Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой подогреватель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
CRV
Цитата(varvar-s @ 27.9.2012, 11:59) *
Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 11:51) *
.... Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..

а вот это проблема.


Ага, а ещё 4 этаж и метров 50 до машины. И провод на ночь не оставишь, райончик у меня тот ещё. 3 раза машину вскрывали и один раз угнать пытались, пока сигналку не поставил.
s_scout
[offtopic]Перебирайся в частный сектор или гараж строй/покупай - полезно, есть где хранить ЗИП/инструмент и чиниться/тюнинговаться[/offtopic] на правах шутки... smile.gif
CRV
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 8:55) *
[offtopic]Перебирайся в частный сектор или гараж строй/покупай - полезно, есть где хранить ЗИП/инструмент и чиниться/тюнинговаться[/offtopic] на правах шутки... smile.gif


Для тюнинга и хранения ЗИП у меня склад 600м2. big_boss.gif
nebo14
Настали холода и я, начитавшись положительных отзывов о предпусковых подогревателях, решил реанимировать свой "Северс" на 1,5 кВт. Достался мне он от старого хозяина машины, которую я приобрел по весне. Еще летом он стоял на авто и я прозвонив "цешкой" понял, что ТЭН неисправен, демонтировал его. На днях пришлось достать с дальней полки, принести домой и сделать ревизию. Разобрав корпус, я увидел отгоревшую из-за слабого контакта (фишку), идущую на термореле. Сам ТЭН и реле оказались исправны. Восстановив работоспособность подогревателя решил устанавливать в ближайшие выходные на авто, который ставлю около подъезда. Купил 30 метров кабеля ПВС 2х1,5, двойную подпружиненную розетку и хорошую штепсельную вилку. Всё собрал, получился отличный удлинитель, выдерживающий не менее 20 ампер по току и около 5 кВт по нагрузке. В выходные мороз завернул аж до -37*С и дождавшись обеденного потепления до -32*С, решился на самостоятельную установку. Думал ...сейчас быстренько тосол солью, вставлю штуцер и тройник. Протянул под подушку двигателя шланг и приготовил емкость для слива охл. жидкости. Открутил заглушку из блока, зажал "дырку" пальцем и сразу тычу туда конусным резиновым шланчиком. Пар изо рта застилает обзор, из носа сопли - короче жарко мне. Закрепил шланг, стою курю. Емкость что то не наполняется. Я вытащил шланг, а там и не льётся. ТОСОЛ <-> КИСЕЛЬ, хотя летом был залит новый. Думаю сейчас заведу на минутку другую, тосол согреется и солью. Докурив сигарету, меня посетила мысль вообще не сливать тосол, раз он такой густой. Ввернул в блок штуцер с намотаной лентой фум, решил резать "по живому" верхний шланг на радиатор. Разрезал (тосол конечно немного протек (~50 мл)), вставил тройник и закрутил хомуты. Начал напяливать дюритовые шланги на отводы, а они не лезут. Пришлось у жены взять фен для волос и подключив в протянутый новенький удлинитель греть шланги. Всё получилось как я и расчитывал. В кипятильник и отводящий шланг я предварительно налил тосола, что бы не спалить ТЭН. Включил вилку в розетку и через 3 минуты мой самовар уже начал подбурливать. Через 30 минут ключ на старт и "нега" удовлетворения покатилась по моему телу. Попив дома чаю, я решил, что пока "всё прет" заодно поменяю и главный тормозной цилиндр на новый. Текло уже давненько из соединения с вакуумом. Через 1 час с главным тормозным было покончено. Старался делать быстро и аккуратно, чтобы затем не прокачивать тормоза. Всё получилось, тормоза нормальные, но для надежности и души надо прокачать как только доберусь до гаража, ведь все проделанное я делал один стоя у подъезда. Вечером накатил "читок" Армянского и со спокойной душой лег спать.
P.S. Длинновато получилось, хотел под спойлер спрятать, но не нашел как делать. Модераторы - шибко не ругайтесь.
Роман Кировоград
Молодец, в -30 и более , хотя под армянский я бы попробовал .))

Остальные машины вообще заводятся у вас при такой температуре?
Волкодав
В минус 30, когда даже тосол загустел, менять ГТЦ? Ну Вы монстр. Ладно еще подогреватель.... Он нужен в это время.
Кстати появился реальный российский конкурент Эбершпехеру и Вебасто.
Называется Бинар. Стоит в 2 раза дешевле, на сегодняшний момент в РФ - ок 17 тыр.
Вот информация.
http://www.avto-site.ru/product/?id=13577
nebo14
Цитата(Роман Кировоград @ 23.12.2012, 21:56) *
Остальные машины вообще заводятся у вас при такой температуре?

При такой температуре 95% иномарок на автозапуске. По 5-10 раз за ночь заводятся. Классика (а их зимой значительно стало меньше) заводятся (зависит от состояния и ухоженности авто). Главное АКБ хороший или на ночь уносить домой. Две недели назад с братом (он на Висте 2003 г) были в гостях, двое суток авто не заводили, АКБ снимали и уносили в дом. Температура днем -30*с, ночью -37*С. Собрались в обед домой и пошли запускаться. Я с очень большим трудом но с 4 попытки завелся, целую минуту сцепу отпускал (вкруг п/синтетика). У брательника крутит, но не схватывает. На веревке на ближайшую а/мойку увезли. Через 30 минут на двух машинах поехали домой. Сейчас потеплело до -19*С, короче почти лето yahoo.gif
Волкодав
На мой взгляд автозапуск, хоть и недорого стоит (имеется ввиду сигналка с автозапуском) но имеет несколько важных недостатков.
Самый первый - все эти дешевые китайские сиги, элементарно грабятся код-граббером, затем угонщик садится за руль, запускает машину автозапуском и уезжает.... В Москве так тырят машины за 1-2 минуты. У всех горемык стояла сига с автозапуском, а иммобилайзер был дезактивирован (стоял "обходчик" иммобилайзера)
Второй момент - машина всю ночь смердит под окнами, масло быстро срабатывается. В принципе в Россиии мало кто загоняется по поводу экологии т того, чем будет дышать он и соседи, но частый запуск в морозы и долгая работа на холостых- вредны для мотора и аккумулятора.
кобзев
Ну а выход то какой?
Mr.Smit
Да, автозапуск дело хорошее, даже на карбе. Не ставлю подогрев, да и не хочу как-то. В морозы около -35 ставил на запуск по температуре. На горячую вытащил подсос на 1700 об и закрыл ее. За ночь запустилась раза 4 с интервалом в 2 часа. Заводится с первого раза. Печку заведомо выключил. Минут за 10 до выхода завел с автозапуска, вышел, сел в машину... печку включил и поехал потихоньку.
YaJAROFF
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 17:41) *
Ну а выход то какой?


Теплый гараж - сел и поехал.
Волкодав
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 17:41) *
Ну а выход то какой?

А что кто-то изо всех сил ищет его?
Каждый расссказывает чем спасается и все... В меру финансовы,х и прочих возможностей.
a-gena
Всем привет. Хочу поделится своим опытом. В этом году поставил подогреватель тосола, не стал покупать, сделал сам, из старого латунного термостата.Может кому пригодится. Нагреватель 500w (китай), мне всё это обошлось 7 гривен + хомуты, в инете подобные 500-700 грн.
При морозе -5 градусов, за 30 мин. нагревает блок до 30-40 градусов, в гараже.
Может кто подскажет как вставить фотки, что-то не разберусь.




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU