блин сегодня таки нашел путем проворота колеса на разборе редуктор 2103 ,снял и правда он. ну довольнуй помчал домой менять а он зараза воет еше хлеше моего копеечного. придется снимать отдавать обратно. обидно процедура не из простых для одного человека да еще и без смотровой ямы. в обшем я в расстройстве
Роман Кировоград
11.8.2011, 21:37
Да не из простых, но с каждым разом будет легче.)
Поставить бы заведомо хороший...
[quote name='ROMAN KIROVOGRAD' date='11.8.2011, 21:37' post='451713']
Да не из простых, но с каждым разом будет легче.)
Поставить бы заведомо хороший...
[/quot да акак же его угадать!!!!!!??
OlegVAZ 06
11.8.2011, 22:55
Цитата(олег17 @ 11.8.2011, 22:06)

блин сегодня таки нашел путем проворота колеса на разборе редуктор 2103 ,снял и правда он. ну довольнуй помчал домой менять а он зараза воет еше хлеше моего копеечного. придется снимать отдавать обратно. обидно процедура не из простых для одного человека да еще и без смотровой ямы. в обшем я в расстройстве

тезка, купи новый и не мучайся.
а у вас на разборках разве запчасти обратно принимают????
состояние главной пары примерно можно оценить так:
на вал-шестерне если смотреть сверху на зубья, то вершина зубьев должна быть одной ширины по всей длине, изменение ширины кромки (утоньшение) вершины зуба недопускается
на колесе-на границах вершины и рабочей поверхности зубьев не должно быть острых кромок
Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.8.2011, 22:55)

Цитата(олег17 @ 11.8.2011, 22:06)

блин сегодня таки нашел путем проворота колеса на разборе редуктор 2103 ,снял и правда он. ну довольнуй помчал домой менять а он зараза воет еше хлеше моего копеечного. придется снимать отдавать обратно. обидно процедура не из простых для одного человека да еще и без смотровой ямы. в обшем я в расстройстве

тезка, купи новый и не мучайся.
а у вас на разборках разве запчасти обратно принимают????
это не разборка а друг занимается приемом металлолома и режет старые авто у него там было три моста два из которых оказались с копеечными редукеторами а один с троешным я и взял попробовать а он поганый! к сожелению. а новый стоит 45оо руб и не факт что он завоет.ведь о качестве запчастей сейчас можно сказать что лудше купить хорошее советское Б/У чем новое.
andre1987
1.1.2012, 19:17
Цитата(чехов @ 8.5.2010, 16:56)

взял редуктор смашины вроде чистая шестерка двигло 2106
а вот насчет редукторо конкретнее
на редукторе выбитоа 2106 идальше чето 11 на 43 личтоли потом ниже надпись выбита 2103
а на хваставикетоже выбито 06
посчитал на планетарке 43 зуба значит получаеться пара копеешная ?????
что я потереяю поставив вместо своего 2103 41
насколько врать спидометр будет ??
ну вобшем хотелось бы отзывы просто !!!!
двигло стоит 2103
шитай 10 оборотов колеса
http://www.oldmodels.ru/htmlop/redrate.htm вот сдесь
andre1987 см. дату предыдущего поста...
Ребята, подскажите, пожалуйста, что такое: редуктор стоит 2106 КПП 5-ступка двигатель 3000 об. скорость 90 в реальности?
Роман Кировоград
2.1.2012, 18:17
Да.
Всем привет!
Ребят, подскажите пожалуйста...предлагают новую коробку 5-ст. с главной передачей 3,9...имеется Ваз 21063 1988 г.в.
Так вот какой там редуктор стоять может и нормально ли будет такая коробка?
Просто не хочется зря деньги выкидывать (((
Заранее спасибо!
Цитата
предлагают новую коробку 5-ст. с главной передачей 3,9
чей то вы не так выразились...
может 5кпп с приводом спидометра под ГП 3,9.
у вас же, скорее всего стоит ГП 4,1- но желательно проверить, может уже меняли. как определить ГП есть ссылки выше.
если привод спидометра на КПП останется под ГП 3,9., а редуктор у вас все же ГП 4,1. то спидометр будет завышать на 5% (околого того)...
а так вариант заменит червяка, и привод спидометра, сняв со своей коробки...
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 13:53)

чей то вы не так выразились...
может 5кпп с приводом спидометра под ГП 3,9.
Скорее всего так! Не совсем понял тоже, т.к. не объяснили ничего толком...
Попробую все узнать. А вообще есть смысл менять?
честно говоря щас сам в таком двойном положении.... ремонт/замена..
но скажу одно если у вас отличный коробас. и вы все время катаетесь по городу. то 4кпп вам за глаза, как говорится.
а вот если вы большинство времени ездиете по трассам за городом со скоростью от 90 и выше, то тут конечно 5кпп вам в помощь, и то для комфортной езды, экономии от нее толком нет. да и 011 движок преимущественно "городской"...
Цитата(Promo @ 20.6.2012, 12:31)

Всем привет!
Ребят, подскажите пожалуйста...предлагают новую коробку 5-ст. с главной передачей 3,9...имеется Ваз 21063 1988 г.в.
Так вот какой там редуктор стоять может и нормально ли будет такая коробка?
Просто не хочется зря деньги выкидывать (((
Заранее спасибо!
У меня тоже 21063,коробка 5-ступка,очень доволен 5-ой скоростью.Двиг 1.6.Но на 1.3 смело можно ставить 5-ступку.
Цитата(Divigor @ 20.6.2012, 14:28)

Цитата(Promo @ 20.6.2012, 12:31)

Всем привет!
Ребят, подскажите пожалуйста...предлагают новую коробку 5-ст. с главной передачей 3,9...имеется Ваз 21063 1988 г.в.
Так вот какой там редуктор стоять может и нормально ли будет такая коробка?
Просто не хочется зря деньги выкидывать (((
Заранее спасибо!
У меня тоже 21063,коробка 5-ступка,очень доволен 5-ой скоростью.Двиг 1.6.Но на 1.3 смело можно ставить 5-ступку.
да тут надо смотреть. нужна ли вообще человеку. если постоянно в городе. то трата денег...
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:47)

да тут надо смотреть. нужна ли вообще человеку. если постоянно в городе. то трата денег...
Да,но очень приятно осознавать что она есть,5-я
а если у него 4кпп 06 модели, а не 05? тогда как
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 15:03)

а если у него 4кпп 06 модели, а не 05? тогда как

Ты хочешь сказать что 4кпп 06 модели лучше 5кпп остальных моделей?Не знаю,но вряд-ли на 21063 у него стоит 06кпп
первые три да лучше, но только не для 1,3-как на мой взгляд...
да и вряд ли у него стоит 06 коробка, так же как и у тебя... года выпусков машин у вас не те..
а вообще в тему про кпп идти надо)))
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 15:20)

первые три да лучше, но только не для 1,3-как на мой взгляд...
да и вряд ли у него стоит 06 коробка, так же как и у тебя... года выпусков машин у вас не те..
Не знаю правда ли,но слышал что кпп 06 не переделывается на 5-ступку,а так как у меня 5-ступка то явно она копеешная или еще какая-то
и копеешная не переделываеться.
переделывают стандартно 05-е коробки.
хотя по форумам есть "кулибины", что переделывают и 01-е и 06-е коробки в 5кпп.
сам сейчас катаюсь на 06-й 5кпп. тоже переделал.
но вот не привычно на 1,3 с 06-не тянет немного как по мне...
надо или движок форсировать, или возвращаться на 05 кпп5
второй вариант более приемлем для меня.
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 15:32)

и копеешная не переделываеться.
переделывают стандартно 05-е коробки.
хотя по форумам есть "кулибины", что переделывают и 01-е и 06-е коробки в 5кпп.
сам сейчас катаюсь на 06-й 5кпп. тоже переделал.
но вот не привычно на 1,3 с 06-не тянет немного как по мне...
надо или движок форсировать, или возвращаться на 05 кпп5
второй вариант более приемлем для меня.
Ок. спасибо что просветил немного
Ребят, спасибо за ответы!
Езжу чаще по городу, но бывает и на трассах езжу, особенно летом.
Отдают новую пятиступку за 6000. В общем то недорого, поэтому и задумался.
А так то коробка у меня тьфу тьфу тьфу - нормальная хоть и старая )) Первая очень короткая, вторая до 40, а вот третья длинная очень. Так то в общем то на 4-й передаче на 80км\ч обороты где то 3000-3500. А на 100 - 4000 примерно. Так то быстрей особо и не езжу, но напрягает что мотор работает на высоких оборотах и шумновато...
Вот и задумался
Виталио 473
2.6.2014, 5:33
всем привет.вопрос такого характера.на выходных даром достался мост в сборе с классики.разобрал его и увидел что на планетарке выбито 9/41 2103.что за главная пара стоит так и не понял и подойдет ли она ко мне.вот в чем вопрос
что то и не слышал о такой..короче это самая тяговая пара,4.55,еще тяговитее двоечной,там 4.44
но скорости ноль будет.
погодь,это ты недосмотрел скорей всего..там наверно 9/40 а не 9/41.
Виталио 473
2.6.2014, 10:41
сегодня сделаю фото и выложу....
сколько по скорости я потеряю если это действительно пара 9/41?
Ammendorf
2.6.2014, 12:40
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2014, 11:41)

сегодня сделаю фото и выложу....
сколько по скорости я потеряю если это действительно пара 9/41?
Если 5/ст, то 100 будет ехать уже ОЧЕНЬ противно. Если 4 ст, то привет 60-70 км/ч. Редуктор грузовой, создавался в те времена, когда далеко не по всем дорогам общего пользования можно было ехать 60

. Ну и да, первую передачу можно глушить, летом трогаться стоит минимум со второй, а зимой - дак и с третьей тока в путь...
И да, ФИАТ-овцы то не дураки, просто их КПП в производство у нас не пошла - в российских реалиях, их 5-ступка была абсолютно не нужна, а в производстве была значительно муторнее. Поэтому в серию пошло то, что пошло. Собственную 5-ст, кстати, наши создавали вовсе не по образу и подобию фиата, поэтому она и косячная
Виталио 473
2.6.2014, 12:46
ну у меня 5и ступка,но 5ю я не включаю раньше 110
Виталио 473
2.6.2014, 15:19
как и обещал фото того что говорил.
конечно не очень похоже на 9,но все же думаю что заметно более менее
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2014, 16:19)

как и обещал фото того что говорил.
конечно не очень похоже на 9,но все же думаю что заметно более менее
Может все же это "10" не пробилось? Троечный редук как раз 4,1
Не проще посчитать зубья и разделить что получится, скорее всего 41/10?
Цитата(Solex @ 2.6.2014, 21:15)

Может все же это "10" не пробилось? Троечный редук как раз 4,1
Не проще посчитать зубья и разделить что получится, скорее всего 41/10?
Тоже думаю, что обычный 4,1 (2103) редуктор.
Так и не понял? Зубья посчитать вабще уже тяжело??? Та и выбита десятка. Если 2103 рядом..ну до десяти то уж можно было и сразу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.