gruzochek
18.4.2010, 22:52
Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.
Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал
ща тебя модераторы обругают, а так высверливай, подтачивай головку у болта как по высоте так и с грани и вставляй.
gruzochek
18.4.2010, 22:58
А снимать пружыну надо ? она мешать будет ?
Пружину надо вытаскивать иначе болт не подсунешь!!!
gruzochek
18.4.2010, 23:08
А если ее сжать, достану ? и мне говорили пружыну можно снять через верхнюю шаровую ?
надо пружину сжать и снять и нижную шаровую отстыковать тогда легко подлезть и высверлить
я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
gruzochek
18.4.2010, 23:24
Цитата(Лёхин @ 19.4.2010, 0:20)

я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
А можно весь процес по подробней.
я делал так
1 снимал пружину
2 отстыковывал нижнию шаровую
3 поворачивал на оси нижний рычаг и высверливал
gruzochek
18.4.2010, 23:42
Спасибо ! завтра буду снимать , в принцепе смущает пружына, как тяжело ее снимать ? и второе сам амортизатор снимать я так понял обезательно ?
аммо снимать
пружину надо съемниками для передних аммо есть удобный съемник с подшипником ставится вместо аммо если без съемника то снять возможно, а вот одеть мне не удавалось
Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 2:52)

Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.
Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал
Я ездил в сервис, хотел поменять весь нижний рычаг. Правда у меня на нем было оторвано 3 шпильки (2 на креплении амортизатора и 1 на стаб). Мастер поглядел и сказал, давай лучше заварим новые и все. Заварили за 200 руб - полгода полет нормальный..
gruzochek
19.4.2010, 8:06
Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
можно ехать без аммо, просто снять его
ослаблять ось не обязательно
Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 12:06)

Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
Да, приварил новые шпильки и амортизаторы поменял (я попросил, так как боялся что остальные тоже оторву). Если акуратно - то можно. Я дня 2-3 без одного амортизатора ездил.
2106-1988
19.4.2010, 12:00
Не надо там ничего высверливать, все эти оборванные шпильки лучше лечить сваркой, высверливая дырки ты ослабляешь конструкцию рычага, а это и так довольно нагруженная деталь в передней подвеске. Удачи в ремонте
ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
varvar-s
19.4.2010, 16:21
Цитата(mik58 @ 19.4.2010, 14:59)

ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
нечего париться и искать себе лишнюю работу. у меня когда отвалился(на ходу)на каждой ямке стало брякать. заехал к знакомому сварщику в гараж,он мне прихватил и с лева и справа. ну чтоб больше сэтим не приезжал. и все дела. делалось в сентябре прошлом-полет нормальный. а автор насколько я помню сам себе гемор нашел-полез подтягивать... ну скучно ему было.
gruzochek
19.4.2010, 21:34
Да уж скучнее не бывает

если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом
djsaniok
19.4.2010, 22:39
Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
ага новый рычаг плюс развал
Цитата(gruzochek @ 20.4.2010, 1:34)

Да уж скучнее не бывает

если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом

Почему это временное решение и какие проблемы потом в ремонте?
Цитата(djsaniok @ 20.4.2010, 2:39)

Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
Только не забывай что придется потом еще 600 руб за "геометрию" отдавать.
varvar-s
20.4.2010, 16:13
Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 22:34)

Да уж скучнее не бывает

если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом

решение само то ! дешево и сердито. 10-15 минут. вот когда полезешь рычаги разбирать тогда по пути и шпильки можно востановить. так то зачем разбирать и получать сексуальное удовольствие от бестолковой работы?
Когда у меня оторвало на рычаге одну шпильку-поступил следующим образом.
ножовочным полотном отпилил заподлицо обломок,затем накернил и высверлил далее нарезал резьбупод новую шпильку и посадил на неразъемный импортный резьбовой герметик.Все делается без какого либо разбора,амортик только снять и все.Езжу уже 2 года,аморты стоят газомасляные плаза арктика(значительно жоще штатных) и ничего-держится.
gruzochek
21.4.2010, 14:55
Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ?
Цитата(gruzochek @ 21.4.2010, 15:55)

Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ?
так я чето не понял ты разбираешь пол передка из за отломавшейся шпильки крепления аморта? вот тебе делать нечего. отрезал бы болгаркой остатки шпильки и приварил бы на его место болтик на 13 и все. у меня сколько не отрывалась шпилька привариваю другой и все. кстати приваренные никогда не отрывались обратно, а вот родные отрываются за милую душу.
gruzochek
21.4.2010, 15:13
Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар .
ну удачи тебе
gruzochek
21.4.2010, 15:22
Спасибо!
varvar-s
21.4.2010, 18:09
Цитата(gruzochek @ 21.4.2010, 16:13)

Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар .
ну вот наконец то дошло что ты был неправ. ну и удачи в делах
gruzochek
25.4.2010, 19:32
Все сделал

намучился правда, снял пружину и молотком выбил остатки шпильки, просто вставил болти и все собрал (правда перебрал всю ходовую)
Цитата(gruzochek @ 25.4.2010, 20:32)

Все сделал

намучился правда, снял пружину и молотком выбил остатки шпильки, просто вставил болти и все собрал (правда перебрал всю ходовую)

Ну зато теперь с новой ходовой
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!
Цитата(Gymer @ 12.6.2010, 9:11)

Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!
Присоединяюсь к вопросу!
Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть?
Цитата(ace @ 14.6.2010, 15:26)

Цитата(Gymer @ 12.6.2010, 9:11)

Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!
Присоединяюсь к вопросу!
Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть?
В багажнике , напротив этой шпильки, как раз на ребре "подиума" разрезаем болгаркой металл.После "вскрытия " хорошо видно зад. часть этой шпильки .Хорошо вырезается электродной сваркой.На рынке сть рем. вставки.
jokerrevda
8.7.2010, 22:32
краткое вступление. както ехал и пробил амортизатор после этого ездил на супер жесткой подвеске .. съездил в магаз купил пару амортизаторов газо масленых и закепела работа.
1 сначало снимаем амортизатор
2 снимаем шаровую
3 подтягиваем пружину усилием домкрата
4 отпускаем домкрат и пружина с трудом но выходит
5 снизу срезаем болгаркой чтобы ровно было шпильку
6 шляпку болта делаем горкой чтобы когда пружина встала на масто болт не гулял
7 подбераем сверло под болт (я взял на 13) и сверлим
8 вставляем болт и собираем конструкцию
удачной езды в прошлом году чтобы так сделать с обоих сторон по причине их обрыва угробил 3 дня))))
все то только народ про задние аммо обсуждает
jokerrevda
8.7.2010, 22:49
Цитата(mik58 @ 9.7.2010, 1:37)

все то только народ про задние аммо обсуждает
нет почему вот сверху написано как снять передние пружины)
greatwinner
6.8.2010, 10:15
Вчера менял задний аммортизатор... когда затягивал гайку на верхней шпильке - не сильно тянул, но заметил, что шпилька вместе с гайкой пошла крутиться. Дальше тянуть не стал. Вот чего теперь ждать.
Зы машина друга, 2106
Не очень хорошо,рано или поздно разболтается.Неплохо было бы изнутри приварить шпильку.
b_viktor
24.8.2010, 21:37
Не стоит гемороиться. Просто привари. Сам год ездил на приваренной шпильке. Дешево сердито и надежно.
Цитата(b_viktor @ 25.8.2010, 1:37)

Не стоит гемороиться. Просто привари. Сам год ездил на приваренной шпильке. Дешево сердито и надежно.
+ 1000. У меня три шпильки на одном рычаге приварено. Уже год езжу...
Цитата(djsaniok @ 19.4.2010, 23:39)

Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
мне тоже как-то скучно было захотел сайлент блоки на рычаге заменить, резинки эти с машиной достались (видимо старый хозяин то же их менять хотел) гайки крепления рычага сдвинуть не мог, ключ трубой наращивал все равно ни как. скуку убил,а дело не сделал, так и езжу до сих пор
жиган 21
23.10.2010, 6:27
может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?
Цитата(жиган 21 @ 23.10.2010, 7:27)

может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?
если держит, но слабо, то не парься, деталь не ходовая, отвалится в дороге до дома доедешь, потом еще с недельку можно поездить мастера поискать,только осторожно! нет, серьезно гайка там амортизатор с боку прижимает, а нагрузка на саму шпильку в верх и низ идет, возможно выдержит а потом приржавеет так, что следующий хозяин еще помучается отворачивать.
Цитата(жиган 21 @ 23.10.2010, 6:27)

может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?
Возьми
пустую гайку,и вместо 2-х метчиков,нарежь резьбу только
первым.
Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла
alexey-leontyev2008
31.10.2010, 17:37
Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 15:47)

Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла
Да, ты прав на счет гавеной резины. Если у меня до этого стояли старые резинки, еще с завода, но немного потрепанные и я решил заменить на новые, а заодно и реактивные тяги (только из-за резинок). Проездил месяц, а резинки превратились в труху. Теперь оч. часто менять приходиться, а оставил-бы старые, то ходить им больше чем машина проживет.
Роман Кировоград
31.10.2010, 18:56
Гайку до упора обязательно затягивать при наличии металической втулки .
Понял,спасибо за ответы,Roman Kirovograd тебе 2 раза спасибо :))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.