Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой подогреватель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
1300SL
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 14:42) *
Согласен с вашими словами. Мы здесь представляем свои идеи и разработки. Для всеобщего обозрения. А не для порицания и глупых советов. Типа нам это не надо. Мы это делаем в первую очередь для себя. И значит нам это надо.

кто бы говорил,я думал вы тут свои идеи только продаете, как собсно и чужие перепродаете....
--------------------------------------------------------
все таки попробуй крутануть без питания на сетку.
а все таки если поставить чайную сетку, и подать уменьшенное регулируемое напряжение, дабы не было КЗ. и лучше распыление было бы...
Gooddi
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 20:03) *
все таки попробуй крутануть без питания на сетку.
а все таки если поставить чайную сетку, и подать уменьшенное регулируемое напряжение, дабы не было КЗ. и лучше распыление было бы...

Яж написал что пробовал без питания. Не заметил улучшений, завелась раза с пятого. Регулирование напряжения сделать вообще не вопрос (для меня во всяком случае), а чайную сетку я вообще не представляю как туда приспособить, коллектор это не безразмерная тумбочка.
.....................
payalnikk спасибо за идею с Авто фумигатором, можно попробовать, он то как раз и не должен искрануть, боюсь только что мощность у него маловата.
1300SL
Цитата
а чайную сетку я вообще не представляю как туда приспособить

да просто упаковать и все.
кстати в теме про доработку озона в районе 80-90 стр. там где то была ссылка, даже на сайт. как люди разные сетки вставляют...
feniksjan
Прикольная штука , нада бы попробывать , в минус 40 и ниже моя только с прикуривателя заводится и то не сразу, а раза так с 5 ого , ниже 30 завестись шансов мало 50\50 , до 30 заводится , но тоже тяжело , хватает одним цилиндром и сразу глохнет , стартер не останавливая крутиш дальше , через какоето время схватывает чаще и уже не глохнет . Проблема в том что крутить долго нада стартером , а зимой никакого ака не хватит . До 20 заводится с пол пинка , схватила и тарахтит . Карб 21083 , машина 21074 .
Navigator0
ставить подогреватель тосола альянс и все проблемы исчезнут.я поставил и в минус 38 заводится как летом и из печьки сразу теплый воздух идет
artem4eg
Цитата(Navigator0 @ 9.2.2012, 14:45) *
ставить подогреватель тосола альянс и все проблемы исчезнут.я поставил и в минус 38 заводится как летом и из печьки сразу теплый воздух идет

вот стоит у тя машина во дворе, ты вилку куда втыкать будешь, от своего альянса? у меня стоит подогреватель, да включить некуда... стали бы здесь люди морочиться, еслиб не обстоятельства. Еще можно теплый гараж купить, или иномарку с вебасто, или нанять личного шофера, чтоб грел с утра все.
Navigator0
Цитата(artem4eg @ 9.2.2012, 12:37) *
Цитата(Navigator0 @ 9.2.2012, 14:45) *
ставить подогреватель тосола альянс и все проблемы исчезнут.я поставил и в минус 38 заводится как летом и из печьки сразу теплый воздух идет

вот стоит у тя машина во дворе, ты вилку куда втыкать будешь, от своего альянса? у меня стоит подогреватель, да включить некуда... стали бы здесь люди морочиться, еслиб не обстоятельства. Еще можно теплый гараж купить, или иномарку с вебасто, или нанять личного шофера, чтоб грел с утра все.

ну соглаасен тогда!но по моему колхозить такую фигню не безопасно.
серго
artem4eg правильно пишеш. я вот в квартире живу, даже если на ночь брошу переноску со второго этажа, не факт что кто не подключится через тройник)))
Gooddi идея хороша (по принципу и простоты эксплуатауции), единственное что интересно на сколько она может усадить аккум? и защита от воспламенения будет внедряться?кстате лучше бы конечно что бы оно все подогревалось постоянно пока двиг не прогреется или сам не выключиш.кстате тут кидали про ежа на коллестор фотки, а что если эти спирали в коллектор или под коллектор вкорячить, что бы металл грело
Ludvig
Полагаю, самый простой подогреватель.
Sancho_SP
Учитывая массу спирали, уверен, что она либо за пару секунд обдува потоком холодного воздуха с аэрозолью остынет до температуры потока, либо без обдува за несколько секунд нагреется до температуры расплавления(и воспламенения смеси, кстати), в зависимости от выделяемого тепла.
Gooddi
Gooddi идея хороша (по принципу и простоты эксплуатауции), единственное что интересно на сколько она может усадить аккум? и защита от воспламенения будет внедряться?кстате лучше бы конечно что бы оно все подогревалось постоянно пока двиг не прогреется или сам не выключиш.кстате тут кидали про ежа на коллестор фотки, а что если эти спирали в коллектор или под коллектор вкорячить, что бы металл грело
[/quote]
Ребята это не <censored> прогрева двигла, а для облегчения запуска и только. Ни о каком постоянном подогреве речь не идет. Вы только подумайте кака моща нужна чтоб прогреть такой кусок железа. Вам и десятка АКБ на ночь не хватит.
Я же писал, подключаю на пару минут, потом пробую запустить, если не пошло сразу, курим еще пару минут чтоб спираль успела прогреться сама и нагреть пространство в коллекторе.
В том валианте что я попробовал мошьность никакая. Вспоминает закон ома из школы и считаем.
U=R*J, R=30 U=12 J=30/12 =0,4А
W=U*J U=12 J=0,4 W=12*0,4=4,8Ватт
Ни о каком провисе не может быть и речи, спираль там даже не покраснеет. Можно смело укарачивать спираль или брать нихром большего сечения.
Выше было предложение подсунуть лампочку, ну а что хоть это и был сорказм но идея тоже имеет право на существование. Вы представляете как нагреваются лампы ближнего света, думаю да. Найти под размер металический цилиндр или еще что то, поместить туда лампу и засыпать кварцевым песком. Она вам так разогреет что ого го. И температура у неё упадет не сразу. Тут фантазировать можно сколь угодно, дело за малым но главным, реализовать идею, опробовать, проанализировать результат.
К сожалению мне пока стало не до этого, какая то херня со сцепой, так что я пока занимаюсь им.


feniksjan
Цитата(Ludvig @ 9.2.2012, 16:32) *
Полагаю, самый простой подогреватель.

подогреватель классный , но вот не задача , нет в наших магазинах зимнего газа , а простой уже при минус 30 не горит нифига , при минус 40 , даже если его в сторожке растопить, в момент остывает и тухнет , так что лутче показывайте скрин паяльной лампы : ) . Которую кстати тоже тяжело разжечь при минус 45 (зависит от бензина конечно , на 80ом разгорается не очень то весело).
Alex995
Вы че накинулись на Gooddi, яж уже писал что у меня отец так делал, ща фотку глянул ну точь в точь как у отца, токо у него линии не вдоль а поперек были, и тоже в два слоя. ПОДТВЕРЖДАЮ РАБОТАЕТ!!! Не пыхает не перегорает, проволока нихром, он всегда ездил с включеной. От такой сеточки сопротивление смеси почти не буит. Подключено от зажигания вроде была. Единственное как и писал Gooddi надо хорошую герметизацию. Кстати этот ништяк он вроде снял когда продавали, мож еще в гараже где нить валяется, могу спросить кому надо продам.
Ludvig
А вот еще подогреватель, от дизельного двигателя. Следует приладть в коллектор под карбюратор.
artem4eg
ну газовая горелка рулит конеш, но, во первых баллон на морозе остывает быстро, во вторых пожароопасно (постоянно полыхает, волос на руках уже нет), в третьих, геморойно, нам же надо чтобы тумблер нажал и вся спина в мыле, потому нуна думать посчет подогрева в коллекторе. Кстати а как на инжекторах там это происходит? есть там подогрев?
Gooddi
Кто сомневается что подобные вещи вообще существуют.

http://avto-tuner.ru/remont_avto/remont_dv...ssat-b3-18.html

http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
Sancho_SP
Цитата(Gooddi @ 10.2.2012, 20:13) *
Кто сомневается что подобные вещи вообще существуют.

http://avto-tuner.ru/remont_avto/remont_dv...ssat-b3-18.html

http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm


Ну дык на массу элементов-то посмотри и там, и там. Раз так в тысячу массивнее нежели у тебя.
Gooddi
Тем не менее положительный эффект есть, Дойдем и до нечто подобного что и у буржуев.
...........
Подскажите что это за сикель, для чего он служит и до какого диаметра можно увеличить отверстие не боясь что либо повредить?
bylavert
Цитата(Gooddi @ 11.2.2012, 5:32) *
Тем не менее положительный эффект есть, Дойдем и до нечто подобного что и у буржуев.
...........
Подскажите что это за сикель, для чего он служит и до какого диаметра можно увеличить отверстие не боясь что либо повредить?

Это трубка для слива излишков бенза из коллектора, когда при запуске перекачиваешь оттуда он выливается. Увеличивать ее диаметр не стоит ибо посредством увеличения диаметра уменьшишь разрежение во впускной трубе что,собственно не есть гуд.
maikalkalach
Цитата(bylavert @ 17.2.2012, 13:30) *
Цитата(Gooddi @ 11.2.2012, 5:32) *
Тем не менее положительный эффект есть, Дойдем и до нечто подобного что и у буржуев.
...........
Подскажите что это за сикель, для чего он служит и до какого диаметра можно увеличить отверстие не боясь что либо повредить?

Это трубка для слива излишков бенза из коллектора, когда при запуске перекачиваешь оттуда он выливается. Увеличивать ее диаметр не стоит ибо посредством увеличения диаметра уменьшишь разрежение во впускной трубе что,собственно не есть гуд.

Всем привет. Может не по теме но я себе зделал предпусковой подогреватель сам. Вот описание, может кому интересно он на 220v пользуюсь уже 2 года мне очень нравится. Насос отстарой стиральной машины моторчик на 12в пустил через блок питания, через резетку и нагревательный елемент 2кв (спираль) 220в от ел. чайника все ето поставил на входной патрубок к печке. Приблуда маленькая места много не занимает и работает без отказно. Нагревает двигатель когда на улице -32 за 25минут до 60градусов. включаю, через 10минут иду включаю моторчик на печку и через 15минут убираю переноску и сажусь уже в прогретый автомобиль, и салон. цена вопроса 0р потомушто все было дома. СТРОГО ПРОШУ НЕ СУДИТЬ. Кому интересно скину рисунки и схему.
payalnikk
Цитата(maikalkalach @ 27.2.2012, 10:15) *
Кому интересно скину рисунки и схему.

Конечно интересно, скидывай все, посмотрим.
Gooddi
Кабы была розетка с 220в во дворе, так и геморра небыло БЫ. Яб и котел и насос и термо контроллер приспособил БЫ. Было БЫ не хуже всяких там ВЕБАСТО to_become_senile.gif
bylavert
А раз розетки на дворе нет, то вебасто или теплостар, ну или хорошо отлаженный мотор+хороший аккумулятор. Все остальное ИМХО бред.
maicl
Цитата(Ludvig @ 9.2.2012, 23:23) *
А вот еще подогреватель, от дизельного двигателя. Следует приладть в коллектор под карбюратор.

Подниму тему. В свое время на протяжении 10 лет владел дизельным фольксвагеном. На мой взгляд это предложение единственное верное. Необходимо во впускном коллекторе установить данные свечи, но они греются до красна, возможно попробовать соединить пару последовательно. На фольксвагене они соединены паралельно медной шиной и при снятой форсунке видно в отверстии красные точки от работающих свечей.
шрам
кто нибудь дайте схему подключения пред пускового подогревателя как и куда подсоеденить,неделю в инете сижу не могу найти. плииз!
STAFF
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира.
maicl
Цитата(STAFF @ 9.9.2012, 0:24) *
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира.

Все верно. Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать
s_scout
Цитата(maicl @ 8.9.2012, 23:45) *
... Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать

Боюсь эффект от такой системы будет околонулевым, ибо объем воздуха в коллекторе просто смешон, да и куча холодного металла вокруг, будет слабенький подогрев сводить на нет... В таком случае система с галогенкой светящей в карбюратор и его нагревающей будет ничем не хуже. Да и балон пусковой жидкости будет попроще и подешевле приспособить чем свечи накаливания. Все ведь давным-давно известно - надо либо ОЖ, либо масло греть (в идеале и то и другое).

А для желающих греть воздух внезапно идея возникла (требует наличия 220 !) - возьмите у дам старые фены и их выход направьте в воздухозаборник двигателя - эффект будет наверняка не хуже чем от свечей, спиралей и пр.
Talos
а че с чайником не вариант выходить?
Aloha
Цитата(Talos @ 9.9.2012, 15:11) *
а че с чайником не вариант выходить?


Кхм , кипяток лить на металл -30С . . . Я беру обычно полторашку горячей воды около 50С , прогреваю впускной коллектор и остаток лью на масляный фильтр . Пуск не сказать что сильно облегчает , но после первых секунд работы движок ведет себя заметно веселее .

зы Если совсем холодно или надо завести наверняка , то я так же скидываю клемму с реле регулятора , тем самым уменьшаю нагрузку на стартер от генератора , так же и отключается питание генератора (обмотка возбуждения) . Реально кстати помогает .
keygabrielll
все уже придумано, на иномарках ставят во впускной коллектор подогреватели с радиаторами типа "ежик"

берется на любой разборке (шроте) встречается почти у всех иномарках, ну по крайней мере на VW и мерсах бензиновых он есть, к нему еще блочек схема управления идет, но ее легко и дешево реализовать на основе релле подогрева заднего стекла (там только конденсатор под свое время подобрать)
А еще проще правильно отрегулировать пусковую смесь
CRV
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
надо поставить тройник после газового клапана, редуктор и кинуть магистраль с горелкой на конце.
Потом врезать в систему охлаждения конструкцию из двух труб куда будет вставляться горелка.
И всё это дело разместить так, чтобы было безопасно по максимуму.
Кому как такая идея?
Может кто чего подскажет......
Как вариант можно сделать под паяльную лампу.
Всё это на случай морозов от -30.. может помочь.
До -30 и так заводится.
Уже месяц голову чешу как реализовать, а что то с идеями пока не густо.
s_scout
Цитата(CRV @ 25.9.2012, 14:02) *
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
... с идеями пока не густо.

Ткну пальцем в слабые места:
при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе...
открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы...

ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается..
Игорь_к
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь
varvar-s
Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 16:33) *
....... Если у кого есть опыт - поделитесь

http://www.youtube.com/watch?v=hlLbA0qNJfw
Павел Третьяков
Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 16:33) *
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь


Мне не очень нравится фраза, что нет терморегулятора в данной приблуде
maicl
Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 17:33) *
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь

Делюсь: у меня установлен http://www.podogrev.com/severs-m/ обалденная вещь если есть доступ к электричеству. Пользуюсь 2 года, установлен на приоре, забыл про прогрев машины, при минус 30 грею 30-40 минут потом завожу и еду в теплой машине. Рекомендую. Вышеуказанный подогреватель на мой взгляд ерунда.
CRV
Цитата(s_scout @ 25.9.2012, 14:14) *
Цитата(CRV @ 25.9.2012, 14:02) *
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
... с идеями пока не густо.

Ткну пальцем в слабые места:
при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе...
открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы...

ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается..


Можно ещё подумать над печкой от запора....
s_scout
Цитата(CRV @ 26.9.2012, 6:16) *
Можно ещё подумать над печкой от запора....

Можно, хотя от Икаруса лучше, но все-равно - а как ты в нее тосол подведешь? У нее-же забор воздуха одновременно охлаждение приводного электромотора. Была у меня идея навеянная предпусковым ВАЗ-2122... Короче так: на стойках к правому крылу (под капотом) труба, в конце сеточный пламегаситель и уголок на картер, а паялку ставить при открытии капота с еще одним легкосъемным уголком. Попробую чуть погодя проиллюстрировать...

обозначено:
1 (зеленый) быстросъемная часть для установки паяльной лампы;
2 (красный) котел;
3 (черный) поддон картера;
4 (черный) лонжерон передний правый;
5 (черный) впускной коллектор;
без номера (синим) обозначен подвод и отвод ОЖ.
booBot
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...
s_scout
Цитата(booBot @ 26.9.2012, 11:46) *
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...


А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом.
Чужастик
А как вам такой вариант? Мой знакомый делал, когда в такси работал. У нас тут морозы и до 50 градусов бывают (Ленск, Якутия)
Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, чтобы докрасна не нагревалась. Крепится под поддон двигателя. И втыкается в 220. То есть греем не тосол, а масло. Машина ставится передними колёсами на брезент, полог накидывается сверху на переднюю крышку, подворачивается, чтобы тепло не уходило.
Перед поездкой, правда вынимать это всё хозяйство придётся, ибо сугробы!
varvar-s
Цитата(Чужастик @ 27.9.2012, 8:33) *
А как вам такой вариант?....
Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, ....

всяк выкручиваеться как может.
по поводу лампы. грел мой тесть лампой картер москаля. кусок трубы(по сей день валяеться ) от глушителя грузовика. с характерным изгибом . толстая проволока загнута в виде сошек. заводиться это под картер -с другой стороны вправляеться работающая лампа... восходящее тепло снизу греет и моторный отсек . 10 минут и вперед. так то
Чужастик
Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете?
varvar-s
Цитата(Чужастик @ 27.9.2012, 9:05) *
Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете?

каждый пляшет от своей печки... своих условий. в ваших условиях (Якутия) лучше наверное греть и то и другое. плюс масло современное. раньше чего маялись-была одна минералка-гуталин на таком морозе.
в странах Скандинавии практиковались два подогревателя. лично встречал реэкспортные машины...
CRV
Цитата(s_scout @ 26.9.2012, 12:59) *
Цитата(booBot @ 26.9.2012, 11:46) *
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...


А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом.


Вот что то подобное и хочу сделать, только снизу.
Кстати можно сделать, что и масло и тосол греться будут, это прям вообще здорово.
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
То и вебаста не нужна, причём стоит она, космос.
s_scout
Цитата(CRV @ 27.9.2012, 11:15) *
...
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
...

А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний.
CRV
Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 11:29) *
Цитата(CRV @ 27.9.2012, 11:15) *
...
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
...

А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний.


и тем не менее они горят, несмотря на защиты.
К тому же у них управляющие системы всякие, потому и дорого.
Да и погорячился я про запуск с кнопки,конечно.
Но альтернатива кипятильнику я считаю неплохая, тем более кипятильник надо тоже выходить и включать.
С лампой я думаю будет греться быстрее намного, + будет подогреваться и масло. Ещё провода не надо сматывать и разматывать.
И сам возле лампы не замёрзнешь yahoo.gif
Вот только думю не будет ли тосол кипеть?????
s_scout
Кипеть не должен, но если есть возможность, то электро-подогрев лучше (мне электро-механику так кажется). Озвучу плюсы: есть возможность циркуляционный насос поставить, ТЭН от бойлера с биметаллической пластиной применить для автоматического поддержания некой заданной температуры, напихать предохранителей от КЗ, и размотав провод никто не помешает пойти в тепло пить чай. В принципе можно с вечера поставить систему на поддержание температуры и идти спать. Как-то так. Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..
varvar-s
Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 11:51) *
.... Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..

а вот это проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU