Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настроить ГБО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
...внимание вопрос! нормально-ли это? и зачем он там нужен?....

Внимание , ответ..
1. Это нормально.
2. Для удержания магнитящегося мусорка.. Типа ржавчины..
ПётрЯ
Понятно, в атикере такого небыло, магнитик должен внутри фильтрующего элемента быть?
ИванычЪ
Да он улавливает ржу , что через бумагу проскакивает..
Olezha73
всем привет.народ,подскажите,где какой винт на этом редукторе? хочу подстроить ХХ

Ролакс
привет Olezha73
снизу срань выливать,справа чутье.
ИванычЪ
Мне чутьё не нравится .. fffuuu.gif ХХ лучше..
Olezha73
то есть,под цифрой 1 это слив конденсата,а под 2-кой ХХ ? а где винт чувствительности тогда?
Ролакс
хол ход на шланге
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 23.6.2015, 23:58) *
хол ход на шланге

Чёт мне кажется 1 это слив. Проверить просто. Если это пробка , то ею нужно устанавливать вниз , 2 ХХ. А жадность на тройнике и если черепаха ,то на шланге..






Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2015, 9:37) *
Чёт мне кажется 1 это слив.

ну да,я и написал-снизу слив..наклейка то боком стоит)
Olezha73
интересный редуктор.на всех остальных по два регулировочных винта,а тут один.
настроил ним.он получается,как на карбе винт регулировки качества смеси.горочка чувствуется конкретно.
а ХХ и расход топлива по ходу винтом жадности на шланге регулируется
ИванычЪ
Olezha73 Дак ничего интересного , я привык к одному винту.. Карбушку всяко нужно на бензине правильно отладить.. Качество и количество накрутить правильно.. Ну , а потом на газу . Играемся Винтом на редуке , ставим ХХ. И потом закручиваем жадность , до состояния , что б премлемо ехала.. И поправляем на ХХ. Ибо влияет.. У меня первый тройник без винтов был - самопальный.. Шарик на газу летал , как и на бензине , расход был ОГО.. 50 литров на 350 км.. Но оно того стоило..
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 20:10) *
50 литров на 350 км.. Но оно того стоило..

по городу?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 20:17) *
по городу?

Да , по городу.. У меня тогда Ещё по началу простой пропановый баллон в багажнике катался.. А когда Нормальный поставил , понял расход..
Ролакс
14.2 на газу по городу-совсем даже не страшно)
я добивался 9.7 при более-менее приличной езде..а так в среднем 11-12.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 20:28) *
14.2 на газу по городу-совсем даже не страшно)

Миша , так я реально гонялся , а не ползал.. good.gif Было 1.6 в 011 блоке..
Olezha73
У меня тоже едет примерно как и на бензе,и расход одинаковый 12л в смешанном режиме
254км на 30л
ИванычЪ
Получается прим 12.. Это нормально , для города.. good.gif
Olezha73
по сравнению с бензином,получается просто офигенно!
одно не пойму,почему расход одинаковый? хотя меня устраивает полностью.особенно разница в цене
ИванычЪ
По науке на КСЗ и БСЖ движках невозможно правильно установить и газ и бензин.. Слишком разные углы на малых оборотах.. И график распределителя всёже ближе к бензиновому.. Например На бензине на ХХ угол опережения 5 градусов , а для газа и 10 маловато..
Smeliys
Цитата(Olezha73 @ 27.6.2015, 14:26) *
по сравнению с бензином,получается просто офигенно!

Метан - вот офигигенно, в россии руп за км, против трёх на бензе

Цитата(Olezha73 @ 27.6.2015, 14:26) *
одно не пойму,почему расход одинаковый?

Когда-то около года назад замерял, на бензе заменял, расход был 9л смешанный, на метане больше 8 по городу не бывает.
По чем у вас метан?
ИванычЪ
Метан дешевле сильно.. good.gif Но баллон и аппаратура стоят состояние.. fffuuu.gif И метановых заправок очень мало.. Пропановые - на каждом углу...
Smeliys
[quote name='ИванычЪ' date='27.6.2015, 22:17' post='81126углу.. fffuuu.gif И метановых заправок очень мало.. Пропановые - на каждом углу...
[/quote]
Да уж, в ростовской области меньше чем у нас в Луганске до войны было.
Но и пропановых в Ростове и по трассе маловато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU