Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И всё таже ЭЛЕКТРИКА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Leegase
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло....
Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано...

Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз umnik2.gif
Leegase
clapping.gif короче с частью проблем разобрался...
сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие...
Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!!

Народ, помогите!!!!!!
Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал boredom.gif
Ivanush 559
Да у мня тож стрелка температуры подпрыгивает на пару мм. при вкл. света! Может это нормально я забил на это дело!
Ролакс
Цитата(Leegase @ 6.8.2010, 10:02) *
clapping.gif короче с частью проблем разобрался...
сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие...
Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!!

Народ, помогите!!!!!!
Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал boredom.gif

Пройдись по контактам,почисти.В приборах,да и в предах тоже.
2106-1988
на эту тему уже есть инфа на форуме, устраняется подпрыгивание стрелок при включении света подводом дополнительной массы на указатели топлива, масла и температуры. У себя так сделал и теперь стоят стрелочки без движения при включении габаритов.
nikoSS
Я уже писал в одной из тем что у меня переодически подскакивает напряжени до 15 и свет начинает мерцать...так вот,это происходит только при включении габаритов,если их не включать,то напряжение в норме,но стоит только включить габариты,как тут же напряжение подскакивает до 15 и свет начинает моргать,и стрелка вольтметра тоже дергается в такт морганиям...из за чего это происходит?почему габариты так влияют на напряжение?вроде оно должно наоборот понижаться.

Leegase
Цитата(Ролакс @ 6.8.2010, 11:16) *
Цитата(Leegase @ 6.8.2010, 10:02) *
clapping.gif короче с частью проблем разобрался...
сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие...
Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!!

Народ, помогите!!!!!!
Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал boredom.gif

Пройдись по контактам,почисти.В приборах,да и в предах тоже.

преды недавно ставил ножковые или ножевые(непомню точно как их звать), а по приборке можна пройтись umnik2.gif

Цитата(2106-1988 @ 6.8.2010, 11:16) *
на эту тему уже есть инфа на форуме, устраняется подпрыгивание стрелок при включении света подводом дополнительной массы на указатели топлива, масла и температуры. У себя так сделал и теперь стоят стрелочки без движения при включении габаритов.

Спасибо, тоже учту)))

Цитата(nikoSS @ 7.8.2010, 2:55) *
Я уже писал в одной из тем что у меня переодически подскакивает напряжени до 15 и свет начинает мерцать...так вот,это происходит только при включении габаритов,если их не включать,то напряжение в норме,но стоит только включить габариты,как тут же напряжение подскакивает до 15 и свет начинает моргать,и стрелка вольтметра тоже дергается в такт морганиям...из за чего это происходит?почему габариты так влияют на напряжение?вроде оно должно наоборот понижаться.

Я в проводке не сильно шурупаю, но помоему это либо проводка коротит дето, хотя напяжение врятли при этом рослобы, или регулятор напряжения выкабенивается, в мотоциклах такое встречал))) в машинах ненаю, но поидее суть та же самая...

эээ... забыл совсем спросить, может это кстате относится к проблеме...
При включении электровентилятора обороты движка падают на 0.2 иногда даже до 0.4 тыщи, акум почти нулячий, 60ампер, я его заряжал после того как купил...
наченаю грешить на генератор, может быть такой вариант?
Если да, то есть ли вариант что вышеперечисленные проблемы относятся к генератору?
Есликто может подскажите angel.gif
sfedulov5
проблемма похожая и у меня. при включении света наченает моргать повторка поворотников (быстро).Что может быть потскажите .пол года ума дать немогу.
nikolay141175
Цитата(sfedulov5 @ 3.9.2010, 21:48) *
проблемма похожая и у меня. при включении света наченает моргать повторка поворотников (быстро).Что может быть потскажите .пол года ума дать немогу.

С морганием повторки поворотников мучаюсь уже 1,5 года. Моргает не всегда-периодически,особенно когда включаю дальний свет. И реле пробовал менять -не помогло.Думал проводка,проверял -вроде всё нормально.
manson
Люди помогите! подскажите где посмотреть (я думаю коротыш) и что мб сделать. выбивало первый пред теперь он мгновенно перегорает как только поставил. не горят стопаки свет в салоне прикуриватель не робит печка и ещё расскажите а ещё лучше выложите схему как подсоеденить отдельно свет в салоне на выключатель и акум можно через отдельный пред
Mitka
Цитата(manson @ 4.9.2010, 11:59) *
Люди помогите! подскажите где посмотреть (я думаю коротыш) и что мб сделать. выбивало первый пред теперь он мгновенно перегорает как только поставил. не горят стопаки свет в салоне прикуриватель не робит печка и ещё расскажите а ещё лучше выложите схему как подсоеденить отдельно свет в салоне на выключатель и акум можно через отдельный пред

Нужно искать твой коротыш. Отдельно кидать провода не выход. Нужно найти причину.
Совет: осмотреть все контакты красного провода на выключателе (лягушке) педали тормоза, часов и прикуривателя (внимательно осмотри центральный провод прикуривателя). Если звуковой сигнал один, то осмотреть контакты красного провода на нем, если два, то на реле сигналов. Вынуть плафоны освещения салона и осмотреть контакты белого провода, не касаются ли кузова.
STIK
Цитата(manson @ 4.9.2010, 14:59) *
Люди помогите! подскажите где посмотреть (я думаю коротыш) и что мб сделать. выбивало первый пред теперь он мгновенно перегорает как только поставил. не горят стопаки свет в салоне прикуриватель не робит печка и ещё расскажите а ещё лучше выложите схему как подсоеденить отдельно свет в салоне на выключатель и акум можно через отдельный пред


скорее всего прикуриватель. Там не надёжный узел. У меня красный центральный провод с него коротил на планку, к которой борода прикручивается.
manson
спасибо. завтра осмотрю. а на отдельный пред хочу вывести дополнительное освещение салона. на первом пред-ле много чего понавешано..
manson
парни беда какая то.. посмотрел как вы сказали всё в порядке...прошолся по предам увидил что седьмой перегорел поменял ... перегорел 9тый... поменял все три заработало всё на неболее минуты))) потом щелчёк и вырубилось просмотрел все преды целые потом расплавился снова девятый ... вообщем не знаю что делать.. у меня блок предов от 5ки мне бы хотелось бы его заменить на более новый с релюшкой или от 6ки... мне бы схемку дали бы как подсоеденять его потом... и подскажите где посмотреть по поводу 7 и 9 преда. заранее благодарю
Mitka
Цитата(manson @ 23.9.2010, 15:15) *
... и подскажите где посмотреть по поводу 7 и 9 преда. заранее благодарю

7 - посмотреть желтые провода, которые идут на левый подфарник, правый задний фонарь, подсветка приборов, прикуривателя и бардачка через регулятор.
9 - или оранжевый провод на электромагнитный клапан и бачек с тормозухой, или на лягушку заднего хода в коробке (наиболее вероятно, нужно залезть под машину и посмотреть, не приварились ли к выхлопной трубе провода с правой стороны коробки)
Павлуха
Бардачек от 9го идеть
Можно выкрутить регулятор и посмотреть,будет ли повторятся проблемма
kolobok
А вот подсветка багажника - как раз 7-ой. Там КЗ нередки.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 19:27) *
Бардачек от 9го идеть

Описался - багажника pardon.gif
manson
блин всё просмотрел фиг знает что ничего не нашел...
Stells
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка.

Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать.
denischel
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 18:14) *
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка.

Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать.

ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается
dimasimfi
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить.
Stells
Цитата(dimasimfi @ 14.10.2010, 23:15) *
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить.

всем спосибо сёдня разобрались дело было в РН. Он бал куплен на замену старого, после того как машина простояла зиму в гараже пропала зарядка.Но дело было не внём а в гене после замены РН не чё не изменилось сразу подумали на гену купил щётки для начала и перебрал самого генадия зарядка появилась, но щётки сразуже развалились пост старые обратно. РН был куплен с 2-я светодиодами красный и зелёный когда зарядка есть то горят оба, когда нету красный тока. Ну вот седня приехал в гораж начал ковыряться померял напряжение на хх 14.8 норм как тока даёшь напругу обороты вниз и напряжение тоже даёшь газу напряжение поднимаеться но только до 13.8 максимум , сразу подумал гене пи..ц снял провода с РН и перемкнул между собой 16 показывает, нагрузку доёшь всё норм. Знакомый нашёл у ся в гараже регулятор старый пидец белый такой поставили не просадки по оборотам не по току такчто всё норм типерь, а мой РН был рабочий но почему то напряжение меньше довал

