Последние новости)
Уже давно просился под замену левый передний амморт. С него я и думал начать.
Залез под машинку и увидел неприятную картину – трещина на левом нижнем рычаге(((, в добавок оторвана шпилька. Правый нижний тоже давно просился под замену (прошлым летом неудачно поехал на рыбалку, слегка его ударил). Итог заменить сайленты и два рычага и аморты, и пружины.
Поехал к знакомому мастеру договорится о ремонте.
После долгого осмотра и дискуссии я поехал в магазин)))
Было куплено (ну и естественно потом все это установлено)
1. Рем вставки в лонжероны для крепления балки. Балка еще с дедовских времен была установлена не правильно.
2. Все 4 рычага.
3. Шаровые 4 шт. Lemfoerder
4. Рулевое. Hola
5. Стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Сайленты.
7. Подшипники ступиц.
8. Сцепление VALEO
9. Сальник коленвала.
10. Болты, гайки, хомуты, мелочевка…..
Амморты KYB Gas-A-Just и пружинки Kilen я купил немного раньше.
Вобщем, вся ходовая. Так как установка всего этого занимает не один час, ну и естественно это были праздники и напрягаться никто кроме меня не думал. Результатом всего стало то что я не поехал на Киевский пробег к ДР копейки. Расстроился жутко, и забухал(
После ремонта,и розвала, я увидел что машинка моя превратилась в ЖЫП . Но это поправимо. Зато едет…ммм….
В добавок я поставил обновленные колесики
Фотки процеса ремонта, дето в мире п.... вещей
А вот немгого фоток с колесиками.

