Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка АКПП ЗL30 GM на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
STAFF
Всем привет! Ходовые испытания считаю закончеными. Акпп пробежала 12000 км без поломок! За это время был заменен селектор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установлен трос управления АКПП, без него АКПП работала не на всех режимах, например в режиме kickdown переключения происходили при 4500-5000 об/мин., а с тросом если газ впол всегда при 6000 тыс/мин. пример №2: при плавной езде АКПП может включить 3-ю передачу уже при 30 км/ч но как только ты нажимаешь на газ она переключает на 2-ю ,а стросом если нажать на газ посильнеее включает первую так что колеса буксуют. вообщем круто! как на иномарке. Все покажу на видео!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кардан был снова переделан, я уже писал что вместо эластички поставлю проставку и крестовину.
вот чертеж проставки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот она сама с приваренной ступицей крестовинки. Крепится тремя болтами на хвостовик АКПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Раздобыл книгу по ремонту моей АКПП из нё узнал (по маркировке на корпусе коробки ),что такие коробки ставили на моторы 1200 кубиков, и думаю что именно поэтому моя шестерочка очень резвая! нет правда разницы в динамике почти нет!

vitalii777

Да от тайоты ставят мой знакомый и единомышленник поставил 4-х скоростную АКПП марки А40D.
вот ссылка
http://forum2107.info/showthread.php?t=9363
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247

Олег Витальевич

На панели нет ни каких указателей режима, только на селекторе!!!

Пусть Вас не смущают поттеки масла из задней манжеты, сальник пока не могу найти. Но масло теряется медленно примерно доливаю грам 100-150 в неделю. Сальник отдельно не купишь, а рем. комплект стоит 4000 руб., жалко...

Видео отчет постараюсь сделать ко вторнику!!!
Всем спасибо за поддержку!!! Удачи всем в ваших изобретениях!!!

P.S. да вот еще вид от которого у многих улыбка а у меня радость!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
Да , просто класс , нет слов!!!)))
Шахид Магамедов
Я никогда не понимал эти автоматы.... но тут же блин все круто. Я всегда уважал, уважаю и буду уважать людей которые что-то делают своими руками, ане тупо сидят и обсуждают по форумам как турбу на классику поставить, как 16в от 2112 прикрутить ну и как АКПП в жигуль впихнуть.
Так что STAFF тебе от меня +500 в репутацию good.gif
перо
автор,нет слов.благодаря вашей статье я сэкономлю кучу времени.дело в том,что я собираю трайк.движок хочу от нивы.1,7 инжектор.с коробкой вообще засада была....решил уже делать пародию на аптроник...то есть пневматические цилиндры,компрессор,рессивер и самое сложное блок управления.с блоком вызвался помочь мой друг.он прекрасно разбирается в электронике.(сам даже собрал фрейзерный станок небольшой с управлением от компа)рыл интернет ни чего не нашел.и сегодня уже от отчания я решил попробовать вновь поискать и нашел вашу статью.есть несколько вопросов по акпп.вес моего трайка предпологаю около 500кг.рывки думаете будут при переключении?мне кажется,что не избежать их....как то можно это исправить?с селектором я вообще не понял...подходит любой?
Ролакс
STAFF,1000 баллов!!
Куда пропал,почему не являешься?
осетин
ВСЕМ ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И ПОЧЁМ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ТАКУЮ АКПП help.gif
Belk
Просто супер!!! Большое спасибо за информазию вы меня спасли (Я угваздал автомобиль жены и пока машина в ремонте жена другую тресет новую с автоматом так как она на ручке не ездит). Достаточно подробно написано. Только есть вопрос по силектору (подходит любой?), подробнее опиши установку троса, и подключения силектора к АКПП. Буду ставить АКПП!!
alexey-leontyev2008
Я сплю, или это правда umnik2.gif
daulet_khapchaev
Здорово staff! а согласился бы ты сделать все описанное тобой по установке АКПП,на мою шестерку, drinks.gif если да, то сколько это будет стоить всего...по принципу, приехал, машину оставил, через опраделенное время расплатился и забрал..вся работа и запчасти с тебя, оплата с меня
STAFF
Цитата(daulet_khapchaev @ 19.1.2011, 11:56) *
Здорово staff! а согласился бы ты сделать все описанное тобой по установке АКПП,на мою шестерку, drinks.gif если да, то сколько это будет стоить всего...по принципу, приехал, машину оставил, через опраделенное время расплатился и забрал..вся работа и запчасти с тебя, оплата с меня

Привет! За установку не возьмусь...у меня катастрофически нет времени...Сейчас работаю над своей машиной: над установкой 4 ступенчатой АКПП + полный привод! Всем кто хочет АКПП я рекомендую подумать над этим - АКПП прихотлива в эксплуатации, любит спокойный режим езды, хорошее масло и т.д. Я себе поставил так как для меня это просто развлекуха, т.е. мне ударило в голову поставить, я делаю...получится нет этого даже я не знаю. Вот так!
Такую АКПП можно купить на разборках Fiat, только там могут быть коробки с колоколом под наши двигатели, в противном случае нужна переходная плита...

Да кстати по мне так на АКПП по гололеду и снегу лучше чем обычная...

Звоните мне на скайп постараюсь помочь всем единомышленникам!
За то что не снял видео я извиняюсь!

Да еще про селектор: Приспособить можно ЛЮБОЙ, главное чтобы ход рычага селектора совпадал с ходом рычажка переключения режимов на самой АКПП, но для тех кто знаком с теоретической механикой это дело не проблема подогнать рычаг у которого это все в разнобой как например было у меня с обоими селекторами!
Роман Кировоград
Видео по возможности выложи, интересно будет всем.)
w126
привет STAFF
У тебя смотрю новые идеи.Молодец , не скучаешь.
Желаю удачи.
Роман Кировоград
STAFF, привет, как там ваз-автомат поживает?)
kartman
STAFF, супер! Ты тот кого я очень долго искал.
Просмотрел с сотню форумов. Даже думал, что буду первый в установке акпп классику! ))))))
Зарегестрируюсь в скайпе и обязательно позвоню
а за работу +1000000!
LINKOR
очень интересная тема. слышал что ставят автомат, а вот как незнаю.)
Вазульский
Автор пропал, но вопрос есть, вдруг появится - какой редуктор стоит на машине?
slavicuss
Вот спасибо давно искал такое руководство, блин здорово то как!!!
Вопросы есть пояснипожалуйста про трос к карбюратору который на фото показан
и от чего ставишь 4-хступ кппп
w126
Цитата
Вопросы есть пояснипожалуйста про трос к карбюратору который на фото показан
и от чего ставишь 4-хступ кппп

Трос к карбу , это трос управления режимами переключения.

АКПП , которые возможно поставить на ВАЗ , в основном трех-ступенчатые.
Хочешь четырех- ищи с Тоёта Карола фирмы AISIN A-40D.
Просто А-40 - трех-ступенчатая.

kartman если и будешь , то третьим- после меня.
lemingg
Народ, подскажите где можно найти данную АКПП, уже неделю ищу - даже намёка на то что кто то продаёт нету...
Вазульский
Цитата(lemingg @ 22.7.2011, 10:06) *
Народ, подскажите где можно найти данную АКПП, уже неделю ищу - даже намёка на то что кто то продаёт нету...

ищи опеля на разборках, до 1988 года.
lemingg
начинают спрашивать какой то vin номер авто, без него не берутся даже помоч... что им сказать на запрос vin номера?
Вазульский
Цитата(lemingg @ 23.7.2011, 21:57) *
начинают спрашивать какой то vin номер авто, без него не берутся даже помоч... что им сказать на запрос vin номера?

послать <censored>! как они задрали эти умники. приходишь и говоришь, что тебе нужна АКПП Дженерал Мотрс - 3L180TH, которая устанавливалась на 35 моделей автомобилей - Опель, Сузуки, Олдсмобиль, Фиат и еще, наверняка, какие-нибудь.
lemingg
ebay.com

это то что я ищу? какие данные с этой странице могут быть полезны любителям спросить vin номер?
Вазульский
х.з. вполне возможно.
может так проще будет
http://gear-box.ru/tip-akpp/OPEL.php
здесь можно посмотреть
или
ludaed
зачет!!! Уважаемый, а выбы не могли по подробнее описать втулку, даже не могу представить что это
nipopadyuk
Не могу открыть новую тему, спрошу в более менее подходящей.
Какой комплект двигатель+коробка можно установить без особо сильных шаманств?
Хочется что-то немецкое, инжекторное, с АКПП
Sprpddr
Цитата(nipopadyuk @ 19.8.2011, 9:29) *
Не могу открыть новую тему, спрошу в более менее подходящей.
Какой комплект двигатель+коробка можно установить без особо сильных шаманств?
Хочется что-то немецкое, инжекторное, с АКПП

Для начала нужно агрегаты прикупить, потом в зависимости от комплектности, размеров, твоих желаний и возможностей уже давать ответ. Могу сказать одно: увидишь ценник - передумаешь.
nipopadyuk
по поводу ценника я представляю. Но желание огромное.
Много дел имел с двигателем C24NE с АКПП еёшней(Opel Frontera, Opel Omega). Интересно, реально ли такую на шар воткнуть? Двиг + коробка лежат и ждут пока за них заплатят, чисто символическую плату
Sprpddr
Воткнуть все возможно, смотри концевички, габаитные размеры.
drosseli_4age_20v_black
нада брать распространённые и дешёвые акпп например от епонцеф
Вазульский
Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 17:07) *
нада брать распространённые и дешёвые акпп например от епонцеф

ну эт смотря в каком регионе.
STAFF
Добрый вечер! Прошу прощения за мое долгое отсутствие...но на то были свой причины. Я снова возвращаюсь к делу. Начинаю опять с нуля. Моя старая АКПП как бы это было не странно сломалась. Принято решение устанавливать АКПП 4L30. Завтра еду смотреть. АКПП от BMW (E36) 1994 года, двигатель 1,8. Пока на этом все. Не буду отвечать на наболевшие (накопившиеся) вопросы, думаю вы сами уже во всем догадались. Теперь все будет с подробным отчетом хотя и долго.
Роман Кировоград
Привет Стафф, давай отчет, с коробкой что случилось, пришел ей срок, или косяк при установке?
STAFF
Думаю коробка отработала свое, еще до меня...Я проехал на ней 40000 км. Честно сказать её не жалели: буксировал автомобили, при выжатом тормозе жал педаль газа впол потом бросал тормоз и машина даже буксовала, брат возил мешки с цементом и т.д. Масло течет рекой, переключения стали жесткие и неприятные. Вообщем не хочу её ремонтировать...
Роман Кировоград
Понятно....

Удачи тебе с новой (другой) АКПП.)
STAFF
Первый промах сегодня! Ездил смотреть АКПП 4L30E, продавец просил 15000 руб. к тому же уверял что коробка без эбу, я засомневался...Позже выяснил что 4L30E ни когда не выпускалась без ЭБУ хоть предшественницей её была масляная 3L30, поэтому установка её на ваз под большим вопросом...
STAFF
Посоветуйте...
Вазульский
Цитата(STAFF @ 19.10.2011, 19:31) *
Посоветуйте...

может не стоить изобретать велосипед и установить такую же, как уже стояла, но только свежее годами?
мой пост №74 в этой теме, там и список есть машин, на которые она устанавливалась и в какие годы, а так же ссылка есть на неплохой сайт по АКПП, там может найдешь вариант 4 ступ. АКПП
STAFF
Цитата(Вазульский @ 19.10.2011, 21:02) *
Цитата(STAFF @ 19.10.2011, 19:31) *
Посоветуйте...

может не стоить изобретать велосипед и установить такую же, как уже стояла, но только свежее годами?
мой пост №74 в этой теме, там и список есть машин, на которые она устанавливалась и в какие годы, а так же ссылка есть на неплохой сайт по АКПП, там может найдешь вариант 4 ступ. АКПП

Спасибо за совет, это уже пройденный этап...даже 3l30 с 90 года шла с ЭБУ...и трех ступка меня уже не устраивает. Завтра планирую проехаться по спецам, может че подскажут: как обмануть ЭБУ от BMW.

P.S. Друзья не думайте что АКПП как грязи на дорогах...я имею ввиду 80-90х годов.
STAFF
Я решил попробовать решить не бывало сложную для меня задачу, а заключается она в установке АКПП именно 4l30 от BMW. на сегодня имеем 2-е проблемы:
1. Вероятность что колокол от моей 3L30 имеет такие же мозговые проточки как и у 4L30 ничтожна мала, а поэтому скорее всего придется изготавливать переходную плиту...
2. АКПП имеет ЭБУ. Вероятность того что ЭБУ АКПП работает отдельно от ECM тоже мала, а обмануть ЭБУ АКПП пока не представляется возможным...

Прошу помощи всех кто владеет электро схемами BMW 3 (E36) двигатель 1,8 л. 1990-1994 г., а также электронщики подключаемся, может чем поможете!!!

Всем интересующимся и знающим английский ознакомиться.
http://www.unofficialbmw.com/images/BMW_Automatic_4L30E.pdf
На следующей картинке не понятно следующее: что такое ETCM?



P.S.Так же попрошу не постить в этой теме тех, кто считает эту затею глупой, не интересной и ненужной...лучше тогда растачивайте цилиндры и на карбюраторы ставьте турбины или наклейки на спидометр........и т.д. и т.п.!!!
booBot
Всю радость портит буква "-E", что означает электронное управление...
И без неё гугл коробок не находит...
А электроника и за температурой следит, и за атмосферным давлением, подстраивается под манеру вождения...

Мда...
:(
STAFF
Vladd давайте по существу, внимательно смотрим картинку в посте №90. Мозги АКПП это TCM, что означает Transmission Control Module, а вот что такое ETCM сказать даже спецы не могут...но покумекав с одним мы предположили что это Electronic Traction Control Module. Если это так то поставленная задача осуществима...
Но подтверждения этому нет и поныне...Ищу решение но уже начинаю сомневаться...Выяснилось что колокол от 3L30 не подходит на 4L30E. Тому подтверждение картинки из workshop manual от обеих коробок...

3l30


4l30
STAFF
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 13:55) *
Так я же тебе выше уже написал, что речь об электронном блоке (в данном случае, управления трансмиссией).
Для его работы, как минимум, надо откуда-то взять сигнал нагрузки, сигнал датчика положения дроссельной заслонки, выключателя "стоп-сигналов" и т.д.

Это всё решается гораздо проще, когда установлена полностью гидравлически управляемая коробка.
Подключается трос "kick-down" и всё.
Никаких разъёмов, никаких соленоидов, блоков управления и всего такого.

Вот какой вопрос не решённый - у ZF 4HP-22 надо что-то думать по поводу показаний спидометра, так как привода его в хвосте коробки просто нет.

Опят двадцать пять...Я и без тебя знаю что такое модуль и как он работает, на тракторах с которыми я работаю их по пять штук на одном стоят...мне непонятно что там делает и за что отвечает ETCM.
А ты со своей 4HP...
У меня сейчас стоит гидравлическая 3l30 со всеми тросиками и т.д. всё это мне известно...
STAFF
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 14:14) *
А откуда картинка взята, в которой есть коробочка ETCM?
Не помню я такого на "живой" машине....

Более того, только что порылся в программе по BMW, в частности управление трансмиссией:
ETCM - такого не находится в поиске, а просто TCM - да, есть (блок управления).

Картинка взята из workshop manual 4l30E...его нашел в нете. Ты что спец по BMW?
STAFF
Можешь ответить на такой вопрос: тебе известно что нибуть про АКПП 0340 (кажется так) от Toyota?. Или вроде другое название из серии A40D...
STAFF
Принято решение отказаться от установки 4L30E ввиду следующего:

1. Колокол 3l30 не подходит к 4l30e И поэтому необходимо изготовить переходную плиту. ( пост № 93 )
2. Мозги АКПП не работают без мозгов двигателя и посему проект будет слишком затратный...
Вывод сделан на основании электро схемы от BMW 325i 1993 г.в.
Sancho_SP
А может и двигатель, а?
STAFF
Сегодня вечером по пути в Краснодар, заезжал на разборку. Есть в наличии АКПП 0370L. Без мозгов, имеет 2 соленоида и трос, четырех ступка. Скорее всего в разработку возьму её. Поэтому прошу скидывать инфу про эту АКПП в нашу тему. Если не ошибаюсь аналог 0370L есть A42DL.

Отдельная просьба к Vladd скинь workshop manual если есть...

Цитата(Sancho_SP @ 23.10.2011, 20:32) *
А может и двигатель, а?

Это уже слишком...
STAFF
Цитата(vladd @ 23.10.2011, 20:43) *
0372.....А с какой именно машины?
Их модификаций было как грязи и ставились на разные марки авто с разными объёмами двигателя.

Кроме того, что нужно "вставить", надо ещё, чтобы мотор её "вёз" (желательно с машиной и пассажирами).

По марке машины точно сказать не могу, известно что это Toyota , чел. сказал что стояла на двигателе с объемом 2.0L
STAFF
А что сложного в её управлении. Я так понимаю один соленоид отвечает за 4 передачу ( включается кнопкой "овер драйв") а второй блокировка ГТ.
Или я не прав и что то путаю...

Цитата(vladd @ 23.10.2011, 20:52) *
А чего не починить 3L30? Или она тебе не нравится?

Мне она не нравиться...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU