Полная версия этой страницы:
Сцепление.
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, должен быть 4–5 мм.
Ход педали 25-35 мм до момента начала включения сцепления. Проверка: нажимаем каким нибудь упором или рукой на педаль сцепления до упора педали в пол. Устанавливаем линейку рядом с педалью торцом на пол, сориентировав ее посередине площадки педали. Отпускаем педаль, не отрывая торец линейки от пола. Устанавливаем верхнюю часть линейки, не отрывая торец линейки от пола, по середине площадки педали. Далее отмечаем на линейке положение педали. Нажимаем упором на педаль до появления небольшого сопротивления. Определите по линейке перемещение педали, которое и будет начальным свободным ходом педали.
P.S. это всё регулируется в совокупности
Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12)

Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.
Vladimir70
2.6.2010, 10:06
Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 10:37)

Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12)

Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановите угольник
(или линейку) вдоль оси
толкателя, уперев торец
угольника в какую-либо
неподвижную часть
рабочего цилиндра
сцепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите на конец вилки
выключения сцепления
сначала вперед по ходу
автомобиля. Зафиксируйте
(запомните) на угольнике
положение вилки. Затем
переместите конец вилки
назад по ходу автомобиля
(по стрелке), определив
свободный ход толкателя
вилки. Если свободный ход
не соответствует норме,
отрегулируйте его.
http://depositfiles.com/files/koqw1x63d
Цитата(Vladimir70 @ 2.6.2010, 7:06)

Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 10:37)

Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12)

Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановите угольник
(или линейку) вдоль оси
толкателя, уперев торец
угольника в какую-либо
неподвижную часть
рабочего цилиндра
сцепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите на конец вилки
выключения сцепления
сначала вперед по ходу
автомобиля. Зафиксируйте
(запомните) на угольнике
положение вилки. Затем
переместите конец вилки
назад по ходу автомобиля
(по стрелке), определив
свободный ход толкателя
вилки. Если свободный ход
не соответствует норме,
отрегулируйте его.
http://depositfiles.com/files/koqw1x63dОгромное спасибо!
Я вообще по ноге регулирую....чтоб удобно было выжимать ...и всёёё...
Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 2:12)

Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
Скажите, почему котрогайка штока рабочего цилиндра часто откручивается? Вроде затянул что есть силы.И соответственно нарушается регулировка.
Цитата(Andrey99 @ 3.6.2010, 4:52)

Скажите, почему котрогайка штока рабочего цилиндра часто откручивается? Вроде затянул что есть силы.И соответственно нарушается регулировка.
Обе гайки замени и все станет на места
А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной

Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))
Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 11:27)

А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной

Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))
это не выжимной. Подшипник первичного вала.
Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 13:27)

А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной

Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))
А диск не шлифует? Попробуй с третей тронуться, или на 70км.ч. на четвертой газ в пол.
Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое.
И диск не шлифует

Может оно так и должно?
Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 11:33)

Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое.
И диск не шлифует

Может оно так и должно?
Если выжал и тишина - знач выжимной нормуль ! Отпускаешь - шум , знач КПП шумит ... есть определенный, допустимый уровень шума КПП... по идее ничего страшного - у меня 3 года шумит ( правда не сильно ), я тож по началу думал что это какой то пипец с коробкой , приехал к мастерам , они сказали что это рабочий шум КПП
Radiovandal
7.6.2010, 21:57
У меня тоже КПП шумит, на ходу всё равно не слышно, так что фиг с ним... Залил Castrol 80w90, стало заметно меньше шуметь)
По теме. Сцепление больше не регулирую, Шнивское регулировки не требует)
народ подскажите пожалуйста!!!
сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу...
контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает.
что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!!
Цитата(x-ray @ 8.6.2010, 15:42)

народ подскажите пожалуйста!!!
сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу...
контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает.
что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!!
Регулируется свободный ход (4-6 мм), а не то место в котором педаль схватывает.
P.S. вилка целая?
mashinist
8.6.2010, 22:05
Или вилка гнутая, или в системе воздух.
вилка целая, воздуха нет...
после установки главного целиндра сцепления, педаль сцепления (мне кажется) стала ниже уровнем и такое впечатления что хода педали не хватает.
Шток который в ГЦС вставляется не крутил?
Вы про тот шток который на педали крепится?
То этот шток не регулируется, он намертво прикреплен к педали
mashinist
9.6.2010, 23:42
А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав.
Цитата(mashinist @ 9.6.2010, 20:42)

А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав.
когда я его ставил он был впорядке, прповерял (не думаю что он может не возрощаться после устаноки).
Цитата(x-ray @ 9.6.2010, 9:08)

Вы про тот шток который на педали крепится?
То этот шток не регулируется, он намертво прикреплен к педали
Этот зазор регулируется ограничителем педали сцепления.
Mr. Freeman
4.8.2010, 19:35
А у меня почему-то регулировочная гайка на рабочем цилиндре крутится вместе со штоком, почему так?
Цитата(Mr. Freeman @ 4.8.2010, 19:35)

А у меня почему-то регулировочная гайка на рабочем цилиндре крутится вместе со штоком, почему так?
Она и будет крутиться,если ее не зафиксировать.Со стороны оттяжной пружины должна под ключ быть проточка,вроде как на 7,по месту глянуть надо.
Роман Кировоград
4.8.2010, 21:04
или плоскогубцы используй.
Mr. Freeman
4.8.2010, 21:30
Спасибо, гляну. А то передачи подклинивает иногда и на горячую немного туже переключаются
Обычно это из-за сцепления.У меня тоже бывает 1-я через 3-ю включается,однако менять не хочу,пусть пашет.
Mr. Freeman
5.8.2010, 0:32
На холодную передачки легко включаются, а прогревается и уже не так, и на заглушеной бывает скорость не вырубается, только с выжатой педалью завести, а бывает и норм.
Цитата(Mr. Freeman @ 5.8.2010, 0:32)

На холодную передачки легко включаются, а прогревается и уже не так, и на заглушеной бывает скорость не вырубается, только с выжатой педалью завести, а бывает и норм.
99% сцепа
Mr. Freeman
7.8.2010, 10:20
В общем попробовал я подрегулировать сцепление.....залез глянул нет там никакой проточки или граней на штоке рабочего цилиндра у меня он круглый. Пробовал зафиксировать его плоскогубцами, зажимным ключом, все равно гайка крутится вместе со штоком, она там закисла походу крепко. Чем зафиксировать шток на месте может кто знает?
Роман Кировоград
7.8.2010, 10:23
Залей ведешкой пусть откиснет и потом так же , по другому никак...
Mr. Freeman
7.8.2010, 10:36
Вэдэшкой поливал обильно, просто ямы нету неудобно подлазить двумя руками. просто уже х.з чем его держать шток уже весь слизан были б хотя бы грани под ключ..
Роман Кировоград
7.8.2010, 11:55
Ну если не открутишь, то ищи яму, болгарочку маленькую и обрезай его, или снимай цилиндр, там два болта открутить, вынимай старый и ставь новый , все равно так оставлять не желательно.
Mr. Freeman
7.8.2010, 12:50
В принципе можно поменять, новы
Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать
подскажу как я откручивал у себя на 2-ке(хлам машина).Взял маленькие тиски,схватил ими за край штока и затянул насмерть.Одно удовольствие.
Mr. Freeman
7.8.2010, 15:03
)) я тоже думал о маленьких тисках но их нету под рукой)) есть только плоскогубцы и зажимной ключ но он не удерживает
можно еще газовым ключом(попка),есть маленькие.Тоже нормально.
Mr. Freeman
7.8.2010, 15:23
Да газовиком тоже думал, есть только большой, ну да ладно попробую найти маленький и все таки зажать его
Роман Кировоград
7.8.2010, 15:42
Цитата(Mr. Freeman @ 7.8.2010, 12:50)

В принципе можно поменять, новы
Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать
Цилиндр менять не надо, ты его снимаешь отводишь в сторону, он висит на шланге, достаешь из пылника старый шток, вставляешь так же новый и ставишь его назад, регулируешь .
Mr. Freeman
7.8.2010, 15:54
А ну тогда можно вынуть его и в тиски, чтоб гайку окрутить, я думал шток не вытаскивается из цилиндра)
Роман Кировоград
7.8.2010, 16:04
Ну если как ты писал, что слизал его плоскогубцами, то купи и поставь новый-фигню стоить должен.
у меня слишком глубоко нажимается педаль, останавливается уже об кузов.
это нормально?
важнее где включается сцепление
Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11)

важнее где включается сцепление
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно
Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11)

важнее где включается сцепление
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания
это регулируется на штоке
рекомендую купить новый шток с пыльником (25 р)
Цитата(Kraft @ 21.10.2010, 17:19)

Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания
По нормальному,сцепление и должно схватывать почти на выходе,вверху т.е.Дело привычки просто.Если уж никак не можеш привыкнуть к этому,залезь под машину,и гайку на РЦС вкрути немного,ну и законтри.
Цитата(Kraft @ 21.10.2010, 18:19)

Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11)

важнее где включается сцепление
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно
Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11)

важнее где включается сцепление
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания
у кого что) в середине сделай) шток только подкрутить. только не забудь свободный ход оставить не менее 4х мм. чтоб при езде сцепление был гарантированно включенный.
заглянул вниз, а пыльник вообще порван капитально((((.
менять срочно????
ну если не хочется плотом менять рабочий цилиндр в сборе то да
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.