Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работают приборы при зажигании
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Diksen
а как этот провод вытащить я не понимаю просто
Mitka
Цитата(Diksen @ 26.8.2010, 20:04) *
а как этот провод вытащить я не понимаю просто

Если изоляция провода целая, то нафига его вытаскивать? Напаяй новую клемму, и поставь провод назад на выключатель (лягушку) ЗХ. Или заизолируй изолентой. Не липнет изолента - потому что провод в масле, протри его тряпочкой, смоченной в бензине.
Павлуха
Цитата(Mitka @ 26.8.2010, 20:18) *
Не липнет изолента

Можно термоусадку использовать,сжимается при нагреве,используется фен,но вполне подойдет зажигалка.Клемму паять будешь,флюс кислотный возьми,нейтральным тяжело облудить будет.
Diksen
парни спасибо вам!!


ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ пожалуйста короче написали на машине какие то малолетки уроды слово ЛОХ но не успели и тока ЛО написали, точней поцарапали можно ли как нить это дело исправить без покраски?
Mitka
Цитата(Diksen @ 26.8.2010, 20:56) *
парни спасибо вам!!


ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ пожалуйста короче написали на машине какие то малолетки уроды слово ЛОХ но не успели и тока ЛО написали, точней поцарапали можно ли как нить это дело исправить без покраски?

Подожди пока допишут! rofl.gif А потом купи маркер (типа фломастера, но с автоэмалью) в цвет кузова в магазине, где продают автомобильные краски, и как указано в инструкции, закрась полоски.
Павлуха
Цитата(Diksen @ 26.8.2010, 20:56) *
как нить это дело исправить без покраски?[

Ну это уже другая история,точней тема.
Если царапины неглубокии(не до грунта),можно отполировать полиролью с образивом(для старых лакокрасочных поверхностей),А лучше провести многоступенчатую обработку-крупной,помельче и защитный слой(на восковой или тефлоновой основе)
Diksen
спасибо попробую
Avencaster
Цитата(Mitka @ 26.8.2010, 19:27) *
Проверь клеммы на АКБ и провода с АКБ на генератор (и силовую клеммную колодку), массу на кузов и двигатель...

я тут подумал, при чем тут генератор? машина стоит на месте третий месяц, заводилась несколько раз, чтобы кольца не залегли. при чем тут генератор, если вся электрика отключается при незаведенной машине?
denrus
Цитата(Avencaster @ 27.8.2010, 0:06) *
Цитата(Mitka @ 26.8.2010, 19:27) *
Проверь клеммы на АКБ и провода с АКБ на генератор (и силовую клеммную колодку), массу на кузов и двигатель...

я тут подумал, при чем тут генератор? машина стоит на месте третий месяц, заводилась несколько раз, чтобы кольца не залегли. при чем тут генератор, если вся электрика отключается при незаведенной машине?

прозванивай проводку цежкой от замка зажигания по черному раздвоенному проводу...
Avencaster
всем спасибо кто пытался помочь с советами. проблема оказалась в том, что + с акб, который должен идти на генератор, шел через амперметр, и от него благополучно отвалился контакт rofl.gif
LiftUP
Помогите пожалуйста!
нет зажигания (На стартер не поступает) и не горит свет (фары)
Mitka
Цитата(LiftUP @ 8.9.2010, 19:01) *
Помогите пожалуйста!
нет зажигания (На стартер не поступает) и не горит свет (фары)

Что еще не работает: приборы, щетки+печка? Проверь контакт толстого розового провода на замке зажигания, под капотом, сними и осмотри контактную группу замка.
Avencaster
на втягивающее пробовал отвертку накидывать, стартер крутит? еще коричневый от замка зажигания смотри, по нему плюс идет на замок
max&m
возьми помошника чтоб наблюдал,включи фары.под капотом проверь провода идущие от аккумулятора к гене и дальше,проще говоря потереби их слегка,там еще есть клемник такой белый в нем провода соединены,он часто мозг парит.если фары начнут хотя бы мигать,то уже проще будет найти место плохого контакта.далее если все преды целы,это еще не значит что они в порядке,вытащи первый,бывает что тоже хренова контачит
sergey_harutyunyan
Помогите пожалуйста с проблемой:

1. При открытом ключе не горят лампочки тахометра, не работает аварийка;
2. Если пробую завести, стартер работает, но машина не заводится
3. Предохранители проверял, на предохранители зажигания не поступает ток

Месяц назад было такое же, дал ток на предохранители зажигания с предохранителя освещения салона через перемычку. Машина завелась, и проблема решилась на месяц - все нормально работало. Вчера то же самое, даю ток через перемычку, но как только ее снимаю, мотор глохнет и больше не заводится (кроме как при включенной перемычке с предохранителя освещения салона).

провода от замка прозванивал тестером, вроде все в порядке. Предохранители тоже в порядке.

В чем может быть дело?
sergey_harutyunyan
Цитата(sergey_harutyunyan @ 14.9.2010, 11:41) *
Помогите пожалуйста с проблемой:

1. При открытом ключе не горят лампочки тахометра, не работает аварийка;
2. Если пробую завести, стартер работает, но машина не заводится
3. Предохранители проверял, на предохранители зажигания не поступает ток

Месяц назад было такое же, дал ток на предохранители зажигания с предохранителя освещения салона через перемычку. Машина завелась, и проблема решилась на месяц - все нормально работало. Вчера то же самое, даю ток через перемычку, но как только ее снимаю, мотор глохнет и больше не заводится (кроме как при включенной перемычке с предохранителя освещения салона).

провода от замка прозванивал тестером, вроде все в порядке. Предохранители тоже в порядке.

В чем может быть дело?


Ответ нашелся у электрика: слабый контакт проводов генератора :-)
Rebelkos
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? Вчера ехал слушал музыку, потом бах погасли все приборы в том числе и магнитола на секунду, машина заглохла. Свет дальний ближний работает аварийки работают. А вот лампочки на приборной панели перестали гореть и не заводится машина, хотя стартер крутит при повороте ключа. Предохранители все целые и 9 тоже. Что могло случиться и что делать?
sedoy
Цитата(Rebelkos @ 1.1.2011, 18:37) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? Вчера ехал слушал музыку, потом бах погасли все приборы в том числе и магнитола на секунду, машина заглохла. Свет дальний ближний работает аварийки работают. А вот лампочки на приборной панели перестали гореть и не заводится машина, хотя стартер крутит при повороте ключа. Предохранители все целые и 9 тоже. Что могло случиться и что делать?

смотри контактную группу замка зажигания, возможно соскочил провод голубой/черный ("+" от зажигания) с контактной группы, или сама контактная умерла
Ролакс
тут еще глянь
Rebelkos
Спасибо за помощь! Проблема и правда была в плюсе. Но на всякий случай заменил весь замок зажигания!
Ролакс
Цитата(Rebelkos @ 2.1.2011, 13:25) *
Спасибо за помощь! Проблема и правда была в плюсе. Но на всякий случай заменил весь замок зажигания!

Весь замок не надо было,если нормальный,достаточно только контактную группу,причем замок снимать не нужно.
zerokl
Мужики помогите. Я столкнулся с такой проблемой. заменил замок зажигания. выставил все предохранители по книге (вроде не перепутал не где).
Подключил контактную группу. сегодня пытался завестись а машина вообще не реагирует на повороты ключа.
Работают:
1. Подсветка приборов.
2. Аварийка.
3. Фары.
Не работают:
1. Поворотники.
2. Стартер вообще не крутится.
3. Стопари.
Еще при в салоне слышны щелчки вроде бы поворотников (они не горят).
Грешу на то что я мог не правильно подключить контактную группу.
Посоветуйте в чем может быть проблема, где я мог закосячить.
P.s опыт ремонта с машиной очень маленький.
Wayfarer-j
Цитата(zerokl @ 8.7.2011, 9:12) *
Мужики помогите. Я столкнулся с такой проблемой. заменил замок зажигания. выставил все предохранители по книге (вроде не перепутал не где).
Подключил контактную группу. сегодня пытался завестись а машина вообще не реагирует на повороты ключа.
Работают:
1. Подсветка приборов.
2. Аварийка.
3. Фары.
Не работают:
1. Поворотники.
2. Стартер вообще не крутится.
3. Стопари.
Еще при в салоне слышны щелчки вроде бы поворотников (они не горят).
Грешу на то что я мог не правильно подключить контактную группу.
Посоветуйте в чем может быть проблема, где я мог закосячить.
P.s опыт ремонта с машиной очень маленький.

Ты скажи, менял только предохранители, или блок предохранителей?
Подключение контактной группы замка проверь:
15 - синий/черный
30/1 - оранжевый
50 - красный
30 - розовый
int - черный

Вообще глянь схему на сайте, а то малоли я дальтоник. russian_roulette.gif Сам делал 2 месяца назад, но цвета уже точно не помню.

Машина под домом, если чего, схожу посмотрю. Правда моя старше... Цвета могут не совпадать...
zerokl
Цитата(Wayfarer-j @ 8.7.2011, 9:18) *
Ты скажи, менял только предохранители, или блок предохранителей?

Я менял только предохранители
zerokl
Мужики нашел еще вот такую схему подключения
Цитата
30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
Источник: Специалист-автоэлектрик
только как понять постоянный + розовый =\
Mitka
Цитата(zerokl @ 8.7.2011, 16:57) *
Мужики нашел еще вот такую схему подключения
Цитата
30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
Источник: Специалист-автоэлектрик
только как понять постоянный + розовый =\

Означает, что на клемму приходит "+", постоянно присутствующий, т.е. с АКБ (генератора), а в скобках цвет провода - розовый или коричневый...
Правильное расположение проводов (выше не читать):
30 - толстый розовый провод;
15 - два (двойной на одну клемму - тонкий и толстый) сине-черных провода;
50 - толстый красный провод;
30/1 - толстый коричневый провод;
INT - двойной черный провод.

Источник: схема электрооборудования ВАЗ 2106
Warrior
Цитата(zerokl @ 8.7.2011, 19:57) *
Мужики нашел еще вот такую схему подключения
Цитата
30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
Источник: Специалист-автоэлектрик
только как понять постоянный + розовый =\

Это значит что провод розового цвета и на нем постоянно присутствует плюс 12 вольт, т.е напрямую подключен к АКБ/генератору.
zerokl
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 17:57) *
Цитата(zerokl @ 8.7.2011, 16:57) *
Мужики нашел еще вот такую схему подключения
Цитата
30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
Источник: Специалист-автоэлектрик
только как понять постоянный + розовый =\

Означает, что на клемму приходит "+", постоянно присутствующий, т.е. с АКБ (генератора), а в скобках цвет провода - розовый или коричневый...
Правильное расположение проводов (выше не читать):
30 - толстый розовый провод;
15 - два (двойной на одну клемму - тонкий и толстый) сине-черных провода;
50 - толстый красный провод;
30/1 - толстый коричневый провод;
INT - двойной черный провод.

Источник: схема электрооборудования ВАЗ 2106


спасибо завтра с утра пойду пробовать :)
о результатах отпишусь
zerokl
Спасибо Mitka
выставив контактную группу как ты сказал машина завелась :)
Las130
парни !сел в машину завёл )включаю дворники они тронулись и стали на одном месте(начал искать проблему и приборы перестали работать(а при включении печки на второе положение обороты вентилятора печки плавают(подскажите что может быть?
payalnikk
Цитата(Las130 @ 11.3.2012, 20:41) *
парни !сел в машину завёл )включаю дворники они тронулись и стали на одном месте(начал искать проблему и приборы перестали работать(а при включении печки на второе положение обороты вентилятора печки плавают(подскажите что может быть?

Нужно провести шмон второму предохранителю, это что касается и дворников и печки.
Отдельно дворников - просмотреть термичку и переключатель на моторедкуторе.
Панель приборов - 9-й предохранитель или отсутствие массы (кстати плохая масса может быть и на дворниках - массы приборки и дворников прикручены в одном месте)
Vladovaz
Доброго времени суток всем! У меня почти таже проблема: при включении зажигания приборы не горят, двигатель не заводится. Началось с того, что на дороге внезапно щёлкали замки и двигатель глох, но кое как опять заводился, а теперь всё умерло похоже. Грешил на выключатель зажигания, поменял целиком, результата ноль. Посмотрел 9 предохранитель, а там монетка стоит от старого хозяина осталась. Можно самому проблему решить или только в сервис везти? Помогите пожалуйста.
Ролакс
Проблема может быть в силовой колодке если она есть, а именно коричневый провод, так же может быть плохой контакт этого же провода на 30-м болту генератора (там в кучке коричневые провода на болт одеваются). Дальше, если группу менял, но болт - могут быть проблемы с мамками на 15 и 30/1 контактах (синий с черной полоской и коричневый провода).
Vladovaz
Спасибо за ответ. Самому найти причину так и не удалось. Мастер электрик нашёл обрыв провода от выключателя зажигания. Самое главное подсказал как напрямую завести двигатель, чтоб доехать до дома. Надо соеденить проводом + аккумулятора с клемой одинарного провода бабины (вроде она была), у меня этот провод зелёного цвета. Если что-то путаю пожалуйста поправляйте.
Sekutor
Мужики, такая проблема: машина на стоянке, двигатель не работает - музыка играет, но с шумами (в такт секундной стрелки салонных часов в динамиках раздаются щелчки), о них написал в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry569325. Как завожу двигатель - музыка пропадает. Слушаю с фм модулютора, так вот при заведенном двигателе на нем индикаторы показывают наличие питания, и выключенное состояние, так же отсутсвие передающего сигнала. На попытку его включить не реагирует. Магнитола работает. Что может быть не так?
Skuz1988
Ребя помогите, может вы причину подскажете..... панель приборов не работает, 9 предозранитель в норме.., хотя и вышибает его часто, но ток проходит к фишкам на датчики тож напряжение подходит, масса в норме - а ни один датчик не фурычит.... прбывал датчики сменить - тож не работают.... Никто не знает - там на них никаких релюшек нет? read.gif
masterlego
то же проблема...не работает, тахометр, прибор что масло показывает, температуру радиатора, повороты
при этом машина заводится отлично, весь свет пашет, 9 предохранитель в норме
payalnikk
Цитата(masterlego @ 18.8.2012, 17:35) *
...9 предохранитель в норме

а от куда такая уверенность?
masterlego
9 пред проверил и другой новый поставил на всяк пожарный контакты почистил и поджал
payalnikk
Тогда еще спрошу - вентилятор радиатора работает? Т.е. включается когда надо?
Вполне возможно что на 10-й предохранитель с замка не приходит напряжение (или провод спал или еще чего), почему на десятый? По схеме так. Плюс ко всему 9-й и 10-й в блоке соединены перемычкой (на подводе напряжения). По этому рискну предположить что у тебя еще не работает зарядка.
Возьми прибор или контрольку и проверь напряжение до и после предохранителей (9 и 10)
masterlego
Цитата(payalnikk @ 19.8.2012, 12:18) *
Тогда еще спрошу - вентилятор радиатора работает? Т.е. включается когда надо?
Вполне возможно что на 10-й предохранитель с замка не приходит напряжение (или провод спал или еще чего), почему на десятый? По схеме так. Плюс ко всему 9-й и 10-й в блоке соединены перемычкой (на подводе напряжения). По этому рискну предположить что у тебя еще не работает зарядка.
Возьми прибор или контрольку и проверь напряжение до и после предохранителей (9 и 10)

Спасибо кто откликнулся. Проблема была в проводе оранжевом идущем с 9 преда на питание приборки. с виду целый но заменил на другой все заработало.
valentina
Здравствуйте!!!Подскажите мне пожалуйста,ключ зажигания поварачиваешь тахометры не загораются и машина не заводится,кидаешь провод с аакамулятора бабину лампочки загораются и машина заводится.В чем причина?
payalnikk
Цитата(valentina @ 6.9.2012, 9:17) *
В чем причина?

Или слетел провод с 15-го или 30/1 контакта замка зажигания или подгорели контакты замка зажигания 15 и 30/1 (нужно их почистить или заменить контактную группу) или отсутствие плюса на коричневом проводе (вывод 30/1) замка зажигания или обрыв провода от замка зажигания с 15-го контакта до катушки зажигания.
valentina
Цитата(payalnikk @ 6.9.2012, 11:37) *
Цитата(valentina @ 6.9.2012, 9:17) *
В чем причина?

Или слетел провод с 15-го или 30/1 контакта замка зажигания или подгорели контакты замка зажигания 15 и 30/1 (нужно их почистить или заменить контактную группу) или отсутствие плюса на коричневом проводе (вывод 30/1) замка зажигания или обрыв провода от замка зажигания с 15-го контакта до катушки зажигания.





Спасибо Вам большое!!!Вы совершенно правы!!!
kost152
Люди помогите с одной проблемой разобраться. Короче у меня такая штука когда клеймы на аккумулятор одеваешь загораються все датчики. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!
Ролакс
какие датчики?они ж с металла в основном,то есть не могут гореть..
kost152
Лампочка давления масла моргать начинает и стрелка зашкаливает, стрелка тахометра прыгать начинает и стрелка датчика температуры двигателя тоже зашкаливает.
Sinister12
у меня такая проблема.Когда машина нагревается то пропадает холостой ход и все показатели на нуле и она глохнет завести можно но только с подсосом...так постоит минут 15 потом опять все нормально какое-то время(((((что делать уже незнаю(((((подскажите пожалуйста что это может быть????может кто сталкивался?заранее благодарен boredom.gif
payalnikk
Проверь 9-й предохранитель, его лучше замени а держатель почисти. Если не поможет проверь провода на этом же предохранителе.
Sinister12
Цитата(payalnikk @ 7.11.2013, 20:48) *
Проверь 9-й предохранитель, его лучше замени а держатель почисти. Если не поможет проверь провода на этом же предохранителе.

смотрел вроде в норме все.....попробую конечно поменять и зачистить...а если не в нем причина, то в чем еще может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU