Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный стук при трогании
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
серго
Цитата(Роман Петрович @ 31.12.2011, 10:41) *
Тяга реактивная может стучать . , проверь .
А амортезатор снять не долго и без него проверить чтоб на все 100 быть уверенным что это не он.

точно точно, у меня прошлый раз короткая открутилась от лонжерона ( ослабла если точнее) и стук при трогании был глухой и где то сзади, причем не всегда был стук, а обычно после длительной стоянки
serafino
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, после щелчка на 80 км\ч заднее левое колесо перестало быть приводным походу... при замене колеса автомобиль стоял на II передаче, а колесо вращалось свободно. Стоит ли обращаться в сервис, или можно дотянуть до весны?
IGORYAN
Цитата(serafino @ 31.12.2011, 13:20) *
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, после щелчка на 80 км\ч заднее левое колесо перестало быть приводным походу... при замене колеса автомобиль стоял на II передаче, а колесо вращалось свободно. Стоит ли обращаться в сервис, или можно дотянуть до весны?

Это работал дифференциал ,когда одно колесо заблокировано больше чем другое,то которое меньше нагружено оно и будет крутиться http://www.youtube.com/watch?v=6lxC2edx8y8 и http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA...feature=related

Если бы у тебя хотя бы одна полуось вышла из строя то ты бы не двинулся с места!
serafino
Цитата(IGORYAN @ 31.12.2011, 14:40) *
Цитата(serafino @ 31.12.2011, 13:20) *
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, после щелчка на 80 км\ч заднее левое колесо перестало быть приводным походу... при замене колеса автомобиль стоял на II передаче, а колесо вращалось свободно. Стоит ли обращаться в сервис, или можно дотянуть до весны?

Это работал дифференциал ,когда одно колесо заблокировано больше чем другое,то которое меньше нагружено оно и будет крутиться http://www.youtube.com/watch?v=6lxC2edx8y8 и http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA...feature=related

Если бы у тебя хотя бы одна полуось вышла из строя то ты бы не двинулся с места!

Фуф, спасибо, успокоили. я думал беда совсем... С Наступающим всех!
IGORYAN
Цитата(serafino @ 31.12.2011, 13:47) *
Фуф, спасибо, успокоили. я думал беда совсем... С Наступающим всех!

Не за что !Тебя так же с Наступающим,чтобы в следующем году выучил матчасть!)))
SLAVAmazay
товарищи выручайте, зима, неопытность и т.д. наугад причину искать в лом


короче чуть резко вато тронься или наооброт резко газ брось, стук снизу, кардан походу, толи в области КПП толи к мосту ближе, по лету крестовинки менял обе, больше не чо та мне трогал!!!


где там и что обычно изнашивается что менять что протягивать!???

а кстати еще вибрация охеренная после 70км/ч начинается, в этом не одно и тоже виновато???
проконсультируйте
Роман Петрович
Пошприцуй шлицевое соединение КПП кардан. Вибрация это уже отдельная тема , замена крестовин не всегда помогает. Не правильно собрал кардан , разбиты отверстия под крестовин в ушах кордана, не затянута гайка хвоста кпп или редуктора., изношен подвесной ,также элостичная муфта , отсутствует центрирующее кольцо шлицевого КПП , и тд..... Щупоть и смотреть нужно.
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:58) *
Пошприцуй шлицевое соединение КПП кардан. Вибрация это уже отдельная тема , замена крестовин не всегда помогает. Не правильно собрал кардан , разбиты отверстия под крестовин в ушах кордана, не затянута гайка хвоста кпп или редуктора., изношен подвесной ,также элостичная муфта , отсутствует центрирующее кольцо шлицевого КПП , и тд..... Щупоть и смотреть нужно.

куплю в хтс на разборе кардан протяну гайки кпп и редуктора, мне кажетсся оптимальное решение, решит все проблемы, тока вопрос: при установке нового(б/у) карданного вала как не промахнутся с центровкой или только методом тыка: едешь - стучит - переварачиваешь!!!?
Роман Петрович
Зачем сразу новый покупать ? Свой посмотри , может всё не так уж плохо . Гайку редуктора от руки если затянеш это прямая смерть редуктора. Б\у кардан можно поставить только в двух положениях , ставиш если есть тряска переворачиваеш его на 180гр на соединении с фланцем редуктора.
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 20:19) *
Зачем сразу новый покупать ? Свой посмотри , может всё не так уж плохо . Гайку редуктора от руки если затянеш это прямая смерть редуктора. Б\у кардан можно поставить только в двух положениях , ставиш если есть тряска переворачиваеш его на 180гр на соединении с фланцем редуктора.

не новый а б/у с разбора.
не разбираюсь я в них, чо я там увижу


Как понять не затянешь??? я затягивал руками, обыкновенным ключом рожковым! кака надо было? и чем это черевато?
1300SL
чревато гибелью редуктора. сказали же.
Роман Петрович
Гайку хвостовика редуктора нужно затягивать с определённым усилием с помощью динамометрического ключа. Неправельная затяжка черевата для твоего кошелька большими затратами на покупку нового редуктора. А в карданах разбератся впринципе не чего , перебрать кардан час делов . Кстате ты когда крестовины менял всё по меткам собрал?
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 21:05) *
Гайку хвостовика редуктора нужно затягивать с определённым усилием с помощью динамометрического ключа. Неправельная затяжка черевата для твоего кошелька большими затратами на покупку нового редуктора. А в карданах разбератся впринципе не чего , перебрать кардан час делов . Кстате ты когда крестовины менял всё по меткам собрал?

не разу не видел такого ключа(



не знаю, по меткам или нет! а какие там метки, при мне мужик с большим опытом менял! какие метки?
Роман Петрович
Метки ставят на части кардана при его разборке , наносятся они ударом по зубилу но без фанотизма., если кардан собран неправильно жопотряска обеспечена.
1300SL
или краской красят.
Ролакс
я напильничком пару раз шоркаю.
SLAVAmazay
про эти то я знаю! при чем тут крестовины то!???



я первый раз в жизни коробу снимал, не ставил(не оповестили отцы) эти метки и потом кардан гремел на 40км/ч накатом, менял следом крестовины, крутанул кардан- стук исез, но вибрация такая же как до 1ого съема КПП! аж зубы стучат!


,а вот инетерсно, а как меняют на новые карданны на магазинные, меток то х...й!! как?!
Роман Кировоград
Там при установке только два положения, поставил, вибрирует, провернул на хвостовике заднего моста и все, без вариант ов.
abcorpse
Сегодня появился тоже стук, я бы даже сказал треск непонятный при трогании и торможении сзади. Друг автослесарь сказал, что есть больное место, крепление для тяги, которое крепится к полу, оно может отрыватся или трескатся рядом, грешу на это, завтра на яме будем смотреть. cray.gif
серго
Цитата(abcorpse @ 13.1.2012, 23:04) *
Сегодня появился тоже стук, я бы даже сказал треск непонятный при трогании и торможении сзади. Друг автослесарь сказал, что есть больное место, крепление для тяги, которое крепится к полу, оно может отрыватся или трескатся рядом, грешу на это, завтра на яме будем смотреть. cray.gif

У меня так 2103 умерла, сперва хрустело скрипело под сидухой и у ног задних пасажиров... а потом оторвалась правая длинная реактивня тяга вместе с поперечным лонжероном...разобрал, продал, раздал, сдал
abcorpse
Цитата(серго @ 14.1.2012, 12:40) *
У меня так 2103 умерла, сперва хрустело скрипело под сидухой и у ног задних пасажиров... а потом оторвалась правая длинная реактивня тяга вместе с поперечным лонжероном...разобрал, продал, раздал, сдал

чего ж так? это всё поправимо.

Вчера заехали на яму посмотреть, что там у меня за скрип был. Смотрю, а там реактивная тяга, которая к лонжерону прикручивается, откручена полностью, гайки нет, и болт почти выпал. А я то думаю газуешь, или скорость переключаешь, машину немного кидает в сторону, торможу, в противоположную сторону тянет. Закрутили, проверили все остальные, всё затянуты, почему эта открутилась, так и не поняли)
1300SL
Цитата
почему эта открутилась, так и не поняли)

просто изначально была не дотянута.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 12:40) *
просто изначально была не дотянута.

да вроде все затягивали, хотя была мысль что гайка была сорвана)
1300SL
так резьбы осмотри, на гайке, да и на болту. чего гадать то.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 15:25) *
так резьбы осмотри, на гайке, да и на болту. чего гадать то.

да вроде все нормально было, я плашкой по болтам прошёлся, хорошо все гайки протянул.
1300SL
ну пару поездок, по нашим дорогам, а там потом пролезешь просмотришь, проконтролируешь.....
Stas315-90
Ребят подскажите у меня такая проблема,когда сдаю назад,у меня появляется как скрежет(вернее так наверно назвать) в районе кардана вроде,при трогании машины вперед этот скрежет слышно меньше,но все же он присутствует,при разгоне машины пропадает.где именно искать?
Joker!
Цитата(Stas315-90 @ 30.4.2012, 2:53) *
Ребят подскажите у меня такая проблема,когда сдаю назад,у меня появляется как скрежет(вернее так наверно назвать) в районе кардана вроде,при трогании машины вперед этот скрежет слышно меньше,но все же он присутствует,при разгоне машины пропадает.где именно искать?


Тросик ручника посмотри.
n1glkiller
если где кто то писал ткните носом)))) Сегодня ехал, и что то стукнуло сзади, сначала не обратил внимания, стук был довольно громкий!! Сразу же после этого стука я поехал, и при включенной скорости, когда отпускаю педаль газа начинает что то долбить где то в стороне редуктора, и долбит только на ходу, и только при включенной скорости!! Помогите где рыть?
valler666
кажется крестовина кардана
31_rus
Всем добрый вечер!Вообщем,у меня такая проблема, стук в районе задней крестовины когда трогаюсь на первой передаче, пару месяцев назад заезжал на сервис сказал,чтобы поменяли крестовины, центральная была раздолбанная, задняя сказали в нормальном состоянии..однако стук не пропал...Стучит раза 3, стучит примерно в момент,когда наполовину отпустил сцепление, сильнее проявляется после минут 40 езды, либо если человека 2,помимо меня, сидит...никак не могу понять в чем дело?может поменять стоит крестовину,которая ближе к мосту, или,где-то про тяги читал, или может быть что-то с мостом?Заранее спасибо sad.gif
Роман Кировоград
стук от нагрузки на мост зависит, от нажатия или сброса газа?
31_rus
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 0:54) *
стук от нагрузки на мост зависит, от нажатия или сброса газа?


От нажатия,когда трогаюсь и разгоняюсь,буквально километров до 30
oledg
Цитата(31_rus @ 24.5.2012, 0:18) *
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 0:54) *
стук от нагрузки на мост зависит, от нажатия или сброса газа?


От нажатия,когда трогаюсь и разгоняюсь,буквально километров до 30


реактивные тяги смотри
redking
много интересной информации по заднему мосту и не только:
http://reduktor.nsk.ru/vaz/zadnij-most/
Loger
Ситуация такова: купил машину и эта проблема уже была. Заключалась она в том что при более-менее резком трогании с места (даже без шлифа) ощущался резкий глухой удар в районе редуктора. Думал на кардан - поменял крестовины, подшипник, но проблема не исчезла. Удар именно в момент начала соединения трансмиссии
Павел Третьяков
Заехал на яму с помошником, вывесил заднее колесо и катайся на месте, со шлифом и даже без. И слушай, откуда стукачок.
abcorpse
может быть редуктор, может быть шлицы которые соединяют кардан с эл. муфтой(не помню как называется та хреновина))
Nikolas70
Для начала проверьте, а лучше замените резинки на тягах, которые держат задний мост. Зачастую тяги стучат из-за разбитых резинок.
tribulus
здравсвуйте. подскажите что делать пожалуйста. поменял подвесной подшипник. вытягивал кардан из коробки. потом все поставил как было. и вот на нейтральной передаче когда машина катится - слышен громкий гул из коробки. чем больше скорость - тем громче гул.
Danila386
Здравствуйте. У меня не понятная проблема, когда я трогаюсь, то в заде машины со стороны бензобака,что то как бы скрежещет, но на скорости все тихо, при торможении тоже раздается скрежет, при проезде неровностей тоже бывает. Ездил на сто, ничего не нашли подозрительного. Менял полуоси, ручник, крестовины, все достаточно новое, также менял тяги, пружины, и амортизаторы. Езжу так уже пол года, но недавно начались достаточно сильные морозы, и скрежет пропал, я прям обрадовался, но сейчас оттепель, и скрежет опять появился. Что это может скрежетать, у меня такое ощущение что где то в тягах разболтались сйлентблоки, но на сто ничего не выявили. Что делать? где копать?
Mayson
Привет всем, у меня проблемка как у всех, даже поприкольней)) при плавном троганьи машину всю дергает как паркинсона, задний мост потпрыгивает и стучит, ща прям отвалится, рычаг коробки в руках не удержать, причем как на первой так и на задней передаче. Больше газку, и стартует без малейшего замечания. Когда уже тронулся, никаких проблем. Многих мастеров переспрашивал, много версий, поменял тяги, подвесной, еластичную муфту, подушки на моторе, вскрыл сцепление, на корзине 3 пера были загнуты вовнутрь, корзину поменял, все остальное в идеале, симптомы не пропали... Еще что, на холодную, почти незаметно, но немного проедусь, на светофоре трогаюсь, люди оборачуются((
Есть у кого варианты? Помогите пож...
Роман Петрович
Конечно есть вариант . Маховик good.gif Я два комплекта сцепления менял ВАЛЕО и ВИС , толку не было . Поменял маховик и всё гуд , ну иногда продёрнит если обороты очень маленькие.
Mayson
Ого!! За маховик мне еще никто не говорил, был вариант - износились какие-то шайбы на колинвале, типа, люфт колинвала вперед назад дает дерганье, пробовали, вал не люфтит, диск сцепления идеальный... А что с маховиком может быть? Меньше всего не него думал...
Warrior
Цитата(Mayson @ 4.1.2013, 21:01) *
Привет всем, у меня проблемка как у всех, даже поприкольней)) при плавном троганьи машину всю дергает как паркинсона, задний мост потпрыгивает и стучит, ща прям отвалится, рычаг коробки в руках не удержать, причем как на первой так и на задней передаче. Больше газку, и стартует без малейшего замечания. Когда уже тронулся, никаких проблем. Многих мастеров переспрашивал, много версий, поменял тяги, подвесной, еластичную муфту, подушки на моторе, вскрыл сцепление, на корзине 3 пера были загнуты вовнутрь, корзину поменял, все остальное в идеале, симптомы не пропали... Еще что, на холодную, почти незаметно, но немного проедусь, на светофоре трогаюсь, люди оборачуются((
Есть у кого варианты? Помогите пож...


В аналогичном случае помогла замена сцепления в сборе. Сцепление случайно не Kraft стоит?
Роман Петрович
Цитата(Mayson @ 4.1.2013, 16:36) *
Ого!! За маховик мне еще никто не говорил, был вариант - износились какие-то шайбы на колинвале, типа, люфт колинвала вперед назад дает дерганье, пробовали, вал не люфтит, диск сцепления идеальный... А что с маховиком может быть? Меньше всего не него думал...

Я и не понял что с ним было , поменял на новый и всё. Полукольца на коленвале если изнашиваются то это сразу заметно, при нажатии на педаль сцепления падают обороты. Ну а комплекты сцемления можно менять до бесконечности , не поможет.
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2013, 21:56) *
Цитата(Mayson @ 4.1.2013, 16:36) *
Ого!! За маховик мне еще никто не говорил, был вариант - износились какие-то шайбы на колинвале, типа, люфт колинвала вперед назад дает дерганье, пробовали, вал не люфтит, диск сцепления идеальный... А что с маховиком может быть? Меньше всего не него думал...

Я и не понял что с ним было , поменял на новый и всё. Полукольца на коленвале если изнашиваются то это сразу заметно, при нажатии на педаль сцепления падают обороты. Ну а комплекты сцемления можно менять до бесконечности , не поможет.


Вот именно замена сцепления и помогла. Поменял Kraft 2101 на ВИС 2121 и как рукой сняло. До этого при старте аж машина подпрыгивала находу.
Роман Петрович
Ну дык Mayson тож менял и я менял и не на говно а на ВАЛЕО потом на ВИС.
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2013, 22:20) *
Ну дык Mayson тож менял и я менял и не на говно а на ВАЛЕО потом на ВИС.


В сборе? Полностью? Он вроде как только корзину поменял.
Роман Петрович
Пишет что остальное в идеале . У меня на прошлой машине , когда вскрыл сцепу такое увидел ,что реально машина ехать не должна была , ну и ничё не дёргалась. В идеале да , нужно было и диск с выжемным поменять для самоуспокаения. Если липестки были провалены то возможен неравномерный износ феродо .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU