Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепления амортизатора, оборвало.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Danila386
Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.
Ролакс
надо его хотя бы вытащить,может раздолбать
федор
Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:29) *
Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.



Оторвало как? Если от нижнего рычага оторвались шпильки то можно просто приварить крепления и ездить дальше.
Роман Петрович
Если от нижнего лучше просверлить дыдочку и болт с гайкой , один фиг шпильки подгнивают и резьба улаживается.
Danila386
жаль фото нет. оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .
Роман Петрович
Дрель в руки и болтики , и без сварки обойдёшся.
Ролакс
Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:04) *
оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .

короче вытягуй полюбому,нечего ему там болтаться
vitalii777
Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.


sedoy
Цитата(vitalii777 @ 21.3.2011, 13:44) *
Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.

там вообще-то не шпилька а болт приваренный стоит, для шпильки там тело сильно тонкое, держатся особо не в чем.
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.
Zeliboba
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?
neon7101
friends.gif
mik58
Цитата(Zeliboba @ 16.8.2011, 17:19) *
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?

тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0
Vomax
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif
Саня Курган
Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 13:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Аргон
Shramkovsky
Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 10:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся.
Александр28
Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают.

а что за ремвставки?про них было указано выше.
Alex995
Цитата
сорван верхний болт крепления амортизатора

Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо...
П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить.
payalnikk
Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 6:05) *
сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно...

Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого.
wernum
Цитата(sedoy @ 21.3.2011, 13:51) *
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.

что такое лерка?
плашку знаю которой резьбу на прутке нарезают...метчик знаю...а вот учился на механика и слово лерка ниразу не слышал
payalnikk
плашка=лерка
Edgik
Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
1300SL
Цитата(payalnikk @ 31.7.2012, 9:33) *
плашка=лерка

каков разнообразен мир... и много в нем названий одного.
у нас плашка -эт то что режет резьбу...
а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель...
да тех. сленг очень разнообразен.
p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому.
Александр28
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
vedyha
под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?







sforse
Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 14:19) *
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?

соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно
а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве
да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой

Цитата(vedyha @ 8.11.2012, 21:25) *
под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?

сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий
vedyha
да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
Mike Indigo
Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге?

Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет...

Alexey60RUS
ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
ПочтаРоссии
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?
ИванычЪ
Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 10:51) *
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?

Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.
ПочтаРоссии
Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 12:13) *
Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.


Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю...
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.
ИванычЪ
Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 11:28) *
Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю...
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.

Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..
ПочтаРоссии
Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 15:15) *
Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..

Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное timeout.gif Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!
ИванычЪ
Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 19:34) *
Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное timeout.gif Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!

Получилось то , что надо. Осталось нарезать резьбу. И либо болтик подобрать по длине ,либо сделать шпильку , аля сток.. Закрутить резьбовой кусок , или длинный болт. Прихватить сваркой двумя или даже одной точкой к рычагу. Отболгарить в размер и вуаля.. Я для скорости сначала с болтиком ездил , потом при ремонте восстановил шпильку.
ПочтаРоссии
Ну, в общем, сделала... резьбу нарезала, болт подобрала, ввернула, только сварки нет. И чё-то сомнения меня берут, там всего 3-4 витка резьбы получилось, думаю, надолго не хватит. Пока 120 км "дакара"- полет нормальный.
Tolik2402
ну молодца! коня на скаку остановит, в отверстии нарежет резьбу! пусть ездит не ломается!
ПочтаРоссии
shy.gif
ИванычЪ
А я сегодня сам стал участником шоу. "Оборви шпильку и получи секас в бонус"...Оторвал верхнюю правую реактивной тяги.. Потрахался с удовольствием smirk2.gif
Tolik2402
высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 24.9.2014, 23:45) *
высверлил старую нашел длинный болт и вварил?

Ещё проще , нарезал резьбу и закрутил болтиком М8.
МОХ
Форумчане, с Днем России. Подскажите кто встречался с такой байдой: суть такова, оборвало на переднем аморте нижнее крепление, втулка осталась на аморте. Поменял кронштейн, аморт проверил, все в норме. Через пару дней начало стучать в передке, грешил на рулевые тяги (там на всех пыльники конкретно рваные), купил их, собрался менять, ныряю вниз, там аморт болтается внутри пружины, я вверх в подкапотное и ужаснулся - где вставляется шток аморта шайба вырвана с мясом, изогнута и держится на небольшом кусочке кузова (или стакана, где сидит амортизатор). Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
Festival58
МОХ стакан заваривается хорошим сварщиком..или меняется
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 6:49) *
Форумчане, с Днем России. Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?

И тебя с " праздничком ".. Снимать аморт , и восстанавливать сварку. Я сам с таким справился. Но у меня есть где и чем.. Без аморта можно и самому к дяде ехать.
МОХ
А как выправить, там неудобняк, и параллельность наверное нужна. Нижняя шайба немного "жеваная". Снял аморт, даже "гильза" верхняя (или как ее там) отпала, как будто она зацепилась за что-то и оторвалась. По какой причине такая хрень с амортизатором, как думаете? Ну, чтоб на будущее подстраховаться. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
YaJAROFF
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.
МОХ
Цитата(YaJAROFF @ 12.6.2015, 15:38) *
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.

Тогда главная причина дороги - 60 км грунтовки с выбоинами туда и обратно 2 раза в неделю. За советы всем спасибо, после выходных придется пилить к жестянщикам.
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 10:47) *
там неудобняк, и параллельность наверное нужна. "гильза" верхняя ?. А стакан меняется, тоже сварка нужна?

Неудобняк - слабо сказано.. Я подрихтовал и приварил.. Стакан менять - очень геморой увеличивается.. А гильза леко приваривается.. я варил..
ExL


Имею вот такую проблему, нижнее заднее левое крепление аморта, разнесло скорее всего из-за рассыпавшихся резинок.
Изготовил на скорую руку скобу под отверстие.
Насколько всё плохо и какие варианты исправления?!
Smeliys
Наверно шайбу приваривать dntknw.gif
Ролакс
Паяльник в позатом году делал тоже самое,завтра придет расскажет..
а вобще кроме толстой шайбы чето ниче в башку не приходит..но и втулку тогда длинней надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU