zaken12345
6.4.2015, 11:44
вообщем убрав все лишнее, проблема заключается в том, что с моего аккумулятор она не заводится, с чужого без проблем, мой аккум в ноль севшый, прикурили, навернул небольшой кружок, встал, заглушил, завожу, завелась без проблем, глушу, минут 10 проходит, завожу, аккум опять севший, не тянет
payalnikk
6.4.2015, 11:44
По штатной схеме 12-й предохранитель это резерв, ни чего к нему не подключено.
Значит щелкает колхоз - или сигналка, или на него повесили другие цепи авто, что конкретно никто не скажет, все зависит от фантазии "переключающего и переподсоединяющего" колхозника. Так что только смотреть что за реле щелкает.
zaken12345
6.4.2015, 11:48
щелкает реле поворотников, до этого стояла сигналка, где то видимо закоротила на массу и перестала работать, я ее снял, контакт на питание с зажигания тоже снял, предохранители(5А и 15А) выдернул, контакт который шел на реле поворотников тоже снял.
и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели
payalnikk
6.4.2015, 11:52
zaken12345 Значит точно колхоз, по схеме предохранители это 9-й, в режиме поворотов и 16-й в режиме аварийки.
Цитата(zaken12345 @ 6.4.2015, 11:48)

и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели
Сама приборка хоть работает?
Проверь реле контроля заряда на правом крыле, замкни на нем оранжевый и черный провода, если при вкл зажигании лампочка загорится - проверяй реле и желтый провод от него к генератору.
zaken12345
6.4.2015, 11:53
приборка работает
payalnikk
6.4.2015, 11:56
Тогда проверяй как написал в предыдущем посте.
подскажите уважаемые форумчане: у меня старая проводка, купил новую уже с евро блоком предохранителей, но на ней нет некоторых проводов а собственно тех что идут на плашку. Будет ли работать новая проводка?
payalnikk
17.4.2015, 20:37
Dnepr36 что то не совсем понятно каких проводов нет, и откуда уверенность, что там провода должны быть?
на моём авто установлена проводка по схеме которая устанавливалась до 1987 года, а я купил уже нового образца. Если сравнить эти схемы то есть различия. собственно я уже сменил проводку но авто мертвое-нет питания, потому и задался этим вопросом-а должно ли работать?
payalnikk
17.4.2015, 21:10
Мертвое совсем? Не работает зажигание, не работают дворники, свет или стоп или полностью все?
payalnikk
17.4.2015, 21:31
Тогда проблема или в неправильном подключении клемм на замке зажигания, или соединении силовых проводов на генераторе, или массы с акб или клеммах на акб.
я снимал замок зажигания подбивая молотком-мог ли я его повредить таким образом?
В старой проводке есть мощная клемная колодка. Проверь ,что её заменяет в новой проводке. И купи мультиметр . Меньше вопросов по электрика будет.
payalnikk
17.4.2015, 21:47
Цитата(Dnepr36 @ 17.4.2015, 21:41)

подбивая молотком
Если молотком по контпктной группе, то элементарно.
Цитата(Dnepr36 @ 17.4.2015, 21:41)

я снимал замок зажигания подбивая молотком-мог ли я его повредить таким образом?
Это куда там молотком можно подбивать ? Можно заодно и по приборной панели постучать.
а может ли не быть питания если нерабочий генератор? и ещё не все потребители подключены(часы и печка, свет в бардачке)
Цитата(Dnepr36 @ 17.4.2015, 22:43)

а может ли не быть питания если нерабочий генератор?
Ну токда и АКБ должен быть негодным....При хорошем АКБ , и при отказе геника ,можно уехать за сотни километров , если не включать других потребителей кроме системы зажигания.. На контактной зажиге.
акб новый, позавчера заводилась
С АКБ проводом на плюс катушки и заводи.. Я вообще голый кузов без проводки перегонял на покраску. Трамблёр с вв проводами и катушка....
спасибо за советы, завтра буду разбираться
разобрался!!!!! Причина банальна- по невнимательности не подключил "+" к генератору. Но теперь другая проблема: при подключении пошёл дым с генератора, по ходу ему капец!
Аписинеть. А куда ты подсоединял ?
подсоединял как и должно быть, к "+". Но есть боле интересный факт-машина заводится и лампочка акб на панели приборов тухнет при работающем двигателе. Значит не умер???
varvar-s
18.4.2015, 20:00
Цитата(Dnepr36 @ 18.4.2015, 18:38)

Значит не умер???
а почему дым то пошел?
та то походу пар был.. геник разугревался..
payalnikk
18.4.2015, 20:23
Цитата(Dnepr36 @ 18.4.2015, 18:38)

Значит не умер???
Может ранен.
Если точно дым пошел, вполне возможно, что какой то из диодов накрылся.
Палярность на АКБ не менялась?
полярность не менял, сам не понимаю что это было. До замены прововодки приборка не показывала что гена даёт зарядку, лампочка вообще не горела, а щас при зажигании горит и гаснет сразу после пуска двигателя. Вот как то так....
Цитата(Dnepr36 @ 18.4.2015, 20:36)

при зажигании горит и гаснет сразу после пуска двигателя. Вот как то так....
Ты только сильно не огорчайся... Вобщето это нормально..
Так огорчения нету, просто удивительно что после таких траблов система работает и вот это-то меня и настораживает, где вылезет заковыка?
Заковыка это потом , а пока не парься .
Померь напряжение на АКБ при работающем двигателе. Все сразу станет ясно.
Warrior спасибо

померяю
Kremlevec
10.1.2016, 20:46
Ребята подскажите куда лезть, что смотреть. Катался до морозов все нормально, настали морозы пересел на другой авто а с 6-ки снял новый аккум. Сегодня после праздников решил завести прогреть и прокатиться а хер там. Ставлю аккум какая то релюха щелкает сажусь В авто а тока нет! Не работает ни чего ни с ключем ни без. Провода + и - новые
payalnikk
10.1.2016, 21:07
Kremlevec сигналка стоит?
Возможно слетели провода с клеммной силовой колодки
Kremlevec
10.1.2016, 21:09
Сигналки нет.
payalnikk
10.1.2016, 21:17
Тогда проверь провода на силовой колодке, проверь клеммы, кстати масса не отключается? Сигнал есть? Или вообще авто мертвое?
Kremlevec
10.1.2016, 21:30
Вообще мёртвое! Акум отсоедитяешь, присоединяет провода заново и ни чего не происходит. Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь
payalnikk
10.1.2016, 21:37
Ну тогда смотри клеммы на АКБ, провод с плюсовой клеммы АКБ на силовую колодку, и на генер, провода на силовой колодке, массу с АКБ на кузов, ну и сам АКБ, мало ли что.
Цитата(Kremlevec @ 10.1.2016, 20:30)

Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь
Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного?
Kremlevec
11.1.2016, 8:32
Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного?
[/quote]
Ни чего вообще! Когда клеммы одеваешь обычно искры идут и реле щелкает. А тут просто ни чего не происходит. Клеммы даже не искрят.
Акум новый перед зимой брал! Нет ни сигналки ни музыки! Вчера проверил АКБ все норм.
Напряжение на АКБ проверял?
Kremlevec
11.1.2016, 12:05
Цитата(ExL @ 11.1.2016, 10:19)

Напряжение на АКБ проверял?
Да 10 показывает
Цитата(Kremlevec @ 11.1.2016, 12:05)

Да 10 показывает
Это не есть нрма.. Более 11 должно быть..Может у тебя схемы нету ??.. Так посмотри тут..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
Kremlevec
11.1.2016, 14:18
Даже при этом напряжении я заведусь. Но дело В том что ставлю аккум а тока В сети нет. Ни чего не работает
YaJAROFF
11.1.2016, 16:17
Три причины:
неисправна батарея (обрыв, переполюсовка) - напряжение вроде есть, при включении потребителей уходит в ноль - проверить нагрузочной вилкой
неисправна эл. проводка/предохранители/замок зажигания/клеммы/разъемы/контакты - проверить контрольной лампой
неисправны потребители (лампочки,реле и прочее) - проверить заменой
varvar-s
11.1.2016, 16:48
Цитата(Kremlevec @ 11.1.2016, 8:32)

. А тут просто ни чего не происходит.
бери тестер и шагай от батареи. вставай на разные места где должно быть напряжение -так и найдешь засаду. клемы силовые не закисли? не свинцовые часом? вольтметр тебя выручит. сначала там плюс поищи потом минус -найдется. только вставай одним щупом всегда на вывод батареи а второй на наконечик-есть-далее по цепи...
Kremlevec
11.1.2016, 17:05
Спасибо большое. Буду искать.
Цитата(Kremlevec @ 11.1.2016, 17:05)

Спасибо большое. Буду искать.
Отпиши потом , чего было..
Kremlevec
11.1.2016, 22:37
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2016, 21:05)

Отпиши потом , чего было..

Конечно! Как найду отпишу сразу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.