Полная версия этой страницы:
обороты и скорость
Цитата(Ekvalayzer @ 29.7.2012, 17:50)
получается тогда, что она у меня постоянно не открывается...сколько рас катался, после 90км\ч очень тяжело набирает скорость...долго в смысле.
Если у тя обычный ОЗОН с вакуумом,то тогда именно так.2я камера должна открываться после 3500 оборотов, примерно.Проверить легко,снять верную крышку карба и завестись.Рукой по газовать, оно видно открывается или нет.Если после 90 плохо набирает, то свечи БЗ, сам карб смотреть надо.Двигло в последую очередь.
Ekvalayzer
29.7.2012, 19:53
Цитата(кобзев @ 29.7.2012, 19:43)
Если у тя обычный ОЗОН с вакуумом,
ДААЗ 2105
Цитата(кобзев @ 29.7.2012, 19:43)
то свечи БЗ, сам карб смотреть надо.Двигло в последую очередь.
свечи относительно недавно менял...и 2тысячи не откатали еще наверное. у меня КЗ.
сам карб тоже недавно в ремонт сдавался.
ВАЗ 2103 (мост кпп родные) на третьей положение стрелки спидометра примерно соответствует положению стрелки тахометра.
Den Yegorov
27.9.2012, 16:52
Цитата(Ekvalayzer @ 29.7.2012, 20:53)
Цитата(кобзев @ 29.7.2012, 19:43)
Если у тя обычный ОЗОН с вакуумом,
ДААЗ 2105
Цитата(кобзев @ 29.7.2012, 19:43)
то свечи БЗ, сам карб смотреть надо.Двигло в последую очередь.
свечи относительно недавно менял...и 2тысячи не откатали еще наверное. у меня КЗ.
сам карб тоже недавно в ремонт сдавался.
Попробуй убрать пружину из пневмокамеры карбюратора. Возможно, она слишком тугая и вакуума не хватает чтобы открыть заслонку 2-й камеры. Когда у меня стоял карб Озон (тоже ДААЗ2105), то я без пружины ездил. Расход особо не изменится при этом, но на высоких оборотах машина станет резвее.
Если это не поможет - проверь компрессию двигателя. Если компрессия ниже 9 - надо делать капиталку.
Классика должна с лёгкостью набирать 130 км/час по прямой дороге на 4-й передаче!
4мкпп, на 4 на 3к оборотов - 80км\час
Цитата(mustaman @ 12.4.2013, 9:37)
4мкпп, на 4 на 3к оборотов - 80км\час
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8492&st=300 тут уже жевалось и в теме про редуктор.
ПАРАВОZZ
31.5.2013, 20:14
у меня на 100 км/ч. 4100. двигло 1,6 редуктор. 3.9 многовато?
OPTIMUS PRIME
31.5.2013, 20:21
Цитата(ПАРАВОZZ @ 31.5.2013, 22:14)
у меня на 100 км/ч. 4100. двигло 1,6 редуктор. 3.9 многовато?
Не пойму почему у кажного по разному получаются результати?
Роман Кировоград
31.5.2013, 20:27
да потому что врут приборы, спидометр или тахометр.
Цитата(Роман Кировоград @ 31.5.2013, 19:27)
да потому что врут приборы, спидометр или тахометр.
И колёса тоже добовляют свою лепту. У кого-то на 13, у кого то на 14. Размерность резины.Хоть и на чуть-чуть. Но всё же разница есть.
Люди добрые подскажите в чем дело!
Поставил я 5-и ступку, ДВС 1,6 Редуктор 3,9. Было все хорошо, на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты держались на 2500-2700 в зависимости от нагрузки а/м, горки и ветра! Позавчера заметил что то не ладное, а вчера убедился основательно что 100% что то не так!
Сейчас у меня на пятой передаче при 100 км/ч оборотов 3100-3200, чем могло вызвать такой скачек в оборотах? Так же заметил что когда глушу а/м, то иногда он не сразу глохнет, а еще подергивается!
Спс заранее!
Господин поручик
2.6.2013, 11:02
Цитата(Exe Jack @ 2.6.2013, 11:10)
на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты держались на 2500-2700 в зависимости от нагрузки
так не бывает... Обороты жостко связаны со скоростью. Никаких разбежек, вилок и коридоров.
Цитата(Господин поручик @ 2.6.2013, 13:02)
так не бывает... Обороты жостко связаны со скоростью. Никаких разбежек, вилок и коридоров.
ну это ладно, примерно было 2600, ну а сейчас больше 3000 почему же так?
Господин поручик
2.6.2013, 15:22
сцепление буксует
Цитата(Exe Jack @ 2.6.2013, 11:52)
ну это ладно, примерно было 2600, ну а сейчас больше 3000 почему же так?
скорость осталась тойже?
тоись допустим было 100 ,а стало щас 130??или также осталось 100?
видиш какие у меня точные наводящие вопросы))))
Господин поручик
2.6.2013, 15:51
Цитата(Ролакс @ 2.6.2013, 16:41)
скорость осталась тойже?
видиш какие у меня точные наводящие вопросы))))
гыы)) Миша, если б еще и зрение было таким точным, мог бы разглядеть и это-
Сейчас у меня на пятой передаче при 100 км/ч оборотов 3100-3200
Цитата(Господин поручик @ 2.6.2013, 15:51)
гыы)) Миша, если б еще и зрение было таким точным, мог бы разглядеть и это-
Сейчас у меня на пятой передаче при 100 км/ч оборотов 3100-3200 не,я даже не пытался это разглядеть,я спросил для примера.
OPTIMUS PRIME
2.6.2013, 16:20
Цитата(Господин поручик @ 2.6.2013, 17:51)
Сейчас у меня на пятой передаче при 100 км/ч оборотов 3100-3200 У меня также но на четвертой
Роман Кировоград
2.6.2013, 16:31
OPTIMUS PRIME , врет кто-то , на четвертой должно быть около 3.5 при 100.
OPTIMUS PRIME
2.6.2013, 16:51
Незнаю насколько точно показывает тахометр,ведь чтобы подружыть его с БСЗ я ставил конденсатор.Говорю как есть ,возможно есть ошибка.
Цитата(Exe Jack @ 2.6.2013, 12:52)
ну это ладно, примерно было 2600, ну а сейчас больше 3000 почему же так?
неправильный привод спидометра!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.6.2013, 17:51)
Незнаю насколько точно показывает тахометр,ведь чтобы подружыть его с БСЗ я ставил конденсатор.Говорю как есть ,возможно есть ошибка.
и как ты его Леха приклеил? схему пожалуйста!
Ekvalayzer
3.6.2013, 0:42
когда в запорожье ездил...до 120км\ч сумел растопить, потолок...4к оборотов по таху. четырёх ступка...больше 4х тысяч не смог выжать...и так на всех передачах.
Хм.. странно,у меня на любой передаче больше 4тыс.об\мин можно выжать, в городе почти всегда 4тыс. выкручивать приходиться на 1 и 2 передаче, потом по обстановке. А на трассе больше 120км\ч идет без особого напряга, разгон конечно не быстрый, но все же 130км\ч спокойно можно набрать (4,5тыс было на тахе) может и больше пойдет, но нет нормальных дорог у нас особо, да и больше не нужно
Цитата(Ekvalayzer @ 3.6.2013, 2:42)
когда в запорожье ездил...до 120км\ч сумел растопить, потолок...4к оборотов по таху. четырёх ступка...больше 4х тысяч не смог выжать...и так на всех передачах.
Я б не смог так ездить, по городу минимум до 4 кручу. Проблемы у тебя с карбом скорее всего.
Ekvalayzer
3.6.2013, 1:32
приврал я не много....первая и вторая вроде крутиться больше 4 с огромной натяжкой...а вот 3 и 4 не получается...вроде как.
Цитата(Ekvalayzer @ 3.6.2013, 3:32)
приврал я не много....первая и вторая вроде крутиться больше 4 с огромной натяжкой...а вот 3 и 4 не получается...вроде как.
Все равно что-то не так... Должно на первых передачх чуть ли не в красную зону уходить! Правда после 5500 тысяч она все равно лучше ехать не будет, надо переключаться.
Ekvalayzer
3.6.2013, 1:58
Цитата(vad_ik @ 3.6.2013, 1:36)
Все равно что-то не так... Должно на первых передачх чуть ли не в красную зону уходить!
нет у меня такого
Цитата(oledg @ 3.6.2013, 2:22)
неправильный привод спидометра!
и как же так? было норм, а потом через день, хренова стало... Я тут подумал и мне люди еще подсказали возможно сцепление буксует!
Роман Кировоград
3.6.2013, 8:15
Цитата(Ekvalayzer @ 3.6.2013, 2:58)
нет у меня такого
и не надо тебе оно, на бенз. не напасешься.
Цитата(Роман Кировоград @ 3.6.2013, 8:15)
и не надо тебе оно, на бенз. не напасешься.
активный "продвига́тель" пропана стал
Роман Кировоград
3.6.2013, 8:35
Ролакс , да не, ну конечно посоветую если надо, а так, давя на тапку выпучив глаза -расход то увеличивается хорошо, да и мотору оно надо, красная зона...
Цитата(Ekvalayzer @ 3.6.2013, 0:58)
нет у меня такого
да с крабом что то однозначно, возможно ещё зажигалка сбилась.
Нужен хороший карбюраторщик.Я свой в капремонт относил, 350гр отдал, зато потом вкупе с БСЗ мотор пел и карб спасибо говорили!
Цитата(Роман Кировоград @ 3.6.2013, 10:35)
Ролакс , да не, ну конечно посоветую если надо, а так, давя на тапку выпучив глаза -расход то увеличивается хорошо, да и мотору оно надо, красная зона...
Да это понятно)) Просто мотор то должен крутиться все равно, а он не крутится. Значит проблемы с системой питания/зажигания.
Ребята, вот этой картинке можно верить?
Просто тут показано что на 3,9 редукторе, при 100 км/ч должно быть 3000 оборотов.... Но у меня же до этого было 2600, странно все это, полезу в сцепление...
Exe Jack
да возможно дело просто в показометрах.То бишь в стрелках таха и спидометра, иили в приборах.
Цитата(кобзев @ 3.6.2013, 13:30)
Exe Jack
да возможно дело просто в показометрах.То бишь в стрелках таха и спидометра, иили в приборах.
Так, ладно, думаю повременю немного, покатаюсь, а там посмотрим.
Спс всем за ответы!
на спринте кажись писал,поглядел седня на Трафе
2700-130км/ч..6-я передача.
Цитата(Exe Jack @ 3.6.2013, 13:38)
Так, ладно, думаю повременю немного, покатаюсь, а там посмотрим.
Спс всем за ответы!
для уточнения подьезжаешь к гаишнику и просишь чтобы он тебя феном снял
и бутет тебе точный результат
Леонид000001
2.10.2016, 21:01
Форумчане!
Помогите разобраться. Купил старенькую 21061. Раньше (1990г.) была 21063, поэтому сейчас очень удивило, что при скорости 90км/ч, тахометр показывает 4500 об/м. Редуктор проверил 3,9. скорость замерял-соответствует. что может быть? Может обороты не реальные. Если так, то как проверить.
Цитата(Леонид000001 @ 2.10.2016, 21:01)
Купил старенькую 21061. Раньше (1990г.) была 21063,
Вот тут и проблемка.. Не должна меняться абревиатурка.. И ещё мост это хорошо , а какой в ККП стоит привод ??.. Должен мосту соответствовать.. Или будет врать.. Скорость .. Обороты можно проверить подключив внешний тахометр..
Господин поручик
2.10.2016, 21:36
Подключи электронный... типа БК-06
Вот так. Заодно и напряжение под контролем)
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2016, 21:36)
Подключи электронный... типа БК-06
А у него такого нету ?? И чего подключать ??.. Правильно .. Или ни чего или просто другой тахом..
Леонид000001
13.10.2016, 19:32
читайте внимательней! "скорость проверял-соответствует". Это значит, что привод на КПП правильный. А решилась проблема заменой тахометра.
ИванычЪ
13.10.2016, 20:14
Цитата(Леонид000001 @ 13.10.2016, 19:32)
А решилась проблема заменой тахометра.
Долго раскачиваешься.. Я тебе поменять тахом ещё 2 числа советовал..
Tolik2402
14.10.2016, 0:05
и я
Route_66
27.10.2016, 23:38
Двигатель 1600,
КПП 5 ст. (ряд R1)
ГП 2103 (4,1),
резина 175/70 R13
3 (1,29) - 60 км/ч - 2900об/мин
4 (1,00) - 60 км/ч - 2250об/мин
4 (1,00) - 80 км/ч - 3000об/мин
4 (1,00) - 120 км/ч - 4500об/мин
5 (0,76) - 80 км/ч - 2300об/мин
5 (0,76) - 105 км/ч - 3000 об/мин
5 (0,76) - 120 км/ч - 3400 об/мин
5 (0,76) - 140 км/ч - 4000 об/мин
Господин поручик
27.10.2016, 23:55
c 5-й на 140 км/ч не согласен. На 100 согласен, а на 140 нет
Route_66
27.10.2016, 23:58
Почему?
На 70 тахометр ровно 2000 показывает (я не писал), на 140 - ровно 4000.
У R1 5-я передача длиннее получается. У стоковой коробки 0,82, а здесь 0,76 (по некоторым источникам 0,77)
Господин поручик
28.10.2016, 0:00
У мну на 140 4600 было (где то фотка есть) На сотке около 3000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.