Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настроить ГБО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
1300SL
да че пробовать..третья метка да и все...
Роман Кировоград
Ролакс
в теории,винт первой камеры тот шо на шланге,тоже можно использовать как винт ХХ?
несильно улавливаю разницу меж ними.
Роман Кировоград
Ролакс , есть и такая настройка, но пишут что она неправильна, х.х должен настраиваться отдельно и не зависеть от винта жадности, тогда он более стабилен, как-то так.
Ролакс
винт жадности это тот шо на шланге?
Роман Кировоград
ага, так его прозвали...
Ролакс
Недосмотрел до конца,уезжал..знач сначала регулируем то что на редукторе,потом уже на шланге?
все позабывал уже к чертям а ведь когда то вдвоем допетривали как и что и подсказать не мог никто)
Arti-15
Если воняет из выхлопной - это богатая смесь? Где крутить?
Роман Кировоград
Ролакс , пересмотри еще, сам уже не помню.)))

Arti-15 , смотря когда воняет, при прогреве, так и должно, при прогретой на холостом ходу?
расход какой?
Arti-15
Да при прогретой тоже есть запах газа. Расход получаеться у меня 100грн газа с трудом на 130км при смешанном передвижении.

Цитата(Arti-15 @ 10.2.2014, 21:05) *
Да при прогретой тоже есть запах газа. Расход получаеться у меня 100грн газа с трудом на 130км при смешанном передвижении.

Да редуктор у меня еще 90-х ВРС летом у меня на нем был расход 11 в смешанном. Сейчас есть ряд проблем по моему травят оба електроклапана но как то не постоянно. И вот я подумывал его поменять на современный но после твоего видио чето за сомневался
Роман Кировоград
Arti-15 , попробуй прикрути на 0.25 оборота дозатор на первую камеру...если тяги еще море остается прикручивай еще немного...
Ролакс
а где у меня там первая а где вторая блин..у меня проставка стоит..

и еще вот непонятно что с зажиганием..трогать его/не трогать..или выставить примерно и оставить а потом токо редуком заниматься?
Arti-15
а вторую не трогать? Еще подскажите как проверить клапана и сколько примерно новые стоят?
Роман Кировоград
Arti-15 , посчитал, на 100 гривен ты заправляешь 15 литров газа по 6.4 если, и расходуешь на 130 км, это примерно 12л на 100 км, нормальный расход, ничего не трогай...

Цитата(Ролакс @ 10.2.2014, 21:11) *
а где у меня там первая а где вторая блин..у меня проставка стоит..

и еще вот непонятно что с зажиганием..трогать его/не трогать..или выставить примерно и оставить а потом токо редуком заниматься?

к проставке тоже два шланга идут на две камеры...
зажигание чуть раньше ставь, как под 95-тый бенз. примерно.

Цитата(Arti-15 @ 10.2.2014, 21:14) *
а вторую не трогать? Еще подскажите как проверить клапана и сколько примерно новые стоят?

судя по твоему расходу тебе ничего пока трогать не надо.
Arti-15
Ну хорошо спасибо за подсказку я вот только сейчас сообразил на крыше добавился богажник с лестницей а это еще расход
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2014, 19:16) *
к проставке тоже два шланга идут на две камеры...

идут то две,да,токо какой винт из них какой?наверно надо запомнить и покрутить его тот кто заглохнет знач первый.
мля у меня как то в позатом году 9.7л был,в городе..
а потом чето покрутил не помню стал 11 примерно а мож и больше..и на трассе что то тоже жрала зараза..по весне полезу крутить не так бездумно))
кстати..Дима что настраивал,вытянул мне шланг с трамблера.мол по компу стало лучше показывать,так и езжу dntknw.gif болтиком заткнул..
Роман Кировоград
конечно идеально бы было по газоанализатору, но увы, нет его, а к тем друзьям "настройщикам" ехать че то не хочеться, думаю что зимой 11-12 по городу это норм.
Ролакс
помню он мне говорил что у меня что то не в порядке с пружинками или грузиками в трамбе,мол поэтому и лучше что снял шланг
надо найти бородача поглядеть кажись он за эти гребаные пружинки расказывал какие они там должны быть..
Роман Кировоград
Ролакс , тоже слышал про пружинки, да не хочеться уже никуда лезть...)
1300SL
плюнь на пружинки...не в них дело.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 10.2.2014, 21:10) *
плюнь на пружинки...не в них дело.

а в чем тогда?не,я все таки с них начну бо помню что они там вобще у меня болтаются как сопли.
ИванычЪ
А у меня на тройнике винт второй камеры полностью закручен.. А на первой можно до 120 ехать , если неспеша педалить.
LENIN666
Собствеено прикупил такую приблуду для ГБО но так и не понял куда ее тулить, в кастрюлю или же под кастрюлю,прокладка которая в комплекте весьма тонковата, чтобы поставить ее снизу

Mr.Smit
Цитата(LENIN666 @ 22.2.2014, 16:48) *
Собствеено прикупил такую приблуду для ГБО но так и не понял куда ее тулить, в кастрюлю или же под кастрюлю,прокладка которая в комплекте весьма тонковата, чтобы поставить ее снизу


Ставится между карбом и корпусом фильтра. С корпуса достаешь резинку, ее на карбюратор, сверху приставку потом резинку с комплекта и сам корпус фильтра сверху. Но лучше достать еще одну резиновую прокладку с корпуса фильтра.
kolobis
Гавно это а не проставка, нормально только в середину карба.
Leoton
Так это проставка для солекса! А для солекса проставки внутрь НЕТ! Для озона есть хоть с одним штуцером на две камеры, хоть с двумя штуцерами подвода газа на каждую камеру.
Роман Кировоград
Цитата(kolobis @ 22.2.2014, 20:00) *
Гавно это а не проставка, нормально только в середину карба.


al_dr77
Всем добрый день. После замены цепи двигателя Ваз2106 с ГБО, всех звездочек, башмака, успокоителя, натяжителя - машина на газу стала дергаться незначительно, но не приятно. После сборке машина завилась сразу т.е. с зажиганием и всеми метками впорядке. Особенно ощущается дергание при медленной скорости на 1 скорости, когда педаль акселератора стоит на месте, т.е. когда машина движется ливо равномерно, либо замедляется. При разгоне дерганье немного затухает, но всеравно присутствует. Что это может быть?
У меня позозрение, что я тросит подсоса не правильно закрепил, т.е. положение заслонки неправильное. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. За ранее всем спасибо за внимание к моей проблеме! umnui.gif

p/c на бензине все впорядке по моему мнению.
Роман Петрович
Всем клубням здрасте!
На моей бывшей 06 появилась проблема с ГБО , вчера пару часов с тестем проковырялись и нифига...
При переходе с бенгина на газ , через пару км а иногда можно проехать и 10-15км , при наборе скорости машину начинает дико трясти , может даже и заглохнуть. Холостой ход живёт своей жизнью . ГБО на гарантии , поехал тесть к газовщикам , поменяли редуктор , проблема не пропала. Редуктор поддаётся настройки без пробем . Такое впечатление что клапон на редукторе сам по себе начинает перекрывать подачу газа .
У кого какие будут мысли ?
Ролакс
фильтр не менял Ром?
Роман Петрович
Цитата(Ролакс @ 27.4.2014, 7:13) *
фильтр не менял Ром?

Мишань привет!
Смысла не вижу лезт в фильтр так как , придурки что устанавливали ГБО , достали с коробки и установили совершенно новый редуктор , на старом теже проблемы. Редуктор не завоздушен , прогревается , газ в него поступает , свечи новые , ВВ провода исправны , на бензине работает нормально.
Может кнопка чудит ?
Роман Кировоград
Роман Петрович , привет Рома, когда работает на газе, сними бензошланг с карбюратора и посмотришь, мне кажется клапан тот что бенз перекрывает не держит, а машина не будет работать одновременно на газе и бензине, переливает и глохнет.
Роман Петрович
Цитата(Роман Кировоград @ 27.4.2014, 8:09) *
Роман Петрович , привет Рома, когда работает на газе, сними бензошланг с карбюратора и посмотришь, мне кажется клапан тот что бенз перекрывает не держит, а машина не будет работать одновременно на газе и бензине, переливает и глохнет.

Рома привет!
Дело в том что когда она после работы на газу глохнет , попловковая камера пустая и треба бензин подкочать в ручную. Значит клапон всётаки держит.
Роман Кировоград
Роман Петрович , а я тебе говорю сделай так, может немного пропускать, и этого хватит чтоб такое творилось, я это уже проходил.
ИванычЪ
Петрович , привет. В газовом клапане стоит бумашный фильтрик. И если его закидало шламом , то симтомы очень похожи. Я то к газовщикам не ездок , сам кручу-верчу.. Запутать хочу.. и может шламом и магистраль засрать . Проверить просто. Прекрой на баллоне вентиль и разбери газовый клапан. Там не сложно. Работай на улице и чтобы многа газу не терять, вентиль на баллоне закрой заранее , чтобы движком все из магистрали спалить. Как разберешь и прочистишь клапан, то по обстоятельствам или новый фильтрик купи ,на заправках продают. Или продуть сжатым воздухом тоже неплохо помогает.. И перед установкой клапана нужно продуть магистраль. Дунуть газом из баллона. Если дуется- хорошо. А если нет , то проволочкой или тонким троссиком чистить магистраль. Был у меня и такой казус. Ну , как то так , успехов.
Роман Петрович
Редуктор вот такой как на фото. В клапоне откуда там фильтр ? И редуктор поставили совсем новый но проблема осталась . Газ из баллона валит полным напором когда магистраль от редуктора откручиваеш. Чёто мне кажется что на малых оборотах идёт просадка напряжения на газовый клапан и он закрывается . Или как Рома сказал , травит бенз. клапан.
Роман Кировоград

у меня точно такой редуктор.
снимай бензошланг, и смотри, погазуй, бенз может ни сразу пойти, подожди..
кнопка кстати тоже может мозг иметь, проверяй сразу бензоклапан, потом просадку напруги, что мне не верится, и кнопка будет последним, отпишись не забудь.
ИванычЪ
Цитата(Роман Петрович @ 27.4.2014, 22:18) *
Редуктор вот такой как на фото. В клапоне откуда там фильтр ? И редуктор поставили совсем новый но проблема осталась . Газ из баллона валит полным напором когда магистраль от редуктора откручиваеш. Чёто мне кажется что на малых оборотах идёт просадка напряжения на газовый клапан и он закрывается . Или как Рома сказал , травит бенз. клапан.

Не это редук уже с клапаном и значит фильтр уже в нем. И если меняли целиком , то не в фильтре дело. И если магистраль дуется , то и не там.. А на карбе все хорошо??. Подача какая??Средняя проставка??.
BIG DEN
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил smirk2.gif
Роман Петрович
Не проставка не средьняя а сверху карба ставится , но там всё хорошо, я полностью разбирал для ревизии.
ИванычЪ
Цитата(BIG DEN @ 27.4.2014, 22:47) *
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил smirk2.gif

Витя , я тебе секрет открою, клапаны без подачи напряжения всегда закрытые.Спец хреновый . Для перекрытия в клапане стоит пружина. А для его открытия нужно подать напряжение на магнит. А в твоем случае это скорее всего мусор внутри клапана , который его приклиниваеит и не дает ему закрыться. Лечится чисткой.

Цитата(Роман Петрович @ 27.4.2014, 22:48) *
Не проставка не средьняя а сверху карба ставится , но там всё хорошо, я полностью разбирал для ревизии.

Чтото не так полюбому.. Черепаху еще не катал. Пока только на средних проставках..



Строгое предупреждение от модератора Роман Кировоград
НЕ ОСКОРБЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СЛЕДИМ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ!!! пункт 3.6 раздела- На Форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: действующих правил форума.
ИванычЪ
Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2014, 23:13) *
Витя , я тебе секрет открою, клапаны без подачи напряжения всегда закрытые.Спец хреновый . Для перекрытия в клапане стоит пружина. А для его открытия нужно подать напряжение на магнит. А в твоем случае это скорее всего мусор внутри клапана , который его приклиниваеит и не дает ему закрыться. Лечится чисткой.


Чтото не так полюбому.. Черепаху еще не катал. Пока только на средних проставках..



НЕ ОСКОРБЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СЛЕДИМ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ!!! пункт 3.6 раздела- На Форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: действующих правил форума.

В моем посте слово спец относится к человеку , которого пользователь назвал спецом. И никак не к пользователю. К которому я обратился по имени. Не стоит приписывать мне чужиг заслуг.
BIG DEN
Цитата(ИванычЪ @ 28.4.2014, 7:20) *
В моем посте слово спец относится к человеку , которого пользователь назвал спецом. И никак не к пользователю. К которому я обратился по имени. Не стоит приписывать мне чужиг заслуг.


Не, Юрий Иваныч, без обид, я всё понял адекватно. А "типа спец" и правда - фуфло (это я уже позже понял). А клапан, кстати, снимался-разбирался-чистился-менялся фильтр. Да и болячка прошла - и слава Богу.
ИванычЪ
Цитата(BIG DEN @ 28.4.2014, 9:52) *
Не, Юрий Иваныч, без обид, я всё понял адекватно. А "типа спец" и правда - фуфло (это я уже позже понял). А клапан, кстати, снимался-разбирался-чистился-менялся фильтр. Да и болячка прошла - и слава Богу.

Ну и хорошо drugba.gif
Роман Кировоград
Leoton
Цитата(BIG DEN @ 27.4.2014, 22:47) *
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил smirk2.gif



Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть.

P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил.
ИванычЪ
Цитата(Leoton @ 19.9.2014, 12:47) *
Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть.

P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил.

Leoton , ты посторайся отвечать на более современные вопросы. Для апреля твои ответы уже и не актуальны.. Наверняка.
1300SL
зато для чайника-актуальны smile3.gif, вдруг кто забредет и прочтет...
хотя обычно с ходу лупят новую тему "этот краник..."-такой сякой
ИванычЪ
Вот - вот.. Абы , вдруг Да кабы .. Говорили бабы.. Ложка к обеду важна , а не кагданибудь ночью.. hi.gif
ПётрЯ
У меня возник вопрос, стояло ГБО Атикер, турецкое, но сперва на сервисе заменили редуктор, расписав какая кака у меня была, поставили ловато, потом уже я сам заменил оба клапана, газовый по причине проблем с родным фильтром, топливный перестал держать, и вот вчера залез в газовый фильтр, и о чудо! в фильтрующем элементе ловато находился магнит! внимание вопрос! нормально-ли это? и зачем он там нужен?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU