быть?
вполне значит редуктор у тебя процентов 90 что 3.9
если конечно не меняли..
Василий Васильевич
3.9.2011, 9:24
Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает?
Цитата(Василий Васильевич @ 3.9.2011, 6:24)

Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает?
Либо тах глючит, либо тросику пипец на спидаке. А кстати отбор на спид идет от коробки? Может там что-то не в поряде?
При 100км/ч. - 2800об. на 5ой. При 160км/ч. - 4600об. на 5ой. По очучениям врут оба прибора. На техосмотре дал 4000об. электроника показала 3800об., так что тах точно врёт. Спидо пока непроверял, но уверен что и он врёт.
Цитата(Жэка @ 3.9.2011, 14:37)

При 100км/ч. - 2800об. на 5ой. При 160км/ч. - 4600об. на 5ой. По очучениям врут оба прибора. На техосмотре дал 4000об. электроника показала 3800об., так что тах точно врёт. Спидо пока непроверял, но уверен что и он врёт.
Жэка на аве твоя шурка? Если да скинь ссылку на тему если есть.
навел на профиль-
"найти темы пользователя"..
Цитата(Mitka @ 5.9.2010, 10:44)

Где-то уже была ссылка на эту страничку по расчету "скорость-обороты" для любых типов авто. Повторю:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1что то та программка ну ни как не в дугу.
при 175/70/13 и 21063(1,3) 4КПП на 4000об/=110км\ч ну спецом смотрел что бы по програмулине узнать редуктор...
получается какой то 4,0...
Считаем редуктор (на нейтралке):
редуктор 3.9 - 19.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.1 - 20.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.3 - 21.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.44 - 22.2 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
Господин поручик
9.4.2012, 19:46
Цитата
при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат
Чесгря-не верю! Тем более-на автомате.
Взято с темы СКОРПИОН.
Роман Кировоград
9.4.2012, 19:50
это шо , на холостых?
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2012, 20:50)

это шо , на холостых?
самокатом,при выключенном двигле)))))
Роман Кировоград
9.4.2012, 22:36
не, просто двигатель от мотоцикла Иж-49 стоит.))
Тоже не верится как-то. Даже у современных машин на автомате в среднем 2200-2500 на 100 км/ч... А тут на холостых)
Я тоже не поверил, мне было предложено приехать проверить!))
Не стал полемику разводить....Но реально на холостых ехать 120...пЕсдеть все горазды...
Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 1:08)

Я тоже не поверил, мне было предложено приехать проверить!))
Не стал полемику разводить....Но реально на холостых ехать 120...пЕсдеть все горазды...
Или тахометр пЕсдеть горзад))
Цитата(vad_ik @ 9.4.2012, 22:14)

Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 1:08)

Я тоже не поверил, мне было предложено приехать проверить!))
Не стал полемику разводить....Но реально на холостых ехать 120...пЕсдеть все горазды...
Или тахометр пЕсдеть горзад))
Да ты шо, это же фооорд=))
Роман Кировоград
9.4.2012, 23:27
значит пестят.)))
5ст, 3ий редуктор и двигла 1,5л. макс набирал 146, 4600об\м на 5ой. при 100км\ч 3100об\м. 60км\ч- 2400об\м 4ая передача. Не забывайте на разных редукторах разная скорость. А про кпп насколько я знаю передаточные числа у всех одинаковые что 4ст, что 5ст.
Сегодня проехался в маршрутке, ну и обратил внимание на тахометр и спидометр(Мерс Спринтер)Так вот при 60км в час у него на тахо ровно 2000 оборотов, где тот чудило который пишет что 120 у него на холостом едет?????
Роман Кировоград
11.4.2012, 17:12
тоже на форде, на скорпе, а это же мерс, еще и спринтер...)))
V-1.3
Г.П.-4,1
III- 60км\ч -3000об\мин.
IV- 100км\ч -3600об\мин.
Роман Кировоград
11.4.2012, 19:22
так же при обьеме 1.6
У меня та-же самая история на двиг. 1,6 3000 об -80 км на 3 и 3500 об 100 км на 4, на 5 3000 об 120км
вот редуктор какой не знаю !
ещё беда такая машина холодная прёт аж сердце радуется как до 85 градусов рабочих нагреется так соотношение обороты скорость сразу меняется например на 3 передаче 80 уже 4000 оборотов давить надо чё за х...?
Роман Кировоград
12.4.2012, 8:41
Цитата(1300SL @ 12.4.2012, 6:27)

и Г.П.-3,9 ???
не, 4.1 , буду пробовать позже 3.9 ...
а лучше пятиступку ставить, с 4.1 оно самэ то...
Цитата(ден84 @ 12.4.2012, 7:21)

У меня та-же самая история на двиг. 1,6 3000 об -80 км на 3 и 3500 об 100 км на 4, на 5 3000 об 120км
вот редуктор какой не знаю !
ещё беда такая машина холодная прёт аж сердце радуется как до 85 градусов рабочих нагреется так соотношение обороты скорость сразу меняется например на 3 передаче 80 уже 4000 оборотов давить надо чё за х...?
Чудеса на виражах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.