Вобщем дело было сегодня: выхожу, сажусь пытаюсь завести, сразу заметил что чтото нетак ибо стартер начал крутить гдето через секунду после того как я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы). Вобщем завел рукояткой, и как только завелась все приборы заработали, но нестабильно с перепадами напряжения. Вольтметр при етом (он у меня в часах) не показывал перепадов почемуто. Может они были не везде.... после того как заглушил, 1 раз завелась норм, 1 раз стартер начал с задержкой, после чего опять все потухло. Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания, все предохранители в норме провода все шевелил ефекта ноль. Может генератор шалит (я его немного тосолом залил недавно, иногда заряда небыло). Кто что посоветует? (Акум новый, не севший)
Попробуй пошевелить минусовый провод АКБ
Еще на кузове и на двиге массу проверить.
rabbit 03
23.6.2010, 20:54
А еще скорее всего контактная группа в замке подгорела или совсем поплавилась... Смотри там первым делом!
yurecgod
23.6.2010, 20:56
"фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание""
Это всё питается от замка зажигание контакт INT
Ага Капут контактной группе :) После очередного такого прикола (случившегося в 140 км от дома, ночью под огромным снегопадом) (там идёт 15 Ампер какой долбон это придумал)
я всю ту кухню запитал через реле :)
радует, что аварийка работала.
Что бы данную проблемму решить в дороге
я закомутировал поставив перемычку между первым
и вторым предохранителем подробности можно прочитать тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400
Цитата(Yuris @ 22.6.2010, 17:32)

... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания...
Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт".
Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа).
yurecgod
23.6.2010, 21:08
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:05)

Цитата(Yuris @ 22.6.2010, 17:32)

... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания...
Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт".
Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа).
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы,
по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары
бы светили может быть и тускло так как они через реле.
Цитата(yurecgod @ 23.6.2010, 22:08)

тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы,
по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары
бы светили может быть и тускло так как они через реле.
А может у него напруга и до замка-то не доходит?..
yurecgod
23.6.2010, 21:17
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:14)

Цитата(yurecgod @ 23.6.2010, 22:08)

тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы,
по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары
бы светили может быть и тускло так как они через реле.
А может у него напруга и до замка-то не доходит?..

конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает
rabbit 03
23.6.2010, 21:18
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:14)

Цитата(yurecgod @ 23.6.2010, 22:08)

тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы,
по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары
бы светили может быть и тускло так как они через реле.
А может у него напруга и до замка-то не доходит?..

Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы!
Цитата(rabbit 03 @ 23.6.2010, 22:18)

Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы!
Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... "
yurecgod
23.6.2010, 21:22
Говорю вам не поленитесь прочтите Здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400 (сообщение 406)
к чему это может привести....и как от этого лечится.
rabbit 03
23.6.2010, 21:28
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:22)

Цитата(rabbit 03 @ 23.6.2010, 22:18)

Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы!
Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... "
Дык флудишь ты- пишешь что напруга не доходит... А я факты описую. Сам уже третью группу поменял...
yurecgod
23.6.2010, 21:29
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:22)

Цитата(rabbit 03 @ 23.6.2010, 22:18)

Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы!
Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... "
Дочитай до конца
..................... печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы)
Цитата(yurecgod @ 23.6.2010, 22:17)

конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает
Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так?
yurecgod
23.6.2010, 21:39
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 21:36)

Цитата(yurecgod @ 23.6.2010, 22:17)

конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает
Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так?

всё так пытань нэма! Только из опыта такого не слышал...хотя всё бывает в первый раз.
Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору, их там 2, потолще и потоньше, вот тоненький и както перегорел, устранил неполадку - полет нормальный

Спасибо за предоставленные совеы :)
а у меня вот клеммы окисляются очень сильно (латунные) и пропадает контакт периодически...приходиться часто чистить их
Цитата(Yuris @ 25.6.2010, 11:25)

Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору...
rabbit 03 и
yurecgod, ну, и...

Любая проблема должна решаться комплексно, по определенной схеме. А то что: "Вот у меня было..." - не всегда и не всем подходит.
но тем не менее эти "у меня было" очень неплохо помогают!

Прошу помощи!!!!!... у меня проблема такая: сначала авто стал плохо заводиться, с толкача 3 раза завёл,по делишкам съездил, поставил на стоянку. Прихожу - хрен...разряжен акб...вызвонил корефана, поставил его акб, завёлся, потом поставил свой...тьфу..тьфу...всё ровно. Поехал на работу, чтоб там разобраться......не доехал...у меня просто погасла вся электрика и заглох движок, аварийку попробывал включить - хрен...нет питания...и т.д. и т.п. потом откатил и 3 часа в ней шарил и максимум что нашёл это, то что если "-" отключить выключателем, то "+" с акб звонится с массой(наверное магнитола), думал дело в этом, проверил предохранители все - целые, при включении "-" на акб напряжение с 11 В падает мнгновенно 10,9,8,6, и т.д. - короче разряжается. может было у кого что подобное? завтра цешку возьму и опять шарить пойду, сегодня на работу...
У меня тоже проблема с электрикой! Не пойму в чем дело. Недели 2 назад ехал на работу, начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. В чем еще может быть дело?
Цитата(kombar @ 5.9.2011, 21:14)

... В чем еще может быть дело?
Например, в контактной группе замка зажигания...
Цитата(Mitka @ 5.9.2011, 21:27)

Цитата(kombar @ 5.9.2011, 21:14)

... В чем еще может быть дело?
Например, в контактной группе замка зажигания...
То есть советуешь поменять весь замок зажигания?
Цитата(kombar @ 6.9.2011, 16:24)

Цитата(Mitka @ 5.9.2011, 21:27)

Цитата(kombar @ 5.9.2011, 21:14)

... В чем еще может быть дело?
Например, в
контактной группе замка зажигания...
То есть
советуешь поменять весь замок зажигания?тебеж сказали
мля,это ли не подсказка
Цитата(Ролакс @ 6.9.2011, 16:32)

Цитата(kombar @ 6.9.2011, 16:24)

Цитата(Mitka @ 5.9.2011, 21:27)

Цитата(kombar @ 5.9.2011, 21:14)

... В чем еще может быть дело?
Например, в
контактной группе замка зажигания...
То есть
советуешь поменять весь замок зажигания?тебеж сказали
<censored>,это ли не подсказка
Отлично, спасибо
Может утечка. Проверьте массу, и может утекает из-за криво установленной сигналки или магнитолы.
zhabush
12.10.2011, 22:34
мужики. подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
oleg.mihulin.
19.3.2015, 14:17
у меня та же проблема с электрикой! начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. поменял замок зажигания не помогло.
В чем еще может быть дело?
payalnikk
19.3.2015, 14:41
Цитата(oleg.mihulin. @ 19.3.2015, 13:17)

...В чем еще может быть дело?
А дело может быть в том что пропадает, напряжение на 15м выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод). Ну раз замок (контактная группа) поменяна, то следующий на очереди коричневый провод (30/1 вывод замка). Нужно проверить соединение его с проводом от АКБ, или на генераторе или на клеммной колодке (если она есть) возле АКБ.
Penicillin
19.3.2015, 16:59
Еще следует проверить 9-й предохранитель. Как раз с него запитаны поворотники, стрелочные приоборы и на зажигание идет с него же.
oleg.mihulin.
19.3.2015, 17:13
спасибо попробую прозвонить и проверить.
payalnikk
19.3.2015, 19:35
Цитата(Penicillin @ 19.3.2015, 15:59)

..на зажигание идет с него же.
На зажигание идет минуя предохранитель.
Penicillin
19.3.2015, 21:15
payalnikk
Да ты прав, зажигание идет минуя пред, че то я проглядел.
Но глохнуть из за плохого контакта на этом преде все равно может, т.к с него запитан клапан холостого хода
oleg.mihulin.
23.3.2015, 12:07
все парни нашел причину в новой но некачественной +ой клемме.
zaken12345
6.4.2015, 7:25
Мужики выручайте, появилась такая проблема, после ремонта генератора перестала работать сигналка, ну вообще посмотрел все в итоге 5ам сгорел, ставлю новый опять сгорел, протягиваю непосредственно от преда к аккуму(от преда провода напрямую идут к сигналке), подключил вытащил саму сигналку, в итоге в в одной из релюх гарью пахнет, думаю ну сгорела, с кем не бывает. Снял полность сигналку, потом появилась такая проблема, если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание

, думаю ну мне это не мешает. Теперь проблема возникла такая, во 1 аккум полностью заряжаный, а заводится не хочет и все прибор типо фар и т.д. почти не работают, даже аварийка. Еще зажигание не было ключено, я крутил гайку на стартере и нечаяно закоротил с массой, все ничего, на зажигание выключено же.
предохранители на блоке предохранителей смотрел?
Какой-то хаос у тебя в электрике, давай вспоминай что трогал, проверяй (бредовая мысль, но всёж ты там клеммы акумы не перепутал случаем?).
zaken12345
6.4.2015, 9:31
все целы
Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 7:25)

... если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание

Так может быть, потому что на кнопку аварийки подводятся два плюса, один с АКБ, другой с замка зажигания. И кнопкой идет переключение между ними. В какой то момент переключения эти два провода могут быть замкнуты контактами кнопки и получается что вкл зажигание. Как вариант, поискать другую кнопку.
Цитата
...аккум полностью заряжаный, а заводится не хочет и все прибор ...почти не работают..
Сколько вольт показывает на АКБ? Почему такая уверенность что АКБ полностью заряжен?
Возможно проблема с клеммами на АКБ, с массой на кузов, с клемной силовой колодкой возле АКБ (если она есть), контактной группой замка зажигания, в конце концов.
zaken12345
6.4.2015, 9:38
не говори) с другим аккумулятор заводится без проблем, вот корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает, как будто зажигание включено, я последний раз радиатор печки менял фиг его знает, провода вроде не какие не передавливал.
акб только снаял с зарядки, клеймы поменял только что, контактная группу месяц назад менялась,
Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 9:38)

..корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает
Ничего не понял

Цитата
акб только снаял с зарядки,
Не показатель, какая плотность электролита или хотя бы какое напряжение на АКБ?
Цитата
контактная группу месяц назад менялась,
Тем более не показатель, особенно после всякого рода КЗ.
zaken12345
6.4.2015, 9:52
когда у меня выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру.
Плотность во 1.30 во всех отсеках.
Хорошо посмотрю группу.
payalnikk
6.4.2015, 10:12
zaken12345 Какой именно кантакт и на что ты замыкаешь?
zaken12345
6.4.2015, 11:24
группу поменял.
Перестала гореть лампа заряда, еще вопрос, когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм?
когда замыкаю 2 прикрученых на генератор отверткой, и на корпус
Плюс батареи
всегда идет на стартер и генератор.
Цитата
выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру
Конечно же /они дадут искру/ при замыкании на массу.
zaken12345
6.4.2015, 11:36
обычно когда зажигание было выключено, искры не было
payalnikk
6.4.2015, 11:38
Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 11:24)

..когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм?
Как ведешь счет предохранителя? Или стоя уже ножевые? Какие реле щелкают?
Блин надо все по слогам вытягивать

Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 11:36)

обычно когда зажигание было выключено, искры не было
Обычно это если провод на втягивающее стартера или если на генераторе, то провод, что идет на щетки. Почему и спрашивали что на что замыкаешь.
zaken12345
6.4.2015, 11:40
у меня стоит предохранитель 12, зажигание включено, я отгибаю его крепление, в момент разрыва щелкает реле под приборной понелью.
Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 11:40)

я отгибаю его крепление,
Можно поподробнее ? ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.