Полная версия этой страницы:
Сцепление.
Alex995
14.12.2010, 22:04
Добавлю о регулировке...
Во первых, можно выкинуть оттяжную пружину, стоит на рабочем цилиндре сцепления (тянет лапку назад), для тех кто не знает смотреть снизу на рабочий цилиндр. За счет этого педалька становится ощутимо легче, не знаю конечно чем это может аукнуться, у меня пока ничем не аукнулось, зато сцепа перестала быть танковой.
Во вторых, сделать зазор минимальным, между штоком и лапкой (у Шнивы дак воще зазора нет и оттяжной пружины тоже нет, типа там автоматический зазор), педалька схватывает конечно не у пола а повыше, но это дело привычки и 20 мин езды по городу. Главное штоб зазор малюсенький но был, т.е. сцепа точно вкл. Хотя когда я машину купил там капитально упирался шток в лапку и сцепа хватала почти в самом верху, и ничего не буксовало, так что можно смело крутить просто от руки до упора в лапку сферическую гайку и контрить. За счет этого педаль перестает быть вялой в самом начале, т.е. ощущаешь что точно нормально выжал и передачи втыкаются намного четче и легче, ради чего все и было затеяно!!!
Роман Кировоград
14.12.2010, 22:10
Я тоже пружинку снял, выжим легче конечно.
kamikazeman
30.8.2012, 8:05
привет всем,такой вопрос,сцепление схватывает в самом низу,сцепа новая,свободный ход на рцс минимальный,что делать,как сделать чтобы сцепление схватывало повыше?
Vadim1993
17.12.2013, 18:08
Здравствуйте,делаю курсовую по иж 2126 и в завершении работы нужен чертёж сцепления(желательно автокад или компас)можно за деньги, на форум ижа заходил спрашивал там сказали что сцепление как у ваз 2106.Уже весь интернет облазил нигде не могу сцепления найти даже 2106 ни говоря уже о иже.
dimon67rus
2.1.2014, 15:35
ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите))
Цитата(dimon67rus @ 2.1.2014, 17:34)

ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите))
да кста когда буксует оч редко.. паленым не воняет )) как не странно((
Роман Кировоград
2.1.2014, 15:55
dimon67rus , может масло кидает с сальника на диск вот и пробуксовует...
отрегулируй нормально шток.
Доброго времени суток, подскажите кто ставил сцепление Valeo на классику, как ставится подшипник Valeo? Заметил, что у него нет крепления к вилке сцепления как на штатном. Если можно поподробнее, в чем плюсы или минусы такой системы? Заранее спасибо за коменты.
Владимир Донецк
18.8.2017, 19:51
Залазиете под машину. Берете вилку сцепления рукой и тянете на себя смотрите есть люфт или его нет. Если люфта нет снимаете пружину откручиваете контрогайку на 5 мм. Подгоняете к ней гайку и контрогаите. Все зазор в 5 мм выставлен.
Что случилось с сайтом,почему теперь так неудобно смотреть все комментарии

?
Сегодня полез менять рабочий цилиндр сцепления,вначале открутил 1 гайку и 1 болт которые держат сам цилинд и только потом полез откручивать шланг ключом на 17 и грани все слизались,трубка которая идет от главного цилиндра сцепления также не захотела откручиваться. С горем пополам снял это рабочий цилиндр сцепления, и взял новый. Старый зажал в тиски и хотел открутить гайку эту необычную,чтоб поставить на новый, но кусок этой резьбы треснул.
Как теперь быть? Как эта гайка называется,которую нужно установить на новый цилиндр сцепления? Она продается вообще?
Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать....
Господин поручик
6.7.2018, 23:38
можно накалить докрасна и раскрутить...так даже быстрее)
Tolik2402
6.7.2018, 23:42
Цитата(МЫХЪ @ 6.7.2018, 23:26)

Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать....
Ужас,полез менять одно,но испоганил другое. И руки теперь болят,после попыток откручивания трубок,ключ раза 3 срывался(((
Спец ключа на 13 что не бывает? Потому что у меня вроде только на 8 и на 10
Еще вопрос,трубку сцепления которая была вкручена в главный цилиндр сцепления я перекусил и открутил,теперь нужно будет и его ведь тоже прокачивать?
И как регулировать рабочий цилиндр сцепления ?
значит купишь шток в сборе с пыльником, трубку. все установишь. на рабочем откроешь нипель для прокачки, зальешь тормозуху и качнешь пару раз главный. смотришь как жидкость самотеком будет вытекать с нипеля. можно и прокачать как в книжке. по поводу регулировки: крутишь гайку с полусферой чтоб свободный ход вилки составлял 4-5мм. тоесть берешь за тот конец где пружина зацеплена и двигаешь назад пока не упреться в корзину.
Там крутиш гайку на рабочем,и смотриш,чтоб сцепление выключалось ближе к верху педали...чуть покрутил туда сюда гайку-и выставил как надо.А потом законтрагаил ее.
Ну да ну да...чем выше/раньше выключение, тем скорее дохнит выжимной...
Выжим/выключение должно происходить от средины хода педали, или ниже...
А то чуть тронул педаль и выключил, а через пару месяцев или выжимной сгорел или паук лепестки отбросил...
Доброго дня уважаемые форумчане! Столкнулись с проблемкой, может чего подскажите с минимальными трудозатратами? Значит появился звук при холостом сцеплении, выжимаешь звук уходит, решили поменять либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Скинули короб, заменили оба + оказался убитым подшипник промежуточного вала, заменили и его + на вилке сломан усик был, заменили вилку. Поставили обратно коробку и вот беда, звук стал тише но не исчез, также при выжиме сцепы исчезает + перестала включаться 4 передача ((( скрежет жёсткий, недовключается и всё тут. Коробка 4 ступени. Всем спасибо за дельные советы и хорошего дня!
На форуме не допускается дублировать пост в разных темах.. А за пять дублей можно и бан заработать..

А вот за четвёртую могу пояснить.. Которая перестала включаться.. Руки не совсем ровные ...
За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта.
Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 12:22)

За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта.
Ошибка при сборке КПП.. Что именно я издалека не отвечу.. 4 ступка как калаш. Безотказная.. Если всё правильно..
Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик
Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 14:10)

Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик
Я в не понятке.. Выжимной - понятно.. А вот как без вскрытия поменять подшипник на первичном и особо на поперечном валу..
Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так.
Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 16:26)

Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так.
Я тихо акуеваю.. Это всё без разборки ????
МолодойКлассик
12.4.2023, 10:47
Было мягкое сцепление - все скорости втыкались легко, застучал выжимной поменял комплект(сцепление, выжимной) и сцепа стала тугой, это норма?
Смотря какую корзину поставил... Что шло в комплекте, с пауком?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.