А насчёт гены посильнее я хосу двигатель посильнее к примеру 21213 или 2130
festival
Подскажите пожалусто у меня постоянно плавятся предохранители на левый ближний свет и на освещение панэли приборов, что делать и как быть????
net
Логически подумать если левый ближний и освещение приборов седят на разных предохранителях, и их объединяет только кнопка включения - смотри её!!
Mitka
Цитата(festival @ 19.10.2010, 9:41) *
Подскажите пожалусто у меня постоянно плавятся предохранители на левый ближний свет и на освещение панэли приборов, что делать и как быть????

Поставь керамические. Подогни и почисти контакты. Подумай о замене блока предохранителей на ножевые. Есть тема в Тюнинге>Электрика+Оптика.
тохаWhite_bars
Цитата(denischel @ 14.10.2010, 21:58) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 18:14) *
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка.

Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать.

ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается


гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата download.gif download.gif
shywals
Цитата(тохаWhite_bars @ 19.10.2010, 14:48) *
Цитата(denischel @ 14.10.2010, 21:58) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 18:14) *
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка.

Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать.

ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается


гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата download.gif download.gif


Уже устал читать сообщения о работе регуляторе напряжения и генераторе ВАЗ 2106, поэтому даю нужную информацию. В начале 90-х годов в продаже появились запасные щетки для штатных генераторов-не соответствующих прежним ГОСТам. Как это узнать? Очень просто. Берешь тестер( лучше электронный!) и замеряешь сопротивление "уголька" щетки. Что видим? Как правило (2-4) Ом. Выбрасывайте такие щетки подальше. Расчеты показывают(и это действительно так!), что ток обмотки возбуждения уменьшается в (2-3) раза, и во столько же раз уменьшается ток зарядки от генератора. Вот где горя хватите на малых оборотах двигателя и при работе под нагрузкой. Не поможет ни регулятор напряжения, ни натяжение ремня генератора. Только замена генератора, к чему и пришли многие на форуме. Но есть простое решение. При покупке щеток генератора замеряйте его сопротивление. Оно должно быть меньше 0.5 Ом. Такие щетки есть, как правило медно-графитные.
TAZ666
Народ! выручайте!))
Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов?

ВОт на фото слева "косичка" это родная, она длине и толще! А справа, купил сегодня! сказали в магазине что только такие и они подходят, она короче и уже! в гараж приехал! нифига не подходит! так вот я и задался двумя вопросами! то ли продавец "не хороший человек"! то ли у меня не по штатному стоит!
У кого как? скажите плиз!
вот фото! косичек!
payalnikk
Цитата(TAZ666 @ 21.10.2010, 16:59) *
Народ! выручайте!))
Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов?

ВОт на фото слева "косичка" это родная, она длине и толще! А справа, купил сегодня! сказали в магазине что только такие и они подходят, она короче и уже! в гараж приехал! нифига не подходит! так вот я и задался двумя вопросами! то ли продавец "не хороший человек"! то ли у меня не по штатному стоит!
У кого как? скажите плиз!
вот фото! косичек!

У меня их две, одна родная прикручивается возле рабочего сцепления и там на кузов рядышком, как раз похожа на твою новую, а вторую старый хозяин прикрутил где-то в районе помпы - точно не помню.
Хотя у тебя новая косичка какая-то жиденькая, а у нас на рынке этих косичек как ж.. короче еш одним местом - какие хочешь и длинные и короткие и в изоляции и тонкие и толстые.
Mitka
Цитата(TAZ666 @ 21.10.2010, 17:59) *
Народ! выручайте!))
Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов?
...

Нет там, ИМХО, косичек. Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg
payalnikk
Цитата(Mitka @ 21.10.2010, 17:19) *
.....
Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg

Во, точно вторая косичка так у меня и прикручена. Ну а первая чесн на коробку, врядли кто-то там резбу под болт специально нарезал, для косички.
Mitka
Цитата(payalnikk @ 21.10.2010, 18:34) *
Цитата(Mitka @ 21.10.2010, 17:19) *
.....
Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg

Во, точно вторая косичка так у меня и прикручена. Ну а первая чесн на коробку, врядли кто-то там резбу под болт специально нарезал, для косички.

На коробке есть толстая косичка на кузов (у меня в изоляции, как с клеммы АКБ). Т.е. их всего три: Толстый провод с минуса АКБ - на шпильку коллекторов, тонкий провод с минуса АКБ - на кузов (возле правой петли капота), и толстый провод (косичка) с коробки - на кузов (возле рабочего цилиндра сцепления).
TAZ666
Аааа вон оно как) ну у меня такой провод с акума на кузов идет в черной обмотке этой..
а с ГБЦ косичка, значит меняли уже..или в 93 году прикручивали косички..хз уж тут)
Ладно спасибо за фотку) буду искать такой провод..по рынкам пошляюсь..
просто косичка окисляться вся..а колхозить ее изолентой матать её не хочу..
если уж делать то всё как надо)
а завтра пойду продавцу назад ее запихну..

Mitka у тебя со шпильки на акум идет получается?
а у меня минус со шпильки возле петли крепился..
DimkaSmith
проблема: все мигает и щелкает, включается и выключается, попискивает сигнализация, она же не реагирует совсем или не правильно реагирует на команды с брелока.

предыстория: собирался поменять группу контактов в замке зажигания. отцепил клеммы от аккумулятора, с замком пыжился-пыжился, не снял. поставил клеммы на место. и все начало мигать, ненормальным образом дребезжать и т.п.

помогите ребят, пожалуйста!
efes
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов.
Mitka
Цитата(efes @ 23.10.2010, 21:43) *
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов.

Что конкретно перебрал в проводке? Блоки предохранителей трогал?
efes
Менял всю проводку в машине, в предохранители не лазил, они в новой проводки уже подключены были
payalnikk
Цитата(efes @ 23.10.2010, 20:43) *
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов.

Для начала проверь правильность подключени проводов на замке зажигания:
синий с черным на 15,
коричневый на 30/1,
красный на 50,
розовый на 30,
черный на INT.
Потом будем смотреть дальше.
А вообще новые проводки, бывают таки попадаются, что просто жуть.
Пару раз приходилось распускать и по новой самому переделывать.
efes
Установил и по новой подсоеденил провода к новому замку зажигания, думал что в нем проблемма, но все точно также( еще сегодня заметил что когда замок в положении III щелкает регулятор напряжения, щелкает как поворотник( что это может быть?
payalnikk
Цитата(efes @ 27.10.2010, 19:23) *
Установил и по новой подсоеденил провода к новому замку зажигания, думал что в нем проблемма, но все точно также( еще сегодня заметил что когда замок в положении III щелкает регулятор напряжения, щелкает как поворотник( что это может быть?

У тебя что реле-регулятор старого образца (РР380) чтобы щелкать?
А вообще по проблеме, в новой проводке у тебя действительно где-то путаница. Надо ее вычеслить, вынимай все предохранители одевай клему аккумулятора и смотри загораются твои приборы или нет.
Если нет, вставляй по одному предохранителю (есссно зажигание выключено) начиная с первого и на каком предохранителе у тебя загорятся лампочки на приборах пиши сюда - подумаем (вообще он должен быть 9 и плюс на нем только при вкл зажигании).
Если да - то скорее всего у тебя перепутаны провода на колодке предохранителей.
Если че может не сразу отвечю - заступаю на избирательный, мать его.
efes
Реле регулятор новая, как и все релюхи, а шелкает она прям громко и с частотой поворотника((

С предохранителями сегодня попробую, вечером отпишусь.
mamontozavr
Такая проблема:
в свое время перепутал массу и ноль, когда аккум вытащили. В итоге выгорел блок сигнализации ,когда пару раз крутил стартер.
Потом ошибку понял. Был так сказать в неадеквате немного. Это предыстория.
В общем после установки нового аккума возникла проблема - не горит подсветка панели приборов. Т.е. ни у давления масла, ни бензобак, температура двигателя, ни тахометр, ни спидометр. В общем лампочки подсветки. Я так понимаю что там блок какой-то должен стоять. Пните куда копать. При этом указатели поворотов - работают. Дальний/ближний вкл тоже не показывает. Что делать, мужики umnik2.gif
Заранее спасибо. Извините если не в той теме отписал secret.gif
efes
тебя что реле-регулятор старого образца (РР380) чтобы щелкать?
А вообще по проблеме, в новой проводке у тебя действительно где-то путаница. Надо ее вычеслить, вынимай все предохранители одевай клему аккумулятора и смотри загораются твои приборы или нет.
Если нет, вставляй по одному предохранителю (есссно зажигание выключено) начиная с первого и на каком предохранителе у тебя загорятся лампочки на приборах пиши сюда - подумаем (вообще он должен быть 9 и плюс на нем только при вкл зажигании).
Если да - то скорее всего у тебя перепутаны провода на колодке предохранителей.
Если че может не сразу отвечю - заступаю на избирательный, мать его


Сегодня вытаскивал преды, при вытащеном 9 все также горит, путем вытаскивания и проверки понял что это из за 6ого предохранителя ( его вытаскиваю и все нормально как и должно быть) Что теперь дальше делать?)))
Mitka
Цитата(efes @ 28.10.2010, 16:23) *
Сегодня вытаскивал преды, при вытащеном 9 все также горит, путем вытаскивания и проверки понял что это из за 6ого предохранителя ( его вытаскиваю и все нормально как и должно быть) Что теперь дальше делать?)))

Очевидно перепутано в блоке предов много чего. Нужно отвернуть блок предохранителей, взять схему электрооборудования (цветную) и переподключить провода по цветам согласно схеме.
Вот краткая справка по цветам (основной блок):
Сторона подачи напряжения (вход, толстые провода):
1 пред - розовый провод
2 пред - черный провод
4 пред - коричневый провод
6 пред - красный-синий провод
8 пред - белый-черный провод
10 пред - двойной синий-черный+синий-белый

Сторона раздачи напряжения (выход):
1 пред - двойной красный+белый (серый) и одинарный красный
2 пред - желтый-черный и желтый-черный
3 пред - двойной зеленый-черный+зеленый-черный
4 пред - зеленый
5 пред - серый-черный
6 пред - двойной серый+серый
7 пред - двойной желтый+желтый и одинарный желтый
8 пред - двойной коричневый+коричневый и одинарный коричневый
9 пред - двойной оранжевый+оранжевый и одинарный тонкий оранжевый
10 пред - оранжевый толстый

Если стоит блок с ножевыми предами посмотри в этой теме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=313428
efes
Спасибо)) завтра буду пробывать)
Dart
Всем привет! Извиняюсь, что не в тему, но все темы подобного характера закрыты. this.gif
Решил сменить стандартный руль от шестеры на руль от семеры. Поставил, все вроде нормально, но пропал сигнал. Кнопка сигнала не нажимается.
Может есть какие то тонкости замены руля? Не силен в описании проблем, если надо еще какую то информацию, могу дописать.
Если кто то сможет помочь советом или ссылкой на описание установки, буду очень благодарен. victory.gif
payalnikk
Цитата(Dart @ 25.1.2011, 23:54) *
Всем привет! Извиняюсь, что не в тему, но все темы подобного характера закрыты. this.gif
Решил сменить стандартный руль от шестеры на руль от семеры. Поставил, все вроде нормально, но пропал сигнал. Кнопка сигнала не нажимается.
Может есть какие то тонкости замены руля? Не силен в описании проблем, если надо еще какую то информацию, могу дописать.
Если кто то сможет помочь советом или ссылкой на описание установки, буду очень благодарен. victory.gif

Попробуй подтянут подрулевые ближе к рулю, возможно у тебя контактный язычек не достает до контакта руля.
Dart
Спасибо за совет, попробую, главное руль не сломать, больно уж туго шел smile.gif
Пчеловод
Я себе подключил сигнал вместо омывателя,т.к.много водил газель и привык к расположению включения сигнала.Зато работает безотказно.
Омыватель вывел на отдельную кнопку,не так уж часто им пользуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU